![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ага. Все понятно. Пасибки!
![]() Поставлю еще "Номакон", для страховки, так сказать. Ниссановцы сказали, что этого более, чем достаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Так какой сечас ценник (в Москве) за Вебасту 5кВт под ключ? ... Говорят зима будет холодная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Снимаю вопрос... отмотал назад и увидел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
У меня было две машины, где уже штатно были установлены "Эберы". Так столкнулся с тем, что если ездиш каждый день, то все нормально, а если машинка стоит неделю на морозе, и ты запускаеш печку, чтобы не заводить мотор холодный, она через две минуты уходит в продувку и не запускается. В итоге заводиш машину холодной, через 15 минут включаеш печку, все нормально запустилась. Так вот, в связи с выше изложенным, слышал, что когда мороз и топливо чуть подгустело, ему лень его сосать. И люди ставят какойто бачок на обратку под капот, от которого уже запитывают печку.
Поделитесь пожалуйста, у кого как сделано? И были у кого выше озвучанные проблеммы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Че-то не понял, о чем речь... Печка начинает "молотить" при достижении температуры 40 градусов с плюсиком. В общем, не от времени зависит. А чтоб не загустевало надо подогрев фильтра ставить. Стоит порядка 3 тыров.
Сегодня наглядно убедился, что подогрев не зря придумали. Заводился непрогретым, грохота - мама родная!!! А ведь плюс на дворе... Не-е, чо бы там ни говорили, нужная весч. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата а если машинка стоит неделю на морозе, и ты запускаеш печку, чтобы не заводить мотор холодный, она через две минуты уходит в продувку и не запускается.
У меня режим пользования прошлую зиму был "пять дней стоим, два ездим". Постоянно включал Эбер для прогрева, ничего подобного не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата У меня режим пользования прошлую зиму был "пять дней стоим, два ездим". Постоянно включал Эбер для прогрева, ничего подобного не было.
А где стоит печка, и откуда она запитана? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
сам эбер стоит справа от мотора на одной трети от носа моторного отсека (всё если смотреть по ходу машины). А вот как конкретно запитано - не знаю, но в -27 на холод в салоне не жаловался, более чем тепло, т.е. штатная печка вполне справляется, включать Эбер для дополнительного прогрева на ходу не требовалось. Вообще, при Эбере идут схемы подключения, четыре варианта, и так, и этак, и наперекосяк, так что если голова у установщика на месте, то не ошибется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Vider, вам в машине спать приходилось? Наверняка ведь приходилось... Как лучше: со включеным двигателем, чтобы "камуляторы" не разрядить, или с подогревателем, чтобы двигатель не перегреть (наверняка ведь может перегреться? набега воздуха-то нет), но при этом, подсадить кумуляторы? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Tony) Vider, вам в машине спать приходилось? Наверняка ведь приходилось... Как лучше: со включеным двигателем, чтобы "камуляторы" не разрядить, или с подогревателем, чтобы двигатель не перегреть (наверняка ведь может перегреться? набега воздуха-то нет), но при этом, подсадить кумуляторы? :?:
Если дизель - то не перегреется, тем более в мороз. Бензиновый тоже на самом деле перегреть трудно. Если термостат исправен, при повышении температуры он сам включит обдув разиатора. Плюс в том что качественный обогрев салона с вентиляцией, а минус - расход топлива и запах выхлопа вокруг машины при отсутствии ветра. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Tony) Сегодня (около +6) опять грел, чтобы проверить. Печку, правда, забыл включить. За 40 минут - выше первой риски, но не намного. Интересно, а какой температуре соответствует первая риска???
Tony, а зачем печку то включать? Хоть ты ставишь ее в первое-четвертое положение, хоть в ноль ставишь, ситуация от этого не изменится. Печка (штатная) работает только при включенном зажигании. Вебасте все одно, в каком положении у тебя находится регулятор печки - дуть вебасто будет с одинаковой силой. Кроме того - зачам включать вебасту при температуре +10 С ??? Для дизеля считается зимний режим старта при температуре +5 С и менее. P.S. Поставил недавно Вебасто, скажу конечно это весчь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
санек, лично у меня подключено так, что климат-контроль работает в своем обычном режиме, если его оставить включенным. Т.е. он будет дуть и в салон, забирая таким образом тепло у мотора. Таким образом, если надо греть в сильный мороз, то либо ставим климат/печку в "выкл", либо увеличиваем время работы прогрева.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(санек) ...Tony, а зачем печку то включать? Хоть ты ставишь ее в первое-четвертое положение, хоть в ноль ставишь, ситуация от этого не изменится. Печка (штатная) работает только при включенном зажигании. Вебасте все одно, в каком положении у тебя находится регулятор печки - дуть вебасто будет с одинаковой силой...
