IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мануал на Liberty
Pilzman
сообщение 5.10.2007, 16:08
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 51
Из: Минск
Пользователь №: 4598



Добрый день!
Не подскажете откуда можно скачать руководство по ремонту Jeep Liberty 2.5i ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 6.10.2007, 15:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



НЕ слышал про 2.5i ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilzman
сообщение 8.10.2007, 9:23
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 51
Из: Минск
Пользователь №: 4598



Крайслеровский четырёх-цилиндровый двигатель - 2429 см3. Такой же как на минивэнах. Только не поперёк, а вдоль стоит. Поэтому всё навесное, трубочки и т.д. отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 10.10.2007, 17:45
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



http://www.lostkjs.com/forum/phpBB2/viewfo...887076d1272084d
На английском полно всего.
Теперь инет пестрит с такой проблемой, что шаровые опоры вываливаются, менять обязательно. На каком пробеге и сколько стоит еще не нашел.
Как на зло, мне достался аппарат, который в базу не занесен, и что менялось-неменялось, не определить. Там описывается полоска, на старых шаровых желтая, на новых она синяя. Так как ее определишь, там все загажено, мыть надо на яме и смотреть.
И зазор в низу опоры, если больше 1/3 дюйма...то опасно ездить. Так попробуй там 0,8 мм замерь, под рычагом, без ямы. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.10.2007, 18:22
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Теперь инет пестрит с такой проблемой, что шаровые опоры вываливаются, менять обязательно.

Если шаровые убиты, то они постукивают при проезде небольших неровностей типа переезд. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 11.10.2007, 13:48
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Зачемто оказались прихвачены сваркой, сверху, хотя если они вываливаются, то выпадает внутренняя часть, т.е. шарик, вниз. Зачем было капать сварку латунью, не понятно. Хотя шаровые менялись, синие. Что они делали с моей машиной... ? 004_sad.gif

Ну вообще, если россияне на покатушках гоняют по болоту и грязи, то амеры и оззи по скалам, не удивительно, что у них шаровые вырывает.

http://www.ausjeepoffroad.com/forum/forumdisplay.php?f=158
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:26