IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 28.1.2007, 23:12
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
kostya
сообщение 16.10.2007, 9:05
Сообщение #201


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Ни фига! Overload прав. На Камрюхе то не падает. И температура на термостате Камри написана 92-96.


Ну значит радиаторы печек у них разные (теплоотдача и все такое). А по поводу термостата на 92-96 - не верю, фотку в студию!, там по каталогу как и на большинство Тойот идет 82-95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.10.2007, 18:22
Сообщение #202


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Уже заказал термостат, как говорят спецы - арктический.

Как привезут, просьба разместить фотку с "арктическим" :roll: Или сравни с родным, найди отличия.

Цитата(Allege)
Помоему надо настраивать компьютер (холостые обороты по температуре и т.д). Пробиваю хорошего специалиста.


Сомневаюсь я, что кто-то возьмется за это дело.
Цитата(Allege)
по бокам надпись Prado (говорят - сдирай, а мне нравится на черном).


Если и сдирать то сразу, а то потом краска под этой апликацией может отличаться.
Цитата(Allege)
Уважаемые коллеги, арабские прадоводы! Делайте свои отзывы, прислушаюсь к советам по эксплуатации...


Ну так вроде 110стр. уже 011_laugh2.gif

PS Поздравляю :!: Так же любопытна комплектация и цена :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.10.2007, 22:28
Сообщение #203


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, А меня после замены термостата и так все устраивает, и положение стрелки, и то как прогревается, и расход. Так что П И Л И Т Е :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 25.10.2007, 23:11
Сообщение #204


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Allege. "Арктический" термостат 024_mrgreen.gif
Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит.
Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.10.2007, 23:42
Сообщение #205


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Allege. "Арктический" термостат 024_mrgreen.gif
Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит.
Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" 024_mrgreen.gif


+1

2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано и ВСЕ.

А вот помню у меня был Террано2 2.7 ТД, так родной термостат со временем заклинил, был на 82 градуса, так вот для этого движка был вариант "для стран с холодным климатом" на 88градусов, я такой и взял, и стрелка действительно поднялась выше, но все равно стояла ниже 1/2, а на родном вообще стояла на 1/3 шкалы и типа нормально для дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 7:42
Сообщение #206





Гости






Лет 15 назад был у меня автомобиль ВАЗ21043(с троечным движком) ,вентиллятор охлаждения мотора имел постоянно-ременной привод,я на нем тоже много раз менял термостаты, из за длительного прогрева, нифига не помогло.
Костя.А у тебя на Терано г.м. постоянно крутила(с момента запуска) и также сильно как на Прадо2.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.10.2007, 9:09
Сообщение #207


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
Костя.А у тебя на Терано г.м. постоянно крутила(с момента запуска) и также сильно как на Прадо2.7?


Крутила постоянно, насчет "как сильно" - не проверял, но этот ниссанчик был для Финляндии, не араб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 10:35
Сообщение #208





Гости






Цитата
Allege. "Арктический" термостат 024_mrgreen.gif
Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит.
Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" 024_mrgreen.gif

+1

2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано и ВСЕ.

Не верте дилетантам, тем более тем кто не знает матчасть. (это элементарно; проверяется-на примере 6 точек шприцевания карданов).
Avelixis&Allege. Открою карты. Рассказываю алгоритм добывания "арктического" термостата. И такой бывает! (отвечаю :!: )
первое:-найти в поисках гугли-мугли-яху и ху-ху заголовок: двигатель 2TR. Нашли-хорошо. Смотрим тачки, на которые он ещё ставиться. Правильно. Одна из них: бусик (хайайсяй :wink:).
Второе : Официалам в РФ тойоты поставляются с оптовой базы из скандинавии. (нам тоже, и по моему в европу). УТОЧНИТЬ! Найти клиента, купившего такой бус для севера (с 2,7 VVTi) и списать у него VIN.
Третье: Заказать себе такую же железяку. (она на все 2,7VVTi-одинаковая). Далее установить, а потом тащиться от кайфа по утрам.
Мне привезли такой из Москвы и поставили. Жаль не уверен был про Г.М., поэтому VINом не снабдился. Просто заказал термостат. Экспериментально доказал себе на днях, что без Г.М. тепло, как в Африке и точило работает как положено.
Гость который на 21043 с троечным ДВС. Точно в дырочку на все 100 про принудиловку вентилятора. Одобрямс!
p.s. Косте в полемику впрягаться не обязательно- его всё устраивает и ему и так в кайф (с его слов). Флудить не надо. :wink:
Тема- кому интересно. Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 26.10.2007, 10:42
Сообщение #209


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Витаминыч так что замена термостата решила все проблемы? И муфту ты не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 26.10.2007, 10:52
Сообщение #210


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Да! И что там температура открытия какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.10.2007, 10:52
Сообщение #211


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
И муфту ты не менял?

