IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Буксировка другого автомобиля
Фортюнер
сообщение 16.11.2007, 20:40
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Вопрос к опытным Джиперам: буксировать другой автомобиль при том,что у меня коробка автомат, лучше в каком режиме, на пониженных передачах или просто на D :?: И при этом коробка не страдает или все таки ей данный девайс вреден? Заранее благодарю :!: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.11.2007, 23:02
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Фортюнер)
Вопрос к опытным Джиперам: буксировать другой автомобиль при том,что у меня коробка автомат, лучше в каком режиме, на пониженных передачах или просто на D :?: И при этом коробка не страдает или все таки ей данный девайс вреден? Заранее благодарю :!: 011_laugh2.gif

Я бы воздержался от буксировки,нагрузка на автомат :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.11.2007, 23:15
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Фортюнер, Если у Вас в АКП масло не из прошлого века с пробегом 300000 км и буксируемый объект меньше массой,то проблем вообще быть не может.Но первый момент : замена масла в АКПП сокращаеться с каждой буксировкой.Так-что прямое попадалово.А так буксируй хоть на D,хоть на пониженной - смотря какую скорость хочешь достичь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 17.11.2007, 11:30
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Пробег-11000, масло в норме! Так, что я понял буксировка в крайних случаях допускаеться (к примеру вытянуть из снежного плена легковушку). lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.11.2007, 15:15
Сообщение #5





Гости






Цитата(Фортюнер)
Пробег-11000, масло в норме! Так, что я понял буксировка в крайних случаях допускаеться (к примеру вытянуть из снежного плена легковушку). lol.gif


Это,смотря ,кто там за "штурвалом"! lol.gif

С ув. гость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 17.11.2007, 17:42
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Это по поводу "прокладки" между штурвалом и седушкой? С этим все ок. :oops: Водительский стаж с 1980г., просто до этого все как то на механике, а у жены коробка автомат, но машина маленькая lol.gif Вот и спрашиваю, про особенности буксировки на автомате, так как раньше слышал, что если у тебя коробка автомат, то буксировать другое транспортное средство категорически запрещенно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.11.2007, 17:47
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Фортюнер)
Вот и спрашиваю, про особенности буксировки на автомате, так как раньше слышал, что если у тебя коробка автомат, то буксировать другое транспортное средство категорически запрещенно :roll:


Пол Америки путешествует на авто по своей стране таская на прицепе домик на колесах или водное транспортное средство, и в 95% машины у них с автоматами и ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 17.11.2007, 17:52
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Костя- так вот и я так думаю :!: Но любопытство не порок :oops: , вот и спрашиваю на всякий случай... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 18.11.2007, 20:50
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата
так как раньше слышал, что если у тебя коробка автомат, то буксировать другое транспортное средство категорически запрещенно


это из другой оперы ...
нельзя буксировать машину, у которой коробка-автомат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 18.11.2007, 21:00
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Но, насколько я знаю, даже если буксируеться машина с коробкой автомат, то и это не проблема lol.gif Главное, что бы у буксируемой машины была включена N и скорость не превышала 20-30км/ч. и растояние буксировки не превышала 100км... 8-) Имхо :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.11.2007, 22:41
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Фортюнер, Главное, чтобы у буксироемого авто с АКПП не крутился кардан, на сколько я знаю, а в положении N - он может крутится, если я не прав, то поправте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 3.12.2007, 20:55
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(kostya)
Цитата(Фортюнер)
Вот и спрашиваю, про особенности буксировки на автомате, так как раньше слышал, что если у тебя коробка автомат, то буксировать другое транспортное средство категорически запрещенно :roll:


Пол Америки путешествует на авто по своей стране таская на прицепе домик на колесах или водное транспортное средство, и в 95% машины у них с автоматами и ничего.


Когда купил "Кадиллак", очень удивился, что у него нет проушин для буксировки ни спереди, ни сзади. Получается, любая поломка = эвакуатор... Однако американоживущие товарищи объяснили, что у них просто запрещена такая самодеятельная буксировка! Потому и проушин не делают... Что не мешает им таскать тяжеленные прицепы, но специально для этого сделанные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 5.12.2007, 7:27
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



если вытаскиваешь кого-то из засады - лучше на пониженной. Меньше нагрузка на коробку (в частности, меньше перегрев фрикционов). И не дергать. Ровно тянуть без перегазовок и лучше с блокировками дифф-ов. Хотя у меня, например, при включении пониженной автоматом блокируется центральный дифф.
С буксировкой проще:
1) вес буксируюемого должен быть меньше веса буксирующего
2) трогаться плавно, разгоняться равномерно
3) поворачивать плавно и без газа, поскольку двойная нагрузка на редуктора.

Короче, если все делать бережно, то ничего страшного
З.Ы. Разумеется, все это делать на прогретой коробке, с нормальным уровнем и качеством масла.
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:07