![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата короткий дизель одним словом
С большим, крутящим моментом. Vider, Согласен. Думал пункт 3 писать, не стал. Это потянуло за собой, изменения в П.2. Ибо 2 машины реально, а 3 уже дорого ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(chumka) beerov, а у вас какой форестер? у двух-литрового вроде 8 сек разгон. или около того. 10 сек и 8 разница большая. .... для светофорных гонок
![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html Шмель абсолютно прав, именно турбовый. Но есть ещё два "НО". Он ещё и не 2 литра, а 2,5 и с МКПП. Маленький, страшненький такой ураганчик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
кстати. субаровский двух литровый дизель. тот, что будет на новой импрезе, будет вроде ста-семидесяти сильным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) желающие проголосовать по поводу "бензин/дизель" могут это сделать тут:
http://www.4wd.ru/poll/ Проголосовало 1000 человек, можно сделать определенные выводы: http://www.4wd.ru/poll/poll_10.html 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, какие нафиг выводы, если у нас в основном Японоводы сидят, причем определенной направленности - старые песни о главном.
Они и голосуют, пытаясь в очередной раз доказать себе и всему миру, что лучше Тойоты, может быть только дизельная Тойота, которая питается святым духом, не ломается и в обслуживании практически халявна. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
это они на форуме сидят
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Тойота, которая питается святым духом, не ломается и в обслуживании практически халявна.
Врут :!: Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) А если они тебя? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) А если они тебя? ![]() Тады мы их забаним ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Вождь, alexey_m,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Могу сильно ошибаться но вроде как на поверхности лежит :
дизельный движитель требует большей силы сжатия для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д. солярка замерзает на морозе обычно требует более частых замен смазки современные дизеля требовательны к качеству солярки обслуживание и ремонт в принципе сложнее Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения . Яркий тому пример - стоимость содержания TLC100 с 4,2TD u 4,7i за 3 года равны , а проблем с более частым обслуживанием , антигелем в солярке , специфическим тарахтеньем и т.д. , больше . К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее . Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные. Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь . P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее
kolhoz, Я тут ремонтировал дизель размером с легковую машину,а лошадей в нём всего 600.Только он пятиэтажку может толкать перед собой.А бензиновый (600 лошадей) сдуеццо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Overload , 1HD-FTE имеет максимальный момент 430 , а 2UZ-FE 434 . Так что бензиновый , таки мощнее .
А то о чём говорите Вы , имеет весьма опосредованное отношение к тому о чём говорил я . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) Overload , 1HD-FTE имеет максимальный момент 430 , а 2UZ-FE 434 . Так что бензиновый , таки мощнее .
Только нужно еще не забыть добавить при каких оборотах достигается этот момент :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kostya) Только нужно еще не забыть добавить при каких оборотах достигается этот момент :wink:
Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах . И если на то уж пошло , то , я на деюсь , никто отрицать не будет , что зажигалка порвёт тарахтелку , в "светофорном" бою . kostya нас тут двое из Луганска земляков поддерживать принято ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А то о чём говорите Вы , имеет весьма опосредованное отношение к тому о чём говорил я .
Да,согласен.Мне-то приёмистость на джипе не так часто нужна.А вот по тому,как я машину чувствую,думаю что мой трактер на пол-корпуса сразу вперёд выпрыгнет.А уж потом догонишь меня.При городских пробках и перестроениях это важнее.Могу ошибаться.Нет под рукой знакомого олигарха на четырёхлитровом Прадо,чтоб сравнить ![]() Цитата Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах Мне важно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Прочитал в Полном Приводе про СРТ-8,Чероки.Он легко оставил Х-5 4,8 в глубокой *опе.Вот это отрадно! Небольшая разница в обьёме - ерунда,БМВ обязан ездить быстрее.В общем,приятно когда такая штука шелестит под капотом.Но и смысл машины другой уже
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Overload) Прочитал в Полном Приводе про СРТ-8,Чероки.Он легко оставил Х-5 4,8 в глубокой *опе.Вот это отрадно! Небольшая разница в обьёме - ерунда,БМВ обязан ездить быстрее.В общем,приятно когда такая штука шелестит под капотом.Но и смысл машины другой уже
![]() Ничего удивительного. Разница в объеме и крутящем моменте существенна. У моего Гранда, тех. характеристики сходны с Прадиком 4л. Но 0.7 дополнительных литра и пара дополнительных цилиндров позволяют намного больше. Гонялся с Инфинити 35 - сделал, 45 уже не сделал. А ты говоришь БМВ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:36 |