IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка шнорхеля. Вопросы и советы.
Vider
сообщение 8.10.2007, 17:23
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



нашел на странице немецкого оффроад-инет-лабаза, посвященного шноркелям Сафари, фото циклонного фильтра. Не знаю, то или нет, но выглядит внушительно 024_mrgreen.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 8.10.2007, 17:48
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Посмотрю, что этим товарищам привезут. Подумаю. А на фотке больше на самопал похоже... :roll:
И вообще, я не понимаю, что мешает сделать циклонный аппарат с воздухозаборником, направленным навстречу потоку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.10.2007, 8:19
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Касаемо вот этого:
Цитата(Vider)
Кстати, а вот у твоего воздушного фильтра есть какие-нить незаткнутые дырки для слива конденсата? И как они будут работать при погружении выше уровня воздухана?

Снял крышку "кастрюли" и посмотрел - никаких дыр "для слива конденсата" там нет.
Далее логические рассуждения... Расход воздуха у дизеля - 14 кг/1 кг топлива (примерно, а у Вас еще и наддув), Вы знаете, сколько это в объеме? Так вот, плотность воздуха около 290 г/м^3, то есть, за какие-то 10...12 км по трассе (плотность соляры около 850...870 г/л) дизель "вдыхает" 14/0,29~48 кубов (!!!) При скорости около 90 км/ч это 6...7 минут в движении, то есть в минуту расход не менее 6 кубов (!!!). Интересно мне посмотреть, какого размера должен быть вентилятор какой-нить, чтобы обеспечить такую продувку? Так о каком "конденсате", а уж тем более - "сливе конденсата" (наверное в литрах измеряется 001_smile.gif) идет речь? :?: Мне все кажется чуть более прозаичным: дыра оставлена производителем для обеспечения получения гидроудара во время преодоления водных преград. А что? Ремонт потянет весьма нехилые затраты, т. е. - дополнительная прибыль производителю и сервисменам. 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Все может быть... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.10.2007, 9:14
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



ну, в эту теорию заговора я все же не верю 011_laugh2.gif
Что касается назначения дырки - она там все же зачем-то нужна, потому что у тех же Тойот от Сурфа до ЛК такие вещи тоже есть, правда на том же Сурфе там стоит примитивный, но все же обратный клапан, пропускающий воду вниз, но не впускающий вверх. В случае же с современными машинами думаю, имеет место просто тотальная экономия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.10.2007, 9:23
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Фигня это все. Накуа там слив конденсата? Ну сколько там влаги может скопиться? Декалитры? В общем, у меня нет такой хрени.
О теории заговора: есть один британский производитель автомобилей (не помню, какой точно), который очень-очень заботится о качестве и надежности своих машин. Так вот, они настолько не хотят видеть свои машины "кашляющими" и "чихающими" на старости лет, что вмонтировали в конструкцию двигателя капсулу с песком, которая каким-то макаром разбивается при достижении определенного количества отработанных оборотов (машино-часов), и песок попадает в поршневую. Такое вот "автомобильное самоубийство". 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.10.2007, 15:16
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот ЗДЕСЬ на "Шатуне" обсуждают какие-то многоразовые фильтры... Кто пользовался? Дорогая штука, конечно (2800 против 450 за штатный), но если оправдано, то прикупил бы. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.10.2007, 19:59
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Что касается назначения дырки - она там все же зачем-то нужна, потому что у тех же Тойот от Сурфа до ЛК такие вещи тоже есть

Очень часто в гидравлике и пневматике можно найти свиду ненужные отверстия.Но после размышлений всё ясно становится.А не подобран ли диаметр отверстия так,чтобы во время преодоления водных преград опасного количества воды не зайдёт,а при каких-то определённых условиях эксплуатации это отверстие будет служить для вполне достаточного дренажа каким-либо образом скопившейся жидкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.10.2007, 7:58
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Объясните мне, бестолковому, как она может там скопиться? Ее туда целенаправленно заливать надо. Конденсат??? :?: Да сколько того конденсата? :?: Включился двигатель и через пол-минуты его там нет.
Специально смотрел - нет у меня такой дыры. Вопрос: зачем она в других машинах? Не может такого быть, чтобы у меня была уникалдная машина. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 26.10.2007, 10:11
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Цитата
Очень часто в гидравлике и пневматике можно найти свиду ненужные отверстия.


