![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Пипец, просто....
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) FordSloman, вы наверное единственный кто знает всю правду просто не всем рассказываете....
Всем кто спросит рассказываю! :wink: Для справки: В незаблокированном мосту: M1 = M2 = M/2 В заблокированном мосту: M1 + M2 = M , где M1, M2 - моменты на колёсах M - момент вращающий диференциал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Во даёт!!! :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
мдя, офигеть! ощущаю себя блАндикой!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата В том то и дело, что именно нет. Дифференциал это вполне определённое устройство описываемое вполне определёнными формулами. Для дифференциала скорости вращения Win= (W1 + W2) / 2, но для 247-й это неверно.
От зануда ![]() ![]() ![]() Ну хорошо, давай теперь гноить всех, кто называет полноприводные авто джипами, ведь джип - это марка машины.. Давай пойдем другим путем. :wink: Возьмем функции межосевого дифа - что из его функцый не выполняет устройсто стояще в 247? Diamond, Цитата FordSloman, вы наверное единственный кто знает всю правду просто не всем рассказываете....
alexey_m, при жестко заблокированном дифе на это колесо будет передаваться ровно 50% от подаваемого момента на всю ось..... Но момент возникнет только на зацепившемся колесе. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 31.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3677 ![]() |
Вот этого вас колбасит, вот вы сцепились! :daz: Как же хорошо, что у меня 242. Господа, может примиритесь! Оба правы, оба молодцы!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(СССергей) Вот этого вас колбасит, вот вы сцепились! :daz: Как же хорошо, что у меня 242. Господа, может примиритесь! Оба правы, оба молодцы!
СССергей, да мы не сцепились! Наоборот, лично мне, очень интересен и полезен данный диалог. Надеюсь, что со стороны FordSloman, это взаимно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 65 Регистрация: 31.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3677 ![]() |
Алексей, я скажу так, что сколько ты людям не рассказываешь как перебрасывается момент на 247-раздатке, все равно люди остаются при своем мнении. Поэтому, наверное пора открыть отдельную тему, по вопросу переброса момента на гранде с раздаткой 247. Потому что, как минимум 2 раза в месяц эта тема поднимается, и начинает дисскутироваться.
P.S. хорошо что у меня 242-я и меня этот вопрос не затрагивает!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Цитата Для справки:
В незаблокированном мосту: M1 = M2 = M/2 В заблокированном мосту: M1 + M2 = M , где M1, M2 - моменты на колёсах M - момент вращающий диференциал. Здесь я согласен... :friend: Только вот вопрос к чему это все? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, да просто интересно стало... вроде как все понятно, но только на первый взгляд, а понять как реально все работает...
Правда и сейчас полного понимания нет, но истина, уже где то рядом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) От зануда
![]() ![]() ![]() Ну вот такой я... :roll: Цитата(alexey_m) Ну хорошо, давай теперь гноить всех, кто называет полноприводные авто джипами, ведь джип - это марка машины..
Вот вот!!! ![]() Цитата(alexey_m) Давай пойдем другим путем. :wink: Возьмем функции межосевого дифа - что из его функцый не выполняет устройсто стояще в 247?
С потребительской точки зрения машина едет. :wink: С технической точки зрения скорость вращения передего кардана не может быть больше чем скорость вращения заднего (что нормально для дифференциала). Если говорить точнее, то такое может быть, но только за счёт того, что например автомобиль входит в поворот, а не засчёт того, что раздатка задала такую скорость вращения (кстати варилок по идее должен начинать блокироваться при таком раскладе). То есть мы не имеем дифференциала (где оси фактически равноценны), а имеем подключаемую переднюю ось. За последние пару выходных у меня накопилось некоторое количесто фотографий и уж поскольку тема была "Покупка гранда", а не популярная механика и ремонт гранда ![]() Сейчас по большей части езжу в городе, но дороги у нас просто отвратительные, и иногда даже в городе находится конкретный внедорожный участок куда на легковой соваться совсем не хотелось. На одном из таких участков я оторвал себе выхлопную трубу и если посмотреть на днище, то тоже имеются небольшие следы езды по обычным дворам многоэтажек и объездным дорогам (про серьёзные внедороги даже речи не идёт). Кроме того сейчас строю дом и туда идёт четыре дороги и ни одна из них не имеет асфальтового покрытия и думаю, что добраться туда зимой на легковушке будет затруднительно. Собственно из таких рассуждений я машину и выбирал. Далее наглядные пособия с моими комментариями. Обращаю внимание, что фотографии были взяты не в дождливый день. ![]() ![]() Направо или налево пойдёшь... Это не заброшенная станция, а город и по этой дороге я ездил когда перерыли параллельную дорогу. ![]() То же место (я проехал метров тридцать и вид на другую сторону). ![]() Перекрёсток в том же районе. Выезд на перпендикулярную дорогу, которая была перерыта большую часть лета из-за чего я ездил по дороге на предыдущих фотографиях. ![]() Самая лучшая дорога к дому. Вторая после того как прошлись грейдером стала похожа на эту, а до этого был танкодром. ![]() Дорога номер три по которой можно было объехать дорогу номер два. Самое тяжёлое позади. ![]() Дорога номер четыре. Пятьдесят метров от дома. ![]() Сто метров от дома. ![]() От дома метров триста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата С потребительской точки зрения машина едет.
