![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
В мануале написано,что если движение происходит со скоростью не более 60 кмч.,то глущить можно сразу.И не важно сколько времени с такой скоростью ехал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
Overload, Auslander,
чичас уже много сигналок с турботаймером... у меня на пажарике стояла... вообще без головников... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Бродяга, согласен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Здравствуйте, джиперы. Не так давно стал счастливым обладателем Прадо120(д4д, 2003). Так вот собственно вопрос о ней : под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет ( у меня только сосок с резьбой, а самого клапана нет )? :confuzz:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
А что значит сигналка с турботаймером?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это значит, когда Вы приехали к месту назначения, вынули ключ из замка зажигания закрыли машину и пошли по своим делам, двигатель еще какое-то время работает (1-3 мин.) давая возможность турбине остыть и продлить ее жизнь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
Bizon, 1-3 минуты устанавливается програмно... в зависемости от климата...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится. :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Так , товарищи джипперы, не проходим мимо, у кого над повторителем поворота шильдик D-4-D , заглядываем под капот, сообщаем результат.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
Bizon, ну нету ни у меня ни у моих друзей крузока D-4-D :confuzz: ато заставил бы открыть :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2007 Возраст: 52 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3829 ![]() |
У меня Прадо 95 с D4D. Мне тоже сюда???
У меня Шерхан 5 стоит с турботаймером. Очень выручает при моей-то забывчивости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Overload) Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.
Угу, но и турбины у них не ходят долго, к 100 000 и будут проблемы, то масло турбина гонит, то не тянет как надо. Кстати о каком издевательстве речь, уже обсуждали в теме про спросить, даже не турбованным двигателям полезно если после больших оборотов они помолотят на холостых. Цитата У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится.
Если есть режим турботаимер, то пофиг. Если поставите обычный турботаймер (отдельно от сигналки) тоже. Двигло будет блокироваться после отработанного времени. Цитата
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Потарахтеть на холостых конечно не вредно.Более того,в мануале прямо сказано сколько и когда.После движения со скоростью 100 кмч или быстрее,работа двигателя на холостом ходу должна быть не менее двух минут.
Bizon, сегодня взгляну |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Ага, прикупил тут мануал, так там написано. Всем спасибо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
beerov, я и имел ввиду,что "издевательство" - это заглушить сразу (даже если и ничего никогда не случится). У людей мнения тут разные бывают.Что по мне,так как серпом по одному месту когда глушат в спешке сразу.Хуже,чем перегруз двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет
Я вообще сразу не понял вопроса.Ну,думаю,всё равно посмотрю. Под воздушным фильтром реально только "крыло" (в смысле - надколёсная часть).Палец не просунуть.Какой "нагнетательный" клапан? Топливный? Воздушный-водяной-масляный или ещё какой-нибудь? Дай правильный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Гости ![]() |
Так вот, начну сначала. Пригнали мне 120-ку из Германии, соответственно мануал тоже на буржуйском языке. Стал я рыскать по городишке нашему в поисках перевода или готового мануала на родном, пролетарском. Нашел конторку малую, которая под заказ (600 р. и две недели
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Хоть капот я и открыл,но до снятия аккумулятора дело доводить не стал 8-) Ну и как результат,клапана никакого обнаружено небыло.Хотя честно пытался кегли под корпус фильтра засунуть.Перемазался только.... :twisted:
![]() ![]() А в твоем случае успокаивать может то,что дырки тоже нет.Лишние дырки ИМХО вредны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
BIZON., не горюй если с завода даже дырки нет значит и проблемы тоже нет :wink: а книжечка может отличатся (в зависимости от модификаций) :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:44 |