IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 8.11.2007, 13:13
Сообщение #341


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитирую Zvod
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.

I. Вентилятор управляется не только вискомуфтой. Согласен с тем, что вискомуфта отвечает за скорость вращения, но как же мой вентилятор сбросил обороты за 2-3 минуты на холодном двигателе и такой же вискомуфте?
Ответ прстой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!!

Вывод для Витаминыча, Кости и для всех:
1. Костя прав - и термостат, и вискоомуфта идут одинаковые на все PRADO.
2. Термостат существо тупое - он открывается тогда, когда температура становится для него соответсвенной.
3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!!
4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!!

Вывод: Все очень просто. Зачем япошкам организовывать для себя менингит и клепать тысячи различных деталей, которые потом супортить нужно? Правильно - делаем все одинаковые, не паримся какие в какой PRADO ставить - европа или азия, или скандинавия ... Ставим кругом одно и тоже и дальше, внимание, КОМПЬЮТЕР берет на себя функцию как и в каом режиме все эти детальки и ху@нюшки должны работать.

В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и ком'ютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно.

Заменой запчастей Вы практически нечего не достигните (исключение - у Кости просто был бракованый термостат). НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!!

Но а это сделать смогут только супер перцы из тойоты или местные бедные хакеры, котором на халяву достался PRADO и который всушить не жалко.

Как вам господа такой подход в решении проблемы с Арабскими PRADO?


Конец цитаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2007, 13:27
Сообщение #342





Гости






Насчет недогрева. Смысла искать разницу в деталях (термостаты и пр.), менять их- нет. Мне кажется дело в прошивке компьютера. Типа расчитано исзодя из макс низкой темп -5 (например). Там надо ПО менять. Костя правильно говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 8.11.2007, 13:32
Сообщение #343


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Судя по всему - вопрос закрыт. Кому подарить термостат?... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 14:26
Сообщение #344


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Обсуждение проблемы прогрева также параллельно ведется в ветке Прадо 120 (для тех кому интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 16:50
Сообщение #345


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Нахожу раздел Электронная система управления впрыска, далее нахожу Computer, Engine Control.
1) ВИН №1 от араба 2.7 собраного в сентябре 2004 (модельный 2005), на него выдает ОДИН вариант "детали" под кодом 8966160С10 по цене 615,75дол.
2)ВИН №2 от араба 2.7 собранного в марте 2006, на него выдает два варианта "детали" первый номер такой же как и вышеописанный, а вот второй номер под кодом 8966160D50 устанавливался в период с 06/2005-06/2006 но только на машины для Китая и заказать его не возможно, приходит ответ: "извините, но данная деталь не поставляется".
3)ВИН №3 от 2.7 собранной в сентябре 2006, без арабской вязи, с быстрым прогревом и с положением стрелки на 15:15 (ровно 1/2 шкалы). По нему выдает два варианта "детали" 1-ый уже хорошо нам известный ....С10, и второй под кодом 896610С30 по цене 907,26дол. Если дело в нем, то я не знаю стоит ли наша проблема с прогревом того, чтобы потратить штуку баксов и поэксперементировать с этим компьютером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 8.11.2007, 20:01
Сообщение #346


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(kostya)
по цене 907,26дол.


Ставки выросли! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 11:23
Сообщение #347


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(shyn)
Ну рас,японцы такие смышленные и компьютеризированные, то можно поступить типично по русски, например всобачить на зиму крылатку меньшего размера и посмотреть что из этого получиться.


Так вообще снимали эту муфту, без нее прогрев точно такой же как и с ней, мой вывод что у нас обороты ХХ при запуске холодного двигателя уж очень быстро опускаются к минимальным (600), у европейцев обороты подольше-повыше на холодном двигателе, а за это отвечает компьютер впрыска имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2007, 13:04
Сообщение #348





Гости






предлагаю "механическую" прошивку компа, или как повысить прогревочный обороты. Надо тапок ногой давить и удерживать на 900-1200 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 13:10
Сообщение #349


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
предлагаю "механическую" прошивку компа, или как повысить прогревочный обороты. Надо тапок ногой давить и удерживать на 900-1200 об.


