![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет!
Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет! ![]() Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая. Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава? ![]() Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час? Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП? Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется. И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Всем привет!
И Вам привет! ![]() Цитата Мужики, помогите с выбором, а то скоро крыша съедет!
Держаться надо, однако. ![]() Цитата Итак, все говорят, что 105-ая лучше 100 (а лично меня напрягает страховка в 7500 ам.енотов в год). Но все отмечают, что 105-ая - тупая.
Не тупая! :x Менее динамичная. Но я её не променяю ни на что. Цитата Вопрос: а чем плоха 80VX с турбодизелем? Она же поживее должна быть? Тут один продает такую, говорит, что хочет купить 105-ую. Живет в Москве. Я его не понимаю. Где подстава?
Да не плоха 80-ка. Просто 105-ка лучше, поболее попросторнее. Но и потяжелее будет. Дабы определиться постарайтесь проехаться на обеих. Там и поймёте всё!!!!! А подставы нет, просто человек другую хочет, но похожую на предыдущую. Цитата Кто ездил реально на 80VX и на 105, отзовитесь! Какие ощущения? Комфорт? Динамика? Уровень шума на 140 км/час?
Кстати, какие обороты двигателя при 140км/час, если TD с МКПП? На 105-ке езжу. Нравиться. На 140 км/ч, нормально, не шумит (много от резины зависит). Комфорт, за день 1380 км, не устал. Динамика, ну приходится с 5-й на 4-ю иногда прыгать, но идёт вполне достойно. Как с турбодизелем не знаю, не пробовал. Цитата Для меня динамика важна, так как буду ходить на дальняк 1500км, обгонять фуры придется.
А науфиг тогда 80-ка или 105-ка. Субару Форестер с турбо, 2 или 2,5 литрами. Ураган на трассе и 4Х4. Цитата И на 120 км/час - не могу, в сон клонит от скуки
Ну думаю с двумя мостами, редукторами, раздатками 120км/ч для 80-ки и 105-ки оптимальный вариант. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если нужна, прежде всего, комфорт и скорость, а полный привод и размеры салона уже на втором месте - согласен с BEERov-ым - Субару Форестер
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Да не, настоящий жып нужен по приезду на место
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
80-ка с турбодизелем едет очень не плохо
но: 1) она конечно шумнее бензиновой версии на 140 км/ч 2) дизелям не очень полезно ездить с большими скоростями... лучше за 130-140 незашкаливать :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
А что с оборотами на крейсерской скорости на МКПП? Поделитесь, у кого сколько, например, на 120км/час 3500об/мин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
На 80-ке с 1hd-ft - 120км/ч это около 2800 - на 5-й передаче
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Итак, если гонять, то это не к нам
![]() ![]() beerov, ну скажи, ну зачем на нем мчаться 140? Ты что, куда-то катастрофически не успеваешь? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Шмель, уважаемый, ты не понял меня. Вот цитата и моё мнение:
Цитата Ну думаю с двумя мостами, редукторами, раздатками 120км/ч для 80-ки и 105-ки оптимальный вариант.
140 км/ч, это когда отвлекаюсь от спидометра, а так согласен 120 в самый раз. При 120 у меня 2800 оборотов, при 3000, чуть за 130 км/ч. Николай-пока-на-CR-V, если нужно проехать и в грязь, то согласен со Шмелём, 105 GX R2 !!!!!!!! Сам такой брал, для этих же целей. Могу сказать, весьма доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо тем, кто ответил
![]() Парни, проблема в том, что до говнищ, которые меня интересуют (подводный охотник я ![]() 80VX реально динамичнее 105-ой или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата 80VX реально динамичнее 105-ой или нет?
С турбодизелем, конечно динамичнее, чем атмосферный дизель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня ездил смотреть 80-ку 1997г. Масло из поворотного шарнира переднего моста прет, и дым сизый из трубы. Не возьму :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
все исправляется - вопрос цены самой машины :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни, продается лифтованная машина, а вдруг после покупки я захочу вернуться к стандартной подвеске. Это сложно? Это дорого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Смотря как лифтована машина... может достаточно будет выкинуть проставки :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Пару лет ездил на LC 80VX, после этого более семи лет катаюсь на LC 105 R2 (сейчас докатываю на второй из них, ища достойную замену и накатав при этом под 300 тыс. по не самым лучшим российским дорогам).
По существу вопроса - 80-ка приемистей и, что самое главное для езды по трассе, - в отличие от 105 у нее хороший прием после 90-100 км./час. Приемистости 105 в районе 100-110 км/час очень часто реально не хватает для спокойного обгона фур. Ходовая 105 и 80-ки практически идентичны, у турбин и автоматов есть свои минусы, но они существенны только для реального бездорожья. Основная проблема - удастся ли найти неубитую 80-ку, все-таки машина с 1999 года снята с производства. Слышал байки о каких-то заграничных "законсервированных" ООНовских 80-ках, но слабо в них верю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:32 |