IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гранд Чероке 2003 2.7 ТД или бензин 4.0 Что брать!?
kisel
сообщение 26.10.2006, 11:43
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Приветствую! Кто юзал Гранд Чероке 2.7 ТД? Что брать, 2.7 ТД или бензин 4.0? В интернете ничего не нашел по 2.7 ТД... Разница в динамике - 1 секунда! Разница в расходе: ТД - 12.5 дт (город), 4.0 бензин - 22.6 аи-92!!! Речь о рейсталлинге 2003г. Понимаю, что дизель нежный, к топливу привередливый, соответственно попасть на ремонт, скажем ТНВД - легко, так вот, брать 4.0 и не париться (зная, что мотор надежен, лить 92 и спать спокойно) или 2.7 ТД (тратить копейки на ДТ, быть внимательным к качеству топлива, беречь турбину и т.д.). Есть ли какие скелеты у обоих моторов?
ПОМОГИТЕ!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Вадим68
сообщение 5.10.2007, 22:52
Сообщение #201


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 4.9.2007
Возраст: 56
Из: Смоленск
Пользователь №: 4455



Дизель еще не пригнали в Калининграде стоит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 14.10.2007, 0:16
Сообщение #202


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Мой дизель стал кушать до 17. Было 14 в городе. Даже не знаю, лучше было бы 3,7 бензиновый, или хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 15.10.2007, 16:53
Сообщение #203


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Jevgeny, не должен столь дизель (2,007_dirol.gif кушать. Надо искать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 17:14
Сообщение #204


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Мой дизель стал кушать до 17. Было 14 в городе. Даже не знаю, лучше было бы 3,7 бензиновый, или хуже...

В первую очередь менять воздушный фильтр и желательно перед установкой нового пропылесосить колбу где он стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 15.10.2007, 17:25
Сообщение #205


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А потеков топлива нигде не видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 15.10.2007, 22:09
Сообщение #206


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Нет, вроде не видно и не воняет. Сегодня давали просраться на 3000-3500, немного снизился расход, 15-15,5, это уже ближе, для города, да и то, больше максимального. Думаю, надо форсунки чистить, сольвентом делают в Росии на стенде, но у нас не практикуют, может где в узком кругу. Фильтр менялся уже 2 раза с лета, вчера снимал, чистый, воздух тянет со свистом. Топливный 3 недели назад менял. Присадки есть, чистящие, но думаю, для CRD это может оказаться во вред. Надо к спецам обращаться. Методом от простого ничего не дало.

А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки? И как вы по городу ездите на дизеле, какие обороты, какая скорость предпочтительна? Мы на ОД-офф когда ездим, звук такой противный на 3-ей скорости, лучше на 1800-2000 на 4-ой, иногда даем просратся на повышенной, 3000-3500, может в этом ошибка, низкие обороты, много кокса из-за этого? Со старой бензиновой Вольво такого небыло. Небольшие поломки, замена масел, и все. И проьег у нее был за 300...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 16.10.2007, 11:29
Сообщение #207


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Jevgeny)
А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки?

Если дым черный - значит угол впрыска не верный. У меня было такое. Надо регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 16.10.2007, 11:39
Сообщение #208


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 18.10.2006
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 2657



лично у меня, по компьютеру, расход город/трасса колеблется от 11 до 12 литров. (2.7 CRD).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 16.10.2007, 17:03
Сообщение #209


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Вся беда в том, что жена ездит. Дизель все таки не совсем женский. Надо все таки раскручивать уметь мотор.
Про регулировки, это не там, где зубастый ремень выставляют? Просто мне месяц назад официалы ремень меняли, но дымила иногда и до этого, при старте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.10.2007, 18:02
Сообщение #210


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Присадки есть, чистящие, но думаю, для CRD это может оказаться во вред. Надо к спецам обращаться. Методом от простого ничего не дало.

Присадки это вред по любому. Неправильно себя дизель ведёт поэтому дорога к спецам.

Цитата(Jevgeny)
А у вас не бывает, утром заводишь, а из трубы облако дыма? Может связано, угол опережения, или еще какие там настройки?

В холодную погоду форд немного дымит после того как завёлся, то это в основном выгорает топливо, которое "незаводилось", а потом с прогревом вообще не дымит пока не надо очень конкретно ускорится. С грандом опыта пока не накопил.

