![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут. Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал. 4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон. Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата. Если что спрашивайте - отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Спасибо за мнение. Сам на нее смотрю для супруги.
Цитата если что заменят по гарантии сальник дигателя.
8-) Плохо. Новая машина все таки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Блин, дорого однако, у нас пятидверка в такой комплектации дешевле обойдется, хотя везде пишут, что растаможка у нас дороже российской :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 46 Из: г.Подольск Пользователь №: 4720 ![]() |
Забыл добавить, из того что не радует: Парктроник штатный, не присоединен к компьютеру, просто пищит, при виде препятствия. И еще начинает пиликать (как при открытии двери), после 120 км/ч
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Белый, а на сколько 3-х дверка легче 5? У меня главбух пересела с Хонды НRV 1.6, на 3-х литрового П4 5дв. и сказала, что по динамике машина хуже чем была Хонда :roll:
Но вроде пообвыклась и машинкой довольна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 46 Из: г.Подольск Пользователь №: 4720 ![]() |
Моя весит 1645, не знаю сколько весит 5 дверка. Я не ездил на HRV 1,6, но паджеро дейсвительно нормально разгоняется, единственно по трассе лучше на ручном режиме ездить, потому что при нажатии в пол автомат тупит секунды 2, и может переключить с 4 на 2.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Добрый день, Белый!
Буду признателен Вам за совет относительно Паджеро 4 3.0 V6, так как очень редко кто-либо что-либо о них действительно знает. :0( Недавно сам задумался над покупкой коротыша из ОАЭ в Москве. Несколько беспокоят ряд вопросов по машине: 1) Коррозионная стойкость кузова??? 2) Насколько в машине тепло и она быстро прогревается в Московских условиях? 3) Надежность автомобиля, нередко встречаю мнения, что Митцу делает не очень надежные автомобили, а стоимость ремонта колоссальная? 4) Угоняемость, вроде трехдверки должны значительно реже угонять - совсем уж неликвид вроде как? 5) Хватает ли 3-х литров для трех дверки - насколько быстро он разгоняется? 6) Насколько прочный и проходимый автомобиль для редких вылазок на среднее бездорожье? 7) Действительно ли автомобиль просто "кишит сверчками" и все гремит? Насколько я понял у Вас нет задней принудительной блокировки дифференциала - мне в одном из салонов говорили, что он блокируется автоматически при включении пониженной передачи, так ли это? Буду благодарен за Вашу помощь и советы. С наилучшими, Максим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
После 120 км/ч не парктроник пищит, а сигнал о превышении скорости. Такая функция ставится для арабских стран на все Митцу, чтобы сигнализировать превышение максимальной скорости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sana) Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП. 1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила) 2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил. 3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
2 Kostya: А есть ли какая-нибудь информация по угонам арабов? Часто ли их угоняют по сравнению с официальными Паджеро 3 и 4? Паджеро 4 вообще часто угоняемая машина? :au:
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Максим_PIV, информации по угонам у меня нет, но имхо для угонщика все равно какую П4 угонять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Kostya, это я понимаю, что угонщику все равно, но ведь его интерес производен от конечного спроса, ведь так? Трехдверки вроде крайне мало покупают, вроде только на заказ... :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Максим_PIV) Трехдверки вроде крайне мало покупают
У себя в городе еще ни одной трехдерки П4 не видел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5129 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(sana) Раскажите ПЛИЗЗ про Паджи 4е из Эмиратов. Какие там мона купить движки и комплектацию,,,,если разнятся, мона мне разжувать в чем именно.
В Эмиратах П4 представлен тремя модификациями, в каждой из которых есть по три комплектации, зато вроде бы все они с автоматическими КПП. 1) П4 3.0 (6G72) бензин, 170сил (вроде задушили его в угоду экологии, на П3 было еще 181сила) 2) П4 3.2 (4M41) турбодизель, систему впрыска точно не знаю, т.е. или старая DID или новая DID - common rail, как у официальных наших, мощность 165 сил. 3) П4 3.8 (6G75 но не MIVEC, как у официальных), бензин, мощность 215сил. у официальных с мивеком 250 сил. спасибо за ответ, я так и предпологал. Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sana) Но мне хотелось бы знать разницу в наворотах, что у них в базе есть и чего нет по сравнению с нашим, самым бедным на автомате
глянь тут например: http://havalgroup.com/hm/index.php?option=...2&Itemid=26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Kostya.
Поделись, плиз, 4G75(П4) правда у арабов 215, а у наших "классиков" - 250? Чё по чём и с чем его едят? В чём разница? Или это просто рекламный трюк... . Навороты для меня-фигня, вот лошадей табун поредел-это что-то! :roll: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Витаминыч, Ну для арабов ставят 6G75 старого образца без системы изменения фаз газораспределения MIVEC, а для Европы этот двигатель оснастили этой системой, отсюда и разница в мощности.
Kostya. А я считал, что G 75 теперь все мивек..!? :roll: Теперь понятно. А им это выгодно? Лишние варианты, лишние проблемы..., я думаю они всё равно скоро все унифицируют. имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Для эвропы MIVEC понятно,но только зачем оно для России не ясно,с нашим то супер качеством бенза.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:56 |