IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом
Vider
сообщение 27.9.2007, 5:27
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



leader, танк на годы, пофиг на гсм и прочее из твоего списка - Патруль Y61 с ТД42, из Эмиратов или из Монголии. Из Эмиратов трехлетки обычно довольно богато упакованы, из Монголии - адаптированы к холодам. Y60 не посоветую, поскольку хотя и красив, но в нем несколько теснее да и коррозионная стойкость кузова ниже, чем у 61, и электрика похуже (вот это - качественная оценка многих пользователей в разных форумах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 27.9.2007, 10:35
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...лучше трехлетней вшивой нивы...

Ну ты на Ниву-то все-таки бочонок не кати. Не надо грязи. Для многих людей, в том числе и за бугром, - культовая машина. Несмотря ни на что. Так что - поосторожнее. Это именно она мне подарила первую радость жЫперства. Здесь таких, думаю, очень много, и они со мной будут согласны.
А вот Y61-й с ТД42 будет стоить очень дорого. Он примерно, как 80-ка или 105-ка, в хорошем состоянии - 30-ник и выше. Но, правда, и поновее будет, конечно. На него и железо не грех повесить будет - ему идет. Да вот толлько самобытности нет в нем... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 27.9.2007, 10:38
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Слушай, Leader, а ты вообще какой бюджет, извиняюсь за нескромность, принял на покупку "самого неубиваемого"? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 11:13
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Слушай, Leader, а ты вообще какой бюджет, извиняюсь за нескромность, принял на покупку "самого неубиваемого"? :?:


Буду заказывать из Германии без пробега по РФ. Бюджет - до 18 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 11:16
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Цитата
...лучше трехлетней вшивой нивы...

Ну ты на Ниву-то все-таки бочонок не кати. Не надо грязи. Для многих людей, в том числе и за бугром, - культовая машина. Несмотря ни на что. Так что - поосторожнее. Это именно она мне подарила первую радость жЫперства. Здесь таких, думаю, очень много, и они со мной будут согласны.
:roll:


Не хочу ничем обидеть людей. но машина эта - реальное дерьмо, к сожалению, в отличие от автомата Калашникова, самолета МИГ, вертолета "Черная акула" и т.п. Ну нет у нас в стране гражданского автопрома нет, т.к. не развивали мы его никогда. Поэтому приходится думать о японских производителях.
Зато воевать я буду, если придется, автоматом Калашникова - самым неубиваемым и надежным из всего стрелкового оружия 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.9.2007, 11:25
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.9.2007, 11:41
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Vider)
leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.


+1. Остаётся Трупер-Монтеро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.9.2007, 11:44
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Diamond)
Верблюда из жарких стран заказывать надо....он на наши погодные условия не расчитан!!!)


Я бы рассмотрел ещё вариант мула, кто какие минусы скажет? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 27.9.2007, 11:45
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А чем забугорные лучше-то? За 18 килогрин оттуда пригнать что-то "неубиваемое" не получится. Причины две: про одну сказал Vider, а вторая - там таких нет, т. к. жесткие экологические стандарты начисто лишили европейцев возможности обладать тойотовскими и ниссановскими безнаддувниками. А если брать, к пимеру, LC80 с 1HD-T, то она выйдет гораздо дороже + пресловутая растаможка по 3 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Золотая тачанка получится, однако... 001_smile.gif Да и не нужны им там такие машины, т. к. ездить особо негде, соляра чистая, как слеза младенца, а сервисы на каждом углу. У нас, к сожалению, все не так... А может и к радости - экстремализма и адреналина в кровь добавляет, особенно после заправки в какой-нить "дыре". 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.9.2007, 11:48
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Михаил.)
+1. Остаётся Трупер-Монтеро


Наверное имел в виду - Трупер/Монтерей, а не Монтеро :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.9.2007, 12:51
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(kostya)
Цитата(Михаил.)
+1. Остаётся Трупер-Монтеро


Наверное имел в виду - Трупер/Монтерей, а не Монтеро :?:


Да конечно, просто ошибочно написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 27.9.2007, 17:38
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



