![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Господа!
Пожалуйста, выскажите Ваши мнения по поводу самого неубиваемого на наших дорогах, надежного и недорогого в обслуживании джипа с пробегом 5-8 лет. Хотел купить в семью на 5-7 лет, чтобы возить детей, людей, вещи и т.п. Нужен большой салон и багажник. И двигатель не турбодизель. Ну и русские варианты, я думаю, рассматривать нет смысла. Спасибо большое всем, кто помогал и помогает! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Ну незнаю я, насчет ненадежности американцев. Езжу полгода невылезая из машины практически, всё устраивает, никаких проблем с поломками нету, а машине в декабре 4 года будет. После покупки перетряхнул тормоза(колодки, диски), заменил масла (коробка, мосты, движок), свечи, фильтры. Ездили за грибами по заросшему перепаханому полю, нигде не зацепился, по трассе идет легко, машину помыл и вечером с женой в кино поехали. Т.е. машина универсальная, что и необходимо, собственно для жизни. А реально кто и сколько раз свою машину в жирную грязь загонял??? Я не говорю про специально подготовленные машины, я про повседневные. И еще вопрос к любителю "грузовых ощущений", ты на ГАЗонах ездил хотя бы пассажиром, там где практикуется двойной выжим сцепления и прочие спец. технологии? Через неделю надоест в пробках ногами маслать и рев двигателя будет стоять в ушах постоянно. В чем фишка такого "представительского" автомобиля?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну чего Вы на человека напали.. ну ненадежные, так ненадежные. Зачем пытаться убедить человека, который считает обратное. :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, да никто не напал. Просто есть такая хорошая мысль: "давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел!" (с) М. Жванецкий.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
с его запросами о представительности и говнолазании- а что нормальные запросы для России))- ему только чирок и подходит........ да у америкосов более частое ТО но при стоимости расходников, то на то и выходит...., а потеряное время с лихвой компенсируется удовольствием от езды.......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
posadckiy, в смысле более частое ТО? Не путай с дизелями, на ний на всех более частое ТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Не дождешься от Патруля этого. Совсем недавно снова прокатился на "жиге". Она плавнее - 100%. Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме ![]() Ну и че??? Не понял... :roll: Недавно ездил в театр. И только потому был не на своем танке, что потом вечером для него места под моими окнами не нашлось бы... Ездил на тещиной "хРЕНОвине"... А потом... :roll: Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно. И попробуй-ка скажи их хозяевам, что им слабо в театр прикатить на них. Держи машину в порядке, отмывай от килотонн грязи после "мяса" и полируй. Он ничех не хуже "Роллс-Ройса" будет. Естественно, если машина полугнилая или совсем "готовая отойти в мир иной", то на ней не стоит выдвигаться "в свет". Я щас думаю салон перетянуть... :roll: Пока думаю... :roll: Сделал бы кожу, если бы не НО: ж...а преть будет в жару - 100%. А так за "кастомайзинг" таких машин берутся, и именно такие для этого лучше всего подходят, т. е. "дефендеры", старые "рЭнглеры", "партуль" (именно 60-й - культовая модель, так сказать)... А все остальные... :roll: В общем, как знаешь. И еще, ты че-то там насчет НИВЫ "выступал"... :roll: Так вот, катался в Сургут... В тех краях Патруль и "крузак" - паркетники, а НИВА и УАЗ - ВНЕдорожники. Да, конечно, менее надежные, но именно внедорожники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
И еще, ты че-то там насчет НИВЫ "выступал"... :roll: Так вот, катался в Сургут... В тех краях Патруль и "крузак" - паркетники, а НИВА и УАЗ - ВНЕдорожники. Да, конечно, менее надежные, но именно внедорожники.[/quote]
Любой автомобиль - это КОМПЛЕКС параметров. Превознося Ниву, ты берешь ВСЕГО ОДИН параметр - проходимость. Это очень забавно слушать, т.к. на хрен нужна проходимость на НЕНАДЕЖНОМ автомобиле, который может встать в любой момент. Это как винтовка М-16, которая весьма неплоха для стрельбы, но в болоте она - говно. И Вьетнам это хорошо доказал. Я никогда не поеду на Ниве в тайгу или куда-то еще, т.