IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 28.1.2007, 23:12
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
сообщение 31.10.2007, 13:54
Сообщение #301





Гости






Костя.На моей машине в этом положении сканер показал 90.
Кстати нижний патрубок в это время был тёплый местами,а вот когда стрелка доходит почти до середины он становится полностью горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 13:57
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, У меня до середины ни разу не доходила, максимум - это когда стрелка средней частью залазила на нижнюю волну, но ведь это все равно ниже середины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 14:04
Сообщение #303





Гости






Костя.До середины у меня стрелка дошла, когда я я проверял темп. на тойотовском центре,мотор был заведён, ГМ была снята и печка не работала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 14:06
Сообщение #304


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, Т.е. с работающей муфтой у тебя тоже до середины не доходит :?: И какую температуру показал сканер, когда стрелка была ровно посередине, а не на нижней волне :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 31.10.2007, 14:10
Сообщение #305


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



2 DML, Уважаемый! а можно уточнить - визкомуфта привода вентилятора как на холодную у Вас работает? реально ли ее остановить рукой на холодном движке? или она молотит так что поднести руку ну совсем стремно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 14:15
Сообщение #306





Гости






Если радиатор не закрыт, с работающей ГМ у меня стрелка до середины тоже не доходит, с закрытым бывает. При положении срелки посередине сканер показал 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 14:28
Сообщение #307


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, Короче, а этот сканер может установить другие обороты ХХ, я почти уверен, что если их поднять на 100-150об., то и стрелка себя по другому будет вести. Ведь у Прад 2.7 без арабской вязи которые (General Countries) обороты повыше наших, зимой ниже 700 не опускаются, а у нас и зимой 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 31.10.2007, 14:32
Сообщение #308


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



To Мишка
На холодную ГМ фигачит конкретно, руками не удержать. + сразу после старта двигателя включается эл вентелятор кондера и дует пару минут.
Примерно такая же ситуация с прогревом была на Москвиче 2140, где крыльчатка вентелятора одета на шкиф помпы и приваодится ремнем. На 2141, при таком же двигателе - там эл вентилятор и прогревалась просто моментально.
Выход один - закрыть чем нибуть симпатишным радиатор и бросить дополнительную теплоизоляцию моторного отсека - уже присмотрел в строительном магазине утиплитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 31.10.2007, 14:34
Сообщение #309


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Цитата
To Мишка
На холодную ГМ фигачит конкретно, руками не удержать. + сразу после старта двигателя включается эл вентелятор кондера и дует пару минут.

Так радиатор СЕЙЧАС закрыт? (картонка, кошма, А.Матросов...) и температурный режим в норме? или я не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 31.10.2007, 14:36
Сообщение #310


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Кося, по поводу оборотов - это проблему не решит - пробовал держать обороты 800 при прогреве, один черт. А если газовать 1500 - 2000 без нагрузки, у меня вообще перестает прогреваться, ГМ то крутится быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 31.10.2007, 15:05
Сообщение #311


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



2 Мишка

Радиатор еще не закрывал, но если температура упадет до 0 закрою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 16:28
Сообщение #312





Гости






Косте.Возможно у него указатель темп. отградуирован по европейски.
Я все таки считаю,после всех проведённых экспериментов, на своей машине,что у нас арабская градуировка прибора,косвенным доказательством того,что мотор нагревается нормально, является хотя бы то,что печка начинает жарить уже тогда,когда стрелка находится ещё в районе С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 16:41
Сообщение #313


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
Возможно у него указатель темп. отградуирован по европейски.

Возможно, но почему обороты ХХ выше :?:
Цитата(гость)
Я все таки считаю,после всех проведённых экспериментов, на своей машине,что у нас арабская градуировка прибора

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 21:02
Сообщение #314





Гости






Косте. В продолжении темы, меня волнует один вопрос,хотя я не очень уверен ,что он связан с температурой настолько сильно.Конечно расход зависит от температуры,но почему при такой схожести температурных режимов с твоей машиной, у твоей расход ниже моего литра на 2-2,5 009_cray.gif Для меня это не решённый вопрос. Тем более,что примерно до пробега 8000-10000км. расход был похож на твой.Сейчас пробег 26500.Попробую пока начать с проверки схож-развала колёс,хотя не уверен,что это настолько может повлиять на расход.
Кстати по поводу привода ГРМ,кто нибудь узнал,что в нашем моторе-цепь или ремень(на старом движке была вроде бы цепь) и в мануале при обслуживании, вроде бы не упоминается про замену ремня для нашего движка :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 31.10.2007, 21:44
Сообщение #315


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вот вопрос если датчик температуры ОЖ сменить на европейский стрелка подымется? или это от него не зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 22:01
Сообщение #316


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Вот вопрос если датчик температуры ОЖ сменить на европейский стрелка подымется? или это от него не зависит?


