IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Бродяга
сообщение 31.8.2007, 5:42
Сообщение #141


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, если в салоне ставил , то так оно и будет...кстати о скорости прогрева ))), дизель вообше рабочую температуру на холостых не набирает...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 14:58
Сообщение #142


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Делюсь своими наблюдениями по теме "стрелка указания температуры ОЖ"
По моим наблюдениям это положение стрелки соответствует 88-90 градусам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 15:01
Сообщение #143


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А вот это положение соответствует 95градусам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 4.9.2007, 19:25
Сообщение #144


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Это предположение или ты измерял температуру?

И какая рабочая температура считается оптимальной? У меня 4л стрелка в основном как показано на 1м ресунке даже немного пониже, картина второго ресунка появляется на жаре +30 и более в пробках.

П.С. Спасибо за рисунки! класная идея ато я по разговорам уже устал представлять как 1/2 1/3 и тд 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 19:33
Сообщение #145


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(cabbal)
Это предположение или ты измерял температуру?


Это мое предположение. У знакомого на 4-х литровом арабе стрелка тоже ниже чем на рис№1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 19:35
Сообщение #146


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(cabbal)
И какая рабочая температура считается оптимальной?


Ну вообще-то стандатром считается 90градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 4.9.2007, 20:11
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Кость так ты измерял температуру сторонними измерителями при определённом расположении стрелки? Как ты сделал выводы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 21:07
Сообщение #148


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



cabbal, Как как, на глаз, епть lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 18.9.2007, 17:43
Сообщение #149


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Вот такое положение стрелки у меня соответствует +86С
Это изменряли на сервисе. При окружающей температуре около +15С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 19.9.2007, 6:30
Сообщение #150


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



cabbal, выше поднимаеться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.9.2007, 9:53
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



cabbal, у меня зимой так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 19.9.2007, 14:13
Сообщение #152


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



Да поднимается иногда в пробках. Но это только летом. А так в основном в этом положении. Вообще мастер сказал что 86С это нормальная температура для 4литрового мотора и что европейцы греются точно так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cabbal
сообщение 19.9.2007, 14:16
Сообщение #153


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 50
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 41
Из: RF
Пользователь №: 3581



да замечу что замер был сделан при работе мотора на холостых оборотах. т.е. машина не ездила перед замером я просто завел он постоял минут 5-10 заведённым и температуру замерили. это я к тому что при движении мотор прогревается наверно сильнее.
Вообще жду холодов так как напроч забыл что там было прошлой зимой с прогревом. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.9.2007, 10:07
Сообщение #154





Гости






Цитата(cabbal)
Да поднимается иногда в пробках. Но это только летом. А так в основном в этом положении. Вообще мастер сказал что 86С это нормальная температура для 4литрового мотора и что европейцы греются точно так же.


не знаю сколько в градусах температура, но могу сказать, что у европейца , в любое время года, через несколько минут после заводки, стрелка стоит как влитая ровно посередине указателя, где волнистые линии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.9.2007, 22:27
Сообщение #155





Гости






Костя писал : может оно и так, но машина реально тупее :
Подтверждаю на все 100.
А по температуре: -на 16 часов соответствует 85 градусам. Рабочая же температура должна быть от 95 до 102 градусов. Да, да я не ошибся, т.к. в пробке радиатора стоит клапан, создающий избыточное давление в системе,тем самым рабочая температурка повыше.
Я грозился поменять Г.М. руки пока не дошли, но пора бы уже. Одно скажу на 2,7 её не удержать в отличие от 4,0 - европейца и японца. На 4,0 арабском её также не удержать. Есть над чем подумать. :roll:
Всем привет. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.9.2007, 23:51
Сообщение #156


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Рабочая же температура должна быть от 95 до 102 градусов.


Как это, почему :?: Ведь термостат 82-95 градусов, если я правильно понимаю, то все что выше 95 градусов - это начинается перегрев, и не есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.9.2007, 4:17
Сообщение #157


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, термостат открывает большой круг, т.е, пускает антифриз в радиатор, и с 95 градусов антифриз начинает охлаждаться за счет радиатора и если есть необходимость за счет вентилятора... и вообше термостат преднозначен больше для быстрого прогрева двигателя чем для поддержания его рабочей температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 7:49
Сообщение #158


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бродяга, Термостат на 2.7 начинает открываться при 82 градусах и достигает своего полного открытия к 95 градусам (мне так объяснили, когда я менял термостат). На арабах 100градусов - это не реально, даже в самую жару имхо, поэтому я и не уверен, что 100градусов для движка это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 24.9.2007, 8:45
Сообщение #159


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



kostya, ну 102 мощеть быть еше и хорошо.... не зря же температура кипения у них(антифризах) почти вдвое больше чем у воды. и на верхний предел...т.е. перегрев двигателя термостат может повлиять если он не открывается вовсе... вот это уж точно проблемма....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2007, 10:31
Сообщение #160


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бродяга, Я всегда считал, что температура кипения антифриза 115-120градусов. У знакомого новая Ауди А6, там стрелка всегда стоит на 90градусов, а на 120 - уже красный сектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:20