![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Гости ![]() |
Косте по поводу стрелки указателя темп.Сегодня ещё раз специально проверил,как я и писал,когда стрелка своей средней частью почти ,прикоснулась к нижней волне, потрогал нижний патрубок-холодный,когда она зашла на нижнюю волну патрубок стал теплеть.
Так как температура начала открытия исправного терм.-82гр.,можно предположить,что данное положение стрелки соответствует-82гр. :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Кстати говоря exist предлагает аналоги от разных производителей:
вот Может приобретение термоста (аналога) изготовленного в стране с похожим климатом решит вопрос? А нет похожего термостат в других двигателях изготовленных допустим для Европы? Для этого как я понимаю надот смотреть на оба... |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Гости ![]() |
И всё таки вопрос температуры в нашем случае,зарыт в другом месте.
Не могут термостаты, у такого производителя, в таком количестве работать не правильно.Думаю всё решит снижение производительности ГМ.Предлагаю на рассмотрение ещё один вариант. Что у нас обдувает мотор и вжару,и в холод?....., правильно пропеллер ГМ.А лопасти там так крутят,что чуть не оттяпали руку у уважаемого Витаминыча(дай ему бог здоровья),так вот ,если бы можно было сделать так,чтобы они пускай бы себе крутили,но не дули(Без отрезания оных),вот тут то , мы бы, и получили,то чего все так хотим.Для этого нужно....нужно.... намотать на соседние лопасти качественную изоленту или скотч, но так,чтобы её (изоленту) не распотрошило, при работе ГМ. Кто что думает по этому поводу :?: P.S. А летом, если понадобиться убрали бы, сколько нужно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Так вот у них 2,7 VVTi- 2 TR, и стрелка стоит почти горизонтально, когда прогрета.
Так я себе закзывал термостат, предоставив ВИН именно Прадо 2.7 без арабской вязи, у которой стрелка стоит ровно на 1/2 шкалы, этот ВИН я неоднократно скидывал в форум (в обсуждение) и НИКТО не сказал, что по этому ВИНу идет другой номер ГМ, потому как точно такой же идет. Поэтому есть встречное предложение: а что если оставить ГМ в покое, а просто увеличть холостые обороты до 800-750, может быть этого окажется достаточно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Косте по поводу стрелки указателя темп.Сегодня ещё раз специально проверил,как я и писал,когда стрелка своей средней частью почти ,прикоснулась к нижней волне, потрогал нижний патрубок-холодный,когда она зашла на нижнюю волну патрубок стал теплеть.
Так как температура начала открытия исправного терм.-82гр.,можно предположить,что данное положение стрелки соответствует-82гр. :?: Вчера, когда я проверял на улице было +15, а из климата (+24) дул простой летний воздух, и при 1/4 шкалы, патрубок был теплый. Сегодня на улице +5, ночь, на климате +24, дует горячий воздух, при 1/4 шкалы - патрубок оказался ХОЛОДНЫЙ :roll: термостат закрыт, явно это как-то связано с печкой :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) Видимо надо принимать во внимание разницу в таможенных платежах в стране проживания. Российская таможня по моим сведениям захавала 13000 из всей суммы.
В Украине расстаможка дороже российской, это жадность ваших продавцов, или спрос у вас такой, что и по 50 гребут. Цитата(Allege) За номер еще раз спасибо! Но это же номер для араба!?
Это номер для 2TR и другого номера НЕ БЫВАЕТ, а если тебе привезут что-то другое, то это либо подобранный по размеру аналог, либо самопал, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) когда она зашла на нижнюю волну патрубок стал теплеть.
Так как температура начала открытия исправного терм.-82гр.,можно предположить,что данное положение стрелки соответствует-82гр. :?: Т.е. вот это, ты хочешь сказать, и есть 82 градуса :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Здравствуйте! Проанализировав информацию по запчастям, прихожу к выводу что этот же термостат импользуется на автомобилях с разными двигателями следующих моделей :
ALTEZZA/ALTEZZA GITA | ARISTO | AURIS | BB | BELTA | CHASER | COASTER | COROLLA | COROLLA RUNX/ALLEX | COROLLA SPACIO | COROLLA/FIELDER | CRESTA | CROWN | CROWN/CROWN MAJESTA | DYNA/TOYOACE | ECHO | FORTUNER | FUN CARGO | HIACE | HIACE/REGIUSACE | HILUX | HILUX SURF | INNOVA/KIJANG | IST | LAND CRUISER PRADO | LEXUS | MARK 2 | ORIGIN | PLATZ | PORTE | PREMIO/ALLION | PRIUS | PROBOX/SUCCEED | PROGRES | RACTIS | RAUM | SCION | SIENTA | SOARER | SUPRA | TACOMA | TOYOTA XA | VEROSSA | VIOS | VITZ | WILL | YARIS | YARIS/ECHO | YARIS/ECHO VERSO | т.е. найте ее для северного варианта не так уж должно быть сложно. А из подчерпнутой на форуме информации можно сделать вывод, что одна и таже деталь настраивается, производителем, по разному!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Выход вижу такой. Ловлю оффициальную Тойоту из перечисленного списка с подходящим двигателем, списываю VIN. Еще раз проверяю его по Exist. Если номер такой - заказываю оффициалам (или другой фирме заслуживающей доверие). Алгоритм верен?
