![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
нашел на странице немецкого оффроад-инет-лабаза, посвященного шноркелям Сафари, фото циклонного фильтра. Не знаю, то или нет, но выглядит внушительно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Посмотрю, что этим товарищам привезут. Подумаю. А на фотке больше на самопал похоже... :roll:
И вообще, я не понимаю, что мешает сделать циклонный аппарат с воздухозаборником, направленным навстречу потоку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Касаемо вот этого:
Цитата(Vider) Кстати, а вот у твоего воздушного фильтра есть какие-нить незаткнутые дырки для слива конденсата? И как они будут работать при погружении выше уровня воздухана?
Снял крышку "кастрюли" и посмотрел - никаких дыр "для слива конденсата" там нет. Далее логические рассуждения... Расход воздуха у дизеля - 14 кг/1 кг топлива (примерно, а у Вас еще и наддув), Вы знаете, сколько это в объеме? Так вот, плотность воздуха около 290 г/м^3, то есть, за какие-то 10...12 км по трассе (плотность соляры около 850...870 г/л) дизель "вдыхает" 14/0,29~48 кубов (!!!) При скорости около 90 км/ч это 6...7 минут в движении, то есть в минуту расход не менее 6 кубов (!!!). Интересно мне посмотреть, какого размера должен быть вентилятор какой-нить, чтобы обеспечить такую продувку? Так о каком "конденсате", а уж тем более - "сливе конденсата" (наверное в литрах измеряется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
ну, в эту теорию заговора я все же не верю
![]() Что касается назначения дырки - она там все же зачем-то нужна, потому что у тех же Тойот от Сурфа до ЛК такие вещи тоже есть, правда на том же Сурфе там стоит примитивный, но все же обратный клапан, пропускающий воду вниз, но не впускающий вверх. В случае же с современными машинами думаю, имеет место просто тотальная экономия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Фигня это все. Накуа там слив конденсата? Ну сколько там влаги может скопиться? Декалитры? В общем, у меня нет такой хрени.
О теории заговора: есть один британский производитель автомобилей (не помню, какой точно), который очень-очень заботится о качестве и надежности своих машин. Так вот, они настолько не хотят видеть свои машины "кашляющими" и "чихающими" на старости лет, что вмонтировали в конструкцию двигателя капсулу с песком, которая каким-то макаром разбивается при достижении определенного количества отработанных оборотов (машино-часов), и песок попадает в поршневую. Такое вот "автомобильное самоубийство". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот ЗДЕСЬ на "Шатуне" обсуждают какие-то многоразовые фильтры... Кто пользовался? Дорогая штука, конечно (2800 против 450 за штатный), но если оправдано, то прикупил бы. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Что касается назначения дырки - она там все же зачем-то нужна, потому что у тех же Тойот от Сурфа до ЛК такие вещи тоже есть
Очень часто в гидравлике и пневматике можно найти свиду ненужные отверстия.Но после размышлений всё ясно становится.А не подобран ли диаметр отверстия так,чтобы во время преодоления водных преград опасного количества воды не зайдёт,а при каких-то определённых условиях эксплуатации это отверстие будет служить для вполне достаточного дренажа каким-либо образом скопившейся жидкости? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Объясните мне, бестолковому, как она может там скопиться? Ее туда целенаправленно заливать надо. Конденсат??? :?: Да сколько того конденсата? :?: Включился двигатель и через пол-минуты его там нет.
Специально смотрел - нет у меня такой дыры. Вопрос: зачем она в других машинах? Не может такого быть, чтобы у меня была уникалдная машина. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата Очень часто в гидравлике и пневматике можно найти свиду ненужные отверстия.
Вот-вот, полно всяких дырочек на подобных девайсах, сразу не разберешь, нафига они. Цитата А не подобран ли диаметр отверстия так,чтобы во время преодоления водных преград опасного количества воды не зайдёт,а при каких-то определённых условиях эксплуатации это отверстие будет служить для вполне достаточного дренажа каким-либо образом скопившейся жидкости
Именно так мне и ответили из австралийского АРБ. Что если броды короткие, то не затыкай, а если серьезные, то заткни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Vider, Вы лучше скажите: многоразовыми фильтрами пользовались? Или мож знаете, кто пользовался? СтОит или нет? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО экономии не будет. Да и не очень я этим штукам доверяю, так как описанная физика процесса мне кажется несколько надуманной. ИМХО лучше штатное, так как расчет движка конструктором велся от его параметров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да не в экономии дело. Просто взял, помыл да и назад поставил. Может и грязи меньне в двигатель попадет... :roll: В военной технике используются кассеты проволочные со специальной пропиткой маслом. Пыль, та, что циклоном не была отсечена, в этой хрени оседает. Потом помыл и обратно. Все. Может и там так же... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Еще про какие-то вставки в шноркель говорят... Типа, в "голову" (или на нее) устанавливаются. Из поролона. Слышали о таком? :?:
Видел этот самый циклон от трактора на Т-1. Выглядит вполне пристойно. Щас вот еще посмотрю на эти "сафаревские" циклоны. Говорят, что ограничение по скорости есть у них - не более 90 км/ч. То есть, надо с собой эту бандуру (20...22 см в диаметре) возить по хорошим дорогам, а там где высокая запыленность - нахлобучивать взамес штатной. НЕ очень удобно, однако... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вчера посмотрел на этот самый "пре-клинер" (pre-cleaner). Епт...
![]() ![]() ![]() P. S. Эти ребята (из Off-Road-Shop'а) приколисты - заказали себе на "крузеры" два таких, а он им не подходит - разъем у "крузера" поболее. В общем, в самый раз на "патрулевский" шноркель. Брать не торопился. Мож кто возьмет, потом отзывы будут... Но 2300 не стоит - факт. Штука - max. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, ты бы хоть фотки делал приблуд, которые видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А че их делать-то? Вы же давали уже старницу назад. :roll: Говорят, типа, заходил к ним какой-то наш раллист, в "Дакаре" участвовавший. В общем, по его словам, в пустыне без этой хрени - не жить.
P. S. Может я малость не понимаю физики процесса, но каким макаром весь этот "пре-клинер" забивается песком до состояния, что его вытряхивать надо, мне не понятно... :roll: Там же все вываливаться должно... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть еще идЭя - напялить на "башку"... женские колготки...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Для тех, кому все еще интересно: советы от Немодного.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
он, в принципе, повторил приведенное мной раньше письмо от собственно АРБ, только там по понятным причинам не было ничего про снег
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ливень ладно понятно, разворачиваем. А как со снегом быть? Сегодня валит по полной, это же шнорхель его собирать будет и до фильтра доставлять с вохдухом.
А если так часов пять-шесть двигаться? В фильтре лужа точно будет. Мне кажется разворачивать и ни каких гвоздей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:13 |