![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Соглашусь так как в этом положении она задерживается дольше (видемо открывается термостат)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Привет всем!Ели ели освоил премудрости фотошопа-фотка не влазила на форум. Интересно услышать ваше мнение насчёт стрелки при 82гр. :roll:Хорошо бы если бы у Звода получилось измерить темп. на С,почему то мне кажется,что стрелка при 70гр. у него будет явно выше,чем у наших арабов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Avelixis, Хотел пояснить,это не предположение,это фотка при реальном замере сканером,сегодня мерял у дилера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Имхо у европейца на С будет градусов 60. Принимаю ваши ставки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Думаю градусов 50 :?: Костя как тебе фото-радует глаз?Может ты ждал большего от стрелки на 82?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) Костя как тебе фото-радует глаз?
Не то слово ![]() Цитата(Брат-2) Может ты ждал большего от стрелки на 82?
Ну да, думал что будет почти на 1/4. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Насчёт стрелки на82,мне самому показалось,что реально она смотрелась ниже,чем то ,что получилось на фотке,хотя оъектив старался держать перпендикулярно.Наверно сам щиток и стекло над ним имеют разные углы наклона(надо проверить).В любом случае до 82 у меня стрелка доходит достаточно быстро,а это считай начало оптимальной температуры для двигателя.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) В любом случае до 82 у меня стрелка доходит достаточно быстро,а это считай начало оптимальной температуры для двигателя.
![]() Вот именно, что это нижний предел оптимальной температуры. Кстати кто-то недавно говорил (по-моему Мишка) , что оптимальный температурный режим бензинового ДВС - 95С, так вот хочу заметить, что на моей Паджере (европейке), термостат был с параметрами 88С -начало открытия и 92С - полное открытие, т.е. никаких 95С инженеры Митсу не хотят для своих движков. Это я к тому говорю, что у нас когда стрелка ложиться средней частью на нижнюю волну, ты говорил что это 91-92С (правда тогда замер был без ГМ, можно ли считать его корректным?), это и есть оптимальный максимум, а 95С - это уже на грани начала перегрева имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гляньте на градуировку, наш случай, как мне кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Я думаю, что тот замер, температуры который проводился со снятой ГМ,на положение стрелки при определённой температуре не влияет,Avelixis же мерял свои 86 с ГМ и положение стрелки было похожее
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, Плохо читал, лично я отвечал на такие вопросы и делился своими впечатдениями не один раз, и не один я...
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Гости ![]() |
Да какие-то ожесточенные споры там в основном. Ну и вордовский файл скачал про рпадо, но и там вроде бы позитив позитив, потом бац! то то не так то это, или отзывы там там обругают 2,7, что хочется услышать мнение (путь и субъективное) настоящих владельцев 2,7, ведь некторые откатали несколько лет, с момента первых впечатлений.
И вообще хотел бы выкристализовать в мозгу плюсы и минусы 2,7. Вот термостат (или недогрев, или ЭБУ) вроде бы все довольны, минуом не считают, а чего тогда парятся в течении несольких страниц, меняют регулируют, спички прикладывают чтоб отмерить растояне стрелки и рп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) ... а чего тогда парятся в течении несольких страниц, меняют регулируют, спички прикладывают чтоб отмерить растояне стрелки и рп.
Просто надо было замерить температуру ОЖ при различных положениях стрелки, вот Брат-2 замерил и все успокоились, кто ж знал что С = 70С, поэтому после этого, лично для меня, проблема с недогревом не актульна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2007 Возраст: 52 Из: Иркутск Пользователь №: 4007 ![]() |
Всем привет! Пришла зима! После долгих сравнений с другими Прадо пришол к выводу Что у арабских всётаки двигатель или радиатор имеют изменения которые влияют на долгий прогрев и быстрое остывание. А вообще в машине жарко!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бандерос, Рекомендую почитать, начиная со стр.110 по 142-143.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2007 Возраст: 52 Из: Иркутск Пользователь №: 4007 ![]() |
Спасибо Костя! Всё прочитал вопрос с недогревом снят! Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бандерос) Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:
Ответил в личку, что я думаю по этому поводу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Бандерос) Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:
Ответил в личку, что я думаю по этому поводу. Вы не могли бы и мне в личку скинуть что Вы думаете по этому поводу? Такая же проблема у меня. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) Цитата(kostya) Цитата(Бандерос) Я думаю если указатель поставить от евро то стрелка будет на 1/2! :roll:
Ответил в личку, что я думаю по этому поводу. Вы не могли бы и мне в личку скинуть что Вы думаете по этому поводу? Такая же проблема у меня. Спасибо. Нужно менять компьютер управления двигателем, если хочешь 1/2. Так как все остальное у Прадо 2.7 для разных рынков - одинаковое. Если интересно, то читайте со стр.110 по 142-143 обсуждение проблемы "недогрева" и положения стрелки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:
Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:35 |