напишу и я- много в этом посте было сломано копий, но не учли одного, всё таки джипы покупают люди харизматичные и в 50% случаев их эксплуатация не соответствует содержанию авто....... когда я задавался теми же вопросами что и автор поста , то же было желание приобрести что нибудь сверхпролазное и легендарное- и в результате при взимоисключающих условиях я пришёл к Исузу Трупер..... дельный аппарат, очень надёжен и крепок...... но этот японец бедноват- в результате купив аппарат на 5+ лет можно жалеть о цвете торпеды и неудобном алгоритме открывания двери (как пример) но при этом наслаждаться надёжностью и проходимостью, и если не жаба то кокоето чувство будет постоянно сверлить мозг- а не обманулся ли- ведь 80% пробега внедорожников приходится на городские-трассовые условия и тут ощущения себя в интерьере очень важно........ так вот, присмотревшись к Труперу и посмотрев варианты какие я мог купить за предполагаемую сумму...... перспектива вложений в 10 + летнюю японсукую машину укатанную нашими джигитами меня не прельщала( где то на форумах читал отчёт о том как один владелец отказался от трупера в виду высокой стоимости регламентных работ по ТО, при этом обслуживание проводил сам). Также был рассмотрен вариант Кия спортаж- хоть и кореец, но за свои деньги и очень недорог в эксплуатации , и внутри приятен и на бездорожье себя хорошо показывает, и ещё немаловажный фактор - что покупают такие машины люди высоко осознающие зачем она им нужна как правило от 40, со стабильным достатком которые не гонятся за престижем и им действительно необходимо транспортное средство а не танк, но.......... эго взяло свое и я понял что купив спортадж буду ездить с постоянным аутотренингом и доказывать себе что у меня жып а не бюджетное корейское авто)))))), та же истори я с патриотом - купив эту мшину- по состоянию как 10-летняя иномарка с букетом неисправностей- можно только заниматься аутотренингом что у тебя новая машина и очень большая- да и что ты классный механник и удачно с ней справляешься........ вообщем в результате раздумий выбор пал на экспа- чирок конечно лучше - но внутри не нравиться- а это для меня важно!!!, конечно весомый аргумент что он прожорлив и в говнах не очень, но при всей любви к оффроуду нету у меня времени на выезд на природу и последующему вытаскиванию афто........ вообщем езжу на 100% устраивающем меня паркетнике и это меня радует - к чему я всё это ....... да просто с конткретной машиной должно срастись на уровне нравиться не нравиться..... иначе компромисы с автомобилем достнут а живём ведь один раз.....и не какие технические характеристики не спасут. Попробуй Дишен - реально просветляет и позволяет посмотреть на машины с другой точки зрения не доступной до этого................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.9.2007, 18:13
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Меня как-то смущает, что в подобных обсуждениях скорее всего отсутствуют автомобили марки Jeep. Неужели те, кто владеют подобными аппаратомы не склонны рекомендовать то же и другим? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.9.2007, 18:17
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(FordSloman)
Меня как-то смущает, что в подобных обсуждениях скорее всего отсутствуют автомобили марки Jeep. Неужели те, кто владеют подобными аппаратомы не склонны рекомендовать то же и другим? lol.gif

Да их и так развелось как.... круизеров. Не хочется становиться владельцем массовой машины.
А потом сказки о том, что Американцы прожорливы, ломучи и дороги в обслуживании - живут в умах еще с 90х, когда это было реальностъю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 27.9.2007, 19:53
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



alexey_m да, поддержу вас, наверное в настоящее время альтернативы jeep на рынке б/у в соотношении цена/эргономика/проходимость/динамика/обслуживание- и имя просто нет...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 21:47
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Vider)
leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.


