IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом
leader
сообщение 10.10.2007, 13:48
Сообщение #141


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Chief)
Цитата(leader)
Друзья!
Подскажите, пожалуйста, у кого запчасти и обслуживание дешевле: у Труппера или у Патруля? Расход ГСМ опредялеятся объемом движка, обслуживание и запчасти и определят общую дороговизну или дешевизну машины.

Прочитай про Трупер тут http://www.4x4club.ru/sovet.php?id=55


Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 11:29
Сообщение #142


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну вот, на тебе, фанатик газификации, еще ссылку, 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 11.10.2007, 11:46
Сообщение #143


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Ну вот, на тебе, фанатик газификации, еще ссылку, 001_smile.gif


Слушай, давно хотел спросить. Ты ездишь на турбодизеле и, наверное, знаешь про проблемы с турбиной. Мне говорил один из джиперов, что турбина слетает где-то на 200 тыс. км, и потом ее надо менять, а это 5-6 тыс. у.е. разовых вложений. shock.gif
Для меня это - главная причина отказа от турбодизеля. Есть ли у тебя информация по поводу турбины на патрулевских движках: когда ее надо менять (на каком пробеге), сколько это стоит, где брать и т.п.?
И вся эта идея с ГБО - способ избежать гемора с заменой турбины. 001_smile.gif
Как вариант, есть Патрули с чисто дизелевым двигателем, мощность где-то 116 л.с., около 2,5 л. Это - нормальная альтернатива турбодизелю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 11:48
Сообщение #144


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



leader, Тони ездит на атмосферном дизеле, без турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 12:19
Сообщение #145


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну не так уж все и страшно. 5...6 тышч "бачей" стоит австралийская турба Safari, причем, как я понял, с установкой. У нас есть спец по этому вопросу - господин Beerov, он меня, если чо, поправит. Так вот, родная турбина, как я понял, может и не так дорого стоит, а потом, если речь идет про "неубиваемых", то турбодизели TLC, а именно - 1HD-T (или 1HD-FT) весьма немалым ресурсом обрадают. Но за твои деньги это не светит. Бери безнаддувник, как у меня, и не парься. Я щас сам первую в своей жизни зиму с дизелем буду встречать, но не паникую. А вот газ тебя избавит далеко не от всех проблем, а кой-чего и прибавит.
Цитата
...Как вариант, есть Патрули с чисто дизелевым двигателем, мощность где-то 116 л.с., около 2,5 л...

Ошибочка вышла.
1. На патрули двигатель с объемом 2,5 л не ставились (на Y60 и 61, по крайней мере).
1. У Патруля есть два безнаддувника, это RD28 (он же RD28T, но с турбиной) и TD42 (есть TD42T с турбиной, но только на "правильных" машинах из япии). Первый не блещет ни надежностью, ни ресурсом (турба, говорят, выходит примерно к 300 тыкам), имеет люминевую голову блока, которая при перегреве (не исключено на бездоре) трескается. Выводы делай сам. Его мощность - около 100 лошадей (без турбы) или 128 (с турбой). Крутящий момент очень маленький для такой машины и "по-легковому" достигается на высоких оборотах. Второй же (ТД42 и ТД42Т) принято считать типА "легендой" 001_smile.gif, особенно выпуска до 94-го года, когда на него ставился рядный ТНВД (хотя и на распределительный, который у меня, жалоб не поступало), дающий возможность есть этой машине любое пойло, продаваемое у нас под видом солярки. Он целиком чугунный. Мощ - 132 (в ПТС у меня написано) лошади. Момент - 272 Нм. А "переть" начинает прямо с холостых. Кроме того у него в приводе ГРМ не ремешок ("привет" тоётовскому 1HZ), а косозубые шестерни. Не обслуживается этот узел, что экономит примерно 5 тыр каждые 80...100 тыков.
И вообще, что я тут распинаюсь?!! ЧИТАЙ ЗДЕСЬ, чтобы лишний раз вопросы не задавать. Там люди, знающие поболее моего, отметились в эпистолярном жанре. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.10.2007, 12:53
Сообщение #146


