![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2006 Возраст: 54 Из: Воронеж Пользователь №: 2255 ![]() |
80-ка 95 года, 1fz автомат, 3 электрических блокировки.
Межосевая включается вместе со включением пониженного ряда. Обе других последовательно, выключателем на торпеде. Вопрос: должны ли межколёсные включаться на повышенном ряду, или только в пониженном при включенной межосевой? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
тогда мы к вам.
глянь плиз тему "уважаемые гуру, с блокировками или нет" ты как раз с пустого пересел на VX. вот и у меня дилема gx 92 г. нА супернадежном двиге, но пусой как барабан или Vx 94 гв на солько его потом хуже продать. только прочти тему там я подробно описал... заранее пасиб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
Да бери VX. Кнопку центрального дифлока поставишь сам. Я себе купил за 500 р. на помойке и поставил. Задний мост LSD, и навиг не нужны эти ручные блокировки мостов. Я на Яху видел продают потроха LSD на передний мост - вот это девайс!!! Если такой иметь на VX, то ничего больше и не нужно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:20 |