![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Ни фига! Overload прав. На Камрюхе то не падает. И температура на термостате Камри написана 92-96.
Ну значит радиаторы печек у них разные (теплоотдача и все такое). А по поводу термостата на 92-96 - не верю, фотку в студию!, там по каталогу как и на большинство Тойот идет 82-95. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) Уже заказал термостат, как говорят спецы - арктический.
Как привезут, просьба разместить фотку с "арктическим" :roll: Или сравни с родным, найди отличия. Цитата(Allege) Помоему надо настраивать компьютер (холостые обороты по температуре и т.д). Пробиваю хорошего специалиста.
Сомневаюсь я, что кто-то возьмется за это дело. Цитата(Allege) по бокам надпись Prado (говорят - сдирай, а мне нравится на черном).
Если и сдирать то сразу, а то потом краска под этой апликацией может отличаться. Цитата(Allege) Уважаемые коллеги, арабские прадоводы! Делайте свои отзывы, прислушаюсь к советам по эксплуатации...
Ну так вроде 110стр. уже ![]() PS Поздравляю :!: Так же любопытна комплектация и цена :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, А меня после замены термостата и так все устраивает, и положение стрелки, и то как прогревается, и расход. Так что П И Л И Т Е :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Allege. "Арктический" термостат
![]() Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит. Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Allege. "Арктический" термостат
![]() Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит. Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" ![]() +1 2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано и ВСЕ. А вот помню у меня был Террано2 2.7 ТД, так родной термостат со временем заклинил, был на 82 градуса, так вот для этого движка был вариант "для стран с холодным климатом" на 88градусов, я такой и взял, и стрелка действительно поднялась выше, но все равно стояла ниже 1/2, а на родном вообще стояла на 1/3 шкалы и типа нормально для дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Гости ![]() |
Лет 15 назад был у меня автомобиль ВАЗ21043(с троечным движком) ,вентиллятор охлаждения мотора имел постоянно-ременной привод,я на нем тоже много раз менял термостаты, из за длительного прогрева, нифига не помогло.
Костя.А у тебя на Терано г.м. постоянно крутила(с момента запуска) и также сильно как на Прадо2.7? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Костя.А у тебя на Терано г.м. постоянно крутила(с момента запуска) и также сильно как на Прадо2.7?
Крутила постоянно, насчет "как сильно" - не проверял, но этот ниссанчик был для Финляндии, не араб. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Allege. "Арктический" термостат ![]() Это что-то новое. Хотя чем черт не шутит. Я надеюсь что тебе его предложил продать не тот человек кому ты отказался свой дать для "настройки" ![]() +1 2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано и ВСЕ. Не верте дилетантам, тем более тем кто не знает матчасть. (это элементарно; проверяется-на примере 6 точек шприцевания карданов). Avelixis&Allege. Открою карты. Рассказываю алгоритм добывания "арктического" термостата. И такой бывает! (отвечаю :!: ) первое:-найти в поисках гугли-мугли-яху и ху-ху заголовок: двигатель 2TR. Нашли-хорошо. Смотрим тачки, на которые он ещё ставиться. Правильно. Одна из них: бусик (хайайсяй :wink:). Второе : Официалам в РФ тойоты поставляются с оптовой базы из скандинавии. (нам тоже, и по моему в европу). УТОЧНИТЬ! Найти клиента, купившего такой бус для севера (с 2,7 VVTi) и списать у него VIN. Третье: Заказать себе такую же железяку. (она на все 2,7VVTi-одинаковая). Далее установить, а потом тащиться от кайфа по утрам. Мне привезли такой из Москвы и поставили. Жаль не уверен был про Г.М., поэтому VINом не снабдился. Просто заказал термостат. Экспериментально доказал себе на днях, что без Г.М. тепло, как в Африке и точило работает как положено. Гость который на 21043 с троечным ДВС. Точно в дырочку на все 100 про принудиловку вентилятора. Одобрямс! p.s. Косте в полемику впрягаться не обязательно- его всё устраивает и ему и так в кайф (с его слов). Флудить не надо. :wink: Тема- кому интересно. Витаминыч. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Витаминыч так что замена термостата решила все проблемы? И муфту ты не менял?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Да! И что там температура открытия какая?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата И муфту ты не менял?
Писал же он,что снимал для эксперимента. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата 2.7 - это не тот случай, для этого движка Тойота выпускает ОДИН термостат, 82градуса на нем написано но и ВСЕ. Не верте дилетантам, тем более тем кто не знает матчасть... и ... (она на все 2,7VVTi-одинаковая). Далее установить, а потом тащиться от кайфа по утрам. Витаминыч. :au: Поправка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата И муфту ты не менял?
Писал же он,что снимал для эксперимента. Оо Даже так! Я просто не понял извеняюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Гости ![]() |
Витаминычу.
Здраствуйте. Вы писали,что после замены термостата греется как надо. Хотелось бы уточнить, время прогревания реально уменьшилось? У вашего нового термостата какая температура начала открывания и полного?Ещё насчёт г.м.-она то не знает, что вы поменяли термостат и "шпарит" как ужаленная. :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(гость) Витаминычу.
Здраствуйте. Вы писали,что после замены термостата греется как надо. Хотелось бы уточнить, время прогревания реально уменьшилось? У вашего нового термостата какая температура начала открывания и полного?Ещё насчёт г.м.-она то не знает, что вы поменяли термостат и "шпарит" как ужаленная. :?: 1).По температуре- если исключить Г.М. время сократилось в 2 раза. 2). Про Г.М. (гидромуфта-вискомуфта). т.е. г-и-д-р-о! Проводов там нет, работает от температуры обдуваемого воздуха. При определённом значении температуры, "жижа твердеет"; условные первичный и вторичный валы зажимаются посредством затвердевшей жижи.( Ну это по колхозному-для понятия. ) 3)Для всех: Эксперимент удался. Вот с "мозгами" на ХХ надо переварить. Что лучше ХХ-800; или ХХ-650. Покумекаем,прожуем,потом проинформируем . :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Флудить не надо. :wink:
Тема- кому интересно. Витаминыч. :au: Это кто еще флудит :?: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа-прадоводы!По моему мы начинаем делить шкуру не убитого медведя.Если у Кости, после замены термостата, реально уменьшилось время прогрева,то термостат был не исправен(не закрывался полностью)При начале открытия исправного термостата,стрелка указателя температуры находится под "волнами",но проблема в том ,что идёт туда она очень неохотно(долго),из-за того,что всё это время мотор интенсивно обдувается пропеллером Г.М. :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) При начале открытия исправного термостата,стрелка указателя температуры находится под "волнами"
Я думаю, что "под волнами" - это не начало открытия, а полное открытие :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Гости ![]() |
Витаминыч предлагал "укоротить" пропеллер" г.м.-думаю это реальная тема :!:
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Гости ![]() |
Косте. У меня нижний шланг радиатора начинает нагреваться именно при этом положении стрелки указателя температуры
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:19 |