к. мои шансы погибнуть будут там очень велики. Да и в мороз я не хочу стоять на трассе в позе членистоногих, матерясь на всю Центральную Россию. Еще забавнее будет, если ты выступишь с защитой кадавра Нива-Шевроле. Этот выблюдок автопрома еще и дорогой в обслуживании. Полный аут и попадалово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А я бы не стал так сильно обижать нашу "Ниву". (Шеви не имею ввиду, не знаю.) То, что устарела и по комфорту и вместимости не сравнить с иномарками - это конечно. Но опять же - какие цели перед ней ставить. Надежность в простоте. На ней можно смело отправляться куда угодно по нашей стране (да и не только). А уж если что, то любой пьяный автослесарь отремонтирует в любой захолустной мастерской за символические деньги. А если японский (или другой ино) заглохнет по какой-либо причине (например ремень ТНВД оборвало) тады что делать в г. Крыжополе? У меня в Балашихе означенный ремень порвался (хотя менял вовремя), результат: эвакуатор, потерянный день и деньги. "Нива" хороша по своему. Своему тестю от души советую. У него одна дорога: город - деревня.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(leader) Это очень забавно слушать, т.к. на хрен нужна проходимость на НЕНАДЕЖНОМ автомобиле, который может встать в любой момент.
Кстати, по поводу "встать в любой момент". Отъездил на "Жигулях" (2106) десять лет. За все время следующие поломки: замена генератора по гарантии (загудел подшипник) (сейчас я на долго задумался) два раза рвался ремень ГРМ ( в бардачке всегда возил запасной) далее плановые замены шаровых, тормозных и жидкостей. Да еще однажды появилась течь ОЖ - ослаб хомутик. ВСЕ! Больше не припомню. Покупал новую, ухаживал конечно. Но никогда с ней гемора не было. Это не "Нива", конечно, но разница не большая. А вот когда дизельная Ауди встает неожиданно, вот тут репу почешешь. Мне еще везло, что это происходило рядом с цивилизацией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дачник,
Цитата Отъездил на "Жигулях" (2106) десять лет.
Все верно. Только год выпуска этой машины какой был? Или может такая как сейчас продаются. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Я как-то писал, что тесть Ниву взял...На 3000 км. замена по гарантии заднего моста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вот тут, Вождь, наверно, твоя правда. Жигуль был Советского производства. (Вот ведь, теперь добром вспоминаем "времена застоя"
![]() Но, думаю, можно при желании своими силами (и не большими затратами) и сейчас довести "Ниву" до ума. Если бы я коллекционировал автомобили, то "Нива" была бы в этой кол-ции обязательно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дачник,
Просто у моего деда, копейка тех годов была. Я помню ее в 5 лет, помню и в 14ть. Может и сейчас ездит :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вот мы и подошли вплотную к ответу на вопрос осамом недорогом и надежном авто
![]() Вождь, во истину тогда машина была гораздно больше, чем просто машина. Мож они поэтому и служили верой и правдой долгие года. Разве возможно было чтобы кто-то взял и выкинул свой Жигуль (Москвич, Запорожец), потому, что он сломался (состарился, поржавел, побил)!? |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Гости ![]() |
.....хммммм......а почему никто не вспомнил про Montero/Pajero Sport? Сам не ездил, но по отзывам вполне достойный аппарат (насчет "неубиваемости" говорить не буду, т.к. это всё очень относительно)...и по деньгам вписывается в 18000 резко падающих долларов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Гости ![]() |
...ну или Galloper...да, может он не такой большой как Патрол, но, мне кажется, что довольно надёжен (если не ошибаюсь, то он построен на безе Pajero 1)
P.S. Ничего не хочу сказать против Патрола, но, мне кажется, на нем свет клином не сошёлся, и ещё очень много довольно хороших машин, на которые стоит взглянуть.....например те же американцы, не так уж они и плохи, как все говорят или думают. Не надо жить стереотипами. Как можно судить о каком-то автомобиле (объективно), да и не только об авто, а о чём угодно, пока сам не попробуешь это??!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Я тут немного пропустил, но в защиту НИВЫ могу сказать что я пилотировал ее 7 лет постоянно , а теперь на охоту . И она ни в один мороз меня не подводила. В Новгородской области гостил у бабули месяц в 2001 году и целый месяц стояла температура - 25 - - 32 и старужка всегда заводилась сама. А в 2005 году был я там с приятелем и Патруль с мотором 2,8 целый час заводили(солярка была зимняя). Так что сколько людей столько и мнений. Единственное, что на ниве меня раздрожало так это раз в год замена всех крестовин. а остальное мелочи и случались они довольно редко. Может конечно это мне досталась такая, не гемморойная, машина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(leader) ...мне нравится плавность...