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



leader, при нормальном пользовании (давать остыть после нагрузки пару минут) и своевременном ТО с качественным маслом турба легко живет 300ткм. А 300 - это немало, например при моих пробегах это ориентировочно лет восемь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 11.10.2007, 13:05
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Ну не так уж все и страшно. 5...6 тышч "бачей" стоит австралийская турба Safari, причем, как я понял, с установкой. У нас есть спец по этому вопросу - господин Beerov, он меня, если чо, поправит. Так вот, родная турбина, как я понял, может и не так дорого стоит, а потом, если речь идет про "неубиваемых", то турбодизели TLC, а именно - 1HD-T (или 1HD-FT) весьма немалым ресурсом обрадают. Но за твои деньги это не светит. Бери безнаддувник, как у меня, и не парься. Я щас сам первую в своей жизни зиму с дизелем буду встречать, но не паникую. А вот газ тебя избавит далеко не от всех проблем, а кой-чего и прибавит.
Цитата
...Как вариант, есть Патрули с чисто дизелевым двигателем, мощность где-то 116 л.с., около 2,5 л...

Ошибочка вышла.
1. На патрули двигатель с объемом 2,5 л не ставились (на Y60 и 61, по крайней мере).
1. У Патруля есть два безнаддувника, это RD28 (он же RD28T, но с турбиной) и TD42 (есть TD42T с турбиной, но только на "правильных" машинах из япии). Первый не блещет ни надежностью, ни ресурсом (турба, говорят, выходит примерно к 300 тыкам), имеет люминевую голову блока, которая при перегреве (не исключено на бездоре) трескается. Выводы делай сам. Его мощность - около 100 лошадей (без турбы) или 128 (с турбой). Крутящий момент очень маленький для такой машины и "по-легковому" достигается на высоких оборотах. Второй же (ТД42 и ТД42Т) принято считать типА "легендой" 001_smile.gif, особенно выпуска до 94-го года, когда на него ставился рядный ТНВД (хотя и на распределительный, который у меня, жалоб не поступало), дающий возможность есть этой машине любое пойло, продаваемое у нас под видом солярки. Он целиком чугунный. Мощ - 132 (в ПТС у меня написано) лошади. Момент - 272 Нм. А "переть" начинает прямо с холостых. Кроме того у него в приводе ГРМ не ремешок ("привет" тоётовскому 1HZ), а косозубые шестерни. Не обслуживается этот узел, что экономит примерно 5 тыр каждые 80...100 тыков.
И вообще, что я тут распинаюсь?!! ЧИТАЙ ЗДЕСЬ, чтобы лишний раз вопросы не задавать. Там люди, знающие поболее моего, отметились в эпистолярном жанре. 001_smile.gif


Спасибо, я понял свою ограниченную компетентность 001_smile.gif Снова становлюсь поклонником дизелей 001_smile.gif
Т.е. получается, на движках ТД 42 нет турбин, поэтому нет проблем с их заменой. Очень хорошо.
Скажи, а выпускали ТД-42 с АКПП? На авто.ру не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 14:09
Сообщение #148


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я думаю, и не стоит так сильно бояться турбы. Я сначала примерно так же, как и ты, думал, потом маленечко сменился во мнении. Другое дело, что если ты купишь покатаную машину с турбой, то ее ремонт будет необходим, скорее всего, в ближайшее время. Вряд ли предыдущий хозяин прям перед продажей откапиталил всю машину с расчетом на долгую жизнь у будущего владельца. 001_smile.gif

