IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Бакси
сообщение 27.11.2007, 11:57
Сообщение #401


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Цитата(kostya)
Цитата(Бакси)
Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:


Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы.


011_laugh2.gif ну и что будет если она залезет? Стрелка сломается??? lol.gif Смысл же как я понимаю не как стрелка стоит, а какая реальная температура !? Какая разница, она стоит на 14 или на половине при реальной температуре 90 градусов ? НЕ ПОНИМАЮ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.11.2007, 11:59
Сообщение #402


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Бакси)
Цитата(kostya)
Цитата(Бакси)
Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:


Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы.


011_laugh2.gif ну и что будет если она залезет? Стрелка сломается??? lol.gif Смысл же как я понимаю не как стрелка стоит, а какая реальная температура !? Какая разница, она стоит на 14 или на половине при реальной температуре 90 градусов ? НЕ ПОНИМАЮ !!!


Арабы оборвут телефоны диллерских центров с претензией что машина греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 6:40
Сообщение #403





Гости






Цитата(Бродяга)
Свет Ок,
...Объяснять значение "белой" надо? crazy.gif

P-S А все арабы шейхи? :leb: :mat: :leb:

Я не знаю, что такое " белая"? ... .
У меня Карина-Е, там в мануале написано, что рабочая температура движки +95 градусов., и вопрос про НОРМАЛЬНЫЙ температурный режим на 2,7 поставлен правильно.
А я пошел по своему пути. Проверил термостат, на нем написано 82 градуса. С друзьями порылись в магазине автозапчастей. И; и обнаружили что написано: у ауди С-4 2,6 -термостат 87-95 градусов; на гольфе1,8 92-107; у ниссана2,8- 88 градусов. Тогда действительно 2,7 работает недогретый? Я заказал пропеллер родной; -по моему 7 лопастей. Обрежу на станке все одинаково по 5 см каждую, и обдув будет меньше. А то действительно, как заводишь, так к радиатору с внешней стороны всё присасывает, даже на прогреве.
зы. Что еще заметил. С картонкой нагревается гораздо быстрее. Потому и решил вентилятор укоротить. На копейке раньше так делал. Гораздо теплее становилось.
Временно забредший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 28.11.2007, 8:08
Сообщение #404


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Гость,
Белая поставка,это значит что машина поставляеться в определенный регион с характеристиками перечисленными в протоколе согласования поставок.... Если шейхи порописали что им нужен жопогрев в пустыне...))))) ну я не знаю.... и при этом либо два кондишена или двухзонный кондишен... типа как свадебная лошадь- голова в цветах, а жопа в мыле.... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 10:27
Сообщение #405


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Проверил термостат, на нем написано 82 градуса.


Тойота для автомобилей японской сборки на термостате пишет только температуру начала открытия, для Прадо 2.7 - 82С -начало откр. и 95С - полное открытие. Обсуждалось 25 раз. И если бы был недогрев, то был бы перерасход безина, по-любому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 28.11.2007, 13:25
Сообщение #406


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ?
Спасибо

У моего отца 100, эмиратовская. Так зимой он ставит картонку, и делает это уже три года. И все у него окейно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 28.11.2007, 13:55
Сообщение #407


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Свет Ок, Не думал, что невинное удевление по поводу наличия подогрева сидений так разовьеться.... кстати : в Россию обе официальных комплектации идут с подогревом.... blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 14:11
Сообщение #408


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Kirill)
kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ?
Спасибо


Если с работающей печкой, то нет. А зачем мне зимой 95С, мне и 85-90С нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 28.11.2007, 16:17
Сообщение #409


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



кстати про подогрев, смотрел передачу короче он вреден для мужиков(доказано медициной!!!!!!), 3 года пользуюсь меховыми накидками и на прадо тоже повесил, даже в -30 пятой точке тепло
всем советую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 20:02
Сообщение #410





Гости






Цитата(Kirill)
У моего отца 100, эмиратовская. Так зимой он ставит картонку, и делает это уже три года. И все у него окейно.


