IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
kostya
сообщение 8.10.2007, 20:41
Сообщение #601


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
Зачем обсуждаете тюнинг двигателя 2.7, если у 2.7 не хватает мощности, то есть дизель или бензин 4.0?


Так машина то уже куплена, что ж выкидывать теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.10.2007, 4:10
Сообщение #602


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(neo12)
Зачем обсуждаете тюнинг двигателя 2.7, если у 2.7 не хватает мощности, то есть дизель или бензин 4.0?


Так машина то уже куплена, что ж выкидывать теперь?

+100%!
Кудаж её родую, и VX на пятнарик дороже.
У 4-D-4 185 кобыл; резвее 2,7 на пол. корпуса, сам попробовал. У 3,4 тоже 185 кобыл, На скорости от 95 до 130 км/ч - 185 кобыл тупят меньше 163; хоть и 4-х ступки. И МАХ на 15 км/ч больше. Так вот если ссослаться на мировой опыт , то прирост на 15% реален! (185-163= 23 л/с т.е где-то 15%) Конечно для этого движка ещё не придумали или держат в секрете, как ноу хау, но у других добиваются желаемого. Не только про себя (камри). Субары, мазды и тп. Еще бывают : -турбо кит; - просто компрессор (кстати который крутится ремнем); - ну турбины; ну по две турбины (одна маленькая, другая побольше) И все это фирменного приготовления, с мировыми лэйблами конкретно под определённый тип авто. ( не думать, что дядя Петя в подвале с будуна Шатл собрал из водопроводных труб и велика). На турбо китах даже есть крепления под штатные места на авто. Ломать внутрях ничего не надо, просто ставишь и всё. Даже "мозги" уже натроенные под енто идут в комплекте. Есть над чем подумать . ИМХО.
Я вот так думаю. Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 9:03
Сообщение #603


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, У Д4Д - 163 силы, а у 3.4литровой шестерки - 178сил, по моим данным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.10.2007, 16:16
Сообщение #604





Гости






Цитата(Витаминыч)
Цитата(kostya)
Цитата(neo12)
Зачем обсуждаете тюнинг двигателя 2.7, если у 2.7 не хватает мощности, то есть дизель или бензин 4.0?


Так машина то уже куплена, что ж выкидывать теперь?

+100%!
Кудаж её родую, и VX на пятнарик дороже.

Я вот так думаю. Витаминыч. :au:


На авторынках продаются буквы. Можно GX отклеить и на это место приклеить VX. Кроме этого внешне других отличий нет. 011_laugh2.gif

Что такое 4-D-4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 16:24
Сообщение #605


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
На авторынках продаются буквы. Можно GX отклеить и на это место приклеить VX. Кроме этого внешне других отличий нет. 011_laugh2.gif


И что? 2.7 сразу поедет как 4-х литровка? lol.gif

Цитата(neo12)
Что такое 4-D-4?

Это Витаминыч так неправильно обозвал 3-х литровый турбодизель 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 3:30
Сообщение #606





Гости






Цитата
На авторынках продаются буквы. Можно GX отклеить и на это место приклеить VX. Кроме этого внешне других отличий нет. 011_laugh2.gif
Не буду персонализироваться на Прадо, но:
Чип-тюн. на ДВС (двигатель внутреннего сгорания) -прирост-до15 л/с;
Отдельно нагнетатель - на25-40 л/с;
Нагнетатель (компрессор) и турбина вместе на 50-60 л/с;
Нагнетатель и две турбины (битурбо) до 80 л/с.
Впечатляет? Пойдет не как Прадо-4,0; не знаю, но пойдет! Я думаю неплохо. ИМХО.
Вот посмотрите Субару. Просто 2,0; и 2,0 битурбо - сто кобыл разница. Я на камри 2,4: до чипа 220 максимальная скорость, с чипом 245. Разница ощутимая. Расход на 0,8-1,0 на сотню больше. Если пасть не открывать (ну по трассе 120 и по городу с перекрестков резину не стирать), то на литр меньше. ФАКТ.
Но на цвет любителей нет. Каждому своё. На том и прощаюсь. Всем удачи на дорогах. Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 6:29
Сообщение #607





Гости






Добрый день.
На прадо крейсерская скорость 120 кмч. После 120 звуковой сигнал.
Машина не отличается устойчивостью. Больше 140 лучше не ездить. Следовательно, мое мнение, что 2.7 вполне хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 10:12
Сообщение #608


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
После 120 звуковой сигнал.



