IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый TLC 76-78
Андрей Б
сообщение 27.9.2007, 20:20
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(Vider)
Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...


Андрей, новый Деф спокойно едет 120-130. Кстати, расход в смешанном цикле получился 11 л. Печка греет хорошо, но пока слишком тепло, чтобы сделать окончательный вывод. Однако после 1500 км за рулем Дефа сел в Патруляку и почувствовал себя практически в лимузине. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 27.9.2007, 20:27
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Lew:
Ни хрена не понял по немецки, но за ссылки благодарю001_smile.gif.

Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
Какие у него особенности может знаете?
Честно говоря я не в курсе что это такое, а вот народ в личку пишет что парт-тайм на любителя дескать :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 27.9.2007, 20:28
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(Rom)
... и теперь еще кошмарное количество электроники в модели 2007, смущает очень.


А где там кошмарное количество электроники? shock.gif В моем только блок управления двигателем и кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 27.9.2007, 20:32
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Андрей Б,
Мой ответ по дефу 2007 был основан не на личном опыте, а на отзывах юзеров так -сказать.001_smile.gif
Поднимал подобную тему в клубе 4х4.
Возможно я и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.9.2007, 8:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?

нУ, блин, дожили... 001_smile.gif Такие вопросы... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Парт-тайм - постоянный привод на задние (в большинстве случаев) колеса с подключаемыми передними. У всех Патрулей во все времена было так. У TLC тоже так было. У 70-к - парт-тайм, у некоторых 80-к - то же (до какого года такие были - не помню). Даже есть 100-ки такие (для арабии, кажется). Фулл-тайм, соответственно, - постоянный полный привод на все колеса, как у большинства 80-к, 100-к, "дроверов", "грандов" и... "Нивы"... 001_smile.gif И "гелик" на фулл-тайме с 87-го, кажется, года (до этого, вроде, парт-тайме был). Да много щас кто на фулл-тайм перешел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 9:03
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Цитата
Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?

нУ, блин, дожили... 001_smile.gif Такие вопросы... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Парт-тайм - постоянный привод на задние (в большинстве случаев) колеса с подключаемыми передними. У всех Патрулей во все времена было так. У TLC тоже так было. У 70-к - парт-тайм, у некоторых 80-к - то же (до какого года такие были - не помню). Даже есть 100-ки такие (для арабии, кажется). Фулл-тайм, соответственно, - постоянный полный привод на все колеса, как у большинства 80-к, 100-к, "дроверов", "грандов" и... "Нивы"... 001_smile.gif И "гелик" на фулл-тайме с 87-го, кажется, года (до этого, вроде, парт-тайме был). Да много щас кто на фулл-тайм перешел...


Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 28.9.2007, 9:24
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А я с Тони согласен, зря круглые фары убрали. И бампера железные на такой машине как-то честнее смотрятся. Но, маркетинг - бог великий и беспощадный. А внутренности похоже без изменений перекочевали с прошлой модели. Ресоры спереди и сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.9.2007, 10:09
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.

Нет, ну и хрен с ним. 001_smile.gif Тоже мне, панацея. Мне не нравится только одно неудобство - надо выходить из машины и включать колесные муфты, а это не всегда удобно. С другой стороны - их можно подключить заранее... Есть, конечно, и автоматические, но механика надежнее.
А круглые фары ей, несомненно, больше шли. Чувствовался дух. Этой машине, фактически, и подготовки-то никакой не надо было. Она была самодостаточна. Я один раз прокатился, а впечатлений - уйма. А этот "фэйслифтинг" только все испортил. Если бы я располагал средствами на покупку новой, то брать ее не стал бы, а нашел бы ту, старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2007, 11:25
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2007, 17:40
Сообщение #30





Гости






Цитата(Lexx)
Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои -


А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 17:47
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2007, 19:40
Сообщение #32





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.


На сколько больше ? smile2.gif
Ну может максимум на 100 грамм на 100 км smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.9.2007, 20:26
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



А сколько реально жрет Прадо 1GR-FE ?
У нас в конторе, ни один из трех, не жрет меньше 19 в городе ни когда.
Не даже не так скажу.
У меня на 1GR-FE на полном жрет как и Прадик 19-21.
А вот на заднем, 16-17.
От такая установленная разница, что касаемо езды по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2007, 21:03
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif

Например расход топлива, износ трансмиссии, дополнительный шум, сама трансмиссия сложнее, ну и сам аппарат дороже при прочих равных.. достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 22:49
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.


На сколько больше ? smile2.gif
Ну может максимум на 100 грамм на 100 км smile2.gif


Если бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 19:30
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony:
Аааа.... понял 001_smile.gif, оказывается я просто не знал как это называется прально. Теперь ясно.
Ну по поводу фар и изменений внешних согласен.
Но дело такое что новый хоца, один раз как говорится и лет на 10... да еще беда что срочно до зимы. И вариантов альтернативных не могу найти чтобы без кучи электроники или чтобы не придирчивые к топливу были. Все это уже перестали выпускать, что Патрули, что TLC105 с таким же двиглом, что Деф с 300 двигателем. Осталась либо эта, либо другое б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.9.2007, 20:06
Сообщение #37





Гости






Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть.
Вот вам мое субьективное мнение:
1. Внутри автомобиля.
Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно.
Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182).
Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил.
Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала.
Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание.
Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче.
Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он.
2. Снаружи.
Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже.
Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд 001_smile.gif.
Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов.
3. Под капотом.
Все просто опять же 001_smile.gif.
Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук 001_smile.gif
4. Впечатления от поездки.
Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км.
1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог.
2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1.
3-я уже что-то для езды до 40-60.
Ну а дальше понятно.
Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме.
Сидишь высоко, видишь далеко...001_smile.gif , к передачам конечно надо привыкать.
Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе.
Вот пока все впечатления.
Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:08
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Блин. послал письмо без регистрации, предыидущее высказывание мое. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.9.2007, 20:10
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Что скажете?

Дык а спасибо и скажем.
Во всяком случае я на ней не катался, так что спасибо за отзыв. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:11
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 18:38