![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, если в салоне ставил , то так оно и будет...кстати о скорости прогрева ))), дизель вообше рабочую температуру на холостых не набирает...)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Делюсь своими наблюдениями по теме "стрелка указания температуры ОЖ"
По моим наблюдениям это положение стрелки соответствует 88-90 градусам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А вот это положение соответствует 95градусам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Это предположение или ты измерял температуру?
И какая рабочая температура считается оптимальной? У меня 4л стрелка в основном как показано на 1м ресунке даже немного пониже, картина второго ресунка появляется на жаре +30 и более в пробках. П.С. Спасибо за рисунки! класная идея ато я по разговорам уже устал представлять как 1/2 1/3 и тд ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(cabbal) Это предположение или ты измерял температуру?
Это мое предположение. У знакомого на 4-х литровом арабе стрелка тоже ниже чем на рис№1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(cabbal) И какая рабочая температура считается оптимальной?
Ну вообще-то стандатром считается 90градусов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Кость так ты измерял температуру сторонними измерителями при определённом расположении стрелки? Как ты сделал выводы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cabbal, Как как, на глаз, епть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Вот такое положение стрелки у меня соответствует +86С
Это изменряли на сервисе. При окружающей температуре около +15С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
cabbal, выше поднимаеться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cabbal, у меня зимой так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Да поднимается иногда в пробках. Но это только летом. А так в основном в этом положении. Вообще мастер сказал что 86С это нормальная температура для 4литрового мотора и что европейцы греются точно так же.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 41 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
да замечу что замер был сделан при работе мотора на холостых оборотах. т.е. машина не ездила перед замером я просто завел он постоял минут 5-10 заведённым и температуру замерили. это я к тому что при движении мотор прогревается наверно сильнее.
Вообще жду холодов так как напроч забыл что там было прошлой зимой с прогревом. 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(cabbal) Да поднимается иногда в пробках. Но это только летом. А так в основном в этом положении. Вообще мастер сказал что 86С это нормальная температура для 4литрового мотора и что европейцы греются точно так же.
не знаю сколько в градусах температура, но могу сказать, что у европейца , в любое время года, через несколько минут после заводки, стрелка стоит как влитая ровно посередине указателя, где волнистые линии |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя писал : может оно и так, но машина реально тупее :
Подтверждаю на все 100. А по температуре: -на 16 часов соответствует 85 градусам. Рабочая же температура должна быть от 95 до 102 градусов. Да, да я не ошибся, т.к. в пробке радиатора стоит клапан, создающий избыточное давление в системе,тем самым рабочая температурка повыше. Я грозился поменять Г.М. руки пока не дошли, но пора бы уже. Одно скажу на 2,7 её не удержать в отличие от 4,0 - европейца и японца. На 4,0 арабском её также не удержать. Есть над чем подумать. :roll: Всем привет. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Рабочая же температура должна быть от 95 до 102 градусов.
Как это, почему :?: Ведь термостат 82-95 градусов, если я правильно понимаю, то все что выше 95 градусов - это начинается перегрев, и не есть гуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, термостат открывает большой круг, т.е, пускает антифриз в радиатор, и с 95 градусов антифриз начинает охлаждаться за счет радиатора и если есть необходимость за счет вентилятора... и вообше термостат преднозначен больше для быстрого прогрева двигателя чем для поддержания его рабочей температуры
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бродяга, Термостат на 2.7 начинает открываться при 82 градусах и достигает своего полного открытия к 95 градусам (мне так объяснили, когда я менял термостат). На арабах 100градусов - это не реально, даже в самую жару имхо, поэтому я и не уверен, что 100градусов для движка это хорошо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
kostya, ну 102 мощеть быть еше и хорошо.... не зря же температура кипения у них(антифризах) почти вдвое больше чем у воды. и на верхний предел...т.е. перегрев двигателя термостат может повлиять если он не открывается вовсе... вот это уж точно проблемма....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бродяга, Я всегда считал, что температура кипения антифриза 115-120градусов. У знакомого новая Ауди А6, там стрелка всегда стоит на 90градусов, а на 120 - уже красный сектор.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:21 |