С технической точки зрения скорость вращения передего кардана не может быть больше чем скорость вращения заднего (что нормально для дифференциала). Если говорить точнее, то такое может быть, но только за счёт того, что например автомобиль входит в поворот, а не засчёт того, что раздатка задала такую скорость вращения (кстати варилок по идее должен начинать блокироваться при таком раскладе). То есть мы не имеем дифференциала (где оси фактически равноценны), а имеем подключаемую переднюю ось. Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому? Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Мне очень любопытно, где же проживает товарищ FordSloman? Почему то он стесняется доложить общественности где находятся "такие" разбитые дороги? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому?
Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу. 4LO не интересен для обсуждения так как слишком понятен. ![]() Если рассматривать с точки зрения моментов, то здесь просматривается гораздо больше разницы, но с точки зрения понимания гораздо сложнее. :wink: Дифференциал подавал бы момент на переднюю ось всегда и на асфальте эта разница очень ощютима для управляемости особенно в критических режимах поскольку все колёса толкают машину с "правильным" моментом. Если бы речь шла только об асфальте, то заменить его муфтами очень сложно, хотя такие попытки были, и получается, что такой авто без дифференциала на асфальте не имел бы практического смысла. Для примера вот устройство одного из достаточно удачных межосевых дифференциалов, где поведение на асфальте важно. ![]() Если кого интересует, то такие дифференциалы устанавливаются на Subaru WRX STi. В данном случае мы видим планетарный дифференциал и два кольца блокировок. Эти блокировки при поездках без пробуксовки по асфальту не нужны (на соревнованиях даже по асфальту происходит значительная пробуксовка, но мы не это рассматриваем), а на гравии блокировки отлично перекидывают момент на перед когда зание колёса начинают проскальзывать. В принципе этот диф может распределять момент в соотношениях от 10:90 до 90:10. Если мы говорим об offroad, то таких скоростей и требоваий к устойчивости на больших скоростях нет поэтому подошли к проблеме с точки зрения экономии, а это значит выкинули то что меньше всего нужно и оставили то, что всё таки нужно. Без блокировки нельзя поэтому к ней и приспособили передачу на передний мост. В итоге мы фактически не имеем момента на переднем мосту при движении по дорогам с хорошим сцеплением и скорее всего имеем повышенный износ из за того, что дифференциал гораздо быстрее отработает броски нагрузки (он так распределяет в принципе), а муфта имеет большую инерционность поскольку там сначала должна измениться скорость вращения и только потом насос начнёт менять давление в муфте, которой нужно успеть расцепиться. Дифференциал же реагирует сразу на изменение момента, но принцып его работы не позволяет использовать его без блокировки в условиях когда колёса теряют связь с грунтом (пробуксовывают). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mkv74) Мне очень любопытно, где же проживает товарищ FordSloman? Почему то он стесняется доложить общественности где находятся "такие" разбитые дороги? :roll:
За державу обидно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала. Цитата Межосевой дифференциал раздаточной коробки при включении режима 4 FULL TIME позволяет двигаться автомобилю с приводом на передние и задние колеса по любым типам дорог, включая сухие дороги с твердым покрытием. В этом режиме карданные валы могут вращаться с различными скоростями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) 242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала. Всё абсолютно верно только я не понял к чему эта выдержка? Как я и говорил 242-я имеет дифференциал, а предыдущий пост по раздатки касался 247-й у которой дифференциала нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(alexey_m) 242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала. Всё абсолютно верно только я не понял к чему эта выдержка? Как я и говорил 242-я имеет дифференциал, а предыдущий пост по раздатки касался 247-й у которой дифференциала нет. Цитата Дифференциал же реагирует сразу на изменение момента, но принцып его работы не позволяет использовать его без блокировки в условиях когда колёса теряют связь с грунтом (пробуксовывают).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Так в чём собственно вопрос и где чего не срослось?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:02 |