IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка Гранда
FordSloman
сообщение 20.9.2007, 10:22
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Это будет не версия, а окончательное резюме человека, который лет 10 проработал на диллерских станциях Крайслера и проходил обучение и стажировку в Пиндосии. :wink:

К сожалению не больше чем версия. Мне приходилось несколько раз встречаться с ситуацией, когда разработчик не знал как себя ведёт разработанный им агрегат в определённых ситуациях или что если там снизу просверлить, то будет даже лучше. И это в авиации!!!
Среди обслуживающего же персонала есть очень толковые люди, но как правило это люди просто соблюдающие регламент обслуживания и не каждый инженер может подумать дальше, а про техников вообще молчу. Если в авиации это понятно (регламент без бюлютеня менять нельзя), то в других сферах иногда просто бесит. Но это так - крик души. 003_wink.gif
Те кто обслуживают как правило не знают все тонкости работы устройства потому что им важно знать другое: как найти неисправность, как проверить и как заменить. Для разработчика же порой достаточно изменить степень обработки поверхности, зазор или марку металла, чтобы устройство стало работать иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.9.2007, 10:25
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Ну, я бы предпочел лопатой поработать, чем сломанную ось менять, уж слишком много потом пахать придется на ремонт.

А уж как крайслер рад, что ему всё это по гарантии чинить не придётся. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 20.9.2007, 11:37
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А разве туалетная бумага всегда по дырочкам рвется? 001_smile.gif
Да, у чирков с запасом прочности порядок. Но если даже на ровной дороге его так колбасит, что широкая и высокая резина начинает юлозить по асфальту, что говорить про бездорожье. И хамвеи не выдерживают.
Еще не видел ни одного форума, чтобы так подробно обсуждались дифференциалы, их работа и проблемы, связанные с ними и внедорожной трассовой резиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.9.2007, 11:41
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, на ровной дороге колбасить не должно. :roll:
А резина... она у меня и на седанах поет, если есть настроение полетать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.9.2007, 14:03
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Но если даже на ровной дороге его так колбасит, что широкая и высокая резина начинает юлозить по асфальту, что говорить про бездорожье.

Именно колбасить не должно.
Особенность поведения широкой резины особенно на асфальте в том, то пятно контакта большое и при повороте становится заметна та же проблема, что и у заблокированных мостов, т.е. внешняя кромка колеса и внутренняя проходят разные пути. Если асфальт был летом разьезжен фурами, то реакция на руле гораздо заметнее чем с узкой резиной.
Особенность поведения зависимой подвески в том, что при подъёме одного из колёс оно наклоняется и как правило уменьшает пятно контакта, но это ещё не всё. Это приводит к тому, что колесо на другом конце моста наклоняется на тот же угол и с ним происходит то же самое. С другой стороны мостовая схема выдерживает большие нагрузки за что и используется на грузовиках.

Цитата(Jevgeny)
Еще не видел ни одного форума, чтобы так подробно обсуждались дифференциалы, их работа и проблемы, связанные с ними и внедорожной трассовой резиной.

Как моноприводы похожи по поведению друг на друга, так полноприводные машины отличаются друг от друга. Из практики могу сказать, что распределение 40:60 значительно отличается от 60:40, а если там автоматическое подключение, то это вообще другая песня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 8:14
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Межосевой дифференциал создан для того, чтобы "развязать" обе ведущие оси. Например, задние колеса бешено буксуют, а передние стоят на месте. И дифференциал этому никак не препятствует!
"Лекарство" от этого недуга впервые придумали конструкторы внедорожников - это принудительная блокировка. В нужный момент водитель дергает за рычаг, механизм намертво фиксирует шестерни межосевого дифференциала - и трансмиссия из дифференциальной, "свободной", становится жестко замкнутой. Именно по этой схеме были сделаны и первые поколения автомобилей Range Rover, и наша Нива, и множество других внедорожников. И, кстати, первые автомобили Audi Quattro тоже - в этих машинах до 1984 года водителю приходилось самостоятельно включать блокировку межосевого дифференциала.
Это основной принцип работы....
Чтобы пояснить подробнее, давайте сначала разберемся, что такое дифференциал. Дифференциалы бывают межколесные и межосевые. Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое. Первые автомобили не имели межколесных дифференциалов, поэтому у них быстро стирались покрышки и ломались оси. Обратная сторона медали: если одно колесо буксует на льду или в грязи, второе - пусть даже оно стоит на сухом асфальте! - будет просто бездействовать. Дифференциал устроен так, что вся мощь мотора уйдет в буксующее колесо, а второе останется неподвижным.

