![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитирую Zvod
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял. I. Вентилятор управляется не только вискомуфтой. Согласен с тем, что вискомуфта отвечает за скорость вращения, но как же мой вентилятор сбросил обороты за 2-3 минуты на холодном двигателе и такой же вискомуфте? Ответ прстой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!! Вывод для Витаминыча, Кости и для всех: 1. Костя прав - и термостат, и вискоомуфта идут одинаковые на все PRADO. 2. Термостат существо тупое - он открывается тогда, когда температура становится для него соответсвенной. 3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!! 4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!! Вывод: Все очень просто. Зачем япошкам организовывать для себя менингит и клепать тысячи различных деталей, которые потом супортить нужно? Правильно - делаем все одинаковые, не паримся какие в какой PRADO ставить - европа или азия, или скандинавия ... Ставим кругом одно и тоже и дальше, внимание, КОМПЬЮТЕР берет на себя функцию как и в каом режиме все эти детальки и ху@нюшки должны работать. В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и ком'ютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно. Заменой запчастей Вы практически нечего не достигните (исключение - у Кости просто был бракованый термостат). НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!! Но а это сделать смогут только супер перцы из тойоты или местные бедные хакеры, котором на халяву достался PRADO и который всушить не жалко. Как вам господа такой подход в решении проблемы с Арабскими PRADO? Конец цитаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Гости ![]() |
Насчет недогрева. Смысла искать разницу в деталях (термостаты и пр.), менять их- нет. Мне кажется дело в прошивке компьютера. Типа расчитано исзодя из макс низкой темп -5 (например). Там надо ПО менять. Костя правильно говорит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Судя по всему - вопрос закрыт. Кому подарить термостат?...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Обсуждение проблемы прогрева также параллельно ведется в ветке Прадо 120 (для тех кому интересно)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Нахожу раздел Электронная система управления впрыска, далее нахожу Computer, Engine Control.
1) ВИН №1 от араба 2.7 собраного в сентябре 2004 (модельный 2005), на него выдает ОДИН вариант "детали" под кодом 8966160С10 по цене 615,75дол. 2)ВИН №2 от араба 2.7 собранного в марте 2006, на него выдает два варианта "детали" первый номер такой же как и вышеописанный, а вот второй номер под кодом 8966160D50 устанавливался в период с 06/2005-06/2006 но только на машины для Китая и заказать его не возможно, приходит ответ: "извините, но данная деталь не поставляется". 3)ВИН №3 от 2.7 собранной в сентябре 2006, без арабской вязи, с быстрым прогревом и с положением стрелки на 15:15 (ровно 1/2 шкалы). По нему выдает два варианта "детали" 1-ый уже хорошо нам известный ....С10, и второй под кодом 896610С30 по цене 907,26дол. Если дело в нем, то я не знаю стоит ли наша проблема с прогревом того, чтобы потратить штуку баксов и поэксперементировать с этим компьютером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(kostya) по цене 907,26дол.
Ставки выросли! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(shyn) Ну рас,японцы такие смышленные и компьютеризированные, то можно поступить типично по русски, например всобачить на зиму крылатку меньшего размера и посмотреть что из этого получиться.
Так вообще снимали эту муфту, без нее прогрев точно такой же как и с ней, мой вывод что у нас обороты ХХ при запуске холодного двигателя уж очень быстро опускаются к минимальным (600), у европейцев обороты подольше-повыше на холодном двигателе, а за это отвечает компьютер впрыска имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Гости ![]() |
предлагаю "механическую" прошивку компа, или как повысить прогревочный обороты. Надо тапок ногой давить и удерживать на 900-1200 об.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) предлагаю "механическую" прошивку компа, или как повысить прогревочный обороты. Надо тапок ногой давить и удерживать на 900-1200 об.
В принципе разок можно попробовать, только если окажется что сигнал на стрелку температуры ОЖ посылает комп, то может ничего и не получицца ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Мужики! Я че подумал то. Мож помпа на арабах стоит другая, а?Мож у нее производительность больше.Как думаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Сашак) Мужики! Я че подумал то. Мож помпа на арабах стоит другая, а?Мож у нее производительность больше.Как думаете?
Для 2.7 одна помпа 16100-79445, для 4л тоже один вид помпы 16100-39405. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Мужики хватит парится по поводу недогрева, оно вас жарит? Печка греет на ура почти со старта. Сколько той зимы - 3 месяца.
Поменять комп - так на за эти бабки можно купить 1 тонну бензина или поставить Вебаску (или купить мапэд - точно экономней Прадо будет ![]() Не догревается - так у меня и "типа официальный мыцык" зимой если картонку не поставить не прогревался. Какая в принципе разнице, где стоит стрелка, недогрев в отличии от перегрева кроме как на перерасход бензина ни на что не влияет. Я бы эксперименты с мозгами не проводил, может плохо кончиться. По поводу гидромуфты - а не кому не приходила в голову мысль, что просто во внутрь залита другая жидкость с иными характеристиками вязкости? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to DML
всем приходила ![]() не про стрелку речь - мне вообще наплевать где она будет (если не в красном секторе), а вот движок недогретый - не тока бензина переасход - и тепловые зазоры другие, и свечи полетят раньше - смесь не оптимальна для езды итд. А вообщем- всегда хочется чтоб верный кОнЫк работал так как надо, а не как придется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Всем привет!Ребята почему то все упорно игнорируют реальный факт про арабскую настройку указателя температуры,а ведь исходя из этого моторы работают в оптимальном темп. режиме.Предлагаю всем у кого есть возможность,заехать на Тойота сервиз и замерить температуру движка при разных положениях стрелки,и выложить инфу у нас на форуме :!:
Кстати у нас днём уже -6;-8 .Стрелка указателя доходит до отметки С на 1 минуту больше,чем,когдабыло 8гр. Р.С. жалко,что Звод не расписал процесс прогрева по времени,было бы удобнее сравнивать с нашими арабами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Скажите, а для Prado-90 это всё катит?
Просто у меня сейчас расход как-то не по-детски вырос.. Я на свечки грешу, а тут про недогрев пишут.. На сколько он вообще увиличивает расход? И, как я понимаю, надо прогреваться лучше перед ездой? Т.е. стобы стрелка дошла хотя бы до С? Извините, если не в тему ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Насчёт того о чём писал Звод извиняюсь, процесс оказывается описан по времени в течении 10 минут(чё то упустил эту деталь) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Сегодня от нечего делать попробовал остановить вентилятор ГМ в момент прогрева, завел, обороты ХХ 1400 и плавно снижаются - вентилятор не остановить, через минуту обороты уже 1200 - не могу остановить, еще через минуту обороты ~ 1000 - и о чудо я остановил вентилятор и держал его в неподвижном состоянии 10-15секунд, потом мне все это надоело я отпустил его и он тут же запустился на всю катушку, последующая попытка остановить его результата не дала. На положении стрелки ОЖ это никак не повлияло - она лежала ниже С в этот момент, впрочем как обычно. Но факт остается фактом - в момент прогрева, вентилятор, в определенный момент реально остановить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Костя на твой вопрос про 1/3 или 1/4 мне всё же кажется это 1/4 исходя из того что стрелка стоит между С и 1/2.
На моем рисунке это именно так и было. и это было 86С П.С. Решил переползти сюда чтоб ту ветку не засорять. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, Мне все таки помнится что на твоем фото стрелка была чуть выше 1/4-ой, надо найти твою фотку, глянуть еще раз :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, Вот твоя фотка в Все для джипа.... на мой взгляд это чуть выше 1/4-ой, или это такое искажение из-за того что ты снимал снизу ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:36 |