![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Собрался покупать Patrol из салона, как наткнулся на Крузер в хорошем состоянии, но трехлетний. Стоят одинаково. Крузер бензин. В принципе Крузер я такой юзал, представляю чего ждать. Склоняюсь к Патулю, все же новая машина, и салон у Крузера надоел, и жрет Крузер непадецки...
Вопрос : я понимаю, что машины разные, но что бы вы выбрали на моем месте, и насколько разумна цена за подержанный Крузер - $ 55 000 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ykt, я бы выбрал Патруль. А так, смотря как на машинке ездить. У дизельного Патика, после 100 км.ч. с разгоном фигово... для обгона надо все очень хорошо просчитывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
alexey_m, ну я особо из за разгона не переживаю... Ездил на дизельной 80-ке, потом на 100-ке бензин. И как ни странно, по душе оказалась больше первая. Беспокоит только как ездить зимой на Патруле без фулл тайм, ну да об этом здесь сказано достаточно.
А цена на трехлетнюю сотку $55 - это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Сотка комфортнее и резвей, а патруль тупей зато новый. Я бы выбрал новую машину.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ykt, ИМХО нелогично платить 55к за 3х-летку, когда можно брать ЛК Р1 за 52к. Вложить в него в тюнинг-конторе 5к и получить машину практически не хуже VX, да еще и уникальную версию. Хотя все эти доводы фигня перед новым Патрулем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
ТЛК 100 R1 (комфорт) уже давно не купить за 52, т.к. 100-я серия снята с производства и дилеры не принимают заявок где то с мая. Сейчас эта машина стоит ок. 65 тыс. Соотв. и трёхлетки поднялись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, наверно все-таки Патруль. Правда, хотел черного цвета - увели из под носа. Такой же говорят будет 20 ноября
![]() Кто знает, резиновые коврики идут в комплектации, или лучше позаботиться об этом заранее? У нас грязновато осенью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ykt, ковров вообще никаких нет штатно (хотя может в Элегансе и есть, но не резина а тонкий текстиль). Я покупал в Экзисте резиновые, они не слишком презентабельны на вид, но с функциями справляются, что при езде по г...внолину радует и меня и салон
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Хоть я и любитель тойоты, но однозначно - новый патруль. 55 - цена высокая, да и ничто не сравнится с новым авто (а запах!! ни одна вонючка не лучше
![]() На зиму - шипованную резину, и партайм не страшен. У него задок тяжелый, этож не пикап. Да и "слаломом" на таком авто явно заниматься не будете (особенно зимой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
DVS, развесовка у снаряженного Патруля практически 50 на 50 (с заправленным баком).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4530 ![]() |
1
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
В конце августа купил новый patrol elegance. Проехал уже 6000км (в очень разных режимах - на черном море по бездорожью и бродам руслам и горным дорогам ездили). По МО и Москве тоже уже тысячи две. Машина мне нужна так как каждый день пробеги не хилые и обязательно с ездой по бездорожью МО. Ожидания машина пока оправдывает на все 100.
С обгонами проблем не вижу. После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны) особой разницы не вижу. Просто чуть задумчивый автомат на патруле, надо чуть заранее планировать, но я к этому привык ещё до патруля. А с динамикой всё Ок. К примеру все мелкие легковые машины (в первую очередь русские) не мешают так как в случае необходимости остаются сзади, либо сумасшедшие (типа 2109 которую несутся 140) пропускаются вперёд подальше. В целом машина располагает к спокойной и неспешной езде (спокойно = 120км/ч на трассе чтобы турбину не мучить, хотя в принципе 140 так же спокойно идёт и до 160 тянет сравнительно бодро). А так. Ну я для себя так сформулировал. Если ехал по карте и дорога кончилась. Началась тропинка аля дорога где несколько лет никто не ездил. Два мальчика на великах. Один говорит "можно проехать", а другой "нереально". Я поехал. Заросли. Ветки (жалко новую машину). Серпантинчик. Мостики. Камни. Небольшой завал на дороге руками расчистили. Оказался в закрытой зоне (куда вроде бы нельзя проехать) - краткий диалог с охраной и быстро леняем через главный вход. Проехал. Впечатления хорошии. Немножко жалко царапин от веток, но машина для себя (пусть будет на память -может запалируется). Если Вы в такой ситуации тоже поехали бы, то машина для Вас. Цитата(Ykt) alexey_m, ну я особо из за разгона не переживаю... Ездил на дизельной 80-ке, потом на 100-ке бензин. И как ни странно, по душе оказалась больше первая. Беспокоит только как ездить зимой на Патруле без фулл тайм, ну да об этом здесь сказано достаточно.
А цена на трехлетнюю сотку $55 - это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(СашаN) После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны)...
Неужели на 2.3 литра всего лишь 115 сил, ничего не перепутали, или это была древняя Вольво :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(СашаN) После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны)...
Неужели на 2.3 литра всего лишь 115 сил, ничего не перепутали, или это была древняя Вольво :?: Древняя. Очень долго тянул с заменой средства. Не хотелось покупать что-нибудь маленькое попсовое, а на большое денег не было. Да и дачу свою пока до ума довёл года три прошло. Могу добавить что у Патруля даже с учётом двух сидушек в багажнике достаточно места (не меньше чем в вольво универсалах). Но по дворам городу привыкать надо (несколько раз понимал что если бы машина была на пол метра длиннее или шире, то встал бы намертво, а так милиметрить и избегать тесных дворов). Впрочем обычно покупаю такую машину уже наперёд знают где будут её ставить и в дворы суются редко (что и про меня сказать можно). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:08 |