IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С какого конца начать и чем закончить?
BETEPAH
сообщение 20.9.2007, 15:52
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Здравствуйте, уважаемые джиперы. Сегодня зарегистрировался на Вашем форуме, как говорится, прошу любить и жаловать! 011_laugh2.gif
Согласен, что с первого дня новую тему заводить - дурной тон. :oops:
Но я уже неделю читаю все ветки форума и узнал много интересного. Так много - что в голове каша.
Помогите мне, пожалуйста, стать джипером 8-)
Собираюсь купить себе ЛИМИТЕД и есть около 35 зеленых рублей. Не больше. Не хочется открывать Америку заново, Вы уже через все это прошли, судя по постам.
Где купить, к кому обратиться, кто может помочь взять нормальный не убитый аппарат? И что, вообще, можно взять за эти деньги? За услуги готов отблагодарить. Сейчас - блуждаю в темноте :au: , "не знаю с какой ноги со стула встать". Пните, пожалуйста, в нужном направлении...
Брат меня убедил взять ГРАНД, да я и сам с детства от них тащусь. Но у меня сейчас 14-я машина (пассат), а джипов и американцев НИКОГДА НЕ БЫЛО. А очень хочется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.9.2007, 16:10
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



За озвученную сумму можно взять Оверленд. :wink: Или в оооочень хорошем состоянии лимитед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.9.2007, 16:18
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BETEPAH)
Брат меня убедил взять ГРАНД, да я и сам с детства от них тащусь. Но у меня сейчас 14-я машина (пассат), а джипов и американцев НИКОГДА НЕ БЫЛО. А очень хочется!!!

Для начала советую сесть и прокатиться. Машинка специфичная и люди делятся на тех кому токая очень нравится и очень не нравится. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 20.9.2007, 16:19
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Anastasiya, подскажите, плз, где взять, может быть у Вас есть какие-нибудь концы? Может быть, гонщик какой-нибудь, или салон. Я знаю только салон Форсаж на Краснобогатырской. Но не знаю, доверять ли ему или нет, и какие там "накрутки" - тоже не понятно. Где взять авторитетного человека в этой области?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 20.9.2007, 16:25
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



FordSloman, спасибо за совет. Я катался - мне понравилось ВАЩЕ все. :wink:
Так что, с выбором я определился! Моя головная боль - где взять без напрасной переплаты и без лишних гемороев с юридической стороны, ну и по ремонту тоже. Хотелось бы избежать, по-возможности, скелета в шкафу (типа, мотор запоротый, коробка или что-нибудь еще "дорогое").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.9.2007, 16:25
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Здесь на форуме есть человек из штатов, занимается продажей авто из пиндосии, есть дядька который нам пригонял, а по поводу накруток ........вот тут обсуждалось про друзей перегонщиков страницы 2 наверное http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=73...c&start=150
Или брать машину купленную у официалов у нас с одним владельцем.
Да кстати в каком кузове ГЧ и с каким мотором? Диагност форумный тоже имеется, половина грандов делается у него. И......kisel продает своего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 20.9.2007, 16:44
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Цитата(Anastasiya)
Или брать машину купленную у официалов у нас с одним владельцем.
Да кстати в каком кузове ГЧ и с каким мотором? Диагност форумный тоже имеется, половина грандов делается у него. И......kisel продает своего.

Anastasiya, я человек, к своему стыду не опытный в вопросах ГЧ, да и форумчан не знаю так хорошо, как Вы. :oops: Лично Вы имеете отношение к продаже Чириков? Если "да", то я, без вариантов, у Вас бы взял...
1. В каком кузове? Отвечу, как блондинка (сам в шоке 011_laugh2.gif ) . Мне нравится тот кузов, который с "выпученными" фарами (по-моему - 2005 модельный год), но это, наверное очень дорого?. Предыдущий кузов тоже радует, так что не принципиально...
2. Движок хочется 4,7 Ну и навороты всяческие (типа кожа, рожа, автоматика) тоже лишними не будут 011_laugh2.gif Короче - максимум за минимум!
3. Как глянуть, что kisel продает? Вообще, хотелось бы только пригнанный...
4. Координаты мастера подскажите? Можно ли ему при покупке машинку показать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.9.2007, 16:50
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BETEPAH, посмотреть можно тут http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=1
но они все 4 литровые.. я имею в виде те Гранды, которые продают наши форумчане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 20.9.2007, 16:54
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Значистя WJ 4,7 лимит.
Леха появился щас по всем пунктам и отпишет 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.9.2007, 17:02
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(BETEPAH)
Лично Вы имеете отношение к продаже Чириков? Если "да", то я, без вариантов, у Вас бы взял...
1. В каком кузове? Отвечу, как блондинка (сам в шоке 011_laugh2.gif ) . Мне нравится тот кузов, который с "выпученными" фарами (по-моему - 2005 модельный год), но это, наверное очень дорого?. Предыдущий кузов тоже радует, так что не принципиально...
2. Движок хочется 4,7 Ну и навороты всяческие (типа кожа, рожа, автоматика) тоже лишними не будут 011_laugh2.gif Короче - максимум за минимум!
3. Как глянуть, что kisel продает? Вообще, хотелось бы только пригнанный...
4. Координаты мастера подскажите? Можно ли ему при покупке машинку показать?

