IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро 4 из ОАЭ
сообщение 28.10.2007, 19:36
Сообщение #1





Гости






Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут.
Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал.
4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон.
Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата.
Если что спрашивайте - отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.10.2007, 20:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Спасибо за мнение. Сам на нее смотрю для супруги.
Цитата
если что заменят по гарантии сальник дигателя.

8-) Плохо. Новая машина все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.10.2007, 21:02
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Блин, дорого однако, у нас пятидверка в такой комплектации дешевле обойдется, хотя везде пишут, что растаможка у нас дороже российской :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый
сообщение 28.10.2007, 21:22
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 46
Из: г.Подольск
Пользователь №: 4720



Забыл добавить, из того что не радует: Парктроник штатный, не присоединен к компьютеру, просто пищит, при виде препятствия. И еще начинает пиликать (как при открытии двери), после 120 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.10.2007, 7:30
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Белый, а на сколько 3-х дверка легче 5? У меня главбух пересела с Хонды НRV 1.6, на 3-х литрового П4 5дв. и сказала, что по динамике машина хуже чем была Хонда :roll:
Но вроде пообвыклась и машинкой довольна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белый
сообщение 29.10.2007, 10:23
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 46
Из: г.Подольск
Пользователь №: 4720



Моя весит 1645, не знаю сколько весит 5 дверка. Я не ездил на HRV 1,6, но паджеро дейсвительно нормально разгоняется, единственно по трассе лучше на ручном режиме ездить, потому что при нажатии в пол автомат тупит секунды 2, и может переключить с 4 на 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 17.12.2007, 18:36
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



Добрый день, Белый!

Буду признателен Вам за совет относительно Паджеро 4 3.0 V6, так как очень редко кто-либо что-либо о них действительно знает. :0(

Недавно сам задумался над покупкой коротыша из ОАЭ в Москве.

Несколько беспокоят ряд вопросов по машине:

1) Коррозионная стойкость кузова???

2) Насколько в машине тепло и она быстро прогревается в Московских условиях?

3) Надежность автомобиля, нередко встречаю мнения, что Митцу делает не очень надежные автомобили, а стоимость ремонта колоссальная?

4) Угоняемость, вроде трехдверки должны значительно реже угонять - совсем уж неликвид вроде как?

5) Хватает ли 3-х литров для трех дверки - насколько быстро он разгоняется?

6) Насколько прочный и проходимый автомобиль для редких вылазок на среднее бездорожье?

7) Действительно ли автомобиль просто "кишит сверчками" и все гремит?

Насколько я понял у Вас нет задней принудительной блокировки дифференциала - мне в одном из салонов говорили, что он блокируется автоматически при включении пониженной передачи, так ли это?

Буду благодарен за Вашу помощь и советы.

С наилучшими,
Максим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 17.12.2007, 18:42
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



После 120 км/ч не парктроник пищит, а сигнал о превышении скорости. Такая функция ставится для арабских стран на все Митцу, чтобы сигнализировать превышение максимальной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sana
сообщение 25.1.2008, 9:12
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5129



Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 11:52
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(sana)
Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.


В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП.

1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила)

2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил.

3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 25.1.2008, 17:51
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



2 Kostya: А есть ли какая-нибудь информация по угонам арабов? Часто ли их угоняют по сравнению с официальными Паджеро 3 и 4? Паджеро 4 вообще часто угоняемая машина? :au:

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 18:08
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Максим_PIV, информации по угонам у меня нет, но имхо для угонщика все равно какую П4 угонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим_PIV
сообщение 25.1.2008, 18:41
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 5003



Kostya, это я понимаю, что угонщику все равно, но ведь его интерес производен от конечного спроса, ведь так? Трехдверки вроде крайне мало покупают, вроде только на заказ... :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2008, 19:16
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Максим_PIV)
Трехдверки вроде крайне мало покупают


У себя в городе еще ни одной трехдерки П4 не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sana
сообщение 25.1.2008, 19:29
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5129



Цитата(kostya)
Цитата(sana)
Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.


В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП.

1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила)

2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил.

3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил.


спасибо за ответ, я так и предпологал. Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.1.2008, 1:10
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(sana)
Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате


глянь тут например: http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...2&Itemid=26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.1.2008, 21:14
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Kostya.
Поделись, плиз, 4G75(П4) правда у арабов 215, а у наших "классиков" - 250? Чё по чём и с чем его едят? В чём разница? Или это просто рекламный трюк... . Навороты для меня-фигня, вот лошадей табун поредел-это что-то! :roll:
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.1.2008, 21:34
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 2.2.2008, 6:15
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.

Kostya.
А я считал, что G 75 теперь все мивек..!? :roll:
Теперь понятно.
А им это выгодно? Лишние варианты, лишние проблемы..., я думаю они всё равно скоро все унифицируют. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 2.2.2008, 9:38
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для России не ясно,с нашим то супер качеством бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:56