![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вообще на противосолнечном козырьке водительского места во внедорожниках должна быть на этот счет краткая инструкция. Прочитай, там несложный английский.
ЗЫ а инструкции нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
На сухой дороге - рычаг раздатки в крайнем заднем положении.
Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста. Переключение возможно на ходу (кажется допускается переключение на скорости не более 80 кмч). Можно и на месте. Далее идет нейтраль (она ничего не делает) Потом идет пониженная (переключение только на нейтрали АККП). Вообщем ничего сложного. Механизм такое же, как на многих внедорожниках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Спасибо за совет RICH. Т.е. при нормальных условиях держать раздатку на нейтралке?
VIDERу:Ага,на козырьке несложный арабский и ещё более простой тайский.Судя по рисунку предупреждение о том,что эйр-бэг в табло настучать может. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(Mohito) Согласен,что сложного ничего нет,но до этого внедорожников у меня не было,по-этому решил лучше уточнить.
Кстати,"всесезонка" на Фортунере стоит дохлая,для эмиратских зим может она и хороша,а вот у нас...Лучше сразу менять на нормальную зиму и перешиповать да неее, не надо в нормальных условиях раздатку держать нанейтрали. У тебя машина просто не поедет никуда. Раздатку в нормальных условиях надо держать в крайнем заднем положении. Просто я не помню буквы, которые там написаны. Ты просто как-нить поиграйся с раздаткой. Тогда поймешь, что к чему. Переключай все через нейтраль на аккп и все. При включении блокировки переднего моста и понижайки обычно начинается легкая дрожь машины и загорается значек на панели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Rich) Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста.
Блокировка не переднего моста, а правильно будет: Блокировка центрального межосевого дифференциала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
если постоянный полный привод, то может быть так:
1. раздатка обычно в положении 4Н, т.е. полный привод со свободным межосевым диффом; 2. следующее положение 4НL, т.е. блокируется межосевой дифф, это лучше делать при движении прямо не под нагрузкой и скорость <20км/ч; 3. положение 4L, т.е. пониженная, включается только в положении стоя, когда скорость=0, при этом надо сначала АКПП поставить в нейтраль, а потом раздатку переключать (получается тоже через нейтраль). Поглядите у себя на раздатку и все дела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Rich) Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста.
Блокировка не переднего моста, а правильно будет: Блокировка центрального межосевого дифференциала. точно! забыл как называется по-научному. На Фортунере, в обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала (как раз 4HL), например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Спасибо,комрады! Попробую с раздаткой поиграться-о результатах доложу.
Ни гвоздя,ни жезла! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
У меня переключить из положения "Hl" в положение "H" при стощем авто и АКП в нейтралке не получается, лампочка "ДИФФА" на приборной панели не тухнет. А в движении без проблем. Ну а включать "Ll" действительно только при стоянке и коробка на нейтралке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(shyn) У меня переключить из положения "Hl" в положение "H" при стощем авто и АКП в нейтралке не получается, лампочка "ДИФФА" на приборной панели не тухнет. А в движении без проблем. Ну а включать "Ll" действительно только при стоянке и коробка на нейтралке.
дык вроде через несколько метров обычно гаснет лампочка-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Вчера в Киеве была погодка мама не горюй-при минус шести шел конкретный дождь.Следуя вашим советам,коллеги,включил раздатку-прикольно получается.Ещё раз спасибо.
Сухой дороги и ласковых ментов всем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Mohito) Вчера в Киеве была погодка мама не горюй-при минус шести шел конкретный дождь.Следуя вашим советам,коллеги,включил раздатку-прикольно получается.Ещё раз спасибо.
Сухой дороги и ласковых ментов всем Кстати, тут не все так однозначно. Попалась на глаза статья по поводу блокировок зимой http://auto.oboz.ua/news/2006/12/20/36.htm Экспиременты на "Ниве" противоречат тойотовской инструкции. Может всё дело в короткой нивовской базе, ну и сравнивать Ниву и Тойоту не совсем коректно. Ну а в Одессе, благодаря погоде этой зимой, проводить эксперименты возможности не было. Может у кого опыт по катанию Фортунера в гололёд поболее? Делитесь опытом и наблюдениями плиззз. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Если быть точным,то раздатку включал только чтоб из каши выбраться.А так ,в принципе,наверное в статье про Ниву правильная мысль,что на скользком(не путать со снежной кашей) нести будет при включённом дифференциале.
Кстати,у меня нет надписи DIFFA.загорается просто символ полного привода |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Вообще в мануале по Ниве (насколько я помню) было категорично написано, что на чистом льду нельзя использовать блокировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброво всем вечера , два дня назад стал обладателем Fortuner 2,7 подскажите как пользаватся роздаткой , в положении N я понимаю повседнневная езда , а положение Ll ? , положение HL и H как включить ? какие то скоросные ограничения , и на каком покрытие ? зарание блогадарю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гость) в положении N я понимаю повседнневная езда
ЖЖОШЬ :!: 5 балов :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Гостю
На обратной стороне солнцезащитного козырька подробная схематичная объяснялка 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Вопрос для всех обладателей Фортунеров! При плавном трогании или при езде в натяжку в районе раздатки раздаеться легкая вибрация, после пропадает? Вопрос это нормальное явление или какие то проблемы? Фортунер-2,7! Заранее всем спасибо!!! С уважением...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Фортюнер, У тебя Construct установлен :?:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:05 |