Для начала обращаетесь сюда http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 и выясняете какую машину в кузове WJ (советую, с круглоглазыми много заморочек) можно взять за эти деньги.
Если хочется всего - всего, то начинайте с Оверленда.
Когда находие нравящийся вариант, скидываете мне его данные и фото. Я посмотрю и расскажу что это за авто и стоит ли с ним связываться. А дальше, решаете с Аминтергрупп вопросы по покупке и доставке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 20.9.2007, 19:32
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Уважаемые будущие коллеги 011_laugh2.gif , огромное спасибо за Ваше участие и готовность помочь. Приятно удивился - не ожидал. Надеюсь со временем стать достойным участником (чтобы не сказать "членом") Вашего клуба.
С уважением, дальше по тексту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 21.9.2007, 13:49
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Друзья, я пока машинку только выбираю, и пока еще не знаю толком, как мне ее покупать! Так, одни наметки. Рассматриваю такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/210756.html . VIN узнал, alexey_m обещал помочь узнать историю. :wink:
Так что, у меня к Вам огромная просьба: если кто-то может предложить приемлемый вариант приобретения (гонщиков, салон, знакомых и т.п.), предложИте! Готов отблагодарить, ибо лучше со "своими" поделиться мат. благами, чем потом на сервисе башлять, да и чувствовать себя лохом! :oops: Так что, жду помощи от коллег-единомышленников. 011_laugh2.gif
Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.9.2007, 14:01
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



По салону чистенький, то что без замши даже плюс, она пачкается оч сильно. По пробегу то же вроде нормально 26000 в год, может и не смотали.....
А мне дальше по ссылке понравился вот этот там вроде регулировка педального узла есть, а вот у серого не видно, фота не с того ракурса.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/444522.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 21.9.2007, 14:45
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Anastasiya, согласен с Вами, тоже ничего аппарат. Одного в толк не возьму: у меня сейчас старичок Пассат (Б5), 1999 г. в. Там пробег 150 т. км. Пробег родной - 100 пудов. Но, если опираться на Вашу статистику - получается, что он скручен, раза в два! shock.gif Почему 26 в год - это нормально, они что - живут в машине? 005_l_surprize.gif И еще, если можно, один вопрос, хотя, если лениво - не отвечайте (кажется я где-то "на ветках" ответ видел): летом езжу на дачу (200 км, Тульская обл., каждые выходные, практически). Остальное время езжу по Москве и ближайшему Подмосковью. Ну а какая у нас тут езда, не мне Вам рассказывать! Получается, что попадаю под сервисный цикл "В" и замену масел через 4 (!) тысячи км. Так ведь? Не подскажите приблизительную стоимость этой процедуры? Может, из дома выгонят!? :roll: 011_laugh2.gif :roll: 011_laugh2.gif
Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.9.2007, 15:01
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Что за сервисный цикл !? shock.gif shock.gif shock.gif Мы обслуживаемся раз в 10 000 км. Живем в Мск на дачу все лето ездили по 100 км + периодически по болотам и грязи, что она уже зацементировалась под днищем 011_laugh2.gif На сколько мне известно у крайслера есть два варианта межсервисного обслуживания 10 000 и 15000. Это на Тойотовских дизелях замена масла каждые 5 000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 21.9.2007, 15:18
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Anastasiya, ниже приведена выдержка из инструкции по эксплуатации, которую великодушно прислал мне alexey_m 8-) .