Цитата(Jevgeny)
И как вы по городу ездите на дизеле, какие обороты, какая скорость предпочтительна? Мы на ОД-офф когда ездим, звук такой противный на 3-ей скорости, лучше на 1800-2000 на 4-ой, иногда даем просратся на повышенной, 3000-3500, может в этом ошибка, низкие обороты, много кокса из-за этого?

Еду обычно с максимально разрешённой скоростью. На форде переключаюсь в зависимости от ситуации, но обычно на 1800-2000. Гранд уже под меня настроился и переключается в зависимости от передачи от 1500 до 2000. По городу обороты примерно 1500, на обоих машинах. На гранде больше 3000 я давал только когда гонял двигло для проверки, а форд на таких оборотах в городе вообще заносит заднюю ось на сухом асфальте и можно ехать боком.

Цитата(Jevgeny)
Вся беда в том, что жена ездит. Дизель все таки не совсем женский. Надо все таки раскручивать уметь мотор.

Да вы что!? Дизель вообще не надо выкручивать. Я на форде по городу меняю скорость больше переключением передач, чем тапкой, а если требовать динамики и крутить на таких оборотах, то уж лучше было выбирать бензин, который такое терпит гораздо дольше.
Если по поводу расхода, то мой гранд в смешанном режиме ест примерно 12,5 на сотню.

Цитата(Jevgeny)
Про регулировки, это не там, где зубастый ремень выставляют?

Ремень это угол открытия клапанов и его менять нельзя, но если ошиблись на один зуб, то эффект может быть очень неприятный и труднодиагностируемый. В принципе при ремонте могли зацепить какой-нибудь датчик положения коленвала (исключительно на правах теории поскольку я даже конкретную конструкцию не знаю).
Регулировка угла впрыска обычно на ТНВД, но если он электронный, то может быть и в "мозгах".

Цитата(Jevgeny)
Просто мне месяц назад официалы ремень меняли, но дымила иногда и до этого, при старте...

Если имеется ввиду при ускорении и там не паравозный шлейф, то это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 16.10.2007, 18:20
Сообщение #211


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Пишу по опыту эксплуатации дизельной Ауди, поэтому могут быть различия.
Если черный дым при разгоне - значит не хватает воздуха. Это обычно бывает если фильтр воздушный забит. Это у всех дизелей так.
Если меняли ремень ТНВД, то может неточно выставлен угол впрыска. Мотор может при этом работать на слух несколько иначе чем раньше. Может заводиться хуже.
Я бы для начала проверил фильтр и все что с ним связано (мож сам фильтр какой левый?), а затем углы. А затем :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 16.10.2007, 20:10
Сообщение #212


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



"Да вы что!? Дизель вообще не надо выкручивать"
Это у меня наверно про старые дизеля сохранилось в памяти, что надо давать поработать как следует и повышать обороты, чтобы вся зола и сажа выходила из системы, а не коксовалась. 001_smile.gif

Погоняли тогда н высоких оборотах, расход стал 14-14,5 вгороде. Теперь опять немного похолодало, расход 17,5 ... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.10.2007, 20:35
Сообщение #213


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



У кого нибудь так подскакивал расход с приходом холодов? Может вообще ездить нельзя, или это не страшно, кроме пару ведер лишних соляры на тысячу? Фильтры менялись, визуально все в норме, и по звуку, а расход такой нереальный, что еще посоветуете до обращения на сервис?
Сбросишь, по началу вроде пару дней нормальные 14 в городе и пробках показывает, потом уверенно за пару дней до 16-17 поднимается, утром не особо греем, морозов нет, пару минут погудим, тихонько до перекрестка, там еще постоим, потом уже едем как обычно, и стрелка начинает оживать к этому времени. Но расход в паспорте указан максимальный 15 на сотню, в чем прикол?
Писали, что компьютер врать не может. Ездим пока только на заднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.10.2007, 20:39
Сообщение #214


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Расход топлива так подскакивать не должен. Надо искать причину. Если черный дым, а с воздушным фильтром все в порядре, то может переливает почему-то? Мож с топливной аппаратурой чего делали? Угол впрыска проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.10.2007, 20:42
Сообщение #215