Ну так это законы такие в Эмиратах, у них там и на Лексусах стоит этот звуковой сигнал.
Цитата(neo12)
Машина не отличается устойчивостью. Больше 140 лучше не ездить. Следовательно, мое мнение, что 2.7 вполне хватает.


Но ведь как было бы здорово, если бы между 120 и 140км/ч был бы запас мощи для обгонов. А так, мне тоже 2.7 в принципе хватает, поэтому никаких турбин себе навешивать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.10.2007, 14:26
Сообщение #609


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(neo12)
После 120 звуковой сигнал.



Ну так это законы такие в Эмиратах, у них там и на Лексусах стоит этот звуковой сигнал.
Цитата(neo12)
Машина не отличается устойчивостью. Больше 140 лучше не ездить. Следовательно, мое мнение, что 2.7 вполне хватает.


Но ведь как было бы здорово, если бы между 120 и 140км/ч был бы запас мощи для обгонов. А так, мне тоже 2.7 в принципе хватает, поэтому никаких турбин себе навешивать не буду.

+100%
Только добавлю: Не со 120 до 140; а со 100 км/ч! (Фуры идут одна за одной- и часто. Либо D на 3; либо надо выйти и поддолкнуть, ещё если четыре хари в салоне, то порой "полный мрак" или по русски: - " полная ЖОП...!"
А я найду и установлю. Мне это надо-почти как хадо! ( Но предпочитаю MOBIL 0w40-FULL...)! Самое простое-чип-тюн.; но я для начала уже хочу нагнетатель.
Мальчики:- кому нравится фригидная дама...??! вот в чём вопрос! :au:
-Или как чемодан без ручки: " и нести тяжело и выбросить жалко!"
Чемодан, у кого GX- уже есть; а ручка-пусть каждый решает сам! :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 14:34
Сообщение #610


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Только добавлю: Не со 120 до 140; а со 100 км/ч! (Фуры идут одна за одной- и часто. Либо D на 3; либо надо выйти и поддолкнуть, ещё если четыре хари в салоне, то порой "полный мрак" или по русски: - " полная ЖОП...!


Так что ж ты сразу не взял 4-х литрового в простенькой комплектации без кожи :?: , и не намного дороже он, ведь предупреждали же тебя, что по трассе 2.7 тупит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 15:17
Сообщение #611





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
Только добавлю: Не со 120 до 140; а со 100 км/ч! (Фуры идут одна за одной- и часто. Либо D на 3; либо надо выйти и поддолкнуть, ещё если четыре хари в салоне, то порой "полный мрак" или по русски: - " полная ЖОП...!


Так что ж ты сразу не взял 4-х литрового ...

Отвечаю: Я брал для бездорожья-раз; кредит надо было брать-два; денег не хватало-три; NISSAN -4,2 раздевал на ГСМ и З/Ч-четыре; У нас налоги более 4.0-дурные - пять;
Искал дёшево и сердито по Межколёсному дифлоку (кстати недорого -у 4,0 нет меж колёсного дифа, и LSD-нет, а зачем платить на пятнарик больше- за двигло? А я и так его сделаю! Не первую турбину с компрессором (нагнетателем) ставлю. И получаю от 40 до 60% прироста мощи без добавления кубов! (пройденный этап). И Я не жалею о 2,7(!); хотелось бы и вас приобщить к толковому делу; И много много интересного могу рассказать.
Просто не придумали (May Bee-Имхо) для 2,7 что-то приличное! А может и придумали, ведь обгонял меня Омич, и на Максе я возвращался не на метле...!
" ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"- TLC - 120 GX -как пирожков на рынке, а если у всех "так", то кому-то хочется "через так 2 раза", вот и держат инфу "ТИЛЬКО ДЛЯ СЭБЯ", т.е. ноу хау для избранных, и (или) пока в стадие разработки! Время поможет! Я все равно за 2,7 :!: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 15:56
Сообщение #612





Гости






Витаминыч, не такие и большие налоги на 4.0. Около 250.
Правда по городу не менее 24л на 100 км.
Я на несколько автосервисов създил, чтобы определили температуру
замерзания ОЖ, но ни у кого такого прибора нет.
Kostya как-то писал, что у кого-то машина из Эмиратов, но температура замерзания ОЖ нормальная.
Вот зима скоро и я думаю или менять или для начала хотя бы узнать температуру замерзания и может быть и менять не надо.
Как это можно сделать самостоятельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.10.2007, 16:32
Сообщение #613


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(neo12)
Вот зима скоро и я думаю или менять или для начала хотя бы узнать температуру замерзания и может быть и менять не надо.
Как это можно сделать самостоятельно?