Теперь заблокируем дифференциал. Получится так, словно колеса насажены на единую ось. Намертво связаны между собой, и энергия двигателя распределяется между ними поровну. Теперь только половина силы мотора будет тратиться на буксующее колесо, а вторую половину получит то, что стоит на асфальте. И оно потащит автомобиль вперед. Межосевой дифференциал служит похожей цели: в повороте, в режиме полного привода, он позволяет безболезненно катиться с разной скоростью по разным траекториям передним и задним колесам. Недостаток: если целиком увязла "морда" внедорожника и буксуют оба передних колеса, то задние будут бездействовать.

Теперь заблокируем межосевой дифференциал. Отныне сила мотора распределяется поровну между передними и задними колесами. И задние колеса вызволят автомобиль из плена. У "городских" внедорожников блокируется, как правило, только дифференциал задней оси. Хорошие модели дополнительно оснащаются блокировкой межосевого дифференциала. Внедорожники, знаменитые своей проходимостью (такие, как Mercedes-Benz G-класса), имеют три блокировки: заднего дифференциала, межосевого и переднего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.9.2007, 8:24
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, и???? Я не понял к чему данный, элементарный ликбез... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 8:26
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



ДА это я о распределениии момента...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.9.2007, 8:29
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, у нас, он плавающий. И перебрасывается между осями и колесами.
Мы сейчас и обсуждаем собенности работы Грандовских блоков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 8:39
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Насколько я все это понимаю в обычном режиме колеса у вас с разблокированым дифом. как только проскальзывает одно диф блокируетсяи получается перераспределение, скажем так тяговых усилий, но на небуксующее колесо может передаться не более 50% этих усилий, а на буксующее до 100% если диф не заблокирован вот от этого и получается так скать плавующий момент который зависит от силы блокировки диффа... но никак на стоячие колесо не может передаться более 50% тяговых усилий..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 10:41
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
Межосевой дифференциал создан для того, чтобы "развязать" обе ведущие оси. Например, задние колеса бешено буксуют, а передние стоят на месте. И дифференциал этому никак не препятствует!

Про диференциал правда, но в 247-й коробке НЕТ дифференциала. В 242-й есть, но варилока там нет, а есть part-time (во время которого карданы блокируются).

Цитата(Diamond)
Теперь заблокируем дифференциал. Получится так, словно колеса насажены на единую ось. Намертво связаны между собой, и энергия двигателя распределяется между ними поровну.

Вот здесь бы стоило пожалеть, что физику в школе прогуливал. lol.gif
Быстро в учебник смотреть что такое энергия и какой она бывает.

Цитата(Diamond)
Теперь только половина силы мотора будет тратиться на буксующее колесо, а вторую половину получит то, что стоит на асфальте.

Двоечник!!! 011_laugh2.gif Во-первых, мотор создаёт момент; во-вторых, на машине четыре колеса; в-третьих, надо было читать ещё в школе, что писал Ньютон, чувак правда видимо был не в теме потому что у него джипы не было, но писал он, что сила действия по модулю равна силе противодействия, а это значит, что не может на провисшем и не вращающемся колесе быть момента. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.9.2007, 11:07
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Цитата(Diamond)
Межосевой дифференциал создан для того, чтобы "развязать" обе ведущие оси. Например, задние колеса бешено буксуют, а передние стоят на месте. И дифференциал этому никак не препятствует!

Про диференциал правда, но в 247-й коробке НЕТ дифференциала. В 242-й есть, но варилока там нет, а есть part-time (во время которого карданы блокируются).