Однако на аuto.ru просматриваются предложения на 8-9 летние Патрули от 18 тыс. Причем с одним хозяином в РФ.
Что плохого в том, чтобы пригнать из Германии 8-9 летний Патруль за такие деньги??
Или я чего-то реально не понимаю??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 22:53
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(posadckiy)
напишу и я- много в этом посте было сломано копий, но не учли одного, всё таки джипы покупают люди харизматичные и в 50% случаев их эксплуатация не соответствует содержанию авто....... когда я задавался теми же вопросами что и автор поста , то же было желание приобрести что нибудь сверхпролазное и легендарное- и в результате при взимоисключающих условиях я пришёл к Исузу Трупер..... дельный аппарат, очень надёжен и крепок...... но этот японец бедноват- в результате купив аппарат на 5+ лет можно жалеть о цвете торпеды и неудобном алгоритме открывания двери (как пример) но при этом наслаждаться надёжностью и проходимостью, и если не жаба то кокоето чувство будет постоянно сверлить мозг- а не обманулся ли- ведь 80% пробега внедорожников приходится на городские-трассовые условия и тут ощущения себя в интерьере очень важно........ так вот, присмотревшись к Труперу и посмотрев варианты какие я мог купить за предполагаемую сумму...... перспектива вложений в 10 + летнюю японсукую машину укатанную нашими джигитами меня не прельщала( где то на форумах читал отчёт о том как один владелец отказался от трупера в виду высокой стоимости регламентных работ по ТО, при этом обслуживание проводил сам). Также был рассмотрен вариант Кия спортаж- хоть и кореец, но за свои деньги и очень недорог в эксплуатации , и внутри приятен и на бездорожье себя хорошо показывает, и ещё немаловажный фактор - что покупают такие машины люди высоко осознающие зачем она им нужна как правило от 40, со стабильным достатком которые не гонятся за престижем и им действительно необходимо транспортное средство а не танк, но.......... эго взяло свое и я понял что купив спортадж буду ездить с постоянным аутотренингом и доказывать себе что у меня жып а не бюджетное корейское авто)))))), та же истори я с патриотом - купив эту мшину- по состоянию как 10-летняя иномарка с букетом неисправностей- можно только заниматься аутотренингом что у тебя новая машина и очень большая- да и что ты классный механник и удачно с ней справляешься........ вообщем в результате раздумий выбор пал на экспа- чирок конечно лучше - но внутри не нравиться- а это для меня важно!!!, конечно весомый аргумент что он прожорлив и в говнах не очень, но при всей любви к оффроуду нету у меня времени на выезд на природу и последующему вытаскиванию афто........ вообщем езжу на 100% устраивающем меня паркетнике и это меня радует - к чему я всё это ....... да просто с конткретной машиной должно срастись на уровне нравиться не нравиться..... иначе компромисы с автомобилем достнут а живём ведь один раз.....и не какие технические характеристики не спасут. Попробуй Дишен - реально просветляет и позволяет посмотреть на машины с другой точки зрения не доступной до этого................



Друзья!
Просветите, пожалуйста, что такое:
экспа- чирок
Дишен
а еще старый Тахо
и Субурбан :?: 001_smile.gif
Эти модели фигурировали в обсуждении, но без перевода я не фига ведь не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 22:56
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата("alexey_m")
А потом сказки о том, что Американцы прожорливы, ломучи и дороги в обслуживании - живут в умах еще с 90х, когда это было реальностъю.


А разве не так?? А как же статистика поломок?? А как же информация из сервисов?? А как же феномен японских машин, почти сожравших американский рынок как раз из-за своей надежности, экономичности и дешевизны обслуживания??
Это не я ведь придумал: лично мне пофигу, на чем ездить, главное, чтобы жрал мало денег и заводился всегда 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 22:58
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(posadckiy)
alexey_m да, поддержу вас, наверное в настоящее время альтернативы jeep на рынке б/у в соотношении цена/эргономика/проходимость/динамика/обслуживание- и имя просто нет...........


Пожалуйста, посоветуйте конкретные модели в диапазоне 15-18 тыс.
Чтобы можно было поставить газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 27.9.2007, 23:01
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Vider)
leader, при конечном бюджете в 18 тонн о ТД42 из-за бугра можно забыть, там одна пошлина 13300$. ИМХО с таким бюджетом надо искать тут и не тешить себя надеждой на покупку "недорого в Германии". В таком бюджете нормального Патруля вообще наверно будет сложно найти. А вот Исудзу Трупер наверно можно, как и Террано-2.


Скажите, пожалуйста, а что будет дешевле в обслуживании (запчасти, ремонт) и в эксплуатации (ГСМ): Патруль или Трупер?
Вопрос, конечно, наивный, но действительно надо точно знать.
Трупер, конечно, не сарай (а хотелось бы), как Патруль, но многие говорят, что надежность и неубиваемость на уровне Патруля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:45