![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
И еще, в паджеровской конфе прошел слух, что П Спорт все-таки сняли с производства, т.е. 2008г.в. уже не будет авто :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Спосибо большое за советы, очень многое для себя понял. И пришел к мнению скорее всего возьму или Паджеру Спорт года 2003-2004, или новенький L200 (но в кредит) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку. Если бы не вы дорогие мои собеседники, врятли бы обратил внимание на Митцу. Еще раз спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алек) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку.
Ну я бы так не сказал, на П3 ставился 4М41 DID без коммон-рейла (менее требователен к качеству солярки) и то, ТНВД редко у кого выхаживал более 100тыков, а на новой Л200 стоит модифицированный 4D56 с коммон-рейлом, что подразумевает более высокие требования к качеству солярки, так что по поводу адаптации я бы не спешил так радоваться, время покажет как они ходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Алек, Для меня словосочетания "коммон-рейл" и "адаптация под нашу солярку" - антонимы, имхо. А продавцам нужно продавать дизельные авто со сложной и капризной современной топливной аппаратурой, поэтому сказки про адаптацию я расцениваю как маркетинговый ход. Тем не менее решать Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Все отсюда:
Цитата Паджеро Спорт 2,5 ТД "98 - 32000 (покупка) / 16000 (продажа)...
Плохие новости: Паджеро Спорт - маломощный полуасфальтовый жужик, передняя подвеска вылетела за три месяца при поездках на пикники в лес, обслуживание и ремонт стоят дорого. Ничего от себя не придумал. Цитата Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
Довольно-тки смешно. А турба там случаем не с изменяемой геометрией? Если так - то "фирмачи" в плюсе пол-любому, т. к. лопатки имеют привычку покрываться копотью от нашей высокосернистой соляры и обездвиживаться. Видел один такой "фолькс" на дизельной СТО - двигатель полной мощи не развивал именно из-за этого. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алек) Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
За 25кбаксов ПС 2003г. должна быть в ОЧЕНЬ хорошем состоянии имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Бензиновая Паджера Спорт, не скажу что мало мощна. Единственное это нет блокировак, как на простой Паджере с раздаткой супер селект.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Хорошо, наконец мы пришли к консесусу)))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
А какие там блокировки? Ну в мостах понятно, а тут? Если электронные, то мне интересно как они работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
ИМХО КИА Соренто.Отличный автомобиль.Рамный кстати,причем рама очень мощная!Надежность на уровне.А если дизель,да с автоматом,то вообще песня.Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Auslander) Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
Дизелек может и лицензионный, но относительно древний. А насчет БОЛЬШЕ автомобиля, то мне кажется, что П3 просторнее внутри и больше снаружи и солиднее выглядит, чем Соренто, короче не думаю, что Соренто может составить конкуренцию П3 как на асфальте так и на бездоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Единственное Соренто будет годами помоложе, а по проходимости у него если не ошибаюсь, только повышенные и пониженные и с постоянным полным приводом нет, есть режим авто который автомотиски подключает перед и то с содержкой....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Жыперу нужна старая добрая механика, а тех, кого она не устраивает, постигает то, что уже описано и много лет разжевывается ЗДЕСЬ. Нет никаких сомнений в том, что все новомодные "внедорожники" проходимее "стариков" (шутка ли, дорожный просвет у "биотуарега"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Алек) Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую. Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.
П3 с принудительной задней межколесной блокировкой есть - это турбодизель (возможно что только с механикой который, но не уверен), на остальных электронная имитация. Цитата(alexey_m) Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
На Соренто раньше, если я не ошибаюсь, турбина слабенькая была.С прошлого года они переделали что-то и гарантию на двигатель 8 лет дают...По проходимости-хороший середнячок!!!Резина оч много решает здесь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:49 |