IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самый неубиваемый, надежный и недорогой джип с пробегом
leader
сообщение 11.9.2007, 13:55
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Господа!
Пожалуйста, выскажите Ваши мнения по поводу самого неубиваемого на наших дорогах, надежного и недорогого в обслуживании джипа с пробегом 5-8 лет.
Хотел купить в семью на 5-7 лет, чтобы возить детей, людей, вещи и т.п.
Нужен большой салон и багажник. И двигатель не турбодизель. Ну и русские варианты, я думаю, рассматривать нет смысла.

Спасибо большое всем, кто помогал и помогает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
mkv74
сообщение 29.10.2007, 10:55
Сообщение #201


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Ну незнаю я, насчет ненадежности американцев. Езжу полгода невылезая из машины практически, всё устраивает, никаких проблем с поломками нету, а машине в декабре 4 года будет. После покупки перетряхнул тормоза(колодки, диски), заменил масла (коробка, мосты, движок), свечи, фильтры. Ездили за грибами по заросшему перепаханому полю, нигде не зацепился, по трассе идет легко, машину помыл и вечером с женой в кино поехали. Т.е. машина универсальная, что и необходимо, собственно для жизни. А реально кто и сколько раз свою машину в жирную грязь загонял??? Я не говорю про специально подготовленные машины, я про повседневные. И еще вопрос к любителю "грузовых ощущений", ты на ГАЗонах ездил хотя бы пассажиром, там где практикуется двойной выжим сцепления и прочие спец. технологии? Через неделю надоест в пробках ногами маслать и рев двигателя будет стоять в ушах постоянно. В чем фишка такого "представительского" автомобиля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.10.2007, 12:53
Сообщение #202


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну чего Вы на человека напали.. ну ненадежные, так ненадежные. Зачем пытаться убедить человека, который считает обратное. :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 30.10.2007, 8:46
Сообщение #203


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



alexey_m, да никто не напал. Просто есть такая хорошая мысль: "давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!" (с) М. Жванецкий. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 30.10.2007, 17:09
Сообщение #204


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



с его запросами о представительности и говнолазании- а что нормальные запросы для России))- ему только чирок и подходит........ да у америкосов более частое ТО но при стоимости расходников, то на то и выходит...., а потеряное время с лихвой компенсируется удовольствием от езды.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.10.2007, 7:40
Сообщение #205


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



posadckiy, в смысле более частое ТО? Не путай с дизелями, на ний на всех более частое ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.11.2007, 11:57
Сообщение #206


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Не дождешься от Патруля этого. Совсем недавно снова прокатился на "жиге". Она плавнее - 100%.
Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме 001_smile.gif)

Ну и че??? Не понял... :roll: Недавно ездил в театр. И только потому был не на своем танке, что потом вечером для него места под моими окнами не нашлось бы... Ездил на тещиной "хРЕНОвине"...
А потом... :roll: Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно. И попробуй-ка скажи их хозяевам, что им слабо в театр прикатить на них. Держи машину в порядке, отмывай от килотонн грязи после "мяса" и полируй. Он ничех не хуже "Роллс-Ройса" будет. Естественно, если машина полугнилая или совсем "готовая отойти в мир иной", то на ней не стоит выдвигаться "в свет". Я щас думаю салон перетянуть... :roll: Пока думаю... :roll: Сделал бы кожу, если бы не НО: ж...а преть будет в жару - 100%. А так за "кастомайзинг" таких машин берутся, и именно такие для этого лучше всего подходят, т. е. "дефендеры", старые "рЭнглеры", "партуль" (именно 60-й - культовая модель, так сказать)... А все остальные... :roll: В общем, как знаешь.
И еще, ты че-то там насчет НИВЫ "выступал"... :roll: Так вот, катался в Сургут... В тех краях Патруль и "крузак" - паркетники, а НИВА и УАЗ - ВНЕдорожники. Да, конечно, менее надежные, но именно внедорожники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.11.2007, 16:18
Сообщение #207


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



И еще, ты че-то там насчет НИВЫ "выступал"... :roll: Так вот, катался в Сургут... В тех краях Патруль и "крузак" - паркетники, а НИВА и УАЗ - ВНЕдорожники. Да, конечно, менее надежные, но именно внедорожники.[/quote]



