![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 56 Из: Смоленск Пользователь №: 4455 ![]() |
Дизель еще не пригнали в Калининграде стоит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Мой дизель стал кушать до 17. Было 14 в городе. Даже не знаю, лучше было бы 3,7 бензиновый, или хуже...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Jevgeny, не должен столь дизель (2,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Мой дизель стал кушать до 17. Было 14 в городе. Даже не знаю, лучше было бы 3,7 бензиновый, или хуже...
В первую очередь менять воздушный фильтр и желательно перед установкой нового пропылесосить колбу где он стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А потеков топлива нигде не видно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Нет, вроде не видно и не воняет. Сегодня давали просраться на 3000-3500, немного снизился расход, 15-15,5, это уже ближе, для города, да и то, больше максимального. Думаю, надо форсунки чистить, сольвентом делают в Росии на стенде, но у нас не практикуют, может где в узком кругу. Фильтр менялся уже 2 раза с лета, вчера снимал, чистый, воздух тянет со свистом. Топливный 3 недели назад менял. Присадки есть, чистящие, но думаю, для CRD это может оказаться во вред. Надо к спецам обращаться. Методом от простого ничего не дало.
А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки? И как вы по городу ездите на дизеле, какие обороты, какая скорость предпочтительна? Мы на ОД-офф когда ездим, звук такой противный на 3-ей скорости, лучше на 1800-2000 на 4-ой, иногда даем просратся на повышенной, 3000-3500, может в этом ошибка, низкие обороты, много кокса из-за этого? Со старой бензиновой Вольво такого небыло. Небольшие поломки, замена масел, и все. И проьег у нее был за 300... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Jevgeny) А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки?
Если дым черный - значит угол впрыска не верный. У меня было такое. Надо регулировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
лично у меня, по компьютеру, расход город/трасса колеблется от 11 до 12 литров. (2.7 CRD).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Вся беда в том, что жена ездит. Дизель все таки не совсем женский. Надо все таки раскручивать уметь мотор.
Про регулировки, это не там, где зубастый ремень выставляют? Просто мне месяц назад официалы ремень меняли, но дымила иногда и до этого, при старте... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Присадки есть, чистящие, но думаю, для CRD это может оказаться во вред. Надо к спецам обращаться. Методом от простого ничего не дало.
Присадки это вред по любому. Неправильно себя дизель ведёт поэтому дорога к спецам. Цитата(Jevgeny) А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки?
В холодную погоду форд немного дымит после того как завёлся, то это в основном выгорает топливо, которое "незаводилось", а потом с прогревом вообще не дымит пока не надо очень конкретно ускорится. С грандом опыта пока не накопил. Цитата(Jevgeny) И как вы по городу ездите на дизеле, какие обороты, какая скорость предпочтительна? Мы на ОД-офф когда ездим, звук такой противный на 3-ей скорости, лучше на 1800-2000 на 4-ой, иногда даем просратся на повышенной, 3000-3500, может в этом ошибка, низкие обороты, много кокса из-за этого?
Еду обычно с максимально разрешённой скоростью. На форде переключаюсь в зависимости от ситуации, но обычно на 1800-2000. Гранд уже под меня настроился и переключается в зависимости от передачи от 1500 до 2000. По городу обороты примерно 1500, на обоих машинах. На гранде больше 3000 я давал только когда гонял двигло для проверки, а форд на таких оборотах в городе вообще заносит заднюю ось на сухом асфальте и можно ехать боком. Цитата(Jevgeny) Вся беда в том, что жена ездит. Дизель все таки не совсем женский. Надо все таки раскручивать уметь мотор.
Да вы что!? Дизель вообще не надо выкручивать. Я на форде по городу меняю скорость больше переключением передач, чем тапкой, а если требовать динамики и крутить на таких оборотах, то уж лучше было выбирать бензин, который такое терпит гораздо дольше. Если по поводу расхода, то мой гранд в смешанном режиме ест примерно 12,5 на сотню. Цитата(Jevgeny) Про регулировки, это не там, где зубастый ремень выставляют?
Ремень это угол открытия клапанов и его менять нельзя, но если ошиблись на один зуб, то эффект может быть очень неприятный и труднодиагностируемый. В принципе при ремонте могли зацепить какой-нибудь датчик положения коленвала (исключительно на правах теории поскольку я даже конкретную конструкцию не знаю). Регулировка угла впрыска обычно на ТНВД, но если он электронный, то может быть и в "мозгах". Цитата(Jevgeny) Просто мне месяц назад официалы ремень меняли, но дымила иногда и до этого, при старте...
Если имеется ввиду при ускорении и там не паравозный шлейф, то это нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Пишу по опыту эксплуатации дизельной Ауди, поэтому могут быть различия.
