![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Vider) Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...
Андрей, новый Деф спокойно едет 120-130. Кстати, расход в смешанном цикле получился 11 л. Печка греет хорошо, но пока слишком тепло, чтобы сделать окончательный вывод. Однако после 1500 км за рулем Дефа сел в Патруляку и почувствовал себя практически в лимузине. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Lew:
Ни хрена не понял по немецки, но за ссылки благодарю ![]() Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм? Какие у него особенности может знаете? Честно говоря я не в курсе что это такое, а вот народ в личку пишет что парт-тайм на любителя дескать :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Rom) ... и теперь еще кошмарное количество электроники в модели 2007, смущает очень.
А где там кошмарное количество электроники? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Андрей Б,
Мой ответ по дефу 2007 был основан не на личном опыте, а на отзывах юзеров так -сказать. ![]() Поднимал подобную тему в клубе 4х4. Возможно я и ошибаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
нУ, блин, дожили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
нУ, блин, дожили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А я с Тони согласен, зря круглые фары убрали. И бампера железные на такой машине как-то честнее смотрятся. Но, маркетинг - бог великий и беспощадный. А внутренности похоже без изменений перекочевали с прошлой модели. Ресоры спереди и сзади.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.
Нет, ну и хрен с ним. ![]() А круглые фары ей, несомненно, больше шли. Чувствовался дух. Этой машине, фактически, и подготовки-то никакой не надо было. Она была самодостаточна. Я один раз прокатился, а впечатлений - уйма. А этот "фэйслифтинг" только все испортил. Если бы я располагал средствами на покупку новой, то брать ее не стал бы, а нашел бы ту, старую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои - |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои - А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. На сколько больше ? ![]() Ну может максимум на 100 грамм на 100 км ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
А сколько реально жрет Прадо 1GR-FE ?
У нас в конторе, ни один из трех, не жрет меньше 19 в городе ни когда. Не даже не так скажу. У меня на 1GR-FE на полном жрет как и Прадик 19-21. А вот на заднем, 16-17. От такая установленная разница, что касаемо езды по городу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Например расход топлива, износ трансмиссии, дополнительный шум, сама трансмиссия сложнее, ну и сам аппарат дороже при прочих равных.. достаточно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. На сколько больше ? ![]() Ну может максимум на 100 грамм на 100 км ![]() Если бы.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony:
Аааа.... понял ![]() Ну по поводу фар и изменений внешних согласен. Но дело такое что новый хоца, один раз как говорится и лет на 10... да еще беда что срочно до зимы. И вариантов альтернативных не могу найти чтобы без кучи электроники или чтобы не придирчивые к топливу были. Все это уже перестали выпускать, что Патрули, что TLC105 с таким же двиглом, что Деф с 300 двигателем. Осталась либо эта, либо другое б/у. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть. Вот вам мое субьективное мнение: 1. Внутри автомобиля. Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно. Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182). Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил. Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала. Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание. Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче. Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он. 2. Снаружи. Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже. Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд ![]() Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов. 3. Под капотом. Все просто опять же ![]() Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук ![]() 4. Впечатления от поездки. Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км. 1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог. 2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1. 3-я уже что-то для езды до 40-60. Ну а дальше понятно. Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме. Сидишь высоко, видишь далеко... ![]() Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе. Вот пока все впечатления. Что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Блин. послал письмо без регистрации, предыидущее высказывание мое.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Что скажете?
Дык а спасибо и скажем. Во всяком случае я на ней не катался, так что спасибо за отзыв. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:29 |