IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Климатконтроль
Overload
сообщение 13.10.2007, 2:42
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт

Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2007, 11:31
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?


К домашнему пульт есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micklosh
сообщение 15.10.2007, 0:36
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4626



Цитата(Overload)
Цитата
работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт

Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю.

Ага, оно самое. Очень часто бывает в кондиционерах при несоблюдении условий эксплуатации оных зимой.
Теоретически при неисправностях датчиков, холодном салоне и прочих стечениях обстоятельств возможно и в авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micklosh
сообщение 15.10.2007, 0:51
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4626



Цитата(Mad Max)
Цитата(Micklosh)
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.

Поясните мне такое чудо!
У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается
"Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки.
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?

А он точно тепловым насосом греет? Если да, то:
А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ?
А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.10.2007, 4:51
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Micklosh)
А он точно тепловым насосом греет? Если да, то:
А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ?

1 Да точно. Тошиба "инвертор", Нэшенал "Скролл инвертор".
2 Да пробовал. Перезапускался без проблем. И работал тоже. "Дефростится" только тем чаще, чем ниже температура. Что в общем то нормально. На охлаждение ТОЖЕ без проблем работает. За исключением того, что дренажная трубка длинная. Вода в ней замерзает.
3 Не смотрел. Не интересно!

Цитата
А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили.

У меня оба кондишки поставили в 2001 году. Живы-здоровы. ОБА!
Позапрошлой зимой до 37 доходило. Нэшенал работает круглый год с выключениями только на чистку.
Ещё раз сделаю акцент. Кондишки Японские. Для внутреннего рынка.
Вопрос то же! Почему не дохнут компрессора??? Более того! Двигатели на них тоже почему то не горят! Чудо?
Феномен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRI
сообщение 15.10.2007, 16:12
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 123
Регистрация: 21.4.2006
Возраст: 39
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 1946



А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает 009_cray.gif зимой и так воздух суше приходится с тер. водой ездить, а тут еще кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 16.10.2007, 13:12
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Цитата(Mad Max)
При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её


Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится. Но спор этот никому не интересен, действительно, надо прекратить.
Я хотел лишь сказать, что если в какой-то конкретный день атмосферный воздух и так сухой (такое бывает, не правда ли), то польза кондея в холодную пору как осушителя для меня сомнительна (недаром даже всякие увлажнители для помещений продают). И посоветовал режим для печки тепло + ноги. Не надо меня пинать ногами 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 13:41
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(happy happy... joy joy...)
Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится.

БУ-ГА-ГА!!!1
ЭТО ПРОСТО ХИТ СЕЗОНА!!!!!
Вот уж право слово НАСМЕШИЛИ!!!
А из ЧЕГО ЖЕ состоит так называемая Вами роса (по умному конденсат) с каких пор это вещество в большей своей части перестало называться H20????
В общем и целом:
Химия - два.
Физика - два.
Природоведение - два.

Если учиться в школе, то можно узнать что такое влажность воздуха и по какой причине и при каких обстоятельствах она меняется. Вы школу ЯВНО прогуливали, раз пишите такую откровенную ЧЕПУХУ!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 13:45
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(KIRI)
А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает 009_cray.gif зимой и так воздух суше приходится с тер. водой ездить, а тут еще кондей.

Зимой воздух суше при сильных морозах. Тут Вы правы. А при околонулевых температурах влажность переходит все разумные величины ИМХО! 001_smile.gif
Опять же. При наличии снега Вы обязательно приносите его в салон.
Там он тает. И получаем опять же повышение влажности из за испарения воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 17:00
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Что то я не заметил вреда для кондея из за включения при минусовой температуре.Не буду подводить под это теоретическую базу,чистая практика.Когда после катания на глыжах садишся в машину,то стекла запотевают моментально.Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки.Включение кондея,кстати вместе с печкой быстро решает все проблемы.И что самое удивительное ничего не обмерзает и не ломается :roll: И кондей включается при -10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2007, 17:41
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
И кондей включается при -10.


Точно включается, или просто загорается лампочка на кнопке :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:41
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, именно включается.Слышен характерный счелчок включения компрессора и очень быстро отпотевают стекла даже при холодном двигателе.Без кондея гораздо дольше и только когда движок горячий.Проверено экспериментальным способом 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 21:47
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Auslander)
Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки..

Ё-МАЁ!!!
В школу я блин один ходил!!! 001_smile.gif
Те самые "испарения ВОДЫ (пот) плюс разница температур в салоне авто и той самой тушки КАК РАЗ И УВЕЛИЧИВАЮТ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Запотевание стекла - конденсация. А кондишн РАЗУМЕЕТСЯ эту влагу удаляет. ИЗ ВОЗДУХА. И со стекла соответственно! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:50
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Mad Max, я просто зрю в корень 011_laugh2.gif Раскрываю не следствие, а причину 011_laugh2.gif той самой влажности воздуха. Согласись, когда от тебя пар валит все остальное, типа снега в салоне, вторично 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2007, 21:50
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Auslander, спасибо.. я был не прав в отношении кондея Тойоты :? Зачем например у Фольксваген-Ауди сделали точку в +5 градусов.. ну хоть бы в -5 сделали?! Полный бред...
Тут температура была +4 - дикий туман, дожди... влажность.. все заволакивает.. еще трое подвыпивших людей в салоне.. :2alc: а кондей не работает :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:58
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2007, 22:03
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.


Абсолютно согласен. До сих пор считал разумным включение кондея на R134 до -15 гр. Хрен их всех поймет... Кстати, проверь, плиз, алгоритм включения на Компассе :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 22:07
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Lexx, хорошо,проверю.Там были какие то нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bram
сообщение 17.10.2007, 0:31
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 7.10.2007
Возраст: 60
Из: Сибирь
Пользователь №: 4607



Я что-то не пойму, о чём вы? У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2007, 8:59
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(bram)
У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.


shock.gif Где же истина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:42