![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Вот тут фото и текст: http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php...=2651&st=30
По мне - тот редкий в наше время случай, когда новая машина хотя бы по дизайну не уступает предшественнику! Внешне понравилось. V8 турбодизель - по характеристикам производит впечатление тоже. Другой вопрос, как он будет приспособлен к нашим условиям, какая система питания? В общем посмотрим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 24 Из: Киев Пользователь №: 4333 ![]() |
ИМХО, в начале продаж стоить она будет столько, сколько мы за нее готовы заплатить. Может проведем опросик?
Я бы взял в Киеве битурбодизельную 200-ку в полной комплектации при цене 90, а вот бензинку - порядка 95-105 куев. Почему так? Да просто спрос на дизель будет ниже (по крайней мере у нас). И если цена будет существенноо выше, буду находить аргументы, чтобы оправдатся перед собой в целесообразности такой покупки, а если будет ниже - это только ускорит мое решение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
ИМХО:
вариант с 4,2 ТД (10 мест)- от 60 тыс. вариант 4,2 ТД 8 мест люкс - 80 тыс. вариант с 4,5 ТД V8 - 8 мест люкс - от 90 тыс. вариант 4,7 бензин 8 мест люкс - 80- 90 тыс. вариант 5,7 бензин - больше 100 тыс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
А вот и сообщение у официалов www.toyota.ru/about/news_and_events/new_lc.aspx . Обратите внимание на дифференциал Торсен! Похоже капец жестким блокировкам!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михаил) А вот и сообщение у официалов www.toyota.ru/about/news_and_events/new_lc.aspx . Обратите внимание на дифференциал Торсен! Похоже капец жестким блокировкам!!!!
![]() Хорошо хоть раму оставили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Михаил, А до этого межосевой диференциал какой был?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
По моим представлениям диф Торсен - это самоблокирующийся дифференциал. А у меня блокируется кнопочкой - жестко и без вариантов проскальзывания.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 24 Из: Киев Пользователь №: 4333 ![]() |
Торсен и был. С принудительной блокировкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Михаил) По моим представлениям диф Торсен - это самоблокирующийся дифференциал. А у меня блокируется кнопочкой - жестко и без вариантов проскальзывания.
![]() Торсен тоже жестко блокируется кнопочкой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Тогда еще не все потеряно, а то я думал будет совсем как на паркетниках : типа передача момента от 20 до 50 % :!: Интересно, а сейчас на 105 в случае пробуксовки одной оси момент перераспределяется на другую ось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Лучше бы сделали рейстайлинг салона в100, да металл использовали толше чем в банке из под пива ,а то какой-то бегемот получился,ну как на нем в городе ездить, да еще за такие деньги поди и как всегда и на лако-красочном покрытии сыкономили узкоглазые жлобы!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Цитата а сейчас на 105 в случае пробуксовки одной оси момент перераспределяется на другую ось?
Да. У сотки металл нормальный. К чему наезды? У двухсотки - еще не щупали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Кстати, относительно замены 105ки - так у меня есть нехорошее впечатление, что в качестве таковой видят обновлённую 70-ю серию (о ней в соседней ветке)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
http://www.toyota.com/landcruiser/models.html
В USA $ 63'200 C растаможкой http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_...ection&id=4 выходит 110 килобаксов .... ![]() Плюс доставка ... :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Официалы говорят о 85000 в максимальной комплектации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Есть вероятность, что новый Toyota Land Cruiser 200 не будет продаваться в Европе.
В Европе очень жесткие экологические требования к автомобилям, а в будущем они только ужесточатся. Поэтому некоторые автопроизводители заранее готовятся к новым ограничениям. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что компания Toyota собирается выйти на средний уровень выброса СО2 в 140 г/км, но популярность модели Toyota RAV4, имеющий более «грязный» выхлоп, искажает экологический образ компании. Поэтому общий уровень продаж RAV4 собираются снизить через повышение отпускной цены. Что касается внедорожника Land Cruiser, то эта модель никогда не пользовалась особенным спросом в Европе, поэтому без всякого ущерба может быть заменена в европейском модельном ряду какой-нибудь более экологичной машиной. Еще не известно, будет ли такая политика внедрена в жизнь, но в любом случае это никак не отразится на продаже нового Land Cruiser 200 в США и в России. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Сегодня видел в городе(Сочи) новый Лексус на базе 200 без номеров. Смотрится прикольно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
http://autoban.ru/Magazin.aspx?idURL=909db...98-ffb4b3c76067
От соплатформенного собрата — Lexus LX570 — новый внедорожник позаимствовал V-образную 5,7 литровую «восьмерку» мощностью 381 л. с. Версия с этим двигателем будет предлагаться исключительно для американского рынка, а в Европу и Россию будет поставляться Land Cruiser, оснащенный более скромным мотором V8 4,7 л, мощностью 288 л. с. Кроме того, будет предлагаться еще и дизельная версия, оснащенная новейшим мотором D-4D (V8, 4,5 л, 282 л. с., 650 Нм). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Питерцы сходите на выстаку, пощупайте всё руками, и обязательно потом поделитесь с нами. Задание вам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Datshanin,
И что это даст? Люди разные, мнения разные, одному то, другому это? Подождеи пару лет эксплуотации и посмотрим. Имхо. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 22:56 |