![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда? По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон? Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Сергей НН) to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.
Я конечно проверю как оно в морозы работает (взаимосвязь), но сейчас при включеннии кондиционера включается и его электровентилятор спереди радиатора, а при выключении кондея сразу выключается и вентилятор (связь именно такая, проверял). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей НН) Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда?
А с чего они должны намёрзнуть? Радиатор то НЕ нагреваются! Цитата По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон?
Это я ГДЕ такое напсал??? Не нужно за меня додумывать. Я отлично знаю КАК устроен кондишн. И знаю ЗАЧЕМ он включается зимой. И так же знаю ЗАЧЕМ при этом включается вентилятор радиатора. Цитата Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.
Дак вот при охлаждении фреона он НАГРЕВАЕТСЯ!!! Что образуется при нагревании? В общем перечитайте ЕЩЁ раз ЧТО я написал ранее. Если не поймёте то просто подумайте что мы дебилы. Инженеры Тойоты, которые за каким то хреном включили в цепочку климат-контроля кондишн и которые организовали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ продувку внешнего радиатора. И я, который в школе учил физику и знает такое понятие как теплоотвод и т.п. фигню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.
Может быть. На Европейцах крутятся и ничего так... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать?
Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя. Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой? В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Николай (100VX TD)) Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя.
Покупайте нормальную жидкость. Она НЕ замерзает. Цитата Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой?
Это дело каждого. Кому интересен комфорт тот не экономит. Кому экономия - экономит. Цитата В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма?
Климат "заточен" под оптимальные для жизнедеятельности человека условия влажности. Хотите с ним спорить? ВАШЕ право. На ВСЕХ нормальных кондишенах есть режим осушения. Видимо их производители хотят уничтожить человечество. ГГГГГ... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?
Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно. Например, я всегда выключаю свет в комнате, если из нее выхожу или воду в раковине, хотя могу себе позволить заплатить за них. Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется. Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lexx) в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5 У меня и в -30 при нажати кнопки "Аuto" или "Front" включается кондей, по крайней мере зогорается лампочка на его кнопке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
лампочка загорится, но компрессор не включится
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lexx) лампочка загорится, но компрессор не включится
Это точная информация :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не скажу точно какой нижний предел у Тойоты...
Но не должен компрессор включаться сильном морозе. Почитайте: http://freezer.ru/faq.shtml тут много всего полезного на эту тему |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вот еще:
http://freezer.ru/winter.shtml |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сам прочитал
Цитата На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите.
и засомневался... - может я и не прав в отношении кондиционеров на Тойотах, но например на Ауди-Фольксваген компрессор кондея включается не ниже +5 град, на Маздах вроде до -5... Скоро проверим.. недолго осталось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Николай (100VX TD)) Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?
Вот и я о том. Чего спорить то? Лично я стараюсь не создавать особых термонапрягов на стекле. Вы создаёте. Это право и дело каждого. Так что слово ДОЛЖНО тут неприменимо по определению. Цитата Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно.
У Вас своеобразное понятие о комфорте. Для меня комфорт это когда УДОБНО. Климат на крузере ОЧЕНЬ удачный. Лично мне он удобен. Если Вам нет - Вы зря потратили деньги! Цитата Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется.
О да! Подлые кондиционерщики уже десятки лет хотят уничтожить человечество осушая воздух! Это заговор! Дело говорю! ![]() Цитата Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость.
При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её убирает. Так что дикость это или нет, но это весьма положительно. П.С. Вы начинаете высасывать аргументы из пальци исключительно чтобы быть правым. Не стоит так напрягаться в этой ветке я отвечать Вам больше не буду. Не ерунду у меня нет времени. Сорри. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
1. компрессор при отрицательных температурах не включится (муфта не сработает - электроника не даст) - это факт.
2. вентилятор обдува радиатора кондиционера ниже температуры срабатывания не включится - факт. 3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт. Вывод: расположение датчиков температуры может обмануть действительное положение вещей и при длительном прогреве на холостых, к примеру, в холодном гараже, кондиционер может запуститься. Зимой в движении, при исправности датчиков и муфты - никогда не запустится, даже если горит лампочка на кнопке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
да, и собственно радиатор кондиционера может подогреваться радиатором двигателя, поэтому и крутится иной раз доп. вентилятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
а у Николая, видимо, съезжает крыша у блока климата и он забортный холодный воздух подаёт без обогрева. Датчик салонной температуры забит пылью ? Там частенько бывает такой маленький вентилятор, забиваемый мусором. Или просто климат нужно ресетить, чтобы в себя пришёл ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Micklosh) 3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.
Поясните мне такое чудо! У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается "Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки. А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:42 |