![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2007 Возраст: 45 Из: рассея Пользователь №: 4677 ![]() |
Уважаемые,
есть несколько вопросов, которые хотел бы прояснить для себя перед покупкой прадо 120. 4л, 250 сил. Вобщем полный комплект для России(уже рестайлинг). Буду признателен за ответы: 1) Наткнулся в ФАК на шпринцевание. Вспоминаю другана на волге, как после каждого дождичка лез под машину. Вот чего-то не радужные перспективы. Понятно, что это сделают на ТО 10к, но если куда полезну в говны, очевидно нужно будет побаловать авто, чтоб она служила верой и правдой. Но лениво, даже не самому, а специально на сервис ехать из-за этого. 2) Почему-то считал, что есть механическая блокировка заднего диффа. Или она только электронная(подтормаживанием)? Сорри, уже похоже путаю "педали" из-за огромного потока информации по разным моделям. 3) Что-то ещё хотел уточнить по технической части, но сорри за сумбурность, пока вылетело. Думаю вопросы ещё будут в процессе общения. 4) Да, кстати, вспомнил. Можно ли авто раскачать на АКПП? Имею ввиду, как это делается на ручке с выжатым сцеплением: выжимаем - скатываемся назад, отжимаем на себя - подтягиваем авто к верхней точке и снова откатываемся назад, если не преодолели препятсвие. Как мне заявили в паджеро4 - нельзя. Но я долго думал, об автомате(которого раньше никогда у меня небыло) и почему-то кажется, что можно. Одновременно на данном форуме прочитал, что на АКПП раскачать прадо можно. Так ли это или может аффтор имел ввиду что-то другое? ![]() Цитата: "АКПП позволяет при застревании машины раскачать последнюю, если есть хотя бы несколько сантиметров хода, с использованием тормоза. Плюс." Так вот, плюс ко всему, предполагаю, что даже менеджер паджеро4 был не прав. В целом выбор идёт скорее между паджеро4 и ТЛК 120(к сожалению ещё не драйвил, может ещё после тоже задумаюсь ![]() Ещё рассматривались варианты диско3(тест драйвился), хамер3(не лежит к американцам и жена против). Кстати старый добрый УАЗ но хочется комфорта и надёжности. :roll: жа и жена по умолчанию будет против козлика ![]() Преимущества(отличия от других) ТЛК для меня: а) размер более удобен для города, имхо. б) хотелось бы, чтобы нестыдно было и в поля, за "картошкой", "рыбой" и прочими деликатесами ![]() в) К сожалению за дополнительные деньги, в прадо хотелось бы ксенон, люк, ещё что-то, что есть уже в паджеро4. ТО дороже на Прадо. Да и в целом наверное дороже. г) Необходима отменная надёжность, т.к. хочется заниматься своими делами, а не ремонтом афто по дороге или часы(сутки, выливающиеся в недели и т.п.) проведённые в сервисе. Надеюсь в этом он не подведёт. Уфф пока всё, а то наверное можно замучаться читать мечущегося в агонии чайника, с детства мечтающего о жипе, после обучения на права с ГАЗ-53 (вот жип так жип, высокая посадка, бордюр-не бордюр, всё пофиг ![]() ![]() Вобщем помогите, поддержите ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:00 |