![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здрасте! Каг следует из названия темы случилась крайне неприятная для текущего сезона вещь. Перестала дуть, вращаться и нагнетать ташкент в салон печка. Казалось-бы... Пимпочки горят на панельке, коии показывают скорость поступления жары, а на самом деле, в салоне, не радующая уши тишина... Предохранители с крупным тщанием были проверены. И еще. Не работает пимпочка переключения забора воздуха.
Есть мнение, что собственно моторчег приказал долго жить. И вот собствено вопрос: А каг до этого моторчика добрацо? Или проверить оный на предмет "жив-мертв"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Мотор печки снимается очень просто,откручиваешь ТРИ самореза и вынимаешь мотор вниз.
Мотор находится за бардачком,ближе к двери. Где-то слышал,что сами эл.моторы печек у Япошек унифицированы,т.е. на любой разборке можно подобрать. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
Это атличная новость!
А что может быть с переключением забора воздуха? Седня разобрал весь блок управления и там обнаружил на задней стороне блока какой-то переключатель. Ниасилил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Забор воздуха переключается заслонкой,моторчик стоит в блоке управления,кажется так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
еще возник вопрос по предохранителю на отопитель. В книшке написано и показано, что дивайс № 16 отвечает за оный, в реале же как-то все по другому...
Афто ТЛС-80, 1-НДТ, 92 г.в. В блоке управления моторчегов нету, где-то видимо прячецо в глубине торпеды. Плахой моторчег... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
Снял моторчег, запитал и чуть не уронил! (предупреждать нада, что он вращаецо каг покусаный
![]() Пока нахожусь в недоумении... Видимо чета с предохранителями. Хотя визуально, каг новые. В итоге че делать - не ясно... (Саня - думай) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
А чего думать.Скорость вращения моторчика печки регулируется подключенными резисторами, чем больше сопротивление-тем меньше скорость вращения вентилятора.
Я вот пытаюсь вспомнить,возможно резистор стоит в большом воздуховоде(который сразу-же за вентилятором,там где блок кондиционера),хотя могу ошибаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
Попробую прозвонить управление печкой, может там ченить отвалилось.
Ну идеи все равно принимаюца к рассмотрению... Только без фанатизма! ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Если салон VX и панель управления печкой автоматическая то спиралек нет. После моторчика в большом воздуховоде стоит большой транзистор на радиаторе. У меня сгорал он.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
Салон VX, а етот транзистор какой из себя? форма там или цвет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Между мотором и радиатором кондиционера на двух саморезах вкручена прямоугольная панелька. К ней подходит три провода. Вытаскиваешь а внутри кусок аллюминия ребристый. к нему и прикручен транзистор. А если проще загони к любому электрику. Мне обошлось в 500 руб и полчаса. А я искал неисправность до него 2 месяца и танзистор сам звонил - и он нормально вроде прозванивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4648 ![]() |
Гыы! Победил!
Все оказалось гораздо серьезней, чем можно было представить. Давеча меняли лобовое стекло и видимо парни не особо рвали себя на производстве... В общем и целом не плотно все это дело инсталировали, и через эту самую неплотность в резинке через нижнюю часть водичка аккуратно стекала куда-то внутрь. А именно в блок управление климат-контролем... Какда все это дело сняли, электрики, коии занимались поиском неисправности, были мягко говоря в полном ахуе, в это же состояние через 40 минут впал и я... В коробочке с платами оказалось ровно 2,7 см воды. И все михросхемы, кондеры, сапративления и прочие электрические штучки, не просто сгорели, а проржавели и отвалились... Жду новою коробочку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Жуть. А ты резисторы прозваниваешь
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:11 |