С автоматом выпускали, но только с правым рулем. Хочешь стать "правильным" водилой? Накой тебе автомат? Лень ногами пошевелить? Да и, боюсь, безумно туп будет патрулька с ТД42 и автоматом. :roll: Он и так-то нерасторопен, а тут еще и эта приблуда. Не надо это ему. Это, кстати, грузовой двигатель и МКП тоже, по слухам, грузовая, с малотоннажника. А если грузовое, значит - коммерческое, а ежли коммерческое - значит высокоресурсное.
А вот чего, кажется, нет у "автоматчиков", так это механической лебеды. :roll: Да и состояние этого "автомата" может быть неважным... :roll:

И еще. Все экспедиционники, в массе своей, строятся на базе двух машин - Тоёта Ленд Крузер (70-й, 80-й и 105-й) и Ниссан Патруль. Никаких там "широких", "поджарых" (хотя, и эти встречаются, но гораздо реже) и т. д., а именно эти две машины, за редким исключением. Те, кто участвует в экспедициях знают толк в хорошей, безотказной технике, которая не "расквасится" в трудную минуту, поверь. Опыт людей - отличная штука, которой глупо не воспользоваться. Именно по этому принципу я и взял Патруль и именно с механикой. Пусть он не новый, но зато - "дубовый".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 11.10.2007, 14:42
Сообщение #149


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом.

1. Словосочетание "недорогой джип" похоже на "недорогой дом в Каннах". Вместе эти слова не пишутся.
2. "Самый неубиваемый, надежный" - уже легче. Из япов: патруль с атмосферником 4,2, ТЛК 70, 75, 80, 105, желательно с атмосферником 4,2.
Из америкосов: тахо наверное, но будь готов к тратам на бензин. Из немцев - глендваген, но запчасти на него по ценам не уступят самолетным.
Я бы из данной кагорты выбрал ТЛК-80 или Патруль, машин в стране много, запчастей много, сервисов толковых по ним хватает. Да и сделаны они крепко и продумано с точки зрения ремонтопригодности.
Найти в хорошем состоянии - большая проблема. Вместе с тем есть на Дальнем востоке хорошие машины, но с правым рулем. Правда моторы у них турбовые и АКПП, но может это и плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.10.2007, 14:59
Сообщение #150


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(leader)
Слушай, давно хотел спросить. Ты ездишь на турбодизеле и, наверное, знаешь про проблемы с турбиной. Мне говорил один из джиперов, что турбина слетает где-то на 200 тыс. км, и потом ее надо менять, а это 5-6 тыс. у.е. разовых вложений. shock.gif

У меня обе машины с примерно одинаковым турбодизелем (оба VM 2.5TD и 3.1TD). Даже если турбина перестанет работать (выгарит), то машина просто станет хуже ездить, но не остановится. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 15:40
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Lew)
Словосочетание "недорогой джип" похоже на "недорогой дом в Каннах". Вместе эти слова не пишутся.

Ты слушай, что говорит Lew. Все остальное, что он сказал, так же не подлежит оспариванию. Это прописные истины. 001_smile.gif
Слушай, а немножко еще денег подкопить не судьба, раз уж не хочешь в кредиты ввязываться? Мож сгоношишь еще маленько и уже поновее тачанку приобретешь? Или невтерпежь? Кстати, с небольшим кредитом можно новую эльку взять... :roll: Правда про неубиваемость придется забыть. Но это будет новое, вполне неплохое авто... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 12.10.2007, 11:18
Сообщение #152


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(FordSloman)
У меня обе машины с примерно одинаковым турбодизелем (оба VM 2.5TD и 3.1TD). Даже если турбина перестанет работать (выгарит), то машина просто станет хуже ездить, но не остановится. :wink:



:!: Пардон, я гуманитарий по образованию и роду деятельности. 011_laugh2.gif
Реально поломка турбины не добавляет проблем?? Все остальное работает также, двигатель не получает дополнительного износа, ничего не слетит или накроется через 20 тыс. км?? Я прав??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 12.10.2007, 11:24
Сообщение #153


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
Цитата(Lew)
Словосочетание "недорогой джип" похоже на "недорогой дом в Каннах". Вместе эти слова не пишутся.