Объясните темному, куда вы эту картонку вставляете? Перед радиатором? У меня там слева стоит большой такой вентиллятор. Когда ставлю картонку, он начинает крутиться, как бешенный без остановки. Когда без картонки - то крутиться временами. Так ставить ее или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 20:47
Сообщение #411





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Kirill)
kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ?
Спасибо


Если с работающей печкой, то нет. А зачем мне зимой 95С, мне и 85-90С нормально.

Позвольте с вами не согласиться. Термостат методом наглядного осмотра на кухне в электрочайник показал, что :
81-закрыт; 83-начал (конец зубочистки проходит)
85-открыт на треть,
88-открыт на 2/3,
92-открыт полностью.
На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX:
81-86 закрыт,
88- тоже, что про зубочистку,
91- открыт на треть,
94- открыт на 2/3,
97-98 открыт полностью.
Я понимаю,что тема муссировалась не раз, но тем не менее позволю себе поднять её ещё немного. Я думаю так: При малейшей неплотности термостат подлежит замене! (указание мануала стр 132-134 Карина -Е). Что же у нас происходит на самом деле? А вот что: Так как радиатор на GX больше, чем на Европейце, то объём О.Ж. больше, потоком радиатор охлаждается ( поток или от скорости движения, или от пропеллера на месте,-неважно). На 83 градусах нарушается "герметичность" термостата, он в малый круг пускает О.Ж. (при этом она холодная). Пока О.Ж. в малом круге нагревается, в большом (т.е. радиаторе) охлаждается и сильно. При закрытии картонкой мы немного пытаемся сохранить тепло, что получается). И тогда в радиатор с очередной порцией поступает уже не ледяная О.Ж., а более менее теплая. И с каждым открытием всё более теплая. Но в любом случае уже на 85 градусах движка массово охлаждается из нутри О.Ж. из холодного радиатора, т.к. приоткрыт и на других авто считался бы неисправным ввиду пропускания и подлежал бы замене. Т.е. на лицо недогрев на 10 градусов до рабочей температуры, плюс печка также делает своё дело. А при отсутствие утепления радиатора (картонка например хотябы) движка работает в режиме постоянного "холодного утреннего запуска" получая постоянную холодную свежую порцию).
Я считаю, что тут присутствует комплекс мелочей ( как то: постоянно вращающий мощный пропеллер, большой объём радиатора, термостат ворующий у нас как минимум 10 градусов, сильная салонная печка, мощьная помпа расчитанная на V6 4,0 но установленная на ; цилиндра и т.п.), из которого складывается недогрев и стрелка указателя тут практически не причем. Да она занижает от привычного, но на неё нет ведь цифирей температуры, как на Ауди.
А о идее про комп*утер -это вообще то бред. На стр 140-145 где-то только ВЫ Костя и утверждаете, что это - ОН. Не приведи сколько ни будь маломальски аргументированного обоснования! Просто давите своим положением старожила форума и опытного жипера, хотя сами пишите, что не царское мол дело менять смазку и прочее. А может просто не знаете авто, просто ВЫ философ наверное. Теоретик. Это так к слову.
зы.Про комп*утер могу поспорить отдельно и с обоснованием. И обороты Х.Х. 600-это для этого движки норма. По технологии так задуман. Помпа то от V6;Хватает!
ззы. Света- спасибо.
Вр.заблудший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 21:08
Сообщение #412


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX:
81-86 закрыт,
88- тоже, что про зубочистку,
91- открыт на треть,
94- открыт на 2/3,
97-98 открыт полностью.


А причем здесь Ауди к Тойоте, у Тойоты стандарт термостатов для бензиновых двигателей- 82-95. Учите мат.часть.
А у других производителей есть и более поздние термостаты, я уже писал, как у меня на Паджере начало открытия термостата было 88, а полное 92. На Прадо 2.7 нет аналогичного термостата к сожалению или к счастью.


Цитата(Anonymous)
При малейшей неплотности термостат подлежит замене!

