IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто интересно узнать...
Tony
сообщение 20.9.2007, 8:26
Сообщение #121


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Это "калиновод" от от зависти на Вас зуб точил. Его ведь жизнь обидела - преподнесла "калину" 001_smile.gif

:?: Еще вопросик есть! :?: Сейчас заказал блокировку. Пока одну. А есть ли смысл ставить вторую (на пред)? :?: Или там, где не справилась одна, вторая уже не поможет? :?: Думаю - вторую ставить или нет... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.9.2007, 8:32
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, лучше поставить. На грязи, передний привод гребет лучше заднего, да и вес на передке больше и соответственно сцепление с грунтом выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.9.2007, 8:35
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А в грязюке сильно помогает? Или проще лебедой воспользоваться? Я просто предполагал, что это надо, в основном, при диагональном вывешивании... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.9.2007, 8:40
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, забыл, что у тебя лебедка стоит.
В таком случае, смысла ставить перед. блок. не вижу, ну будет у тебя не 4 а 3 колеса копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.9.2007, 8:46
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так вот я о том же... Хотя есть места, где залебедиться просто не за что (по глупости сам сидел в чистом поле). Только если якорь закапывать (запаску например)... :roll: Еще не доводилось. Говорят, что якоря есть специальные, а как они выглядят - не знаю. Кто-нить пользовал? Может из уголка сварить какую-нить "борону"? Только куда ее убирать? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 22.9.2007, 12:16
Сообщение #126


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



СпасибоTony, за тему.Заморочилась я турбиной, а мне и говорят, что вместо турбины можно поставить компрессор,который нагнетает воздух.Может кото-то подскажет что-то по этому поводу,действительно интересно узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.9.2007, 13:30
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tony)
Говорят, что якоря есть специальные, а как они выглядят - не знаю. Кто-нить пользовал? Может из уголка сварить какую-нить "борону"? Только куда ее убирать? :roll:

Обычно когда не за что зацепиться забивают в землю банальный лом!
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.9.2007, 13:31
Сообщение #128


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Гера)
СпасибоTony, за тему.Заморочилась я турбиной, а мне и говорят, что вместо турбины можно поставить компрессор,который нагнетает воздух.Может кото-то подскажет что-то по этому поводу,действительно интересно узнать.

КПД ниже, размеры намного больше. Смысла не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 22.9.2007, 15:44
Сообщение #129


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Mad Max, спасибо. Коротко и ясно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 24.9.2007, 7:50
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Обычно когда не за что зацепиться забивают в землю банальный лом!

А не согнется? Из земли не вывернет? Это, наверное, только в тех случаях, когда машине надо немножко помочь? Так? :roll: Или в сильной засаде тоже помогает? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.9.2007, 8:12
Сообщение #131


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
Цитата
Обычно когда не за что зацепиться забивают в землю банальный лом!

А не согнется? Из земли не вывернет? Это, наверное, только в тех случаях, когда машине надо немножко помочь? Так? :roll: Или в сильной засаде тоже помогает? :?:

Якоря разные бывают, мне больше всего нравится конструкция из бура (как у рыбаков, зимой лунки сверлить, но только толще) и треноги. Бур проходит через вершину треноги и давление лебедки распределяется между буром и треногой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 24.9.2007, 8:25
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Здоровенная, небось, хреновина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.10.2007, 10:25
Сообщение #133


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Кто нибудь пользовал многоразовые воздушные фильтры (в частности, то ли АРБ-шные, то ли Сафаревские)??? Какие отзывы? :?: :?: :?:

P. S. Предлагаю эту тему в "Советы по ремонту..." перенести, т. к. к тоётам она уже мало отношения имеет... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 26.10.2007, 12:47
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Tony, в 105ке многроазовый фильтр штатно стоит.
Помыл, компрессором продул и готово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.10.2007, 14:17
Сообщение #135


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О! Фигасе! Я тоже так хочу. :Gsad:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.11.2007, 14:35
Сообщение #136


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Tony)
:?: Еще вопросик есть! :?: Сейчас заказал блокировку. Пока одну. А есть ли смысл ставить вторую (на перед)? :?: Или там, где не справилась одна, вторая уже не поможет? :?: Думаю - вторую ставить или нет... :roll:

Опять отвечаю сам себе (мысли вслух, мало ли ,кому пригодятся). Вот здесь разговор идет четко про блокировки на Патруль. Вот краткая выдержка по поводу передней блокировки:
Цитата
...кто пользовал именно на Патруле АРБ спереди вроде как эффект значительный. Хотя тут я уже поспорю относительно надёжности перднего моста, и целесообразности включения передней блокировки в некоторых ситуациях. Уж если так застрял, что с задней блокировкой не едется, то передняя наверное не всегда спасёт, тут уже лебедка только. А вот покорежить передний мост можно легко, все-таки он значительно слабее.

Такая вот штука. Типа, шрусы пожно "порвать" при неграмотном обращении.
Вот здесь (nissan-4x4.ru). Там про то же разговор.
О, кстати, а вот руль ведь тоже не стоит поворачивать на сильные углы при включенном "передке" (ну или с заблокированым дифом) или как? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 14:47
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
О, кстати, а вот руль ведь тоже не стоит поворачивать на сильные углы при включенном "передке" (ну или с заблокированым дифом) или как? :?:


Не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.11.2007, 17:15
Сообщение #138


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Еще разговор о блокировках.
Кстати, о больших колесах... Недели две назад видел Патруля на 35"... с "порваной" задней (!!!) полуосью. А с блокировкой, как я понял, вероятность еще выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.11.2007, 19:12
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Tony, с дури можно всё порвать! И Ниссан не исключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.12.2007, 13:53
Сообщение #140





Гости






Зравствуйте всем! Я с огромным удовольствием прочитал, всё, что было написанное, а учитывая, что я здесь первый раз, то это заняло несколько часов полезного, рабочего времени, но я не жалею об этом - узнал много интересного. Я люблю джипы, но не очень хорошо в них разбираюсь, у меня две машинки по городу я катаюсь на Т/Блейзере (Благо дороги стали более менее), а загород на "странном" 105(как сказали мои друзья, когда увидели, что я приобрел), должен сказать сразу при приобретении, ни какой мотивации не было, просто в салоне был только 105 R2, а 100-ку на ручке нужно было ждать пол года. В ноябре 105 исполнилось три года (будете смеяться 30000 т. пробега), вполне зрелый возраст, что бы с ним что-нибудь сделать. Мысль первая - турбировть, нужно готовое решение, потому, что я ни чего не понимаю в устройстве мотора, интересно любое готовое решение. Мысль вторая, мне дико захотелось повесить калитку, но в место того, чтобы всё узнать я сначала заказал её и она приехала, всё здорово. удивительно, но она даже подходит. НО! когда я приехал на станцию, то они в ужасе отказались делать, сославшись на то, что у меня в крыле нет закладных и как выяснилось, они не идут в комплектации на Российский рынок. По моему мнению эту проблему можно побороть, если какие-либо пути решения? Кто-нибудь ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:15