IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 80VX или 105?
сообщение 14.10.2005, 0:53
Сообщение #1





Гости






Всем привет!
Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет! 011_laugh2.gif
Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая.
Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава? shock.gif
Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час?
Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП?
Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется. И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.10.2005, 10:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Всем привет!


И Вам привет! 001_smile.gif

Цитата
Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет!


Держаться надо, однако. 011_laugh2.gif

Цитата
Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая.


Не тупая! :x Менее динамичная. Но я её не променяю ни на что.

Цитата
Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава?


Да не плоха 80-ка. Просто 105-ка лучше, поболее попросторнее. Но и потяжелее будет. Дабы определиться постарайтесь проехаться на обеих. Там и поймёте всё!!!!!
А подставы нет, просто человек другую хочет, но похожую на предыдущую.

Цитата
Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час?
Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП?


На 105-ке езжу. Нравиться. На 140 км/ч, нормально, не шумит (много от резины зависит). Комфорт, за день 1380 км, не устал. Динамика, ну приходится с 5-й на 4-ю иногда прыгать, но идёт вполне достойно. Как с турбодизелем не знаю, не пробовал.

Цитата
Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется.


А науфиг тогда 80-ка или 105-ка. Субару Форестер с турбо, 2 или 2,5 литрами.
Ураган на трассе и 4Х4.

Цитата
И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки


Ну думаю с двумя мостами, редукторами, раздатками 120км/ч для 80-ки и 105-ки оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.10.2005, 10:29
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если нужна, прежде всего, комфорт и скорость, а полный привод и размеры салона уже на втором месте - согласен с BEERov-ым - Субару Форестер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.10.2005, 10:56
Сообщение #4





Гости






Да не, настоящий жып нужен по приезду на место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.10.2005, 11:30
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



80-ка с турбодизелем едет очень не плохо
но:
1) она конечно шумнее бензиновой версии на 140 км/ч
2) дизелям не очень полезно ездить с большими скоростями... лучше за 130-140 незашкаливать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.10.2005, 13:31
Сообщение #6





Гости






А что с оборотами на крейсерской скорости на МКПП? Поделитесь, у кого сколько, например, на 120км/час 3500об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.10.2005, 14:07
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На 80-ке с 1hd-ft - 120км/ч это около 2800 - на 5-й передаче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.10.2005, 22:32
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Итак, если гонять, то это не к нам 011_laugh2.gif Это в конфу спортмобилей. Сколько денег есть? Если достаточно, то новый 105 GX R2. Тем более как я понял у вас есть непреодолимое желание днищем и мостами всю грязь собрать. 011_laugh2.gif Если денег маловато, то искать 80 дизельную. Редкость однако, В отличном состоянии можно и не найти. Сегодня специально еще раз глянул на тахометр, все таки около 2700 на 120 км/ч. А зачем вам это? Повторюсь, не гоночный это автомобиль.
beerov, ну скажи, ну зачем на нем мчаться 140? Ты что, куда-то катастрофически не успеваешь? 011_laugh2.gif Может стоит выезжать пораньше? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.10.2005, 7:28
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Шмель, уважаемый, ты не понял меня. Вот цитата и моё мнение:

Цитата
Ну думаю с двумя мостами, редукторами, раздатками 120км/ч для 80-ки и 105-ки оптимальный вариант.


140 км/ч, это когда отвлекаюсь от спидометра, а так согласен 120 в самый раз.
При 120 у меня 2800 оборотов, при 3000, чуть за 130 км/ч.

Николай-пока-на-CR-V, если нужно проехать и в грязь, то согласен со Шмелём, 105 GX R2 !!!!!!!!
Сам такой брал, для этих же целей. Могу сказать, весьма доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.10.2005, 10:16
Сообщение #10





Гости






Спасибо тем, кто ответил 001_smile.gif
Парни, проблема в том, что до говнищ, которые меня интересуют (подводный охотник я 011_laugh2.gif ), надо ооочень долго ехать, до 1500км. Чем быстрее и мощнее машина, тем легче и безопаснее дорога (основная проблема - обгоны).
80VX реально динамичнее 105-ой или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.10.2005, 10:26
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата
80VX реально динамичнее 105-ой или нет?


С турбодизелем, конечно динамичнее, чем атмосферный дизель 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.10.2005, 18:51
Сообщение #12





Гости






Сегодня ездил смотреть 80-ку 1997г. Масло из поворотного шарнира переднего моста прет, и дым сизый из трубы. Не возьму :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.10.2005, 22:00
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



все исправляется - вопрос цены самой машины :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.10.2005, 10:29
Сообщение #14





Гости






Парни, продается лифтованная машина, а вдруг после покупки я захочу вернуться к стандартной подвеске. Это сложно? Это дорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.10.2005, 10:34
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Смотря как лифтована машина... может достаточно будет выкинуть проставки :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2006, 0:11
Сообщение #16





Гости






Пару лет ездил на LC 80VX, после этого более семи лет катаюсь на LC 105 R2 (сейчас докатываю на второй из них, ища достойную замену и накатав при этом под 300 тыс. по не самым лучшим российским дорогам).

По существу вопроса - 80-ка приемистей и, что самое главное для езды по трассе, - в отличие от 105 у нее хороший прием после 90-100 км./час. Приемистости 105 в районе 100-110 км/час очень часто реально не хватает для спокойного обгона фур. Ходовая 105 и 80-ки практически идентичны, у турбин и автоматов есть свои минусы, но они существенны только для реального бездорожья.
Основная проблема - удастся ли найти неубитую 80-ку, все-таки машина с 1999 года снята с производства. Слышал байки о каких-то заграничных "законсервированных" ООНовских 80-ках, но слабо в них верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:32