IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Паджеро 4 с 3.0 мотором из ОАЭ.
kostya
сообщение 30.5.2007, 16:15
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Buh-galter)
Еще расход сказали максимум 15/100, наверно трындят...


В городе от 17литров летом (задний привод), зимой запросто 20 и более (полный привод). В это двигатель 3л (6G72) можно лить 92-ой.

Цитата(Buh-galter)
настораживают 2 вещи, движок и коробка 4-х ступенчатая....


Ну так правильно, все перекочевало без изменнеий с паджеро 3 с 3л.
Зато проверенное временем, не будет детских болезней.

Цитата(Buh-galter)
откровенно сказать шел за новым ЦРВ или АУТ ЛХ, наткнулся на Паджеро...вот


Хонда и Аут - это чистые паркетники (максимум выехать на пикник или на пляж), а на Паджере можно и грязь помесить (без фанатизма).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cardinal
сообщение 31.5.2007, 7:37
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.4.2007
Возраст: 43
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 3816



Цитата(Buh-galter)
Друзья поругайте Паджеро 3,0 из ОЄ, очень хочу купить, но слишком уж все хорошо и полный фарш и джип настоящий и такие деньги...44 килобакса


Хоть бы раз прокатился на арабской четвёрке, сказал бы сразу что да как... но не довелось.

Последнее предложение твоё было о рассмотрении покупки XL или CRV...
Я читал всякие темы на форуме out-club.ru про XL - прикольная машинка. Как раз 44 у.е., там их (владельцев) уже к 50-ти подобралось. Мне нравится дизайн XL. Притом официальная. :duma:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.7.2007, 13:07
Сообщение #43





Гости






Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2007, 22:23
Сообщение #44





Гости






Цитата(южак 614)
Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.

Какого цвета кожа ? Говорят у арабов только светлая бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.7.2007, 15:49
Сообщение #45





Гости






Кожа бежевая.Чёрная на дизелях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoa Fan
сообщение 28.10.2007, 10:17
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Из: Казахстан, Север
Пользователь №: 4646



Цитата(южак 614)
Ругаю 4 Паджеро.Слабый сигнал.Поставил мащнее,сгорел 10А.Поставил 20А.Пепельница в неудобном месте.Всё.Купил 15.04.Пробег 13000км.Араб,3литра,полн.компл.


А сейчас какие эмоции по прошествии нескольких месяцев?
А кто зимовал в городах с "серьёзной зимой" с паджериком 3, так как движок у 4 такой же. расскажите как заводится?
Я сам из Астаны (Казахстан).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toyoa Fan
сообщение 28.10.2007, 10:21
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2007
Возраст: 53
Из: Казахстан, Север
Пользователь №: 4646



Цитата(Buh-galter)
Друзья поругайте Паджеро 3,0 из ОЄ, очень хочу купить, но слишком уж все хорошо и полный фарш и джип настоящий и такие деньги...44 килобакса
Еще расход сказали максимум 15/100, наверно трындят...
настораживают 2 вещи, движок и коробка 4-х ступенчатая....
Паджероводы, помогите советом, машина для город 80%/20% загород
откровенно сказать шел за новым ЦРВ или АУТ ЛХ, наткнулся на Паджеро...вот


Так ты купил тачку, расскажите про свои эмоции, не пожалел, что купил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2007, 20:15
Сообщение #48





Гости






Купил месяц назад. 3л бензин полная комплектация, черный, черная кожа.
Покупал сам в Дубае.
Пересмотрел все джипы этого размера и цены. Не вдавясь в подробности, Паджеро 3л лучше всех по соотношению цена/качество.
Впечатления - самые положительные. Проехал 1500 пока. Устраивает все.
Есть, конечное, многое чего можно было бы сделать лучше, но это есть во всех машинах. Это моя 5 машина, не считая советского москвича, поэтому я машины сужу достаточно рационально.
Плюсы.
1. Большая машина. Снаружи кажется меньше, чем обнаруживаешь внутри. Под третим рядом сидений приличных размеров емкость, куда запихиваются всякие нужные постоянно прибамбасы вроде сумки с инструментами, огнетушитель, и перевозимые временно типа бутылей с маслом и т.д. За третим рядом можно всунуть три здоровенных кулька с едой из супермаркета на неделю для всей семьи.
2. Радиус повората маленький. Разворачиваться и маневрировать задним ходом легко. Хорошие зеркала.
3. Подвеска жестковата, но не смертельно. потряхивает на киевских дорогах, но о том чтобы стучали при этом зубы говорить не приходится. Зато на ямы обращать внимание перестал.
4. Свет фар отличный. На ближнем - ксенон, на дальнем он мне и не нужен.
5. Музыка (не рокфор) - отличная, лучше и не нужна.
6. Двигатель хороший, хватает по Киеву везде. А горки у нас тоже есть. при обгоне за городом мне тоже хватает. Правда, больше 120 я на нем пока не ездил, да и не собираюсь.
7. Машина тихая. Шумоизоляция меня устраивает, опять же, до 120.
8. Внутри машина сделана качественно, материалы использованы дорогие, глаз радуют, да и дизайн плюс подсветка отличные.
9. Бензин ест 12л на трасе, 18-19 по Киеву в пробках. 92 бензин.
10. Народ уступает дорогу. Перестраиваться стало значительно легче.
11. Алюминиевый капот, легко поднимать.
12. Радиостанции принимаются без проблем.
В общем, доволен.

Минусы.
Не существенны, поэтому даже и писать не хочется.
1. Звуковой сигнал. Барахло высокого тона, собираюсь купить что нибудь низкого тона.
2. Двери хлопают при закрывании со звуком консервной банки, ну и хрен с ними.
3. Стекло водителя опускается при однократном нажатии кнопки, а вот поднимается - держать надо.
4. Правое колено упирается в конец рычага ручного тормоза.
5. Локоть левой руки когда рулишь левой хочется иногда положить на верхний край двери - черта с два - тонкая дверь-то.
6. Маловаты сидения.
7. Неудобно ремень безопастности застегивать, из-за малого размера сидений. Из-за этого кстати, нельзя и сидение опустить пониже, врезается в бок фигня, куда ремень вставляется.
Но это мелочи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 11.11.2007, 23:53
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Igor_2)
3. Стекло водителя опускается при однократном нажатии кнопки, а вот поднимается - держать надо.
Странно как то у Вас, у меня все четыре окна опускаются и поднимаются автоматически, но только с водительского пульта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Da_Ghost
сообщение 14.11.2007, 11:16
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007
Возраст: 45
Из: Kiev
Пользователь №: 4541



Igor_2 :
подскажите, если не секрет, во сколько обошелся паджерик, если сами в дубаи брали? как себя при нынешнем выпавшем снеге ведет? расход по киевским пробкам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.11.2007, 22:15
Сообщение #51





Гости






Стоил в Дубае 25000, перевозка в контейнере до ильичевска (ФОБ) - 2100. Далее считаете сами.
По снегу нормально, полный привод включал только первый день снега, а потом только при парковке во дворе. Масло менял сам, антифриз - долил литра 3 с половиной концентрата, слив конечное 3 литра перед этим. не машина, а ураган. Хотя и с тремя литрами. Впечатления, что едеш на тролейбусе, как на Фочунере, отсутствует напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:11