Вполне может быть, у меня нет желания делать этот эксперимент, т.к. 2.7 официально в Европу не поставляется - где брать другой датчик не знаю, а вот владельцы 4-х литровых арабов могли бы и попробовать поставить датчик от европейца :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 31.10.2007, 23:05
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



по датчику - ищите хайс, хай люкс и подобные - на него этот мотор и ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 23:17
Сообщение #318


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Kot-perm)
по датчику - ищите хайс, хай люкс и подобные - на него этот мотор и ставят


Программа Japancats говорит, что в Европу хайс с 2TR не идет, только с 3RZ :roll: а если от праворульки, то думаю, что там такой же датчик, как и для арабов.

PS Как вообще найти этот датчик на схеме, как он по английски называется :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2007, 4:28
Сообщение #319





Гости






Цитата(гость)
Всем привет!
Ребята, лично я, после проведенных опытов на собственной машине,по поводу термостата и ГМ полностью успокоился.Сегодня проверил длительность нагрева мотора,но уже с установленной ГМ,всё аналогично,процесс нагревания мотора точно такой же,как я описывал чуть раньше(со снятой ГМ), по времени никакой разницы.Кто не верит есть возможность повторить опыт.По поводу стрелки (ук.темп).,то есть её положения при определённой температуре,ещё легче... , ...Чё то никак не могу зарегистрироваться.С уважением! Пока ещё Гость.

Дорогой гость. А Г.М. на холодную рукой удержать можно?
Костя. Те номера 75100 и 75110 - они! Записывал просто на каком то клочке. Помню же где-то писал?... Три дня рылся. (зато мусор выкинул lol.gif )
Парни. Я на показания стрелки тоже не заморачиваюсь, у меня чуть-чуть не касаясь среднй частью до волн, а вот на снятой Г.М. было два расхождения. Плюс это, или минус - не решил пока.
Первое.Без Г.М. указатель температуры при езде, стоянке, пробке, трассе, между двумя волнами-радиатор и н.партубок теплый ( не горячий); в лесу лежит на второй волне (т.е. выше) радиатор при этом горячий, патрубок еще горячее и стабильно. По лесу ехал 20-30 км.,т.е. загруженный режим, выше 15-00 не поднималась. Оба патрубка практически одинаково горячие.
Второе. Без Г.М. время, когда стрелка срывается с нуля сократилось в два раза.( но тогда обороты ХХ были 800.)
Вчера ездил в банк, вычислил чей хайс-одного ГОКА. Сказали, что бывают в начале недели регулярно. В понедельник думаю съездить докопаться.
И еще. Костя. Выйди на поиск NNM.RU; напиши двигатель 2 TR; нажми искать. НаХодит много вариантов нашего дв-ля. Есть варианты... .
Посмотрел свеЖий прайс TOYOTA- гранд хайс ЗАЯВЛЯЮТ: -дв-ль 2-TR, ЦЕНА ОКОЛО 40-ка кило.
p/s. Блин, когда время есть-на форум не могу выйти, когда его совсем мало-получилось (щас например). И Сууки-кууки чищу регулярно. Я не теряюсь. Эка накропали уже 126 страниц.Молодца. Всем привет. Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 1.11.2007, 8:06
Сообщение #320


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Цитата(kostya)
Цитата(Kot-perm)
по датчику - ищите хайс, хай люкс и подобные - на него этот мотор и ставят


Программа Japancats говорит, что в Европу хайс с 2TR не идет, только с 3RZ :roll: а если от праворульки, то думаю, что там такой же датчик, как и для арабов.

PS Как вообще найти этот датчик на схеме, как он по английски называется :?:


вот тут ты заблуждаешься - датчики и термостаты у арабов и японцев сильно отличаются (не забываем про остров Хоккайдо - вечная мерзлота) так что наверное можно попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:27