![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Бакси) Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:
Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бакси) Цитата(kostya) Цитата(Бакси) Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:
Чтобы в 50-ти градусную жару стрелка не залазила на 3/4 шкалы. ![]() ![]() Арабы оборвут телефоны диллерских центров с претензией что машина греется. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Бродяга) Свет Ок,
...Объяснять значение "белой" надо? ![]() P-S А все арабы шейхи? :leb: :mat: :leb: Я не знаю, что такое " белая"? ... . У меня Карина-Е, там в мануале написано, что рабочая температура движки +95 градусов., и вопрос про НОРМАЛЬНЫЙ температурный режим на 2,7 поставлен правильно. А я пошел по своему пути. Проверил термостат, на нем написано 82 градуса. С друзьями порылись в магазине автозапчастей. И; и обнаружили что написано: у ауди С-4 2,6 -термостат 87-95 градусов; на гольфе1,8 92-107; у ниссана2,8- 88 градусов. Тогда действительно 2,7 работает недогретый? Я заказал пропеллер родной; -по моему 7 лопастей. Обрежу на станке все одинаково по 5 см каждую, и обдув будет меньше. А то действительно, как заводишь, так к радиатору с внешней стороны всё присасывает, даже на прогреве. зы. Что еще заметил. С картонкой нагревается гораздо быстрее. Потому и решил вентилятор укоротить. На копейке раньше так делал. Гораздо теплее становилось. Временно забредший. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
Гость,
Белая поставка,это значит что машина поставляеться в определенный регион с характеристиками перечисленными в протоколе согласования поставок.... Если шейхи порописали что им нужен жопогрев в пустыне...))))) ну я не знаю.... и при этом либо два кондишена или двухзонный кондишен... типа как свадебная лошадь- голова в цветах, а жопа в мыле.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Проверил термостат, на нем написано 82 градуса.
Тойота для автомобилей японской сборки на термостате пишет только температуру начала открытия, для Прадо 2.7 - 82С -начало откр. и 95С - полное открытие. Обсуждалось 25 раз. И если бы был недогрев, то был бы перерасход безина, по-любому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ? Спасибо У моего отца 100, эмиратовская. Так зимой он ставит картонку, и делает это уже три года. И все у него окейно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 61 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 ![]() |
Свет Ок, Не думал, что невинное удевление по поводу наличия подогрева сидений так разовьеться.... кстати : в Россию обе официальных комплектации идут с подогревом....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Kirill) kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ? Спасибо Если с работающей печкой, то нет. А зачем мне зимой 95С, мне и 85-90С нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
кстати про подогрев, смотрел передачу короче он вреден для мужиков(доказано медициной!!!!!!), 3 года пользуюсь меховыми накидками и на прадо тоже повесил, даже в -30 пятой точке тепло
всем советую |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Kirill) У моего отца 100, эмиратовская. Так зимой он ставит картонку, и делает это уже три года. И все у него окейно.
Объясните темному, куда вы эту картонку вставляете? Перед радиатором? У меня там слева стоит большой такой вентиллятор. Когда ставлю картонку, он начинает крутиться, как бешенный без остановки. Когда без картонки - то крутиться временами. Так ставить ее или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Kirill) kostya,
А зимой стрелка температуры на прогретом двигателе на том же месте что и летом ? Спасибо Если с работающей печкой, то нет. А зачем мне зимой 95С, мне и 85-90С нормально. Позвольте с вами не согласиться. Термостат методом наглядного осмотра на кухне в электрочайник показал, что : 81-закрыт; 83-начал (конец зубочистки проходит) 85-открыт на треть, 88-открыт на 2/3, 92-открыт полностью. На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX: 81-86 закрыт, 88- тоже, что про зубочистку, 91- открыт на треть, 94- открыт на 2/3, 97-98 открыт полностью. Я понимаю,что тема муссировалась не раз, но тем не менее позволю себе поднять её ещё немного. Я думаю так: При малейшей неплотности термостат подлежит замене! (указание мануала стр 132-134 Карина -Е). Что же у нас происходит на самом деле? А вот что: Так как радиатор на GX больше, чем на Европейце, то объём О.