![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
сейчас- 5ти литровый 140й купе, но что-то где-то засвербило, клюнуло, загорелось... в одном месте и захотелось 100го крузачка, пока читал, смотрел, выискивал нарисовался 5ти литровый полноприводной 220й(седан,соответственно тоже мерин) ну очень замечательный., [/size]внимание вопрос- чем крузер лучше, почему именно его надо купить? хотя совершенно понятно, что по асфальту на МВ лучше, да и по грязи, если ее не по ..., тоже хорошо, во всяком случае на 140 бед не знал(у него была пониженная с блокировкой). [size=18]убедите меня
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(il) во всяком случае на 140 бед не знал(у него была пониженная с блокировкой).
Не понял, на 140 мерине пониженная и блокировка :?: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Не понял, на 140 мерине пониженная и блокировка :?:
![]() ![]() а вот так, :wink: , коробка автомат, ручку в сторону и почихпыхали ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, какой диф заблокирован :?: межколесный :?: допустим. А причем здесь пониженная :?: Или это шутка такой :?: :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
блин ну что за народ :? прошу рассказать про джопер, а они к мерину пристали.
а про коробку, я конечно немного маху дал, действительно дифференциал блокируется и гребут оба задних колеса, действительно ручку в сторону с буковкой L , что, как я думаю, что-то типа LOW(ну х.з. вобщем)при этом хренова куча датчиков не дает ему буксовать, и он тихой сапой вылезает практически из любого дерьма, если конечно не повис. короче с друзьями на рыбалке проходит везде где и дискавери, а фигли думали, 2,5 тонны не такто просто на грязюке подвесить, все равно колеса до дна достанут ![]() ну расскажите что-нить хорошее про крезурок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
il, ну так иди в ветку, где тусят владельцы соток, они тебе и расскажут, какие проблемы :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
il, думаю после МВ140 на ТЛК-100 пересаживаться будет совсем некошерно, все же класс не тот. Учитывая, что на рыбалке по выбранной трассе легко прошел лимузин, думаю что вопрос проходимости как таковой не стоит вообще, поэтому стоит обратить внимание на Range Rover Supercharger, ну или на крайний случай на Лексус LХ470. Их пневмоподвеска даст комфорт, а движки соответствующую предыдущей машине динамику. Большой дорожный просвет и полный привод обеспечат проезжаемость по городским джунглям и по большинству сельских дорожек. А салоны этих внедорожников наиболее близки по уровню к МВ, хотя конечно не превосходят (ну только Рейндж в некоторых богатых комплектациях). По надежности Лексус получше Рейнджа будет, но зато пафоса и пирогов внутри поменьше, да и стиль пожиже. А ТЛК-100 это тот же Лексус LX470, только пирогов сильно меньше а пафоса вроде как и совсем нет (ну, кому как конечно, но у нас вроде как уже не так кошерно считается).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
il, бери 220, жип - это не твое.
На крайняк смотри Х5, Инфинити и Порше Кайен. (естественно с самыми мощными движками в линейке) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
alexey_m, на Кайене он ездить не сможет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чопер, читай внимательно
![]() ![]() Цитата(il) блин , вот смущат после 3сот с копейками лошадей на 200ти пересаживаться, и вообще отжигать на нем можно или как :?: как он на трассе скажем после 150, ну вообще по ощущениям :au:
Ему отжиг, а не плавность нужны. А на Крузаке после 150 уже не отжиг, а конкретное жжение. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
alexey_m, отжиг отжигом, но после одного из самых комфортных авто сесть на жесткий Каен? Ну не знаю... Конечно товарищ говорит, что дорогу держит просто супер. А на счет 150... я на Крузаке чужом так не разгонялся, но на своем Экспе(независ. подвестка) 180 разгонялся на раз(потом отбивает ограничитель) и дорогу держит нормально.
И еще...У нас был 140 -500-ый, а сейчас 221- 350-й... по ощущениям - вообще не прет. Когда ехали в колонне быстро 221 постоянно отставал на разгоне, а я на Экспе его легко делал, хотя по лошадям у меня меньше. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Чопер) Когда ехали в колонне быстро 221 постоянно отставал на разгоне, а я на Экспе его легко делал, хотя по лошадям у меня меньше. :roll:
Зато у тебя по крутящему моменту больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чопер, а я на крузаке разгонялся, дорогу то держит, но страшно млин.. хрен эту дуру остановишь. Не то, что в шашечки играть.
У нас разное понимание отжига. Для меня, это именно на 180-200 по кольцевой в шашечки.. или с места и в точку... последнее время редко балуюсь, но иногда парок выпустить надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, +5 оджиг на крузере начинается когда пытаешься его остановить
![]() ![]() ![]() il, это две разные машины, 140 это балид 100 как танк! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:52 |