![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Про добавки не знаю и не рекомендую.
Дизельный двигатель нужно кормить дизельным топливом покупаемым на заправке. Масло + масляный фильтр и топливный фильтр надо регулярно менять. Если я правильно понял, то вопрос вырос из следующего. Дизельное топливо кроме своих горючих свойств ещё должно обладать смазывающими свойствами (то что на заправках им полностью соответствует если заправщики не крутят) потому что топливная аппаратура и в первую очередь ТНВД смазываются и охлаждаются именно самим топливом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
FordSloman, совершенно правильно но для улудшения свойств родной Российской соляры в нее добавляют какието присадки которые ее очень сушат, и смазывающие свойства ее из-за этого очень ухудшаются...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) FordSloman, совершенно правильно но для улудшения свойств родной Российской соляры в нее добавляют какието присадки которые ее очень сушат, и смазывающие свойства ее из-за этого очень ухудшаются...
Сложно сказать что там с российской солярой, но скорее всего то что на брендовых заправках +- должна быть в порядке как по цитановому числу так и по смазывающим свойствам (не помню как называется показатель, но это что-то вроде количество циклов до момента когда появляется определённый износ шарика). Если тырить где-то что-то похожее и заливать в свой авто, то вопрос надо ставить иначе, например "Что добавлять в соляру с сухогруза, чтобы не угробить мой дизель" или "Что лить в самолётный керосин" (как говориться кто чем богат и подход имеет право на жизнь). Если соляру с заправки нельзя лить в бак, то это скорее вопрос из сферы защиты прав потребителей, потому что многие добавки просто шарлотанство либо были расчитаны на единичное использование. Например машина была несколько месяцев в ремонте и за это время наступили холода, а у неё полный бак летней соляры. Машина загоняется в тёплый бокс, отогревается, заводится и в топливо добавляют добавку (точно не знаю, но вроде что-то на основе спирта чтобы заодно связать воду + можно долить бензина, но так, чтобы он не составлял больше 2%). После этого можно выработать топливо и на обычной заправке залить уже зимнюю без всяких добавок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Купил,2.7 дизеля.2003г.Спасибо всем за советы,разница между 3.1и 2.7 довольно большая.За два месяца я разобрался что мне надо.Главное не гнать лошадей а подробно изучить тачку и прислушаться к бывалым,умным людям.СПАСИБО!!!!!!!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, поздравляю.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Да хотел узнать как можно попасть на пакатушки? я бы приехал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(gora) Да хотел узнать как можно попасть на пакатушки? я бы приехал
![]() Ну взять и приехать ![]() ![]() Инфа по покатушкам в разделе "поездки и встречи" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
gora,
Поздравляю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(gora) Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
Здравствуйте gora . Неделю назад продал Фронтеру 2.5 с VM-овским движком (точно такой же , только 4 цилиндра) и - перекрестился ! Если начнет сыпаться (тьфу 3 раза) , то разорит конкретно ! Нормального сервиса по ним не найдешь - все отбрыкиваются руками и ногами (если найдешь - то тебе очень крупно повезло) Запчасти только оригинал (неоригинала-нет в продаже) стоят ненормальных денег (пример - управляющая форсунка , правда на оф.сервисе , -1000$) По разгону - никакой ! По звуку - как трактор (и не только у меня) Хочешь - бери ( может тебе повезет, мне не повезло) ! :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Привет!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(gora) Привет!
![]() ![]() Я говорил не про Фронтеру , а про VM-овский двигатель (тот же , что и на Чироки , только 4-х цилиндровый) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
ПОНЯЛ.Делаю вывод
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Птица) Здравствуйте gora . Неделю назад продал Фронтеру 2.5 с VM-овским движком (точно такой же , только 4 цилиндра) и - перекрестился ! Если начнет сыпаться (тьфу 3 раза) , то разорит конкретно !
Ремонт двигателя вообще не самое дешёвое занятие (даже бензинового). А если сравнивать с другими дизелями, то особых отличий нет. Двигатель по конструкции устаревший, но в этом и есть его достоинство. Цитата(Птица) Нормального сервиса по ним не найдешь - все отбрыкиваются руками и ногами (если найдешь - то тебе очень крупно повезло)
От дизелей вообще отбрыкиваются. Есть у ВМ-а пару странных решений, но они большей частью касаются коленвала и это ещё надо уметь так уездить двигатель. Цитата(Птица) Запчасти только оригинал (неоригинала-нет в продаже) стоят ненормальных денег (пример - управляющая форсунка , правда на оф.сервисе , -1000$)
Неоригинала полно и в разных вариантах. В этом двигателе нет управляющих форсунок, а есть старые и тупые форсунки открывающиеся при определённом давлении. Первая форсунка отличается наличием датчика поднятия иглы. Мой форд с таким двиглом проехал ~300ткм и форсунки ещё не менялись. Судя по указаной цене это цены на мерседесовскую насос-форсунку, которые отличаются от использованных на ВМ почти на порядок. Это фотография движка 2.5TD на "кирпиче" со снятой крышкой клапанов. Хорошо видны "классические" форсунки. Цитата(Птица) По разгону - никакой ! По звуку - как трактор (и не только у меня)
Ну двигатель имеет 2-а клапана на цилиндр поэтому шумноват и соотношение мощности к объёму меньше современных. Покупать дизель и требовать сумашедший разгон это просто странно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Покупать дизель и требовать сумашедший разгон это просто странно.
Ну можно понять, что сравнивали старую фронтеру с 2,5 дизелем, об этом много писали, что несуразная. А вот новые дизели и в разгоне не промах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Ну можно понять, что сравнивали старую фронтеру с 2,5 дизелем, об этом много писали, что несуразная. А вот новые дизели и в разгоне не промах.
Всё что медленнее оно не разгоняется... :wink: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:31 |