Любой автомобиль - это КОМПЛЕКС параметров.
Превознося Ниву, ты берешь ВСЕГО ОДИН параметр - проходимость.
Это очень забавно слушать, т.к. на хрен нужна проходимость на НЕНАДЕЖНОМ автомобиле, который может встать в любой момент.
Это как винтовка М-16, которая весьма неплоха для стрельбы, но в болоте она - говно. И Вьетнам это хорошо доказал.
Я никогда не поеду на Ниве в тайгу или куда-то еще, т.к. мои шансы погибнуть будут там очень велики. Да и в мороз я не хочу стоять на трассе в позе членистоногих, матерясь на всю Центральную Россию.
Еще забавнее будет, если ты выступишь с защитой кадавра Нива-Шевроле. Этот выблюдок автопрома еще и дорогой в обслуживании. Полный аут и попадалово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2007, 19:57
Сообщение #208


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



А я бы не стал так сильно обижать нашу "Ниву". (Шеви не имею ввиду, не знаю.) То, что устарела и по комфорту и вместимости не сравнить с иномарками - это конечно. Но опять же - какие цели перед ней ставить. Надежность в простоте. На ней можно смело отправляться куда угодно по нашей стране (да и не только). А уж если что, то любой пьяный автослесарь отремонтирует в любой захолустной мастерской за символические деньги. А если японский (или другой ино) заглохнет по какой-либо причине (например ремень ТНВД оборвало) тады что делать в г. Крыжополе? У меня в Балашихе означенный ремень порвался (хотя менял вовремя), результат: эвакуатор, потерянный день и деньги. "Нива" хороша по своему. Своему тестю от души советую. У него одна дорога: город - деревня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2007, 20:14
Сообщение #209


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(leader)
Это очень забавно слушать, т.к. на хрен нужна проходимость на НЕНАДЕЖНОМ автомобиле, который может встать в любой момент.

Кстати, по поводу "встать в любой момент". Отъездил на "Жигулях" (2106) десять лет. За все время следующие поломки:
замена генератора по гарантии (загудел подшипник)
(сейчас я на долго задумался)
два раза рвался ремень ГРМ ( в бардачке всегда возил запасной)
далее плановые замены шаровых, тормозных и жидкостей.
Да еще однажды появилась течь ОЖ - ослаб хомутик.
ВСЕ! Больше не припомню. Покупал новую, ухаживал конечно. Но никогда с ней гемора не было. Это не "Нива", конечно, но разница не большая.
А вот когда дизельная Ауди встает неожиданно, вот тут репу почешешь. Мне еще везло, что это происходило рядом с цивилизацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.11.2007, 20:20
Сообщение #210


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Дачник,
Цитата
Отъездил на "Жигулях" (2106) десять лет.

Все верно. Только год выпуска этой машины какой был? Или может такая как сейчас продаются. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 2.11.2007, 20:26
Сообщение #211


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Я как-то писал, что тесть Ниву взял...На 3000 км. замена по гарантии заднего моста 004_sad.gif Но в принципе я согласен, что совавтопром можно починить на коленке. У самого было много Вазов - поломки частые, но сделать можно всегда и везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2007, 20:30
Сообщение #212


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Вот тут, Вождь, наверно, твоя правда. Жигуль был Советского производства. (Вот ведь, теперь добром вспоминаем "времена застоя" 001_smile.gif )
Но, думаю, можно при желании своими силами (и не большими затратами) и сейчас довести "Ниву" до ума.
Если бы я коллекционировал автомобили, то "Нива" была бы в этой кол-ции обязательно 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.11.2007, 20:39
Сообщение #213


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Дачник,
Просто у моего деда, копейка тех годов была. Я помню ее в 5 лет, помню и в 14ть. Может и сейчас ездит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.11.2007, 20:47
Сообщение #214


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Вот мы и подошли вплотную к ответу на вопрос осамом недорогом и надежном авто 024_mrgreen.gif
Вождь, во истину тогда машина была гораздно больше, чем просто машина. Мож они поэтому и служили верой и правдой долгие года. Разве возможно было чтобы кто-то взял и выкинул свой Жигуль (Москвич, Запорожец), потому, что он сломался (состарился, поржавел, побил)!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.11.2007, 2:54
Сообщение #215





Гости






.....хммммм......а почему никто не вспомнил про Montero/Pajero Sport? Сам не ездил, но по отзывам вполне достойный аппарат (насчет "неубиваемости" говорить не буду, т.к. это всё очень относительно)...и по деньгам вписывается в 18000 резко падающих долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.11.2007, 3:11
Сообщение #216





Гости






...ну или Galloper...да, может он не такой большой как Патрол, но, мне кажется, что довольно надёжен (если не ошибаюсь, то он построен на безе Pajero 1)