На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.
• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F). lol.gif
Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. lol.gif
• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). 011_laugh2.gif
• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).
• Буксировка прицепа.
• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).
• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту "В". shock.gif

Наши пробки (в т.ч. - холостые обороты), климат, рваный темп движения, я так понимаю, онозначно - регламент "В". :|
И все-таки, из личного опыта, не подскажите цену вопроса? :?:
Спасибо за помощь в овладении сложной наукой джиповодства!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.9.2007, 15:34
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



С ценой вопроса.....смотря где делать у официалов давно не обслуживаемся. Делаем у Вовы (мастер наш) а у него цена вопроса совсем другая. На ОД замена масла, фильтров, свечей обходилась около 7000 т. р. Правда на прошлой машине свечи были обычные и стоили около 200 рублей за шт., в Оверленде коленкор другой свечи иридиевые и цена за штуку вроде как 1000 с небольшим рублей, но точно с этим Леша просветить может, он последний раз их закупал. На Крайслере (ГЕМЕ) виселл инфо лист о межсервисном интервале оттуда и инфа. А этот мой отзыв о самом дешовом варианте ГЧ правда я его на другом ресурсе выкладывала.
Достоинства:


Неубиваемость, комфорт, ощущала себя как в кресле перед ТВ. В этом авто не чувствую себя как в сарае или автобусе, в сравлении с 100 или Патрулем. Чудовищная динамика, отличная проходимось по грязи. К тому же владеть таким авто, моя мечта еще со школы.

Недостатки:


Их практически нет, на мой взгляд. Ну если только отсутствие памяти сидений, с 9-ю регулировками очень тяжело, вернуть кресло в понравившееся положение.

Отзыв:


Долго думала о каком из двух авто рассказать, решила начать с убиенного Лоредика.

Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!! Итак, муж должен был встретиться с парой знакомых по делу, подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался.

От нечего делать он решил попробовать Гранда и сел за руль. Далее со слов мужа: "После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома.

Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше - пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом."

Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки Ларедо 2002г 4.7 v8 238 л.с раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост), пробег на момент покупки 73 00 миль, салон кожа, автоматический свет, люк.

Очень редкая комплектация для Лоредо. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика. Получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем.

А дальше начали развеиваться мифы.

ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу , причем не самое большое ТО.

Расход бензина летом составил 18.3 против 16.5 - 17 у паджеры или прады но чирик поедает 92, а паджера и прада 95. Ради интереса, один раз залили 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль сажусь я, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мужу когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Вы скажете это глупо, знаю и прекрасно понимаю, что на следующем светофоре его все равно все догонят, но он даже не крутит мотор, просто нажимает на половину хода педали.

По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое.

За время пользования были следующие проблемы:

Заменили амортизаторы задних стабилизаторов - устранились раскачки в повороте, цену не помню но в пределах 2000 руб.

Заменили передние тормозные диски (веденые были) + поставили двухпоршневые суппорта (их стали ставить только после 2003 года+ поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра стоимость работ + з/ч составили 18 000 рублев, делали на ОД.

После поездки в Волгоград сдох гидроусилитель починились на месте подручными средствами проехали еще 2500 км, потом трубку гидрача поменяли, стоимость с работой 1200 рублей на ОД.

При покупки с самого начала подтекал радиатор кондея, заменили стоимость с работой около 350 долларов на ОД, не удобно стоит, пришлось разбирать торпедо.

После многочисленных гонок на непрогретой коробке полетел гидротрансформатор и подгорели фрикционы - ремонт бублика -3000 руб, ремкомплект фрикционов КИТ 45 РФЕ+фильтр коробки+ масло 9000 руб, работа на халяву делали у знакомых в сервисе дали денег за снять поставить 3000 руб.

И наконец, последний краш-тест нашего теперь уже бывшего джипа.

Поехал муж в январе 2006 г. на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой.

Совет покупателю:


Если вы любите комфорт, глухое утробное рычание многолитрового движка, драйв и вас не особо смущает расход бензина и налоги, то лучшей машины не придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 21.9.2007, 15:47
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Anastasiya, класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 011_laugh2.gif
Респект, исчерпывающе! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Про Вову столько слышал, что он мне уже как родной 011_laugh2.gif
Когда понадобится (дай Бог), дадите координаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.9.2007, 15:52
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BETEPAH)
Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее.

Не всё так страшно. Всё правильно, но это если заливать рекомендованное минеральное масло. Если заливать полусинтетику, то больше (цифры приблизительные, ну например 8 ткм), а если синтетику, то ещё больше (например 12 ткм), но слышал не раз, что синтетика начинает сочиться через сальники и лучше всего рекомендованая "минералка". У меня самого дизель и с маслами ситуация несколько иная, но чем смог тем помог. Мой масляный фильтр (оригинальный) стоит примерно 15 баксов и масла 7.5 литров. Если менять самому то замена будет меньше стоимости полного бака топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 21.9.2007, 15:56
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



FordSloman, у нас на сервисах ОД в движок льют Кастрол ТхТ 5W30 и это точно не минералка. Пока ничего не сочится. В мосты и коробку Мопар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:13