![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Паджеро, не плохой авто, но это чисто городской авто.
И выхаживает он по городу далеко за 150 тыс. Сравнивал две машины. На ровной хорошей трассе Патрол лучше держит курс не болтает до 170 км(больше не едет), но как только начинаются бугры это капец, дорогу он попрежнему держит но начинается болтанка, а вот паджерик проглатывает зубодробилку лучше. Не знаю как кто я предпочитаю для таких дорог BMW, комфорт, и скорость, и безопастность выше. ИМХО Но на говнолине 3 и 4 паджерику делать нечего, так можно проехать но не долго и не сильно. Патрол может целый день по говнам ползти, а в Паджере боюсь можно вискомуфту спалить. Попробуйте на скорости 10-15 км/час наехать на пенек высотой 30 см, и все сразу станет ясно. 1. летят бампера передний и задний, лично видел, у тогоже Патрола с бампером даже с родным ничего не будет. Товарищи любящие говна, которые год назад, в один голос кричали Паджеро лучший пересели, как один на 105-ки и патролы, уж очень много преимуществ подвеска, геометрия, размер колес, размеры авто, возможность лифтовать, надежность. Жаль Балу я этой темы раньше не видел, отсоветовал бы тебе брать черный, лучше серый или там серебристые-золотистые.... Очень царапины видно, у меня просто сердце кровью обливалось, машине год, а вся поцарапана об ветки, причем местами наверно и полировка не поможет. О машине не пожалеешь. Что я себе поставил и как показала практика за 1,5 эксплуатации и 70 тыс. км: ---кенгурятник, снял нафиг ++Бампер АРБ с туманками +Лебедку ComeUp 9,5, Варм лучше не брать, перевелся, горят ++Оптику IPF ++Подогреватель на фильтр +Блутуз и GPS Garmin StreetPilot 7200 +рейлинги и багажник мыльницу, экспедиционный мне не нужен, пока только удочки и лыжи вожу, а он для этого лучше, Thule9000 или как-то так. +фаркоп, оригинальный не очень, ухудшает геометрию - - - с дуру облепил трубами +-пороги из нержавейки в салон ++накладки на двери из какого-то резино-пластика, очень спасают двери, желательно крепить их пониже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4325 ![]() |
надеюсь скора стану владельцем монтеро3.выбирал между грандом и монтерой.понравился гранд.не скрою.но "американское качество" несколько напрягает.
а патруль никак не может быть лучше монтерика на трассе.там мосты.и этим все сказано.плюс патруль также как и гранд по сути заднеприводный.на льду как беспомощная корова будет.плюс у патруля гимор с турбиной.короче мой выбор монтеро(паджеро) адназначна ![]() и ни убеждайте миня в обратном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Валера, не смотря на технически не состоятельные рассуждения, убеждать Вас, совершенно не собираюсь.
Вы, сделали свой выбор и я, его уважаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Vrubel, сделай плз отчетик с фотками тюнинга, интересно посмотреть, поскольку сам сейчас занимаюсь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...а патруль никак не может быть лучше монтерика на трассе.там мосты.и этим все сказано...
Так Патруль - внедорожник. Здесь же о внедорожниках речь идет? :?: Раз так, то я думаю, что на асфальте еще лучше себя будет вести М3 или какая-нить суперзаряженая "авдотья". Они умоют Вашего "поджарого", как нефиг делать. А Патруль - машина бескомпромиссная, как и 105-ка. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Дак а что фотографировать?
Особого тюнинга Лифтов 35-38" колес я не ставил. Сейчас готовлю ресурс, там будет масса фото по тюнингу Патрол. Меня умелил продавец Паджеро, который заявил что для драйва нужно брать паджерик с 3,5 литровым двигателем. off: Для драйва только BMW, себе взял 540 4,4 л, вот там драв держись, Киев-Одесса 500 км за 3,5 часа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
фото про "медленно мы не ездим" говорит мне о траблах будущего владельца твоего Патруля :roll: А если серьезно - нафига ты на нем бедном так летаешь? Дизелю это не полезно, однако 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Знаю
Да это так был душевный порыв, разогнал почти до 180. Обычно больше по трассе 110-120 км не ездим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ох, блин, летуны...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Ничего не начинает, 2300 крейсерские обороты порядка 120 км/час, главное чтобы дорога ровная и без ухабов была, а то такой растрясон начинается.
![]() Температура у меня наоборот слегка снижается, стрелка чуточку (почти не заметно) отходит назад на 2-3 градуса от оси, а в городе, как вкопанная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так я о 150-ти говорю. 120-то нормально. А больше не стоит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем привет!
Давно не заглядывал. Выходит срок поставки по договору моего Патруля. 15 ноября я должен был его забрать. А жду с начала августа. И вот, в нетерпении сегодня, т.е. 13 - го звоню в АНТ, спрашиваю, где машина? А мне вежливый менеджер чешет, что машина не дошла до Керчи. Прикиньте, там штормяра, куча кораблей выброшено а берег и утоноло. Короче, со слов менеджера, поставка задерживается примерно на 2 недели по погодным условиям. Жена ругается, всё таки предоплата нехилая (300 тыров). Говорит, отказывайся нафиг от Патруля, мол привезут ещё утопленника, купим Пыжика. А Паджерик собака стоит у них на витрине, хоть сейчас забирай. Я решил подождать. В интере нигде не нашёл, чтобы утонул транспорт с машинами. Ещё я сделал вывод, что пыжики собирают в Испании. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(BALU) Говорит, отказывайся нафиг от Патруля, мол привезут ещё утопленника, купим Пыжика.
Золотые слова :!: ![]() Цитата(BALU) Ещё я сделал вывод, что пыжики собирают в Испании.
Что за бред ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Держаться надо до последнего. Откажетесь - жалеть будете.
![]() А откуда это Патрули "чешут" через такую "задницу"? Тоже из испании что ль? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(BALU) Ещё я сделал вывод, что пыжики собирают в Испании. Ерунда полная ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Жека) Цитата(BALU) Ещё я сделал вывод, что пыжики собирают в Испании. ![]() согласен - ерунда полейшая, Паджеро делают только в Японии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
главный транзитный пункт Ниссана для Евразии - Финляндия, насколько знаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vider) главный транзитный пункт Ниссана для Евразии - Финляндия, насколько знаю.
А в Финляндии днем нужно ездить с ближним светом :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вроде да.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2007 Возраст: 50 Из: СССР Пользователь №: 4762 ![]() |
Да-да, слушай больше своего продавца. Продали уже твоего патруля. Шторм в Керчи, цунами в Тайланде.... Сам подумай "Где Москва а где Багдат". Пришли менеджеру заплатили, чтобы не ждать и все. У нас такое в норме вещей, в часности товарищ Хонду покупает третий раз срок переносят.
Во всей Западной Европе ездят с ближним. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:18 |