Вот-вот, полно всяких дырочек на подобных девайсах, сразу не разберешь, нафига они.

Цитата
А не подобран ли диаметр отверстия так,чтобы во время преодоления водных преград опасного количества воды не зайдёт,а при каких-то определённых условиях эксплуатации это отверстие будет служить для вполне достаточного дренажа каким-либо образом скопившейся жидкости


Именно так мне и ответили из австралийского АРБ. Что если броды короткие, то не затыкай, а если серьезные, то заткни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.10.2007, 10:21
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Vider, Вы лучше скажите: многоразовыми фильтрами пользовались? Или мож знаете, кто пользовался? СтОит или нет? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 26.10.2007, 10:34
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



ИМХО экономии не будет. Да и не очень я этим штукам доверяю, так как описанная физика процесса мне кажется несколько надуманной. ИМХО лучше штатное, так как расчет движка конструктором велся от его параметров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.10.2007, 11:05
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да не в экономии дело. Просто взял, помыл да и назад поставил. Может и грязи меньне в двигатель попадет... :roll: В военной технике используются кассеты проволочные со специальной пропиткой маслом. Пыль, та, что циклоном не была отсечена, в этой хрени оседает. Потом помыл и обратно. Все. Может и там так же... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.11.2007, 12:16
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Еще про какие-то вставки в шноркель говорят... Типа, в "голову" (или на нее) устанавливаются. Из поролона. Слышали о таком? :?:

Видел этот самый циклон от трактора на Т-1. Выглядит вполне пристойно. Щас вот еще посмотрю на эти "сафаревские" циклоны. Говорят, что ограничение по скорости есть у них - не более 90 км/ч. То есть, надо с собой эту бандуру (20...22 см в диаметре) возить по хорошим дорогам, а там где высокая запыленность - нахлобучивать взамес штатной. НЕ очень удобно, однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.11.2007, 9:23
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вчера посмотрел на этот самый "пре-клинер" (pre-cleaner). Епт... shock.gif за такую ... 2300!!! shock.gif Кажись - перебор. В общем, ничего уникального. Не понравился материал из которого сделан - очень хрупкий прозрачный пластик. Раз по нему стукнет чем-нить - вываливай 2300 за новый. 001_smile.gif В общем, сначала пробану этот самый циклон от трактора, а уж потом, когда совсем зажрусь, может и эту хреновину куплю, если обнаружу, что тракторный не справляется.
P. S. Эти ребята (из Off-Road-Shop'а) приколисты - заказали себе на "крузеры" два таких, а он им не подходит - разъем у "крузера" поболее. В общем, в самый раз на "патрулевский" шноркель. Брать не торопился. Мож кто возьмет, потом отзывы будут... Но 2300 не стоит - факт. Штука - max. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.11.2007, 6:41
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Tony, ты бы хоть фотки делал приблуд, которые видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 19.11.2007, 9:02
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А че их делать-то? Вы же давали уже старницу назад. :roll: Говорят, типа, заходил к ним какой-то наш раллист, в "Дакаре" участвовавший. В общем, по его словам, в пустыне без этой хрени - не жить.
P. S. Может я малость не понимаю физики процесса, но каким макаром весь этот "пре-клинер" забивается песком до состояния, что его вытряхивать надо, мне не понятно... :roll: Там же все вываливаться должно... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.12.2007, 9:35
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Есть еще идЭя - напялить на "башку"... женские колготки... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Не, а че?.. :roll: 001_smile.gif Слышал, что так делают. Нормальный ход. 001_smile.gif А вот во сколько слоев, если можно так выразиться, и не засосет ли их в трубу? :?: 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.12.2007, 9:21
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Для тех, кому все еще интересно: советы от Немодного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.12.2007, 11:19
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



он, в принципе, повторил приведенное мной раньше письмо от собственно АРБ, только там по понятным причинам не было ничего про снег 001_smile.gif И еще там был совет все же разворачивать голову шноркеля назад при движении в сильный тропический ливень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 22.12.2007, 18:16
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ливень ладно понятно, разворачиваем. А как со снегом быть? Сегодня валит по полной, это же шнорхель его собирать будет и до фильтра доставлять с вохдухом.
А если так часов пять-шесть двигаться? В фильтре лужа точно будет. Мне кажется разворачивать и ни каких гвоздей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 17:13