IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка Гранда
mkv74
сообщение 21.9.2007, 12:48
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Пипец, просто.... shock.gif "Внимание! Говорит Москва!..." Все остальные работают... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.9.2007, 13:21
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif У меня уже давно крышу снесло lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 13:30
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
FordSloman, вы наверное единственный кто знает всю правду просто не всем рассказываете....

Всем кто спросит рассказываю! :wink:

Для справки:
В незаблокированном мосту:
M1 = M2 = M/2
В заблокированном мосту:
M1 + M2 = M
, где
M1, M2 - моменты на колёсах
M - момент вращающий диференциал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 21.9.2007, 14:20
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Во даёт!!! :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzik
сообщение 21.9.2007, 16:44
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 52
Регистрация: 16.2.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 3384



мдя, офигеть! ощущаю себя блАндикой! lol.gif последние страниц пять смутно понимаю смысл 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Круто! столько знать, а особенно понимать и уметь объянить..... ! супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.9.2007, 18:14
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman,
Цитата
В том то и дело, что именно нет. Дифференциал это вполне определённое устройство описываемое вполне определёнными формулами. Для дифференциала скорости вращения Win= (W1 + W2) / 2, но для 247-й это неверно.

От зануда 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Ну хорошо, давай теперь гноить всех, кто называет полноприводные авто джипами, ведь джип - это марка машины..
Давай пойдем другим путем. :wink: Возьмем функции межосевого дифа - что из его функцый не выполняет устройсто стояще в 247?

Diamond,
Цитата
FordSloman, вы наверное единственный кто знает всю правду просто не всем рассказываете....
alexey_m, при жестко заблокированном дифе на это колесо будет передаваться ровно 50% от подаваемого момента на всю ось.....

Но момент возникнет только на зацепившемся колесе. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СССергей
сообщение 21.9.2007, 22:59
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3677



Вот этого вас колбасит, вот вы сцепились! :daz: Как же хорошо, что у меня 242. Господа, может примиритесь! Оба правы, оба молодцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.9.2007, 20:55
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(СССергей)
Вот этого вас колбасит, вот вы сцепились! :daz: Как же хорошо, что у меня 242. Господа, может примиритесь! Оба правы, оба молодцы!


СССергей, да мы не сцепились! Наоборот, лично мне, очень интересен и полезен данный диалог. Надеюсь, что со стороны FordSloman, это взаимно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СССергей
сообщение 23.9.2007, 19:54
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3677



Алексей, я скажу так, что сколько ты людям не рассказываешь как перебрасывается момент на 247-раздатке, все равно люди остаются при своем мнении. Поэтому, наверное пора открыть отдельную тему, по вопросу переброса момента на гранде с раздаткой 247. Потому что, как минимум 2 раза в месяц эта тема поднимается, и начинает дисскутироваться.
P.S. хорошо что у меня 242-я и меня этот вопрос не затрагивает!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 23.9.2007, 21:28
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Цитата
Для справки:
В незаблокированном мосту:
M1 = M2 = M/2
В заблокированном мосту:
M1 + M2 = M
, где
M1, M2 - моменты на колёсах
M - момент вращающий диференциал.


Здесь я согласен... :friend:

Только вот вопрос к чему это все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.9.2007, 8:07
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, да просто интересно стало... вроде как все понятно, но только на первый взгляд, а понять как реально все работает...
Правда и сейчас полного понимания нет, но истина, уже где то рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 11:59
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
От зануда 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Ну вот такой я... :roll:

Цитата(alexey_m)
Ну хорошо, давай теперь гноить всех, кто называет полноприводные авто джипами, ведь джип - это марка машины..

Вот вот!!! lol.gif

Цитата(alexey_m)
Давай пойдем другим путем. :wink: Возьмем функции межосевого дифа - что из его функцый не выполняет устройсто стояще в 247?

С потребительской точки зрения машина едет. :wink:
С технической точки зрения скорость вращения передего кардана не может быть больше чем скорость вращения заднего (что нормально для дифференциала). Если говорить точнее, то такое может быть, но только за счёт того, что например автомобиль входит в поворот, а не засчёт того, что раздатка задала такую скорость вращения (кстати варилок по идее должен начинать блокироваться при таком раскладе). То есть мы не имеем дифференциала (где оси фактически равноценны), а имеем подключаемую переднюю ось.

За последние пару выходных у меня накопилось некоторое количесто фотографий и уж поскольку тема была "Покупка гранда", а не популярная механика и ремонт гранда lol.gif , то на своём примере готов расказать почему лично я купил гранд.

Сейчас по большей части езжу в городе, но дороги у нас просто отвратительные, и иногда даже в городе находится конкретный внедорожный участок куда на легковой соваться совсем не хотелось. На одном из таких участков я оторвал себе выхлопную трубу и если посмотреть на днище, то тоже имеются небольшие следы езды по обычным дворам многоэтажек и объездным дорогам (про серьёзные внедороги даже речи не идёт). Кроме того сейчас строю дом и туда идёт четыре дороги и ни одна из них не имеет асфальтового покрытия и думаю, что добраться туда зимой на легковушке будет затруднительно. Собственно из таких рассуждений я машину и выбирал. Далее наглядные пособия с моими комментариями. Обращаю внимание, что фотографии были взяты не в дождливый день. 003_wink.gif



Направо или налево пойдёшь... Это не заброшенная станция, а город и по этой дороге я ездил когда перерыли параллельную дорогу.