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А холодный заводится сразу или покрутить приходится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.10.2007, 20:44
Сообщение #216


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Дорого туда лезть, в угол впрыска. Ремень меняли месяца полтора назад у официалов. Теоретически не должны были накосячить. А теперь все заново делать накладно думаю. Когда деньги будут сразу поеду разбираться. Просто сейчас расчитываемся за машину и эти заморочки выбивают морально конкретно...
Единственное, что приходит в голову, что возможно до меня минералку лили а я синтетику заправил в двигатель. Или это мимо?
Заводится сразу. Только иногда плюется дымом, облачко, то черненькое, то светлее раз было, думаю, пар. А так визуально проблем вообще не замечаю. Был бы выхлоп неисправен, а то дует вроде равномерно не пыхтит.
Еще така догадка, я писал, что машина жены, так подозрения, что она просто неправильно ездит, может притормаживает и одновременно подгазовывает на заторах? Это же отразиться на расходе? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.10.2007, 21:05
Сообщение #217


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



По поводу притормаживании во время подгазовки жена обещала повнимательней! 001_smile.gif У нее ребенок в кресле сзади отвлекает, капризный, может она иногда и одновременно на педали давит.
Хотя по поводу минералки остались в глубине сомнения. Может мне на минералку просто перейти? Как вообще эти движки с пробегом за сотню, лучше синтетику в них, или хорошую минералку? И когда переходить лучше, на зиму менять, или к лету ближе? А то на синтетике еще 6000 не проехали. Думал на 10000 заменить.
А кто нибудь на дизеле прицепы тягает? На сколько литров повышается расход? Выше паспортных максимальных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.10.2007, 21:26
Сообщение #218


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Jevgeny, Надо всё разложить по полочкам.
1.Расход нереальный. До 17 литров - это черезчур.
2.Раз есть пункт первый,надо обязательно определиться когда это началось.И как быстро началось.Всё это надо для того,чтобы сохранить нервы и деньги.Иначе - пол-машины поменяешь.Ну с чего вдруг форсунки? Они так просто сразу не вспотеют.
3.Насколько черный дым?Настолько,что это ненормально?И главное - раньше было?
Всё говорит о том,что надо привязаться к основному событию за последнее время - замене ремня. А если пункт второй не выполнить,то есть вероятность (небольшая),что попадёшь на деньги (оплата работы снова),а всё как было,так и останется.+ реально может оказаться проблема с электроникой (опять же - или после сервиса,или само по себе случилось).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 27.10.2007, 22:59
Сообщение #219


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Ну допустим они на ремне чтото не так собрали, если бы ошиблись на зубец, сразу бы обнаружилось, или нет? Может там настройки натяжения или еще чтото, что постепенно уходит от нормы? Незатянули какую гайку или вроде того? Ну одна дорога, в дилерский центр. Будем копить бабло.
Кстати из под капота иногда доносится звук, как будто чтото телепается. Думал, холодный движок, или что в бардачке, может клапана стучат или действительно настройки нужны головы...
А катализатор на дизелях сколько служит? Часто меняют после сотни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.10.2007, 1:43
Сообщение #220


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



У меня был только один опыт "ошибки" - я попал в "правильный" зуб на Ниссане со второго раза только потому,что не было ни одной метки нигде - ни на распредвалу,ни на ТНВД,и вообще нигдe.А разбирал эго ёжик,которому по пальцам надо было настучать (не пометил).Так вот,Ниссан тот старый был,заводиться стал тяжелее со смещенным на один зуб шкивом ТНВД. А у тебя тоже должен чуть позже хватать,но не так заметно. Кстати,насчет "клапана стучат". Я ведь когда в первый раз собрал - свиду всё правильно поставил (насколько это возможно без меток),провернул - всё нормально.А когда запустил,появился такой характерный лёгкий шум.Это клапана прикасались к днищу поршней.Тоже на зуб подкорректировал - и не дыма,ничего.Плохой случай,эти падлы тогда запчасти по всей площадке с техникой разнесли.Две недели искал путём подбора к двигуну.
Цитата
А катализатор на дизелях сколько служит? Часто меняют после сотни?
Катализатор? Это идея.Эсли он начал осыпаться и соты подзабились,то расход увеличится,я думаю. Короче,ты определись когда это всё началось и как быстро прогрессировало. Привет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:58