Совершенно верно, поэтому свой родной негерметичный я заменил и почувствовал разницу, но внешне они одинаковые и начало открытия написано одно и то же.
Цитата(Anonymous)
Так как радиатор на GX больше, чем на Европейце...

Кто это сказал? А ну-ка факты в студию, предъявите мне каталожный номер радиатора для "европейского" 2.7? Не можете? То то же.


Цитата(Anonymous)
А о идее про комп*утер -это вообще то бред. На стр 140-145 где-то только ВЫ Костя и утверждаете, что это - ОН. Не приведи сколько ни будь маломальски аргументированного обоснования! Просто давите своим положением старожила форума и опытного жипера.....


Да я же целый день сидел и сравнивал разные запчасти (муфты, радиаторы, термостаты и т.д.) от разных Прдо 2.7 с разным положением стрелки, выкладывал в обсуждение на форум каталожные номера этих деталей, и разницу нашел ТОЛЬКО в компьютерах управления двигателем, так к какому выводу я должен был прийти по вашему.

Сделайте свое расследование, только с фактами, а не с пустыми словами и не обвиняйте других не имея на то никаких оснований.


PS Насос водяной для 4л - 16100-39405
Насос водяной для 2.7 - 16100-79445

Практик мля :!: lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 21:54
Сообщение #413





Гости






Доброго времени суток!
Prado 2.7 (2007г.в) купил весной , с недогревом проблем не замечал, в мороз прогревается быстро,климатрон установлен на 23 градуса,в салоне тепло. Единственно есть опасение по поводу завышенного расхода топлива когда на улице минус. Мне кажется единственная проблема (если я не прав поправте) в заборе воздуха в воздушный фильтр из под крыла,на нашем авто он не подогреваеться никак , ледяной попадает в цилиндры,даже на ВАЗах есть на воздушном фильтре переключатель зима-лето,зимой гарячий воздух подводится от выпускного колектора. Интерестно как грееться воздух у Европейца,если он подогреваеться вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 21:59
Сообщение #414


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Единственно есть опасение по поводу завышенного расхода топлива когда на улице минус.


Какой расход :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 22:20
Сообщение #415





Гости






в плюсовую температуру в 13 литров влазил,в минусовую все 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 22:22
Сообщение #416


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
в плюсовую температуру в 13 литров влазил,в минусовую все 15.


Это средний или по городу :?: коробка - автомат :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 22:33
Сообщение #417





Гости






по городу, коробка автомат,а разве 2,7 бывает на механике?Стиль езды в основном спокойный ,но иногда и не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 0:59
Сообщение #418





Гости






Лет мне 40.Холод влияет если долго грееш,если лёд много буксуеш,но сейчас асфальт сухой,и мороз около 0.Но дело не в этом,тема обсуждается перерасход из-за недогрева ДВС.Я просто предложил одну из версий,что может влиять на расход.Двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, термостат не откроется раньше чем ему это надо,он не знает,что на улице зима или лето,его задача поддерживать рабочую температуру двигателя и при холодном моторе не пустит холодную жидкость доохлаждатся. Г.М. тоже отпадает по причине,что двигатель наш не воздушного охлаждения,ветром его не остудиш,прогревается он быстро доказательство тому печка.На счот мозгов не скажу,очень сомневаюсь,разница по сравнению с европой в установке зажигания мы можем ездить на 92 ом.бензине они не ниже 95го может из-за этого разница в каталожных номерах.Остается одно, чего явно в нашем авто нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 1:09
Сообщение #419


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
тема обсуждается перерасход из-за недогрева ДВС.


Перерасход это 18-19л по городу прошлой (мягкой) зимой у меня на родном термостате.

Цитата(Anonymous)
разница по сравнению с европой в установке зажигания мы можем ездить на 92 ом.бензине они не ниже 95го может из-за этого разница в каталожных номерах.


Полно владельцев официальных 4-х литровок катается на 92-ом, хотя везде пишется что для двигателя 1GR нужен 95-ый и ничего, нормально все у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 1:27
Сообщение #420





Гости






Так интиресно знать, есть подогрев воздуха в вздушном фильтре когда холодно уофициалов или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:01