Ты слушай, что говорит Lew. Все остальное, что он сказал, так же не подлежит оспариванию. Это прописные истины. 001_smile.gif
Слушай, а немножко еще денег подкопить не судьба, раз уж не хочешь в кредиты ввязываться? Мож сгоношишь еще маленько и уже поновее тачанку приобретешь? Или невтерпежь? Кстати, с небольшим кредитом можно новую эльку взять... :roll: Правда про неубиваемость придется забыть. Но это будет новое, вполне неплохое авто... :roll:


Я очень благодарен всем, кто помогает мне, гуманитарию, в выборе танка для жизни 011_laugh2.gif . Я для себя сделал вывод такой (предварительный): идеальный танк для езды в России (для меня) - дизельный Патруль. Но на него нужно не меньше 20-25 тыс. у.е., тогда гемора будет немного. Поэтому буду откладывать деньги на покупку такого танка.
А временно можно поездить на недорогих паркетниках типа Спортажа. Его неубитый из Штатов (с пробегом около 100 тыс.) можно взять за 12 тыс.
С кредитами не связываюсь, т.к. сам финансист. 011_laugh2.gif
Как там у классиков в "Золотом Теленке": "Нам грубияны не нужны, мы сами грубияны..." 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 12.10.2007, 11:31
Сообщение #154


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Tony)
И еще. Все экспедиционники, в массе своей, строятся на базе двух машин - Тоёта Ленд Крузер (70-й, 80-й и 105-й) и Ниссан Патруль. Никаких там "широких", "поджарых" (хотя, и эти встречаются, но гораздо реже) и т. д., а именно эти две машины, за редким исключением. Те, кто участвует в экспедициях знают толк в хорошей, безотказной технике, которая не "расквасится" в трудную минуту, поверь. Опыт людей - отличная штука, которой глупо не воспользоваться. Именно по этому принципу я и взял Патруль и именно с механикой. Пусть он не новый, но зато - "дубовый".


:!: :!: :!: Да, да, да!! Я хочу самый дубовый экспедиционник, чтобы в любой мороз и стужу возил мою семью без всяких проблем по любой местности, а тем более по нашим убогим асфальтовым дорогам.
Если это Патруль с механикой и ТД-42 (без турбины), и ты говоришь, что это - норма экспедиционной техники, то плевал я на АКПП. :!:
Если экспедиционники не ездят на АКПП, я буду шевелить ногами :!: Для меня главное - надежность, надежность и еще раз надежность вместе с неубиваемостью*3, т.к. главная проблема России - неустойчивость и нестабильность всего и всех. Поэтому по жизни добиваюсь, чтобы меня окружали надежные механизмы и люди
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.10.2007, 11:52
Сообщение #155


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



leader, ты не прав при выходе из строя турбины двигатель изнашивается больше, изза того что в двигателе образуется больший нагар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 12.10.2007, 11:59
Сообщение #156


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Diamond)
leader, ты не прав при выходе из строя турбины двигатель изнашивается больше, изза того что в двигателе образуется больший нагар.

Т.е. сказок не бывает: нужно турбину новую ставить. Тогда только бестурбинные дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 12.10.2007, 12:36
Сообщение #157


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Турбина не большая проблема.... замена обычно 2-3 тыки но ее хватит одному владельцу до конца владения если правильно использовать но многое опять же зависит от конструктвивных особеностей машины вышедшей с завода, может у них просто турбины не надежны вот или конструкция сыровата... здесь надо все подробно исследовать про конкретную модель уже... но наддувные машины обычно при меньшем обьеме машины выдают более высокий момент, экономичнее... Мое мнение такое мат. часть своего автомобиля надо знать тогда и не будет незапланированных трат и разочарований....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.10.2007, 13:10
Сообщение #158


