IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan patrol 3.0 дизель Elegance 2007 г.в и TLC VX 2004 г?
сообщение 19.9.2007, 8:45
Сообщение #1





Гости






Собрался покупать Patrol из салона, как наткнулся на Крузер в хорошем состоянии, но трехлетний. Стоят одинаково. Крузер бензин. В принципе Крузер я такой юзал, представляю чего ждать. Склоняюсь к Патулю, все же новая машина, и салон у Крузера надоел, и жрет Крузер непадецки...
Вопрос : я понимаю, что машины разные, но что бы вы выбрали на моем месте, и насколько разумна цена за подержанный Крузер - $ 55 000 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.9.2007, 8:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ykt, я бы выбрал Патруль. А так, смотря как на машинке ездить. У дизельного Патика, после 100 км.ч. с разгоном фигово... для обгона надо все очень хорошо просчитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.9.2007, 12:35
Сообщение #3





Гости






alexey_m, ну я особо из за разгона не переживаю... Ездил на дизельной 80-ке, потом на 100-ке бензин. И как ни странно, по душе оказалась больше первая. Беспокоит только как ездить зимой на Патруле без фулл тайм, ну да об этом здесь сказано достаточно.
А цена на трехлетнюю сотку $55 - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 19.9.2007, 13:42
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Сотка комфортнее и резвей, а патруль тупей зато новый. Я бы выбрал новую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.9.2007, 17:44
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ykt, ИМХО нелогично платить 55к за 3х-летку, когда можно брать ЛК Р1 за 52к. Вложить в него в тюнинг-конторе 5к и получить машину практически не хуже VX, да еще и уникальную версию. Хотя все эти доводы фигня перед новым Патрулем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.9.2007, 21:38
Сообщение #6





Гости






ТЛК 100 R1 (комфорт) уже давно не купить за 52, т.к. 100-я серия снята с производства и дилеры не принимают заявок где то с мая. Сейчас эта машина стоит ок. 65 тыс. Соотв. и трёхлетки поднялись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.9.2007, 4:20
Сообщение #7





Гости






Да, наверно все-таки Патруль. Правда, хотел черного цвета - увели из под носа. Такой же говорят будет 20 ноября 004_sad.gif
Кто знает, резиновые коврики идут в комплектации, или лучше позаботиться об этом заранее? У нас грязновато осенью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 20.9.2007, 5:56
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ykt, ковров вообще никаких нет штатно (хотя может в Элегансе и есть, но не резина а тонкий текстиль). Я покупал в Экзисте резиновые, они не слишком презентабельны на вид, но с функциями справляются, что при езде по г...внолину радует и меня и салон 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 20.9.2007, 8:53
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Хоть я и любитель тойоты, но однозначно - новый патруль. 55 - цена высокая, да и ничто не сравнится с новым авто (а запах!! ни одна вонючка не лучше 011_laugh2.gif ).
На зиму - шипованную резину, и партайм не страшен. У него задок тяжелый, этож не пикап. Да и "слаломом" на таком авто явно заниматься не будете (особенно зимой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 20.9.2007, 11:09
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



DVS, развесовка у снаряженного Патруля практически 50 на 50 (с заправленным баком).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Урри
сообщение 21.9.2007, 3:06
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4530



1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.9.2007, 16:41
Сообщение #12





Гости






В конце августа купил новый patrol elegance. Проехал уже 6000км (в очень разных режимах - на черном море по бездорожью и бродам руслам и горным дорогам ездили). По МО и Москве тоже уже тысячи две. Машина мне нужна так как каждый день пробеги не хилые и обязательно с ездой по бездорожью МО. Ожидания машина пока оправдывает на все 100.

С обгонами проблем не вижу. После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны) особой разницы не вижу. Просто чуть задумчивый автомат на патруле, надо чуть заранее планировать, но я к этому привык ещё до патруля. А с динамикой всё Ок. К примеру все мелкие легковые машины (в первую очередь русские) не мешают так как в случае необходимости остаются сзади, либо сумасшедшие (типа 2109 которую несутся 140) пропускаются вперёд подальше. В целом машина располагает к спокойной и неспешной езде (спокойно = 120км/ч на трассе чтобы турбину не мучить, хотя в принципе 140 так же спокойно идёт и до 160 тянет сравнительно бодро).

А так. Ну я для себя так сформулировал. Если ехал по карте и дорога кончилась. Началась тропинка аля дорога где несколько лет никто не ездил. Два мальчика на великах. Один говорит "можно проехать", а другой "нереально". Я поехал. Заросли. Ветки (жалко новую машину). Серпантинчик. Мостики. Камни. Небольшой завал на дороге руками расчистили. Оказался в закрытой зоне (куда вроде бы нельзя проехать) - краткий диалог с охраной и быстро леняем через главный вход. Проехал. Впечатления хорошии. Немножко жалко царапин от веток, но машина для себя (пусть будет на память -может запалируется). Если Вы в такой ситуации тоже поехали бы, то машина для Вас.

Цитата(Ykt)
alexey_m, ну я особо из за разгона не переживаю... Ездил на дизельной 80-ке, потом на 100-ке бензин. И как ни странно, по душе оказалась больше первая. Беспокоит только как ездить зимой на Патруле без фулл тайм, ну да об этом здесь сказано достаточно.
А цена на трехлетнюю сотку $55 - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.9.2007, 16:45
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(СашаN)
После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны)...


Неужели на 2.3 литра всего лишь 115 сил, ничего не перепутали, или это была древняя Вольво :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.9.2007, 21:12
Сообщение #14





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(СашаN)
После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны)...


Неужели на 2.3 литра всего лишь 115 сил, ничего не перепутали, или это была древняя Вольво :?:


Древняя. Очень долго тянул с заменой средства. Не хотелось покупать что-нибудь маленькое попсовое, а на большое денег не было. Да и дачу свою пока до ума довёл года три прошло. Могу добавить что у Патруля даже с учётом двух сидушек в багажнике достаточно места (не меньше чем в вольво универсалах). Но по дворам городу привыкать надо (несколько раз понимал что если бы машина была на пол метра длиннее или шире, то встал бы намертво, а так милиметрить и избегать тесных дворов). Впрочем обычно покупаю такую машину уже наперёд знают где будут её ставить и в дворы суются редко (что и про меня сказать можно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:11