![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Lexx,
А мы фигу в кармане спрячем и три раза через левое плечо плюнем :twisted: и сглаз нам не страшен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 1405 ![]() |
Цитата Видать никто не юзает такой автомобиль
видимо так... в Россию поставляются бензиновые, в основном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Тут в магАзине видел стодвадцатую, с бензином 2.7 можно сказать в утилитарном исполнении. На ручке, обвес весь не крашенный пластик, в салоне отделки почти нет. Ценник 42 с небольшим тыщи дохлых призидентов. И еще какая то машина была, забыл как называется: по размерам практически как 120, но со всеми пирогами, кроме кожи, рамная, сзади мост, стоит почти также, вот.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Хочу немного поделиться своими впечатлениями от катания с Легыч-ем на его 120-й Праде по снежно-глинянным горкам с дикими буграми
![]() Что вынес для себя из "катания": 1) 4-литровый Прадо на нормальной резине - ДАЛЕКО не паркетник ![]() 2) Невероятно комфортная подвеска даже в экстремальных режимах. 3) На асфальте... вообще слов нет 8-) Кому нужен компромисс - стоит обрать внимание на этот автомобиль :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
привет всем,Хочу свои 5 коп вставить о прадо120,Машина очень хорошая тем более за такую цену,Движок только 4 литра,2,7 еле дышит,а тут и разгон и динамика,мощьно и быстро,машина очень теплая в салоне тихо музыка хорошая,не х5 но там и цена другая,Подвеска мягкая,но и погонять можно,управляемость нормальная,после х5 похуже но привык,Плохо нет управления музыкой на руле,отсеков разных для всякой всячины,и люк хотелось бы,А так авто очень доволен всем рекомендую,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
ринат,
Вот про отсеки для мелочевки - это в точку. Ни телефон пихнуть некуда, ни документы. Можно все в подлокотник ссыпать, только фиг чего потом быстро найдешь. И бесит отсутствие датчика бачка омывателя. Непонятная копеечная или, как там, иенная экономия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
Всем привет! Скоро я вольюсь в ваше семейство джиперов. Жду свой 120-й только в конце января. Но куда он теперь оплаченный денется. Озабочен подготовкой к тому, что он придет.
В связи с этим несколько вопросов. Чем, по вашему мнению, новый TLC крайне небходимо обвешать. Что купить дополнительно. И еще, на какой резине он поставляется? В центре я не уточнял. А в договоре только размер указан. Зимнюю шипованную резину заранее наверное купить? Какой совет будет (конкретно под 120-й) . Заранее благодарен! С уважением, Виктор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Цитата(Макинтош) Кто-нибудь ездит на 3-х литровом D-4D (166 лошадок). Интересно услышать отзывы.
У меня такой, на автомате. Немецкая версия. Пробежал уже 8500 км - нареканий нет. В грязи приятно порадовал даже на штатной резине. Дизелёк достаточно мягко работает и выдаёт максимальный крутящий момент уже после 1500 оборотов, что даёт возможность не крутить его особо. Средний расход - около 11 соляры. В машиене 2 АКБ, подогрев фильтра - надеюсь, что и зимой пробемм не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vict,
Ну по обвесу трудно чего посоветовать, как говорится, на вкус и цвет, денег нет. Единственное, что посоветовал бы обязательно, то это дефлекторы на стекла. На ходу вода и без них не попадает ( аэродинамика! наука, панимаишь), а вот на стоянке окошко в дождичек не откроешь, это точно. Штатная резинка Бриджстоун Dueler H/T 689 откровенное :shit: А по зимней высказывался в соответствующей теме на этом сайте, посмотри |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Andrey_LC120,
А можно поподробнее, уж больно интересно про такую машинку от владельца услышать. Особо про расход в 11 литров соляры. А то как то 18л 95 напрягают немного. Как ходовые характеристики? Машина на пневмоподвеске или нет? И т.д. и т. п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
Машина на пневмоподвеске. Комплектация в Европе называется Executive,
т.е. максимально напичканая: люк, навигация, тачскрин и.д..... Езжу в смешанном цикле днем по делам мотаюсь по городу, вечером еду домой - примерно 30 км по трассе... В таком режиме комп и показываети средний расход 11.1-11.4 соляры... По динамике - вполне пристойно.. несмотря на 166 сил момент 400 н/м, что вобщем-то позволяет достаточно резво уходить со светофоров и нормально себя чувствовать обгоняя кого-то на трассе.. К примеру на 160 км/ч тахометр показывает примерно 3000 оборотов... Красная зона начинается после 4600... По трассе 160-170 - нет вопросов, несмотря на то, что по паспорту у него 170 максиималка... Пробовал разгонять быстрее - едет без проблемм и 180 и 190, но это никому не нужно... Для быстрой и динамичной езды у меня есть БМВ М3 ![]() Чесно говоря - это первая моя дизельная машина... И ваще раньше я ездил только на БМВ, но Х5 уж слижком дорогой да и последние БМВ уже не те, что были раньше - уж больно "жиденькие"... Поэтому и психанул - взял Прадо.. Проверял в грязи - ехал там, где колесо практически утопало в грязи - никаких проблемм не испытывал - на тахометре 1500 оборотов, а момента и мощи вполне достаточно, чтоб месить то, что под колёсами и уверенно ехать.. Резину штатную для немцев они ставят пожирнее, чем для арабов (это ваще другой расклад) и для наших стран. В целом машиной доволен и даже очень. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Andrey_LC120,
Спасибо за отзыв. Вот бы сравнить машинки в реале. Еще и 2,7 бензинку и вперед, оценивать плюсы и минусы 120-ой :duel: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
На 2.7 я ездил - окровенно слабенький мотор....
Для мощи его нужно крутить, а в грязи крутить не очень хотелось бы - вот и нестыковочка... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Вот про это я и говорю, сравнить все машины в одном тесте, и ещё и на ручке присовокупить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
В догонку.
Всем приехать на штатной резине, для чистоты эксперимента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 73 Регистрация: 6.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 1452 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
всем привет,Хочу про обвес добавить поставил дуги вперед и назад ,и смотриться лучше и если прижмешься то не страшно(50 тыс),чехол на запаску моеться хорошо и красиво,(10тыс)ветровики и передний тоже,скольчики от камней появились(6 тыс) ну и тонировка да коврики(9 тыс) больше ничего не надо,Брать только 4литра хороший мотор,быстро и мощьно,расход 17литров,Резина штатная говно,только на лето,купил хакапелиту265 70 16,доволен,Бери не пожалеешь,машина стоит своих денег
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 1451 ![]() |
За подсказку спасибо!
Именно 4 литра и 5-ти ступенчатый автомат будет. А какой реальный расход у такого в городе и на трассе? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:56 |