Ну не совсем, 247 есть дифф. Только муфтовый с геротором.
В остальном +1 011_laugh2.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.9.2007, 11:20
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(FordSloman)
...что писал Ньютон, чувак правда видимо был не в теме потому что у него джипы не было, но писал он, что сила действия по модулю равна силе противодействия, а это значит, что не может на провисшем и не вращающемся колесе быть момента. lol.gif


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 11:23
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



FordSloman, :molba: 024_mrgreen.gif Для нового Grand Cherokee компанией по лицензии выпускается дифференциал совершенно новой конструкции - Gerodisc, которую 4 года разрабатывала компания ASHA CORPORATION. Выпускается под коммерческой маркой Hydra-Loc (Vari-Lok).
По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения

Суть изобретения состоит в том, что получен блокируемый дифференциал с совершенно новыми характеристиками читать внимательнее энциклопедию...

Цитата
Двоечник!!! Во-первых, мотор создаёт момент; во-вторых, на машине четыре колеса; в-третьих, надо было читать ещё в школе, что писал Ньютон, чувак правда видимо был не в теме потому что у него джипы не было, но писал он, что сила действия по модулю равна силе противодействия, а это значит, что не может на провисшем и не вращающемся колесе быть момента.


В идеальных условиях возможно но все это надо как то раскрутить... значит для этого прикладывается сила? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.9.2007, 11:31
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, если три колеса висят, даже если они и крутятся, то противодействие создает только одно колесо и соответственно, практически весь момент, пойдет именно на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 11:57
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Ну не совсем, 247 есть дифф. Только муфтовый с геротором.

В том то и дело, что именно нет. Дифференциал это вполне определённое устройство описываемое вполне определёнными формулами. Для дифференциала скорости вращения Win= (W1 + W2) / 2, но для 247-й это неверно.

Если убрать планетарную передачу, которая нужна в режиме 4LO, то можно считать, что там просто сплошная ось, которая передаёт момент из коробки на задний кардан. Т.е. если снять и выкинуть цепь, то машина станет заднеприводной. Передний же мосто подключается варилоком в 247-й и вискомуфтой в 249-й (в варианте on demand), т.е. фактически происходит частичная или полная блокировка между осями. Даже по поведению на диф такое не похоже, хотя эффект полного привода есть.
В 242-й в режиме 4WD именно дифференциал. Поскольку у меня такого девайса в машине нет, то подробно в конкретной конструкции не разбирался, но в общем случае это выглядит так что если снять один из карданов или убрать цепь, то машина в режиме 4WD не стронется с места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 12:03
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
Суть изобретения состоит в том, что получен блокируемый дифференциал с совершенно новыми характеристиками читать внимательнее энциклопедию...

Вот такие люди пишут статьи в цветные журналы и впаривают машины покупателям с аналогичным набором знаний. lol.gif

Цитата(Diamond)
В идеальных условиях возможно но все это надо как то раскрутить... значит для этого прикладывается сила? :roll:

Хорошо! Скинь пол процента на преодоление силы трения в исправных подшипниках в устоявшемся процессе вращения :wink: Более-менее значительную реакцию со стороны провисшего колеса можно ожидать только в случае разгона оси (если вылезать плавно, то этим можно пренебречь). Вот тогда к повисшей оси нужно приложить момент, чтобы разогнать колесо с определённым моментом инерции до нужной скорости вращения, но как только скорость вращения достигнута нужно только компенсировать потери. Эти силы по сравнению с теми которые позволяют вытащить машину из грязи просто незначительны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 12:05
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



alexey_m, давайте рассмотрим одну ось и два колеса диф заблокирован система едина соответственно сумма сил противодействия на каждом из колес равна общей силе противодействия на оси(с заблокированым дифом оба колеса становятся зависимыми друг от друга они как бы соединены одной осью) ну а двльше по физическим законам момент 50х50 так как длинна рычага одинакова и сила приложенная тоже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 12:25
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
alexey_m, давайте рассмотрим одну ось и два колеса диф заблокирован система едина соответственно сумма сил противодействия на каждом из колес равна общей силе противодействия на оси(с заблокированым дифом оба колеса становятся зависимыми друг от друга они как бы соединены одной осью) ну а двльше по физическим законам момент 50х50 так как длинна рычага одинакова и сила приложенная тоже....

Если сила противодействия каждому из колёс на оси то да - момент будет делится пополам НЕЗАВИСИМО ОТ БЛОКИРОВКИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 21.9.2007, 12:33
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



FordSloman, вы наверное единственный кто знает всю правду просто не всем рассказываете....
alexey_m, при жестко заблокированном дифе на это колесо будет передаваться ровно 50% от подаваемого момента на всю ось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 17:19