![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Об этом, наверное речь?http://lexus.japancats.ru/imageunit.asp?pi...3413&treg=E
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Попробую вставить рисунок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Коллеги, слышал ли кто-нибудь из Вас о возможности "приподнять" морду на сотке?
Насколько я понимаю, технически это сделать несложно, учитывая торсионы в подвеске? Однако ж официалы отказались, когда я их об этом попросил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А зачем? Морда не опущена - она находиться там , где положено конструкторами
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
можно на "ты", мне 22 года :oops:
мучают комплексы по поводу "низкости" авто, хотел именно "горизонтально" сделать авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
100-ка в стандарте расположена к клевку при торможении. Нажимаем на педаль тормоза, морда клюёт вниз.
Торсионы более жёсткие есть у Добинсона. Я бы поменял, имеет смысл. Где купить не знаю, но если надо найду и подскажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
beerov, а выше-то "морда" будет с ними? Или просто "клевать" перестанет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Михалыч, а у Вас, когда газуете резко морда вверх не задирается? :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Иван_С, я пока на обкатке, но да - задирается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Михалыч, думается мне, после "задирания" тогда совсем некомфортно газовать будет.. а так - ускорение вдавилвает в кресло, рев мотора
![]() От клевков отличный совет дал ув. beerov (конечно если у Вас не пневмоподвеска) А задирание морды... Некрасиво на мой взгляд будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 52 Из: Казахстан Пользователь №: 4495 ![]() |
Друзья! Подскажите какое масло лить в движок TLC 100 VX (с пробегом 132ххх миль)? Что лучше для такого пробега синтетика или полусинтетика? А то мучают сомнения. На крышке заливной рекомендовано лить 5W-30 или 5W-40. Но это я так поинимаю для новых движков. А с таким пробегом что будет лучше?
С уважением! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Elmurat) Друзья! Подскажите какое масло лить в движок TLC 100 VX (с пробегом 132ххх миль)? Что лучше для такого пробега синтетика или полусинтетика? А то мучают сомнения. На крышке заливной рекомендовано лить 5W-30 или 5W-40. Но это я так поинимаю для новых движков. А с таким пробегом что будет лучше?
С уважением! Советую заглянуть сюда: http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22 обсуждений было много.. в том числе и для Крузаков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Ну чо, поздравляю всех владельцев соток.
Стоимость новых машин впервые перешагнула отметку в 100 000 $. ))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
У кого так поперло? Видел 200 ку за 100 тыс, а сотку (СУПРЕЭКСКЛЮЗИВНО ИЗ ОСТАТКОВ!!! за 86 тыс - 4,2 ТД Люкс, что 72 400 стоила).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
прошлый век!)))
83 тыс дизельная сотка прошлого года с пробегом в 30 000. Вчера в одной конфе человек написал, касательно новой. Я не поверил, полез проверять. Проверил)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Доброй всем ночи.
Вот уже больше месяца колесю на TLC 100VX дизель комфорт. Совсем недавно наконец то по менял категорию на В. Ну и Е***ля это ребята. Лучше и не вспоминать. Ну да ладно. Тачкой нарадоваться не могу, хотя до этого гонял на Mazda3 MPS (хотя и сейчас на ней выезжаю но не так часто как на крузаке). Сейчас озадачился установкой лебедки. Причем склоняюсь к установке штатной от 105-ки. Хочется что бы спереди только родная крышка выдавала наличие онной. Бампера силовые ставить не хочу. В трофи рейдах участвовать не предполагаю (хотя время покажет). Вот собственно и вопрос возникает - что лучше поставить - родную или же не родную. Цена вопроса значения особого не имеет главное качество, надежность и экплуатационные показатели. По дороге на дачу в Одинцово видел VX с родной крышкой на бампере, хозяин сказал что лебедка не родная, какая именно узнать не успел. Что можете посоветовать. Заранее спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
А для чего Вам лебедка? Если ей не пользоваться,то лишний вес. Просто ,что есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
denisp,
http://www.taubenreuther.de/shop/artikel_d...=070&pu=010 ? Это установочный комплект Taubenreuther 16-5850 (под Warn) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
С наступлением холодов родился новый вопрос:
Изначально, если я правильно понимаю, в сотке залито "обкаточное", минеральное масло, менять которое на синтетику необходимо при пробеге в 10 000 км. У меня сейчас пробег чуть меньше 3 000, а на улице дело уже ощутимо идёт к зиме. Какой вариант поведения выбрать: - докатать оставшиеся 7 000 на минералке зимой, либо - дождаться начала морозов и поменять в 3 - 3,5 тыщи пробега на стандартную синтетику? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:07 |