P.S. Ничего не хочу сказать против Патрола, но, мне кажется, на нем свет клином не сошёлся, и ещё очень много довольно хороших машин, на которые стоит взглянуть.....например те же американцы, не так уж они и плохи, как все говорят или думают. Не надо жить стереотипами. Как можно судить о каком-то автомобиле (объективно), да и не только об авто, а о чём угодно, пока сам не попробуешь это??!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 5.11.2007, 9:32
Сообщение #217


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Я тут немного пропустил, но в защиту НИВЫ могу сказать что я пилотировал ее 7 лет постоянно , а теперь на охоту . И она ни в один мороз меня не подводила. В Новгородской области гостил у бабули месяц в 2001 году и целый месяц стояла температура - 25 - - 32 и старужка всегда заводилась сама. А в 2005 году был я там с приятелем и Патруль с мотором 2,8 целый час заводили(солярка была зимняя). Так что сколько людей столько и мнений. Единственное, что на ниве меня раздрожало так это раз в год замена всех крестовин. а остальное мелочи и случались они довольно редко. Может конечно это мне досталась такая, не гемморойная, машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.11.2007, 10:45
Сообщение #218


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
Цитата(leader)
...мне нравится плавность...

Не дождешься от Патруля этого. Совсем недавно снова прокатился на "жиге". Она плавнее - 100%.
Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме 001_smile.gif)
Ну и че??? Не понял... :roll: Недавно ездил в театр. И только потому был не на своем танке, что потом вечером для него места под моими окнами не нашлось бы... Ездил на тещиной "хРЕНОвине"...
А потом... :roll: Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно. И попробуй-ка скажи их хозяевам, что им слабо в театр прикатить на них. Держи машину в порядке, отмывай от килотонн грязи после "мяса" и полируй. Он ничех не хуже "Роллс-Ройса" будет. Естественно, если машина полугнилая или совсем "готовая отойти в мир иной", то на ней не стоит выдвигаться "в свет". Я щас думаю салон перетянуть... :roll: Пока думаю... :roll: Сделал бы кожу, если бы не НО: ж...а преть будет в жару - 100%. внедорожники.


Ну Tony, как всегда. Не стоит говорить о всех патрулях на пимере своего. У Легыча, Патруль производит совсем другое впечатление и по представительским и по комфортным характеристикам.

Теперь о Гелике.
Цитата
Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно.


Ты Гелик в грязи хоть раз видел? Этот "понтовоз" ползает не хуже твоего Патруля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 5.11.2007, 18:03
Сообщение #219


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Цитата
Ты Гелик в грязи хоть раз видел? Этот "понтовоз" ползает не хуже твоего Патруля.


alexey_m, обсолютно с тобой согласен.
У нас в Эстонии половина военных машин это илтисы и гелики. Но гелики не в привычном для Вас виде. а пятнистые и сидений у них в осномном два с переди. а сзади по бортам идут две лавки. Комфорта 0. Торпеда железная. Все. как в родном уазе.(Это и был в свое время достоиный немецкий ответ нашим козлам и уазам) А еще прикол в них можно заблокировать диффы все хором или все по отдельности. Задний мост. Передний. и межосевой дифф тоже. А лазают они дай бог каждому. Сильная машина. Laie_53.gif


Что-то похожее. но это гражданские варианты.

http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/22..._auto24_ee.html

http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/10..._auto24_ee.html

http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/54..._auto24_ee.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 5.11.2007, 19:48
Сообщение #220


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Цитата(Tony)
НИВА - это МОЩЬ!!! Ты, все-таки, на нее бочку-то не кати, нето обидимся на тебя все дружно и помогать перестанем. 001_smile.gif Вона, видишь, и у Алексея есть, что про "нюшку" хорошего сказать, значит она это заслужила. Здесь, я думаю, бОльшая половина жЫперов свой путь с нее начинало. Не надо так на старушку. Есть у нее недостатки, и их, даже, большинство, но все они перекрываются одним огромным достоинством - отличный проходимец. Не даром ее спасательные службы используют, причем, не только у нас. Эх-х, давно не пилотировал "нивку"... Уже забыл, как это... 004_sad.gif Кстати, очень, мне кажется, удобно, что у нее именно два рычага управления раздаткой. Не всегда передний мост или блокировка диффа нужны (при маневрировании в очень стесненных условиях, например).


Чувствуется, что на "Ниве" вы ездили действительно давно. Там постоянный полный привод и передний мосто подключен всегда -если только кардан не снят. А ручки там для другого немного. Большая ручка включает пониженный ряд в коробке, а малая включает межосевую блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:00