kostya, такого положения стрелки Вы добились только заменой термостата :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Allege) Выход вижу такой. Ловлю оффициальную Тойоту из перечисленного списка с подходящим двигателем, списываю VIN. Еще раз проверяю его по Exist. Если номер такой - заказываю оффициалам (или другой фирме заслуживающей доверие). Алгоритм верен? :?: Алгоритм верен! Только одно но. Это то, что тачка должна быть официально продана в РФ, т.к. у официалов подаются авто адаптированные для эксплуатации в России, т.е. с расчетом на наши условия (в т.ч. и зимы). Возможен вариант 2. это тачка завезенная к нас из северных районов. Почему? Личное мнение такое: читал когда-то в периодике по авто, что есть авто, пригодные ( настроенные ) для эксплуатации в жарком или холодном климатах. Возможно подготовка включала всебя и Г.М; и термостат; и прочее ( радиаторы. настройка мозгов и т.п.) Что для себя. Поеду скоро в банк, найду концы того"дельфина" срисую VIN. хочу убедиться(!), что Г.М. разные! Почему? Поясняю: Летом на форуме 120 из Э или 120 Некто писал (человек был из Свердловска) и он писал 2 номера з/ч Г.М. Там было сказано так. Жапоны использовали вначале 2 вида Г.М. Одна для собственного рынка, другая-для жаркого. Потом жапоны стали комплектовать свой рынок "жаркими" Г.М. , но почему-то через некоторое время вернулись опять к старым Г.М. для собственного рынка и продолжают свой рынок снабжать проверенным продуктом. Я тогда это намотал на ус, но т.к. было лето -решил, что вернусь к этой теме после. Щас найти не могу, или админ удалил, или сам хозяин его убрал. Многие подумают, что я блефую... Нет за мной такое не водится. Глазам своим верю на 100; Зуб даю, ВОТ! Витаминыч :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А может быть такое, что для арабских Прадо, устанавливают эту ГМ предварительно слив с нее жидкость (ну или нахимичив чего-нибудь с ней, умышленно):?: Это я к чему? а к тому, что пока я не увидел альтернативного номера ГМ, а следовательно может попробовать заказать ГМ такую, какая есть, в надежде, что в ней будет жидкость, т.е. она будет не жаркая :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Летом на форуме 120 из Э или 120 Некто писал (человек был из Свердловска) и он писал 2 номера з/ч Г.М. Там было сказано так. Жапоны использовали вначале 2 вида Г.М. Одна для собственного рынка, другая-для жаркого. Потом жапоны стали комплектовать свой рынок "жаркими" Г.М. , но почему-то через некоторое время вернулись опять к старым Г.М. для собственного рынка и продолжают свой рынок снабжать проверенным продуктом.
Да, человек писал такое, как гипотезу или предположение, НО НИКАКИХ НОМЕРОВ НЕ ДАВАЛ, уж я бы себе сразу их срисовал, поверьте мне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) т.е. найте ее для северного варианта не так уж должно быть сложно. А из подчерпнутой на форуме информации можно сделать вывод, что одна и таже деталь настраивается, производителем, по разному!?
Да с чего вы взяли, что у Тойоты вообще есть такое понятие, как "северный вариант" :?: ![]() №1 на 76гр. - для жарких стран №2 на 82гр. - стандарт №3 на 88гр. - для стран с холодным климатом тогда - да, но ведь у тоеты такого нет, а у других автопроизводителей есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) Выход вижу такой. Ловлю оффициальную Тойоту из перечисленного списка с подходящим двигателем, списываю VIN. Еще раз проверяю его по Exist. Если номер такой - заказываю оффициалам (или другой фирме заслуживающей доверие). Алгоритм верен? Ну если мой источник не внушает доверия, тогда верен. Цитата(Allege) kostya, такого положения стрелки Вы добились только заменой термостата :?: На родном, такого положения я мог добиться только в теплую погоду и тоько в движении, НО после того как машину заглушил, а через 1минуту просто включил зажигание, то стрелка на это место уже не возвращалась, а спускалась вниз. На новом наоборот, в движении она может не дотягивать до того как на фото (особенно с включенной печкой), но если просто включить зажигание, то стрелка будет стоять именно как на фото, даже если до этого в движении стояла ниже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
kostya
Цитата Да с чего вы взяли, что у Тойоты вообще есть такое понятие, как "северный вариант"
Уверен что нет. Этот термин я включил в свой сленг для обозначения настроек термостата и всего лишь. :| |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет! Сегодня снял ГМ, правда не успел проверить,как будет греться без неё мотор. Завтра обязательно отпишу.
Костя! Насчет верхнего патрубка ситуация действительно неоднозначная. Сегодня щупал его по мере прогревания получалось так. Машина стоит на месте,стрелка указателя примерно на16 трогаю патрубок -как бы местами прощупывается теплота(скорее всего только только начинает открываться),но вчера при движении по трассе,когда стрелка была в том месте,как изображено у тебя на фото трогал -была холодная :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Костя! Насчет верхнего патрубка ситуация действительно неоднозначная.
Ты наверное хотел сказать нижнего :?: т.к. верхний - это тот что слева :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
По поводу положения стрелки это всё фигня!
Это положение у меня соответствует +86С Проверяли на сервисе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, а в каком месте меряли температуру в этот момент (радиатор, двигатель, просто ниразу не видел, как это делается) :?: если это 86, то на моей фотке, где стрелка залезла на волну, тогда явно за 90 :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата трогаю патрубок -как бы местами прощупывается теплота(скорее всего только только начинает открываться), Насчет "трогать патрубок". Очень часто трогаю всякие трубы чтобы проверить пошло-не пошло. Так знаю точно,что идёт,а в некоторых местах (перед поворотами и т.п.) всё равно холодно.А поток сильный.То есть точно не определить так начало открытия.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:00 |