IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите опредилиться
kostya
сообщение 8.10.2007, 10:21
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



И еще, в паджеровской конфе прошел слух, что П Спорт все-таки сняли с производства, т.е. 2008г.в. уже не будет авто :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 16:08
Сообщение #22





Гости






Спосибо большое за советы, очень многое для себя понял. И пришел к мнению скорее всего возьму или Паджеру Спорт года 2003-2004, или новенький L200 (но в кредит) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку. Если бы не вы дорогие мои собеседники, врятли бы обратил внимание на Митцу. Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 16:29
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алек)
сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку.


Ну я бы так не сказал, на П3 ставился 4М41 DID без коммон-рейла (менее требователен к качеству солярки) и то, ТНВД редко у кого выхаживал более 100тыков, а на новой Л200 стоит модифицированный 4D56 с коммон-рейлом, что подразумевает более высокие требования к качеству солярки, так что по поводу адаптации я бы не спешил так радоваться, время покажет как они ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 17:01
Сообщение #24





Гости






Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 17:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Алек, Для меня словосочетания "коммон-рейл" и "адаптация под нашу солярку" - антонимы, имхо. А продавцам нужно продавать дизельные авто со сложной и капризной современной топливной аппаратурой, поэтому сказки про адаптацию я расцениваю как маркетинговый ход. Тем не менее решать Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.10.2007, 8:36
Сообщение #26





Гости






Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.10.2007, 8:56
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все отсюда:
Цитата
Паджеро Спорт 2,5 ТД "98 - 32000 (покупка) / 16000 (продажа)...
Плохие новости:
Паджеро Спорт - маломощный полуасфальтовый жужик, передняя подвеска вылетела за три месяца при поездках на пикники в лес, обслуживание и ремонт стоят дорого.

Ничего от себя не придумал.
Цитата
Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.

Довольно-тки смешно. А турба там случаем не с изменяемой геометрией? Если так - то "фирмачи" в плюсе пол-любому, т. к. лопатки имеют привычку покрываться копотью от нашей высокосернистой соляры и обездвиживаться. Видел один такой "фолькс" на дизельной СТО - двигатель полной мощи не развивал именно из-за этого. 001_smile.gif Так-то вот - наша соляра - враг прогресса. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 12:19
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алек)
Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем


За 25кбаксов ПС 2003г. должна быть в ОЧЕНЬ хорошем состоянии имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.10.2007, 15:25
Сообщение #29





Гости






Бензиновая Паджера Спорт, не скажу что мало мощна. Единственное это нет блокировак, как на простой Паджере с раздаткой супер селект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 15:34
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 18:32
Сообщение #31





Гости






Хорошо, наконец мы пришли к консесусу)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.10.2007, 19:56
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.

А какие там блокировки?
Ну в мостах понятно, а тут? Если электронные, то мне интересно как они работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 20:21
Сообщение #33





Гости






Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 10.10.2007, 20:49
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



ИМХО КИА Соренто.Отличный автомобиль.Рамный кстати,причем рама очень мощная!Надежность на уровне.А если дизель,да с автоматом,то вообще песня.Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 21:07
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.


Дизелек может и лицензионный, но относительно древний. А насчет БОЛЬШЕ автомобиля, то мне кажется, что П3 просторнее внутри и больше снаружи и солиднее выглядит, чем Соренто, короче не думаю, что Соренто может составить конкуренцию П3 как на асфальте так и на бездоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 8:18
Сообщение #36





Гости






Единственное Соренто будет годами помоложе, а по проходимости у него если не ошибаюсь, только повышенные и пониженные и с постоянным полным приводом нет, есть режим авто который автомотиски подключает перед и то с содержкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 9:06
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Жыперу нужна старая добрая механика, а тех, кого она не устраивает, постигает то, что уже описано и много лет разжевывается ЗДЕСЬ. Нет никаких сомнений в том, что все новомодные "внедорожники" проходимее "стариков" (шутка ли, дорожный просвет у "биотуарега" 001_smile.gif реально немал), но вот надежность всей этой электронной тряхомудии... И надолго ли хватает таких машин?.. Одноразовые игрушки. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.10.2007, 9:56
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Алек)
Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce

О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.
Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:32
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.


П3 с принудительной задней межколесной блокировкой есть - это турбодизель (возможно что только с механикой который, но не уверен), на остальных электронная имитация.

Цитата(alexey_m)
Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.


lol.gif Насмешил, в П Спорт вообще нет межосевого дифа, там парт-тайм. Другое дело Монтеро Спорт от 2002года который с AWD - там межосевой диф. блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 18:38
Сообщение #40





Гости






На Соренто раньше, если я не ошибаюсь, турбина слабенькая была.С прошлого года они переделали что-то и гарантию на двигатель 8 лет дают...По проходимости-хороший середнячок!!!Резина оч много решает здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:49