Вот Вы бы сначала проверили, а потом так вот заявляли, а? Я проверил и говорю: печку включать надо, иначе она просто не включится, об этом мне на сервисе сказали и я убедился в этом, проверив опытным путем. Не все равно ни хрена. 8-) 8-) 8-) А потом, на какую скорость включишь, с той вентилятор и будет работать. На самую высокую мне советовали не ставить иначе быстро аккумуляторы сядут. Вот так-то. Прежде, чем безапеляционно утверждать - проверьте. А потом. Может у Вас по-другому подключено? Да и машина, наверное, поновее с другими принципами управления климатом. А у меня так, как я выше написал. С всем остальным согласен, а при +10 включал просто проверить, как работает. Цитата(ProstoFF) Цитата(Tony) Vider, вам в машине спать приходилось? Наверняка ведь приходилось... Как лучше: со включеным двигателем, чтобы "камуляторы" не разрядить, или с подогревателем, чтобы двигатель не перегреть (наверняка ведь может перегреться? набега воздуха-то нет), но при этом, подсадить кумуляторы? :?:
Если дизель - то не перегреется, тем более в мороз. Бензиновый тоже на самом деле перегреть трудно. Если термостат исправен, при повышении температуры он сам включит обдув разиатора. Плюс в том что качественный обогрев салона с вентиляцией, а минус - расход топлива и запах выхлопа вокруг машины при отсутствии ветра. ИМХО А если не мороз, а, скажем, "переходная" температура? Типа +/-1...2 градуса? Да и мало ли чо за время сна произойдет... Все, вроде, исправно, но мало ли... :roll: Ремень вдруг порвется (новый)... :roll: Или вдруг термостат "заклинит"... Когда не спишь - контролируешь машину и можешь вовремя отреагировать, а вот во время сна... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Из: Ступино МО Пользователь №: 4743 ![]() |
Здравствуйте Всем! Наконец то зарегистрировался! Я пока безлошадный, но 15 ноября обещяли выкатить Патрольчик ! Я заказал Eberspecher в салоне предявили рекомендательное письмо от Ниссан, думаю Webasto не хуже, у них его нет,а салонная гарантия на З/ч и работу обнадёживает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Извиняюсь, а почему Вы - Субурбан, если Патруль приобретаете?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(санек) ...Tony, а зачем печку то включать? Хоть ты ставишь ее в первое-четвертое положение, хоть в ноль ставишь, ситуация от этого не изменится. Печка (штатная) работает только при включенном зажигании. Вебасте все одно, в каком положении у тебя находится регулятор печки - дуть вебасто будет с одинаковой силой...
Вот Вы бы сначала проверили, а потом так вот заявляли, а? Я проверил и говорю: печку включать надо, иначе она просто не включится, об этом мне на сервисе сказали и я убедился в этом, проверив опытным путем. Не все равно ни хрена. 8-) 8-) 8-) А потом, на какую скорость включишь, с той вентилятор и будет работать. На самую высокую мне советовали не ставить иначе быстро аккумуляторы сядут. Вот так-то. Прежде, чем безапеляционно утверждать - проверьте. А потом. Может у Вас по-другому подключено? Да и машина, наверное, поновее с другими принципами управления климатом. А у меня так, как я выше написал. С всем остальным согласен, а при +10 включал просто проверить, как работает. Tony, я стараюсь не говорить того, чего не знаю. У меня машина относительно старая, 1995 года выпуска, и без особых наворотов: нет ни кондишена, ни климат-контроля, ни круиз-контроля. Печка вне зависимости от того, на какую скорость ставишь вентилятор, работает абсолютно одинаково. Хоть даже вентилятор ставишь в выключенное положение, все равно дует печка так же, как и если включишь вентилятор на самую большую скорость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну значит у Вас просто другая конструкция. У меня дует с той скоростью, которую поставишь. Если выключить - не работает. Вот и все. Машины разные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2007 Возраст: 54 Из: Ступино МО Пользователь №: 4743 ![]() |
"Субурбан"-это потому что "Подмосковный". а дороговизна в салоне меня самого мучит (разнится на 20т.р.) может действительно убить день и в другом месте поставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4626 ![]() |
Цитата(санек) Tony, я стараюсь не говорить того, чего не знаю. У меня машина относительно старая, 1995 года выпуска, и без особых наворотов: нет ни кондишена, ни климат-контроля, ни круиз-контроля. Печка вне зависимости от того, на какую скорость ставишь вентилятор, работает абсолютно одинаково. Хоть даже вентилятор ставишь в выключенное положение, все равно дует печка так же, как и если включишь вентилятор на самую большую скорость.
У меня тож по минимуму дует, вне зависимости от выставленной скорости. Это стандартная фича при установке. ИМХО сделано для удобства и как лекарство от забывчивости. Вчера прицепил пульт от вебасты к сигналке и наслаждаюсь дистанционным включением ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Micklosh, браво!!! А меня зеленая задишила покупать пульт ДУ. Вот помучаюсь с годик, и думаю, что на следующую зиму возьму пульт ДУ.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:52 |