Если черный дым при разгоне - значит не хватает воздуха. Это обычно бывает если фильтр воздушный забит. Это у всех дизелей так. Если меняли ремень ТНВД, то может неточно выставлен угол впрыска. Мотор может при этом работать на слух несколько иначе чем раньше. Может заводиться хуже. Я бы для начала проверил фильтр и все что с ним связано (мож сам фильтр какой левый?), а затем углы. А затем :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
"Да вы что!? Дизель вообще не надо выкручивать"
Это у меня наверно про старые дизеля сохранилось в памяти, что надо давать поработать как следует и повышать обороты, чтобы вся зола и сажа выходила из системы, а не коксовалась. ![]() Погоняли тогда н высоких оборотах, расход стал 14-14,5 вгороде. Теперь опять немного похолодало, расход 17,5 ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У кого нибудь так подскакивал расход с приходом холодов? Может вообще ездить нельзя, или это не страшно, кроме пару ведер лишних соляры на тысячу? Фильтры менялись, визуально все в норме, и по звуку, а расход такой нереальный, что еще посоветуете до обращения на сервис?
Сбросишь, по началу вроде пару дней нормальные 14 в городе и пробках показывает, потом уверенно за пару дней до 16-17 поднимается, утром не особо греем, морозов нет, пару минут погудим, тихонько до перекрестка, там еще постоим, потом уже едем как обычно, и стрелка начинает оживать к этому времени. Но расход в паспорте указан максимальный 15 на сотню, в чем прикол? Писали, что компьютер врать не может. Ездим пока только на заднем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Расход топлива так подскакивать не должен. Надо искать причину. Если черный дым, а с воздушным фильтром все в порядре, то может переливает почему-то? Мож с топливной аппаратурой чего делали? Угол впрыска проверили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А холодный заводится сразу или покрутить приходится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Дорого туда лезть, в угол впрыска. Ремень меняли месяца полтора назад у официалов. Теоретически не должны были накосячить. А теперь все заново делать накладно думаю. Когда деньги будут сразу поеду разбираться. Просто сейчас расчитываемся за машину и эти заморочки выбивают морально конкретно...
Единственное, что приходит в голову, что возможно до меня минералку лили а я синтетику заправил в двигатель. Или это мимо? Заводится сразу. Только иногда плюется дымом, облачко, то черненькое, то светлее раз было, думаю, пар. А так визуально проблем вообще не замечаю. Был бы выхлоп неисправен, а то дует вроде равномерно не пыхтит. Еще така догадка, я писал, что машина жены, так подозрения, что она просто неправильно ездит, может притормаживает и одновременно подгазовывает на заторах? Это же отразиться на расходе? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
По поводу притормаживании во время подгазовки жена обещала повнимательней!
![]() Хотя по поводу минералки остались в глубине сомнения. Может мне на минералку просто перейти? Как вообще эти движки с пробегом за сотню, лучше синтетику в них, или хорошую минералку? И когда переходить лучше, на зиму менять, или к лету ближе? А то на синтетике еще 6000 не проехали. Думал на 10000 заменить. А кто нибудь на дизеле прицепы тягает? На сколько литров повышается расход? Выше паспортных максимальных? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Jevgeny, Надо всё разложить по полочкам.
1.Расход нереальный. До 17 литров - это черезчур. 2.Раз есть пункт первый,надо обязательно определиться когда это началось.И как быстро началось.Всё это надо для того,чтобы сохранить нервы и деньги.Иначе - пол-машины поменяешь.Ну с чего вдруг форсунки? Они так просто сразу не вспотеют. 3.Насколько черный дым?Настолько,что это ненормально?И главное - раньше было? Всё говорит о том,что надо привязаться к основному событию за последнее время - замене ремня. А если пункт второй не выполнить,то есть вероятность (небольшая),что попадёшь на деньги (оплата работы снова),а всё как было,так и останется.+ реально может оказаться проблема с электроникой (опять же - или после сервиса,или само по себе случилось). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ну допустим они на ремне чтото не так собрали, если бы ошиблись на зубец, сразу бы обнаружилось, или нет? Может там настройки натяжения или еще чтото, что постепенно уходит от нормы? Незатянули какую гайку или вроде того? Ну одна дорога, в дилерский центр. Будем копить бабло.
Кстати из под капота иногда доносится звук, как будто чтото телепается. Думал, холодный движок, или что в бардачке, может клапана стучат или действительно настройки нужны головы... А катализатор на дизелях сколько служит? Часто меняют после сотни? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
У меня был только один опыт "ошибки" - я попал в "правильный" зуб на Ниссане со второго раза только потому,что не было ни одной метки нигде - ни на распредвалу,ни на ТНВД,и вообще нигдe.А разбирал эго ёжик,которому по пальцам надо было настучать (не пометил).Так вот,Ниссан тот старый был,заводиться стал тяжелее со смещенным на один зуб шкивом ТНВД. А у тебя тоже должен чуть позже хватать,но не так заметно. Кстати,насчет "клапана стучат". Я ведь когда в первый раз собрал - свиду всё правильно поставил (насколько это возможно без меток),провернул - всё нормально.А когда запустил,появился такой характерный лёгкий шум.Это клапана прикасались к днищу поршней.Тоже на зуб подкорректировал - и не дыма,ничего.Плохой случай,эти падлы тогда запчасти по всей площадке с техникой разнесли.Две недели искал путём подбора к двигуну.
Цитата А катализатор на дизелях сколько служит? Часто меняют после сотни? Катализатор? Это идея.Эсли он начал осыпаться и соты подзабились,то расход увеличится,я думаю. Короче,ты определись когда это всё началось и как быстро прогрессировало. Привет!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:58 |