То же место (я проехал метров тридцать и вид на другую сторону).



Перекрёсток в том же районе. Выезд на перпендикулярную дорогу, которая была перерыта большую часть лета из-за чего я ездил по дороге на предыдущих фотографиях.



Самая лучшая дорога к дому. Вторая после того как прошлись грейдером стала похожа на эту, а до этого был танкодром.



Дорога номер три по которой можно было объехать дорогу номер два. Самое тяжёлое позади.



Дорога номер четыре. Пятьдесят метров от дома.



Сто метров от дома.



От дома метров триста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.9.2007, 12:42
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman,

Цитата
С потребительской точки зрения машина едет.
С технической точки зрения скорость вращения передего кардана не может быть больше чем скорость вращения заднего (что нормально для дифференциала). Если говорить точнее, то такое может быть, но только за счёт того, что например автомобиль входит в поворот, а не засчёт того, что раздатка задала такую скорость вращения (кстати варилок по идее должен начинать блокироваться при таком раскладе). То есть мы не имеем дифференциала (где оси фактически равноценны), а имеем подключаемую переднюю ось.

Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому?
Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 24.9.2007, 14:03
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Мне очень любопытно, где же проживает товарищ FordSloman? Почему то он стесняется доложить общественности где находятся "такие" разбитые дороги? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 14:34
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому?
Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу.

4LO не интересен для обсуждения так как слишком понятен. lol.gif
Если рассматривать с точки зрения моментов, то здесь просматривается гораздо больше разницы, но с точки зрения понимания гораздо сложнее. :wink: Дифференциал подавал бы момент на переднюю ось всегда и на асфальте эта разница очень ощютима для управляемости особенно в критических режимах поскольку все колёса толкают машину с "правильным" моментом. Если бы речь шла только об асфальте, то заменить его муфтами очень сложно, хотя такие попытки были, и получается, что такой авто без дифференциала на асфальте не имел бы практического смысла. Для примера вот устройство одного из достаточно удачных межосевых дифференциалов, где поведение на асфальте важно.



Если кого интересует, то такие дифференциалы устанавливаются на Subaru WRX STi. В данном случае мы видим планетарный дифференциал и два кольца блокировок. Эти блокировки при поездках без пробуксовки по асфальту не нужны (на соревнованиях даже по асфальту происходит значительная пробуксовка, но мы не это рассматриваем), а на гравии блокировки отлично перекидывают момент на перед когда зание колёса начинают проскальзывать. В принципе этот диф может распределять момент в соотношениях от 10:90 до 90:10.

Если мы говорим об offroad, то таких скоростей и требоваий к устойчивости на больших скоростях нет поэтому подошли к проблеме с точки зрения экономии, а это значит выкинули то что меньше всего нужно и оставили то, что всё таки нужно. Без блокировки нельзя поэтому к ней и приспособили передачу на передний мост. В итоге мы фактически не имеем момента на переднем мосту при движении по дорогам с хорошим сцеплением и скорее всего имеем повышенный износ из за того, что дифференциал гораздо быстрее отработает броски нагрузки (он так распределяет в принципе), а муфта имеет большую инерционность поскольку там сначала должна измениться скорость вращения и только потом насос начнёт менять давление в муфте, которой нужно успеть расцепиться. Дифференциал же реагирует сразу на изменение момента, но принцып его работы не позволяет использовать его без блокировки в условиях когда колёса теряют связь с грунтом (пробуксовывают).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 14:41
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mkv74)
Мне очень любопытно, где же проживает товарищ FordSloman? Почему то он стесняется доложить общественности где находятся "такие" разбитые дороги? :roll:

За державу обидно! lol.gif Такие дороги можно встретить в Риге и её окресностях. :wink: В принципе могу вспомнить только одну действительно хорошую дорогу это Рига-Таллин достоенную год назад на европейские деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.9.2007, 14:49
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала.
Цитата
Межосевой дифференциал раздаточной коробки при включении режима 4 FULL TIME позволяет двигаться автомобилю с приводом на передние и задние колеса по любым типам дорог, включая сухие дороги с твердым покрытием. В этом режиме карданные валы могут вращаться с различными скоростями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 15:41
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала.

Всё абсолютно верно только я не понял к чему эта выдержка? Как я и говорил 242-я имеет дифференциал, а предыдущий пост по раздатки касался 247-й у которой дифференциала нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.9.2007, 16:04
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Цитата(alexey_m)
242 раздатка - Селект трак
Выдержка из мануала.

Всё абсолютно верно только я не понял к чему эта выдержка? Как я и говорил 242-я имеет дифференциал, а предыдущий пост по раздатки касался 247-й у которой дифференциала нет.


Цитата
Дифференциал же реагирует сразу на изменение момента, но принцып его работы не позволяет использовать его без блокировки в условиях когда колёса теряют связь с грунтом (пробуксовывают).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 16:27
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Так в чём собственно вопрос и где чего не срослось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 22:02