В принципе разок можно попробовать, только если окажется что сигнал на стрелку температуры ОЖ посылает комп, то может ничего и не получицца 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 9.11.2007, 14:27
Сообщение #350


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Мужики! Я че подумал то. Мож помпа на арабах стоит другая, а?Мож у нее производительность больше.Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 14:34
Сообщение #351


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Сашак)
Мужики! Я че подумал то. Мож помпа на арабах стоит другая, а?Мож у нее производительность больше.Как думаете?


Для 2.7 одна помпа 16100-79445, для 4л тоже один вид помпы 16100-39405.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 9.11.2007, 15:28
Сообщение #352


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Мужики хватит парится по поводу недогрева, оно вас жарит? Печка греет на ура почти со старта. Сколько той зимы - 3 месяца.
Поменять комп - так на за эти бабки можно купить 1 тонну бензина или поставить Вебаску (или купить мапэд - точно экономней Прадо будет 011_laugh2.gif ).
Не догревается - так у меня и "типа официальный мыцык" зимой если картонку не поставить не прогревался.
Какая в принципе разнице, где стоит стрелка, недогрев в отличии от перегрева кроме как на перерасход бензина ни на что не влияет.
Я бы эксперименты с мозгами не проводил, может плохо кончиться.

По поводу гидромуфты - а не кому не приходила в голову мысль, что просто во внутрь залита другая жидкость с иными характеристиками вязкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.11.2007, 15:33
Сообщение #353


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to DML
всем приходила 011_laugh2.gif , тока каталожный номер - один на все
не про стрелку речь - мне вообще наплевать где она будет (если не в красном секторе), а вот движок недогретый - не тока бензина переасход - и тепловые зазоры другие, и свечи полетят раньше - смесь не оптимальна для езды итд.
А вообщем- всегда хочется чтоб верный кОнЫк работал так как надо, а не как придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 9.11.2007, 15:46
Сообщение #354


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Всем привет!Ребята почему то все упорно игнорируют реальный факт про арабскую настройку указателя температуры,а ведь исходя из этого моторы работают в оптимальном темп. режиме.Предлагаю всем у кого есть возможность,заехать на Тойота сервиз и замерить температуру движка при разных положениях стрелки,и выложить инфу у нас на форуме :!:
Кстати у нас днём уже -6;-8 .Стрелка указателя доходит до отметки С на 1 минуту больше,чем,когдабыло 8гр.
Р.С. жалко,что Звод не расписал процесс прогрева по времени,было бы удобнее сравнивать с нашими арабами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 9.11.2007, 15:56
Сообщение #355


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Скажите, а для Prado-90 это всё катит?
Просто у меня сейчас расход как-то не по-детски вырос.. Я на свечки грешу, а тут про недогрев пишут.. На сколько он вообще увиличивает расход?
И, как я понимаю, надо прогреваться лучше перед ездой? Т.е. стобы стрелка дошла хотя бы до С?
Извините, если не в тему 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 9.11.2007, 16:02
Сообщение #356


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Насчёт того о чём писал Звод извиняюсь, процесс оказывается описан по времени в течении 10 минут(чё то упустил эту деталь) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 19:06
Сообщение #357


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Сегодня от нечего делать попробовал остановить вентилятор ГМ в момент прогрева, завел, обороты ХХ 1400 и плавно снижаются - вентилятор не остановить, через минуту обороты уже 1200 - не могу остановить, еще через минуту обороты ~ 1000 - и о чудо я остановил вентилятор и держал его в неподвижном состоянии 10-15секунд, потом мне все это надоело я отпустил его и он тут же запустился на всю катушку, последующая попытка остановить его результата не дала. На положении стрелки ОЖ это никак не повлияло - она лежала ниже С в этот момент, впрочем как обычно. Но факт остается фактом - в момент прогрева, вентилятор, в определенный момент реально остановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 10.11.2007, 9:37
Сообщение #358


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Костя на твой вопрос про 1/3 или 1/4 мне всё же кажется это 1/4 исходя из того что стрелка стоит между С и 1/2.
На моем рисунке это именно так и было. и это было 86С
П.С. Решил переползти сюда чтоб ту ветку не засорять. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.11.2007, 12:53
Сообщение #359


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, Мне все таки помнится что на твоем фото стрелка была чуть выше 1/4-ой, надо найти твою фотку, глянуть еще раз :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.11.2007, 13:27
Сообщение #360


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, Вот твоя фотка в Все для джипа.... на мой взгляд это чуть выше 1/4-ой, или это такое искажение из-за того что ты снимал снизу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:59