IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land Cruiser 100, TLC 100 с 1999, TLC 100
Дядя
сообщение 20.9.2007, 23:50
Сообщение #281


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Об этом, наверное речь?http://lexus.japancats.ru/imageunit.asp?pi...3413&treg=E
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 21.9.2007, 0:19
Сообщение #282


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Попробую вставить рисунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 21.9.2007, 14:38
Сообщение #283


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Коллеги, слышал ли кто-нибудь из Вас о возможности "приподнять" морду на сотке?
Насколько я понимаю, технически это сделать несложно, учитывая торсионы в подвеске? Однако ж официалы отказались, когда я их об этом попросил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 21.9.2007, 15:21
Сообщение #284


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



А зачем? Морда не опущена - она находиться там , где положено конструкторами lol.gif Поднимите, чтобы при виде сбоку был низ в горизонт - ну может и симпатичней, зато при ускорении - нос вверх (крейсер аврора, которому дали пинка 011_laugh2.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 21.9.2007, 15:49
Сообщение #285


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



можно на "ты", мне 22 года :oops:
мучают комплексы по поводу "низкости" авто, хотел именно "горизонтально" сделать авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.9.2007, 21:29
Сообщение #286


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



100-ка в стандарте расположена к клевку при торможении. Нажимаем на педаль тормоза, морда клюёт вниз.
Торсионы более жёсткие есть у Добинсона. Я бы поменял, имеет смысл.
Где купить не знаю, но если надо найду и подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 21.9.2007, 21:40
Сообщение #287


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-75.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 23.9.2007, 19:39
Сообщение #288


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



beerov, а выше-то "морда" будет с ними? Или просто "клевать" перестанет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 23.9.2007, 22:23
Сообщение #289


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Михалыч, а у Вас, когда газуете резко морда вверх не задирается? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 24.9.2007, 11:55
Сообщение #290


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Иван_С, я пока на обкатке, но да - задирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 24.9.2007, 20:23
Сообщение #291


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Михалыч, думается мне, после "задирания" тогда совсем некомфортно газовать будет.. а так - ускорение вдавилвает в кресло, рев мотора 024_mrgreen.gif. Правда последнее время все чаще прыганье в ультралевой мкад... чертовы пробки

От клевков отличный совет дал ув. beerov (конечно если у Вас не пневмоподвеска)

А задирание морды... Некрасиво на мой взгляд будет
:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elmurat
сообщение 25.9.2007, 8:55
Сообщение #292


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 12.9.2007
Возраст: 52
Из: Казахстан
Пользователь №: 4495



Друзья! Подскажите какое масло лить в движок TLC 100 VX (с пробегом 132ххх миль)? Что лучше для такого пробега синтетика или полусинтетика? А то мучают сомнения. На крышке заливной рекомендовано лить 5W-30 или 5W-40. Но это я так поинимаю для новых движков. А с таким пробегом что будет лучше?
С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.9.2007, 9:11
Сообщение #293


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Elmurat)
Друзья! Подскажите какое масло лить в движок TLC 100 VX (с пробегом 132ххх миль)? Что лучше для такого пробега синтетика или полусинтетика? А то мучают сомнения. На крышке заливной рекомендовано лить 5W-30 или 5W-40. Но это я так поинимаю для новых движков. А с таким пробегом что будет лучше?
С уважением!


Советую заглянуть сюда:
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22

обсуждений было много.. в том числе и для Крузаков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 5.10.2007, 11:52
Сообщение #294


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Ну чо, поздравляю всех владельцев соток.
Стоимость новых машин впервые перешагнула отметку в 100 000 $. )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 5.10.2007, 12:16
Сообщение #295


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



У кого так поперло? Видел 200 ку за 100 тыс, а сотку (СУПРЕЭКСКЛЮЗИВНО ИЗ ОСТАТКОВ!!! за 86 тыс - 4,2 ТД Люкс, что 72 400 стоила).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 5.10.2007, 14:21
Сообщение #296


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



прошлый век!)))
83 тыс дизельная сотка прошлого года с пробегом в 30 000.
Вчера в одной конфе человек написал, касательно новой. Я не поверил, полез проверять. Проверил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisp
сообщение 8.10.2007, 1:37
Сообщение #297


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4341



Доброй всем ночи.
Вот уже больше месяца колесю на TLC 100VX дизель комфорт.
Совсем недавно наконец то по менял категорию на В. Ну и Е***ля это ребята. Лучше и не вспоминать. Ну да ладно. Тачкой нарадоваться не могу, хотя до этого гонял на Mazda3 MPS (хотя и сейчас на ней выезжаю но не так часто как на крузаке).
Сейчас озадачился установкой лебедки. Причем склоняюсь к установке штатной от 105-ки. Хочется что бы спереди только родная крышка выдавала наличие онной. Бампера силовые ставить не хочу. В трофи рейдах участвовать не предполагаю (хотя время покажет).
Вот собственно и вопрос возникает - что лучше поставить - родную или же не родную. Цена вопроса значения особого не имеет главное качество, надежность и экплуатационные показатели.
По дороге на дачу в Одинцово видел VX с родной крышкой на бампере, хозяин сказал что лебедка не родная, какая именно узнать не успел.
Что можете посоветовать.
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 8:18
Сообщение #298


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



А для чего Вам лебедка? Если ей не пользоваться,то лишний вес. Просто ,что есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.10.2007, 9:24
Сообщение #299


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



denisp,
http://www.taubenreuther.de/shop/artikel_d...=070&pu=010
?

Это установочный комплект Taubenreuther 16-5850 (под Warn)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 18.10.2007, 7:56
Сообщение #300


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



С наступлением холодов родился новый вопрос:
Изначально, если я правильно понимаю, в сотке залито "обкаточное", минеральное масло, менять которое на синтетику необходимо при пробеге в 10 000 км.
У меня сейчас пробег чуть меньше 3 000, а на улице дело уже ощутимо идёт к зиме.

Какой вариант поведения выбрать:
- докатать оставшиеся 7 000 на минералке зимой, либо
- дождаться начала морозов и поменять в 3 - 3,5 тыщи пробега на стандартную синтетику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:07