Не дождешься от Патруля этого. Совсем недавно снова прокатился на "жиге". Она плавнее - 100%. Единстваенно, что немного напрягает - военнизированный дизайн. Он по виду среднее между Hummer и Defender. А иногда хочется съездить в театр в костюме ![]() Ну и че??? Не понял... :roll: Недавно ездил в театр. И только потому был не на своем танке, что потом вечером для него места под моими окнами не нашлось бы... Ездил на тещиной "хРЕНОвине"... А потом... :roll: Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно. И попробуй-ка скажи их хозяевам, что им слабо в театр прикатить на них. Держи машину в порядке, отмывай от килотонн грязи после "мяса" и полируй. Он ничех не хуже "Роллс-Ройса" будет. Естественно, если машина полугнилая или совсем "готовая отойти в мир иной", то на ней не стоит выдвигаться "в свет". Я щас думаю салон перетянуть... :roll: Пока думаю... :roll: Сделал бы кожу, если бы не НО: ж...а преть будет в жару - 100%. внедорожники. Ну Tony, как всегда. Не стоит говорить о всех патрулях на пимере своего. У Легыча, Патруль производит совсем другое впечатление и по представительским и по комфортным характеристикам. Теперь о Гелике. Цитата Посмотри на "Гелик", "Деф" и на этот старый "Патруль". Понимаешь, стиль у этих машин есть. В чем-то они явно схожи. Хотя, конечно, первый в большей степени "понтовоз", но все-равно.
Ты Гелик в грязи хоть раз видел? Этот "понтовоз" ползает не хуже твоего Патруля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Цитата Ты Гелик в грязи хоть раз видел? Этот "понтовоз" ползает не хуже твоего Патруля.
alexey_m, обсолютно с тобой согласен. У нас в Эстонии половина военных машин это илтисы и гелики. Но гелики не в привычном для Вас виде. а пятнистые и сидений у них в осномном два с переди. а сзади по бортам идут две лавки. Комфорта 0. Торпеда железная. Все. как в родном уазе.(Это и был в свое время достоиный немецкий ответ нашим козлам и уазам) А еще прикол в них можно заблокировать диффы все хором или все по отдельности. Задний мост. Передний. и межосевой дифф тоже. А лазают они дай бог каждому. Сильная машина. ![]() Что-то похожее. но это гражданские варианты. http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/22..._auto24_ee.html http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/10..._auto24_ee.html http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/54..._auto24_ee.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Цитата(Tony) НИВА - это МОЩЬ!!! Ты, все-таки, на нее бочку-то не кати, нето обидимся на тебя все дружно и помогать перестанем.
![]() ![]() Чувствуется, что на "Ниве" вы ездили действительно давно. Там постоянный полный привод и передний мосто подключен всегда -если только кардан не снят. А ручки там для другого немного. Большая ручка включает пониженный ряд в коробке, а малая включает межосевую блокировку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:00 |