Есть приборчик - ареометр (гидрометр), для измерения плотности жидкости... раньше все подобными штуками плотность старых черных аккумуляторов мерили.. 001_smile.gif для антифриза точно такой же, только немного со сдвинутым диапазоном.. така трубка стеклянная или пластиковая с делениями, с резиновой грушей...

вот классический:


и более "цивильный" вариант:



например "жигулевский" Тосол А-40 имеет плотность 1,08, Тосол А-65 - 1,09 г.см.куб.

вот табличка из журнала "За рулем":
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 18:05
Сообщение #614


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



neo12, Померяй, а потом будет видно. Из собственных наблюдений: на первой 2.7-ке до -25, на моей 2.7-ке до -39, на адаптированной 2.7-ке до -31, у знакомого на 4-х литровом арабе было до -6 (пришлось менять антифриз на новой машине), вот такие пироги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 18:16
Сообщение #615


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Искал дёшево и сердито по Межколёсному дифлоку (кстати недорого -у 4,0 нет меж колёсного дифа, и LSD-нет, а зачем платить на пятнарик больше- за двигло?


1-ое: Не может быть чтобы на 4-х литровки не устанавливался задний LSD мост, пусть даже как опция.
2-ое: на пятнарик больше говоришь, ну не знаю, у нас в последнее время появились "пустые" 4-х литровые арабы (но с автоматом), по 48-49кбаксов, чем не вариант для желающих пулять по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 20:25
Сообщение #616





Гости






Цитата(kostya)
neo12, Померяй, а потом будет видно. Из собственных наблюдений: на первой 2.7-ке до -25, на моей 2.7-ке до -39, на адаптированной 2.7-ке до -31, у знакомого на 4-х литровом арабе было до -6 (пришлось менять антифриз на новой машине), вот такие пироги.

Kostya, менять конечно желания нет, но придется. То что Lexx показал, то таких приборов на СТО у нас похоже нет. На СТО мне предлагают розовый антифриз слить и заменить на зеленый. В интернете нашел, что розовый лучше. Какой цвет вы бы залили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 21:11
Сообщение #617


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Kostya, менять конечно желания нет, но придется. То что Lexx показал, то таких приборов на СТО у нас похоже нет. На СТО мне предлагают розовый антифриз слить и заменить на зеленый. В интернете нашел, что розовый лучше. Какой цвет вы бы залили?

На всех арабских Прадо сейчас заливают розовый тойотовский так называемый "Long Life" - типо расчитан на 150т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 11.10.2007, 13:56
Сообщение #618


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(neo12)
...Я на несколько автосервисов създил, чтобы определили температуру
замерзания ОЖ, но ни у кого такого прибора нет. Как..?

Не заморачивайся. На СТО такие диковинки работают, всё отдыхает. Возьми и съезди на базар, где торгуют на разлив тасолом. У большенства из них есть гигрометр - ареометр. ( LEXX ерунду советовать не будет.) Посмотри график, заметь нужную плотность и сравни с табличной. Вот и всё! Или купи на автобарахолке. У нас Китайский стоит 300 тенге. (60 РР). Не путай с ареометром-это для аккумуляторов. Но бывают универсальные. И для того и другого. Но проще как советовал LEXX и Я выше тут.
KOSTYA. Я же писал- Я за 2,7. И ЩАС тащусь,а поставлю нагнетьатель (даже знаю какой и где)- буду тащиться в два раза больше. ХА-ХА. Даже знаю TRD на 4,0. Там вообще моща прёт. Но длительное время уговоров показало, что эта тема для вас исчерпана и неинтересна.
Да кстати neo12 твоя ссылка на 98 странице по VINу инфицирована трояном. NOD32 сказал!!! Осторожней всем. Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 14:15
Сообщение #619


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Витаминыч)
Да кстати neo12 твоя ссылка на 98 странице по VINу инфицирована трояном. NOD32 сказал!!! Осторожней всем. Витаминыч. :au:


Витаминыч, спасибо. Проверил - Касперский KIS 6.0 подтвердил.
Ссылку убрал.

з.ы. Люди, аккуратней выкладывайте ссылки :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 11.10.2007, 16:21
Сообщение #620


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Цитата(Витаминыч)
Но длительное время уговоров показало, что эта тема для вас исчерпана и неинтересна.
Витаминыч. :au:

Как же,мне очень интересна.У тяж есть друган,который поставил себе все это.Так проще же узнать у него где да как?? А Витаминыч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:53