IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Avelixis
сообщение 12.11.2007, 22:59
Сообщение #381


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Соглашусь так как в этом положении она задерживается дольше (видемо открывается термостат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 12.11.2007, 23:02
Сообщение #382


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Привет всем!Ели ели освоил премудрости фотошопа-фотка не влазила на форум. Интересно услышать ваше мнение насчёт стрелки при 82гр. :roll:Хорошо бы если бы у Звода получилось измерить темп. на С,почему то мне кажется,что стрелка при 70гр. у него будет явно выше,чем у наших арабов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 12.11.2007, 23:05
Сообщение #383


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Avelixis, Хотел пояснить,это не предположение,это фотка при реальном замере сканером,сегодня мерял у дилера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 0:03
Сообщение #384


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Имхо у европейца на С будет градусов 60. Принимаю ваши ставки lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 13.11.2007, 0:18
Сообщение #385


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Думаю градусов 50 :?: Костя как тебе фото-радует глаз?Может ты ждал большего от стрелки на 82?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 0:25
Сообщение #386


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
Костя как тебе фото-радует глаз?


Не то слово 011_laugh2.gif

Цитата(Брат-2)
Может ты ждал большего от стрелки на 82?


Ну да, думал что будет почти на 1/4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 13.11.2007, 13:39
Сообщение #387


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Насчёт стрелки на82,мне самому показалось,что реально она смотрелась ниже,чем то ,что получилось на фотке,хотя оъектив старался держать перпендикулярно.Наверно сам щиток и стекло над ним имеют разные углы наклона(надо проверить).В любом случае до 82 у меня стрелка доходит достаточно быстро,а это считай начало оптимальной температуры для двигателя. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 13:50
Сообщение #388


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
В любом случае до 82 у меня стрелка доходит достаточно быстро,а это считай начало оптимальной температуры для двигателя. 011_laugh2.gif


Вот именно, что это нижний предел оптимальной температуры. Кстати кто-то недавно говорил (по-моему Мишка) , что оптимальный температурный режим бензинового ДВС - 95С, так вот хочу заметить, что на моей Паджере (европейке), термостат был с параметрами 88С -начало открытия и 92С - полное открытие, т.е. никаких 95С инженеры Митсу не хотят для своих движков. Это я к тому говорю, что у нас когда стрелка ложиться средней частью на нижнюю волну, ты говорил что это 91-92С (правда тогда замер был без ГМ, можно ли считать его корректным?), это и есть оптимальный максимум, а 95С - это уже на грани начала перегрева имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.11.2007, 13:58
Сообщение #389


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гляньте на градуировку, наш случай, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 13.11.2007, 14:05
Сообщение #390


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Я думаю, что тот замер, температуры который проводился со снятой ГМ,на положение стрелки при определённой температуре не влияет,Avelixis же мерял свои 86 с ГМ и положение стрелки было похожее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.11.2007, 10:50
Сообщение #391


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гость, Плохо читал, лично я отвечал на такие вопросы и делился своими впечатдениями не один раз, и не один я...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.11.2007, 11:12
Сообщение #392





Гости






Да какие-то ожесточенные споры там в основном. Ну и вордовский файл скачал про рпадо, но и там вроде бы позитив позитив, потом бац! то то не так то это, или отзывы там там обругают 2,7, что хочется услышать мнение (путь и субъективное) настоящих владельцев 2,7, ведь некторые откатали несколько лет, с момента первых впечатлений.
И вообще хотел бы выкристализовать в мозгу плюсы и минусы 2,7. Вот термостат (или недогрев, или ЭБУ) вроде бы все довольны, минуом не считают, а чего тогда парятся в течении несольких страниц, меняют регулируют, спички прикладывают чтоб отмерить растояне стрелки и рп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.11.2007, 11:26
Сообщение #393


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
... а чего тогда парятся в течении несольких страниц, меняют регулируют, спички прикладывают чтоб отмерить растояне стрелки и рп.


Просто надо было замерить температуру ОЖ при различных положениях стрелки, вот Брат-2 замерил и все успокоились, кто ж знал что С = 70С, поэтому после этого, лично для меня, проблема с недогревом не актульна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерос
сообщение 22.11.2007, 9:37
Сообщение #394


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 29.5.2007
Возраст: 52
Из: Иркутск
Пользователь №: 4007



Всем привет! Пришла зима! После долгих сравнений с другими Прадо пришол к выводу Что у арабских всётаки двигатель или радиатор имеют изменения которые влияют на долгий прогрев и быстрое остывание. А вообще в машине жарко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.11.2007, 12:24
Сообщение #395


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Бандерос, Рекомендую почитать, начиная со стр.110 по 142-143.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерос
сообщение 23.11.2007, 9:03
Сообщение #396


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 29.5.2007
Возраст: 52
Из: Иркутск
Пользователь №: 4007



Спасибо Костя! Всё прочитал вопрос с недогревом снят! Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.11.2007, 11:51
Сообщение #397


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бандерос)
Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:


Ответил в личку, что я думаю по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 23.11.2007, 12:30
Сообщение #398


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(kostya)
Цитата(Бандерос)
Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:


Ответил в личку, что я думаю по этому поводу.


Вы не могли бы и мне в личку скинуть что Вы думаете по этому поводу? Такая же проблема у меня.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.11.2007, 12:40
Сообщение #399


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
Цитата(kostya)
Цитата(Бандерос)
Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:


Ответил в личку, что я думаю по этому поводу.


Вы не могли бы и мне в личку скинуть что Вы думаете по этому поводу? Такая же проблема у меня.
Спасибо.


Нужно менять компьютер управления двигателем, если хочешь 1/2. Так как все остальное у Прадо 2.7 для разных рынков - одинаковое. Если интересно, то читайте со стр.110 по 142-143 обсуждение проблемы "недогрева" и положения стрелки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.11.2007, 11:50
Сообщение #400


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:


Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:35