![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Будут и битурбо с 280 л.с. Это листочек для России. Сюда они требовательные к топливу дизели возить отказываются в отличие от других компаний.
![]() В 8,6 до сотни ничего удивительного не вижу. Там наверняка тепловозный крутящий момент. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Шмель, где-то около 610 Нм :wink:
Прошу прощенья за ОФФ :oops: DVS, 4,7 бензин 8,3с, 5,7 бензин 7,1 с. 3,7 9,2 с. короче вот тут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, мы тут вообще не Грандовские двигатели обсуждаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, мы обсуждаем дизельный мотор тойоты и его возможность обогнать бензинку. Кстати по Грандам не я первая начала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Видел тут позавчера в районе у себя двухсотку. Ой страшная сзади...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Шмель, фины у себя на сайте вообще пишут 4,5 ТД - 205 лс - наверное еще сами не знают. Но видимо и в Европе соляра плохая?
Ваше предположение, что и куда нагнетает вторая турбина в дизеле? Если, конечно, это не рекламный слоган, типа : "пчелка в турбине", по-типу билайна ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А на Украине о как.
http://www.toyota.com.ua/news/67 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
DVS, может и не знают. Каждая из 2-х турбин нагнетает воздух в свои 4-ре цилиндра V-образного 8-мицилиндрового мотора и это не мое предположение и не думаю, что рекламный слоган. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.
Приведу цитатку с официального сайта Тойоты в Великобритании (хоть и на английском, но не понять будет сложно): "Available from early 2008, the all new Land Cruiser V8 is the outstanding new flagship model of the Toyota vehicle range representing the eighth generation of the car currently known as Amazon. Retaining the world-beating offroad capability of its predecessors but adding more refinement, comfort and driving pleasure the V8 is built on a completely redesigned platform powered by a brand new 4.5 V8 twin turbo diesel engine with a new 6 speed automatic transmission. The V8 power unit develops an amazing 650Nm of torque between 1600 and 2800rpm and 286 DIN hp at 3600 rpm. As a result, V8 is able to accelerate from 0-62mph in just 8.2 seconds. Despite the power of the V8 engine, fuel consumption has been improved by 4% compared to the current Amazon 4.2 TD V6 engine and, as you would expect, the new, refined engine is fully compliant with Euro IV emissions regulations." При должной настойчивости это можно самостоятельно найти в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Гости ![]() |
Я вот ваще не понимаю какой будет движок. на разных сайтах разная инфа.
но если дилер мне привезет не заявленный твин турбо, а че нить другое парву как грелку.... и еще если заявленный движок - обычный дизель, то почему дороже бензина?!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
vvvv, это общая тенденция всего автопрома. Дизельный двигатель лучше по всем показателям, от этого и стоит дороже
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да рано пока говорить. Еще раз посмотрел страничку с прайсами. Дизель стоит дороже, но комплектация "люкс" с пометкой - только для бензиновой версии. И соответственно получается, что топовая модель именно бензинка.
Короче на данный момент нет никаких достоверный данных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Судя по листку, в комплектации для дизеля отсутствует опция "Помощь при езде по бездорожью", которая есть в бензинке, и все равно при этом дизель дороже. Есть над чем задуматься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Шмель, Вы как-то болезненно отнеслись к моему вопросу. Я просто спросил мнение, тоже думаю, что на V восьмерку поставять две турбины с каждой стороны.
На тойота -европа информации нет, на американской - только про 5,7 бензин английскую тойоту и не искал, считал, что в Англии ее и продавать не будут. Опции "Помощь при езде по бездорожью" нет, я думаю, из-за особеннностей новой АКПП - и без нее можно справиться. При заказе, ОД дал пояснение, что точного понимания мощности дизеля у них все равно нет. Посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Гости ![]() |
ДВС
в европе пишут что 282 лс при 3600 об. в мин а у нас - 235 лс при 3200 об. в мин я конечно не спец по движкам, но похоже что это один и тот же двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Гости ![]() |
на австралийском сайте тойоты пишут про 195 КВт , скока это лошадей я не знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Гости ![]() |
при чем 195 кВт это при 3400 об. в мин.
короче похоже это какая то провакация ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vvvv) на австралийском сайте тойоты пишут про 195 КВт , скока это лошадей я не знаю
![]() 265л.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Вчера звонили из оф. Тойеты :5мест 6-акп Чёрный лак 4.7i ( по их словам лексусовский ) 288(не помню точно ) - 94.000 . Исполнение - декабрь . За металлик +600 ( кроме чёрного).
Заказывать не стал , по моей имхе цена завышена . Да и отложенные деньги потратились ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) 5мест 6-акп Чёрный лак 4.7i ( по их словам лексусовский ) 288(не помню точно ) - 94.000 .
А в России такой 88710. Лексусовский это 5.7, а не 4.7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kostya) Лексусовский это 5.7, а не 4.7.
Имеется ввиду старый лексусовский. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:21 |