Писал же он,что снимал для эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 11:00
Сообщение #212





Гости






Цитата
2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано
но и ВСЕ.

Не верте дилетантам, тем более тем кто не знает матчасть... и ... (она на все 2,7VVTi-одинаковая). Далее установить, а потом тащиться от кайфа по утрам.
Витаминыч. :au:
Поправка004_sad.gifона на все 2,7VVTi-одинаковая). Следует читать (она по размерам на все 2,7VVTi-одинаковая). А по температуре бывает и для арктического и для жаркого климата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 26.10.2007, 11:07
Сообщение #213


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Overload)
Цитата
И муфту ты не менял?

Писал же он,что снимал для эксперимента.


Оо Даже так! Я просто не понял извеняюсь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 11:08
Сообщение #214





Гости






Витаминычу.
Здраствуйте. Вы писали,что после замены термостата греется как надо.
Хотелось бы уточнить, время прогревания реально уменьшилось?
У вашего нового термостата какая температура начала открывания и полного?Ещё насчёт г.м.-она то не знает, что вы поменяли термостат и "шпарит" как ужаленная. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 11:26
Сообщение #215





Гости






Цитата(гость)
Витаминычу.
Здраствуйте. Вы писали,что после замены термостата греется как надо.
Хотелось бы уточнить, время прогревания реально уменьшилось?
У вашего нового термостата какая температура начала открывания и полного?Ещё насчёт г.м.-она то не знает, что вы поменяли термостат и "шпарит" как ужаленная. :?:

1).По температуре- если исключить Г.М. время сократилось в 2 раза.
2). Про Г.М. (гидромуфта-вискомуфта). т.е. г-и-д-р-о! Проводов там нет, работает от температуры обдуваемого воздуха. При определённом значении температуры, "жижа твердеет"; условные первичный и вторичный валы зажимаются посредством затвердевшей жижи.( Ну это по колхозному-для понятия. )
3)Для всех: Эксперимент удался. Вот с "мозгами" на ХХ надо переварить. Что лучше ХХ-800; или ХХ-650. Покумекаем,прожуем,потом проинформируем . :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.10.2007, 11:39
Сообщение #216


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Флудить не надо. :wink:
Тема- кому интересно. Витаминыч. :au:


Это кто еще флудит :?: shock.gif По моему это я первый на этом форуме заменил термостат и сказал что есть реальная разница в скорости прогрева и расходе бензина, это я скинул каталожный номер этого термостата, это я скидывал фотки положения стрелки и фотки старого термостата. А от вас кроме "пустых" слов о том что нужно другую ГМ больше никакой конкретики, ни номера этой муфты, НИЧЕГО. Хотя бы поскидывал фотки как ты снимал муфту и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 13:14
Сообщение #217





Гости






Господа-прадоводы!По моему мы начинаем делить шкуру не убитого медведя.Если у Кости, после замены термостата, реально уменьшилось время прогрева,то термостат был не исправен(не закрывался полностью)При начале открытия исправного термостата,стрелка указателя температуры находится под "волнами",но проблема в том ,что идёт туда она очень неохотно(долго),из-за того,что всё это время мотор интенсивно обдувается пропеллером Г.М. :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.10.2007, 13:21
Сообщение #218


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
При начале открытия исправного термостата,стрелка указателя температуры находится под "волнами"

Я думаю, что "под волнами" - это не начало открытия, а полное открытие :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 13:24
Сообщение #219





Гости






Витаминыч предлагал "укоротить" пропеллер" г.м.-думаю это реальная тема :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.10.2007, 13:30
Сообщение #220





Гости






Косте. У меня нижний шланг радиатора начинает нагреваться именно при этом положении стрелки указателя температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:28