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Думаю, не стоит турбы бояться. Те же самые экспедиционщики и турбовые машины используют (та же 80-ка с 1HD-T). Если все правильно делать, то, по идее, должна прослужить долго. А когда сломается, наверняка, и деньга на ремонт найдется... :roll:
По любому, какой бы двигатель ни был, за ним надо ухаживать, а не вестись на фразы типа: "жрет все, что нальют". Не стоит все буквально воспринимать. Неубиенных машин, к сожалению, нет.
И еще. Если хочешь укладываться в ограниченный бюджет - переставай быть гуманитарием и бери в руки гаечные ключи, отвертки и т. д., т. к. многое надо будет делать самому. Например, я все, что можно сделать своими руками (а они, по-правде сказать, малек корявые), делаю сам. А нахрена платить за то, на что можно потратить какие-то ничтожные пол-часа? Зачем? Регулировать ТНВД, конечно, не полезу, но что смогу - сам сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starwalker
сообщение 12.10.2007, 13:59
Сообщение #159


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 221
Регистрация: 21.2.2007
Возраст: 55
Из: Moscow, СВАО
Пользователь №: 3437



Цитата(leader)
Цитата(Lexx)
Цитата(Xacku)
Ой ща начнется... :umn: :pom: :rugan: :nzd: but.gif :gnev: MG_245.gif


не думаю... :?
"неубиваемого" на наших дорогах, "надежного" и "недорогого"

практически взаимоисключающие понятия :roll:
недорогой - значит сильно б/у, что сразу вызывает сомнения в исключительной надежности девайса :roll:
например - 80-й Крузер... в хорошем состоянии его практически нереально найти дешевле 25 кб... а что есть за 12-15 - даром не надо... имхо :? С Патрулем подешевле, но там значительно больше внимания нужно уделять модели двигателя.... :roll:

а потом, по этому вопросу уже многие выссказались тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8506

советовали же Труппер? Не нравится или чего? 8-)


" Но, может быть, есть еще "темные лошадки"? :wink:


Есть Dodge Durango. Кол-во посадочных мест- 7
Помесь между внедорожником и большим универсалом
Производится одним из подразделений Крайслера.
У угонщиков популярностью не пользуется.
На дороге народ заглядывается на диковинку.
Чистый американец.
Фотки здесь: http://consumerguideauto.howstuffworks.com...e-durango-5.htm
Здесь отзывы владельцев:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=1103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.10.2007, 15:36
Сообщение #160


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(leader)
:!: Пардон, я гуманитарий по образованию и роду деятельности. 011_laugh2.gif

Тогда готовься платить в сервисах людям тоже с гуманитарным образованием, но техническим родом деятельности. lol.gif

Цитата(leader)
Реально поломка турбины не добавляет проблем?? Все остальное работает также, двигатель не получает дополнительного износа, ничего не слетит или накроется через 20 тыс. км?? Я прав??

В общем случае ничего не накроется, а если воздуховод грамотно обвести вокруг сломаной турбины, то наверняка. Дело в том, что турбина всего лишь создаёт дополнительное давление воздуха во впускном канале, но другое дело как это согласовано с ТНВД, чтобы он подал соответствующее количество топлива и тут надо разбирать конкретную конструкцию и для электронно управляемых ТНВД последствий не должно быть вообще никаких. С одной стороны Diamond прав, что действительно для некоторых конструкций может увеличиться дымность, но с другой стороны это будет проявляться только на больших оборотах (на малый турбина фактически и не работает), где дизельный двигатель не так часто и много работает. На моём форде турбина уже наработала 300тыс.км и сейчас начинает подхватывать только начиная примерно с 2200 об/мин, но если ездить по городу, то переключаешься раньше, чем разгоняешь дизель на такие обороты, а если и разгоняешь больше, то всё равно скоро переключаешься и в большинстве случаев турбина не успевает разогнаться потому что ей нужно на это несколько секунд.
Но это с технической стороны, а со стороны пользовательской дизель со сломаной турбиной будет плохо набирать скорость, что особенно скажется за городом при обгоне, но при всём при этом машина будет ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:00