IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Auslander
сообщение 2.9.2007, 11:56
Сообщение #81


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



В мануале написано,что если движение происходит со скоростью не более 60 кмч.,то глущить можно сразу.И не важно сколько времени с такой скоростью ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.9.2007, 22:30
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 6.9.2007, 8:39
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Overload, Auslander,
чичас уже много сигналок с турботаймером... у меня на пажарике стояла... вообще без головников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 6.9.2007, 15:41
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Бродяга, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 14.9.2007, 9:36
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Здравствуйте, джиперы. Не так давно стал счастливым обладателем Прадо120(д4д, 2003). Так вот собственно вопрос о ней : под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет ( у меня только сосок с резьбой, а самого клапана нет )? :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 14.9.2007, 10:21
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



А что значит сигналка с турботаймером? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.9.2007, 10:50
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это значит, когда Вы приехали к месту назначения, вынули ключ из замка зажигания закрыли машину и пошли по своим делам, двигатель еще какое-то время работает (1-3 мин.) давая возможность турбине остыть и продлить ее жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 14.9.2007, 17:54
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Bizon, 1-3 минуты устанавливается програмно... в зависемости от климата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 15.9.2007, 6:07
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 15.9.2007, 10:04
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Так , товарищи джипперы, не проходим мимо, у кого над повторителем поворота шильдик D-4-D , заглядываем под капот, сообщаем результат. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 15.9.2007, 11:39
Сообщение #91


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



Bizon, ну нету ни у меня ни у моих друзей крузока D-4-D :confuzz: ато заставил бы открыть :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingver
сообщение 15.9.2007, 23:53
Сообщение #92


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3829



У меня Прадо 95 с D4D. Мне тоже сюда???

У меня Шерхан 5 стоит с турботаймером. Очень выручает при моей-то забывчивости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.9.2007, 8:07
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.


Угу, но и турбины у них не ходят долго, к 100 000 и будут проблемы, то масло турбина гонит, то не тянет как надо.
Кстати о каком издевательстве речь, уже обсуждали в теме про спросить, даже не турбованным двигателям полезно если после больших оборотов они помолотят на холостых.

Цитата
У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится.



Если есть режим турботаимер, то пофиг. Если поставите обычный турботаймер (отдельно от сигналки) тоже. Двигло будет блокироваться после отработанного времени.
Цитата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.9.2007, 11:27
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Потарахтеть на холостых конечно не вредно.Более того,в мануале прямо сказано сколько и когда.После движения со скоростью 100 кмч или быстрее,работа двигателя на холостом ходу должна быть не менее двух минут.

Bizon, сегодня взгляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 16.9.2007, 17:32
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Ага, прикупил тут мануал, так там написано. Всем спасибо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.9.2007, 17:52
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



beerov, я и имел ввиду,что "издевательство" - это заглушить сразу (даже если и ничего никогда не случится). У людей мнения тут разные бывают.Что по мне,так как серпом по одному месту когда глушат в спешке сразу.Хуже,чем перегруз двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.9.2007, 13:43
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет

Я вообще сразу не понял вопроса.Ну,думаю,всё равно посмотрю. Под воздушным фильтром реально только "крыло" (в смысле - надколёсная часть).Палец не просунуть.Какой "нагнетательный" клапан? Топливный? Воздушный-водяной-масляный или ещё какой-нибудь? Дай правильный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.9.2007, 17:11
Сообщение #98





Гости






Так вот, начну сначала. Пригнали мне 120-ку из Германии, соответственно мануал тоже на буржуйском языке. Стал я рыскать по городишке нашему в поисках перевода или готового мануала на родном, пролетарском. Нашел конторку малую, которая под заказ (600 р. и две недели shock.gif ) обещались помочь моему горю. И вот чудо 011_laugh2.gif , не прошло и 14-ти дней, как я стал обладателем заветной книжицы. Стал изучать. И вычитал в ней , что есть под корпусом воздушного фильтра клапан нагнетательный ( чего он нагнетает не написано ), который нужно переодически откручивать и чистить. Открыл я капот, снял аккумулятор и только хотел приступить к откручиванию и чистке сего девайса , ан клапана то и нет shock.gif (украли). Крепление есть, резьба на нем есть, а клапана нет. Потыкал туда пальцем, потыкал, а дырки тоже нет (тоже украли 011_laugh2.gif ). Сел, пригорюнился я. А потом думаю, дай у братьев джипперов поспрошаю, авось чего и подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 17.9.2007, 17:48
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Хоть капот я и открыл,но до снятия аккумулятора дело доводить не стал 8-) Ну и как результат,клапана никакого обнаружено небыло.Хотя честно пытался кегли под корпус фильтра засунуть.Перемазался только.... :twisted: 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
А в твоем случае успокаивать может то,что дырки тоже нет.Лишние дырки ИМХО вредны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 18.9.2007, 10:56
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



BIZON., не горюй если с завода даже дырки нет значит и проблемы тоже нет :wink: а книжечка может отличатся (в зависимости от модификаций) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:44