![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
kostya
антигравий в баллоне аэрозольном, например "Body" есть черный, серый, белый. по кромке напылить - все в один цвет будет. он болеее стойкий чем акриловые краски. а как царапин поднакопиться - отдать покрасить всю ступеньку. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Гости ![]() |
Kot-perm.Речь идёт о нагнетательном пылезащитном клапане,в мануале раздел7-1 общий вид отсека двигателя, клапан находится перед корпусом воздушного фильтра.При заводке холодного двигателя он засасывает воздух и свистит,как пылесос.Кто нибудь подскажите,для чего он установлен и как он обслуживается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(Kirill) Kot-perm,
Установщики то есть, только вот с Прадо они не работали. Я когда устанавливал на прежную машину такого рода сигналку, на Daewoo Lacetti и мне категорически не рекомендовали задействовать дистанционный запуск. Обьяснили тем, что там есть какая то заводская противоугонная система, которая будет конфликтовать с этим запуском. А так в зиму хочется больше комфорта ![]() Хотя откровенно говоря, есть у меня подозрение, что ентот иммобилайзер который в Прадо не заводом изготовителем установлен. У многих ли сигналки с дистационным запуском господа? Пользуюсь дистанционным запуском Tomahawk полтора года без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(гость) При температуре воздуха 5гр. и включенной печке,я ездил примерно полдня по городу ,включая пробки,указатель температуры(стрелка) не разу не поднялась до середины(на 15часов).
Вот это я понимаю, запас от перегрева ![]() И это еще похоже не весь запас! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Cooler,
Спасибо, сейчас рассматривал Tomahawk X5. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата покрасить или ну его в пень, что скажете?
kostya, заусенцы убери лезвием-ножичком.Потом спичкой-зубочисткой подкрась аккуратненько. Я уверен - забудешь вообще про это.А кто будет покупать - не заметят. Делов - 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Гости ![]() |
Cooler.Может у вас в Астане знают, какие функции выполняет нагнетающий пылезащитный клапан(находится перед корпусом воздушного фильтра) и как его обслуживать?
Костя, а ты ,часто во время езды притапливаешь или стараешься ездить,что называется аккуратно(не загоняя стрелку тахометра выше 2000-2500 оборотов)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Костя, а ты ,часто во время езды притапливаешь или стараешься ездить,что называется аккуратно(не загоняя стрелку тахометра выше 2000-2500 оборотов)?
По городу стараюсь спокойно (2000-2500), только если где-то резко нужно обогнать, проскочить, тогда педаль в пол, но это редко 1-3 раза за день. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Кирилу. Я ставил у дилера у них все провода есть. Сигналки с обратной связью никак не мешает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Avelixis,
У нас дилеров к величайшему сожалению нет ![]() Сигнализацию нашел, а вот блок для обхода иммобилайзера пришлось заказывать. Авто у нас только серые продают, Хотя нет, продают еще кое кто, но настолько непонятные, что даже цвет определить сложно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя привет!Читал на досуге мануал,возник вопрос. В разделе система привода на четыре колеса, есть система рычажно-кнопочного типа, в которой"Н"-режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом,а есть рычажного типа,где "Н" режим для нормального вождения по сухим дорогам.Хотел узнать какого типа у тебя на машине и в чём между ними разница? :confuzz:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) В разделе система привода на четыре колеса, есть система рычажно-кнопочного типа, в которой"Н"-режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом
У нас такая, это и есть фулл-тайм с межосевым диф-ом. Цитата(гость) а есть рычажного типа,где "Н" режим для нормального вождения по сухим дорогам.
А по несухим тогда в каком режиме :?: Ты ничего не напутал, может Н только для скользких покрытий?, или это получается, что Н - это задний привод тогда, а полный это HL в этом варианте полного привода, если это так то это раздатка парт-тайм, без межосевого дифа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Кто Виско-муфту снимал отзовитесь! Это сложно? Нужна ли яма?
вообщем раскажите по процесу плз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, Витаминыч и гость (из Тюмени который), говорят что снимали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя.Набери http//toyota.senkai.ru На первой странице -8 сайт.Автоцентр тойота и лексус.Раздел руководство и мануал,для Прадо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
гость, У меня pdf-файлы не открываются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Гости ![]() |
Avelixisу.Яма не нужна.Четыре гайки на шкиве,не забудь после снятия ГМ с пропеллером закрутить их обратно-шкиф держится на них.Дальше на кожухе вентиллятора три болта,отодвигаешь верхнюю часть от радиатора и вынимаешь пропеллер с ГМ через верх.А зачем тебе это нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Гости ![]() |
Костя.Попробуй www.toyota.senkai.ru
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(гость) Костя.Попробуй www.toyota.senkai.ru
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт да я же говорю, что тот мануал по Прадо, который я там нашел у меня не открывается, если есть там еще что-то другое, то я не могу его найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Цитата(гость) Kot-perm.Речь идёт о нагнетательном пылезащитном клапане,в мануале раздел7-1 общий вид отсека двигателя, клапан находится перед корпусом воздушного фильтра.При заводке холодного двигателя он засасывает воздух и свистит,как пылесос.Кто нибудь подскажите,для чего он установлен и как он обслуживается?
Ты наверное про расходомер - так енто не клапан а измерительный прибор - чем больше оборотов у мотора - тем больше поток выоздуха проходит - заслонка в этом клапане подпружинена - отклоняется на соответствующую величину вот и все - а свист действительно как от пылесоса. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:08 |