Ж. больше, потоком радиатор охлаждается ( поток или от скорости движения, или от пропеллера на месте,-неважно). На 83 градусах нарушается "герметичность" термостата, он в малый круг пускает О.Ж. (при этом она холодная). Пока О.Ж. в малом круге нагревается, в большом (т.е. радиаторе) охлаждается и сильно. При закрытии картонкой мы немного пытаемся сохранить тепло, что получается). И тогда в радиатор с очередной порцией поступает уже не ледяная О.Ж., а более менее теплая. И с каждым открытием всё более теплая. Но в любом случае уже на 85 градусах движка массово охлаждается из нутри О.Ж. из холодного радиатора, т.к. приоткрыт и на других авто считался бы неисправным ввиду пропускания и подлежал бы замене. Т.е. на лицо недогрев на 10 градусов до рабочей температуры, плюс печка также делает своё дело. А при отсутствие утепления радиатора (картонка например хотябы) движка работает в режиме постоянного "холодного утреннего запуска" получая постоянную холодную свежую порцию). Я считаю, что тут присутствует комплекс мелочей ( как то: постоянно вращающий мощный пропеллер, большой объём радиатора, термостат ворующий у нас как минимум 10 градусов, сильная салонная печка, мощьная помпа расчитанная на V6 4,0 но установленная на ; цилиндра и т.п.), из которого складывается недогрев и стрелка указателя тут практически не причем. Да она занижает от привычного, но на неё нет ведь цифирей температуры, как на Ауди. А о идее про комп*утер -это вообще то бред. На стр 140-145 где-то только ВЫ Костя и утверждаете, что это - ОН. Не приведи сколько ни будь маломальски аргументированного обоснования! Просто давите своим положением старожила форума и опытного жипера, хотя сами пишите, что не царское мол дело менять смазку и прочее. А может просто не знаете авто, просто ВЫ философ наверное. Теоретик. Это так к слову. зы.Про комп*утер могу поспорить отдельно и с обоснованием. И обороты Х.Х. 600-это для этого движки норма. По технологии так задуман. Помпа то от V6;Хватает! ззы. Света- спасибо. Вр.заблудший. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) На Ауди (для сравнения.) 2,6 объм-почти как на GX:
81-86 закрыт, 88- тоже, что про зубочистку, 91- открыт на треть, 94- открыт на 2/3, 97-98 открыт полностью. А причем здесь Ауди к Тойоте, у Тойоты стандарт термостатов для бензиновых двигателей- 82-95. Учите мат.часть. А у других производителей есть и более поздние термостаты, я уже писал, как у меня на Паджере начало открытия термостата было 88, а полное 92. На Прадо 2.7 нет аналогичного термостата к сожалению или к счастью. Цитата(Anonymous) При малейшей неплотности термостат подлежит замене!
Совершенно верно, поэтому свой родной негерметичный я заменил и почувствовал разницу, но внешне они одинаковые и начало открытия написано одно и то же. Цитата(Anonymous) Так как радиатор на GX больше, чем на Европейце...
Кто это сказал? А ну-ка факты в студию, предъявите мне каталожный номер радиатора для "европейского" 2.7? Не можете? То то же. Цитата(Anonymous) А о идее про комп*утер -это вообще то бред. На стр 140-145 где-то только ВЫ Костя и утверждаете, что это - ОН. Не приведи сколько ни будь маломальски аргументированного обоснования! Просто давите своим положением старожила форума и опытного жипера.....
Да я же целый день сидел и сравнивал разные запчасти (муфты, радиаторы, термостаты и т.д.) от разных Прдо 2.7 с разным положением стрелки, выкладывал в обсуждение на форум каталожные номера этих деталей, и разницу нашел ТОЛЬКО в компьютерах управления двигателем, так к какому выводу я должен был прийти по вашему. Сделайте свое расследование, только с фактами, а не с пустыми словами и не обвиняйте других не имея на то никаких оснований. PS Насос водяной для 4л - 16100-39405 Насос водяной для 2.7 - 16100-79445 Практик мля :!: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток!
Prado 2.7 (2007г.в) купил весной , с недогревом проблем не замечал, в мороз прогревается быстро,климатрон установлен на 23 градуса,в салоне тепло. Единственно есть опасение по поводу завышенного расхода топлива когда на улице минус. Мне кажется единственная проблема (если я не прав поправте) в заборе воздуха в воздушный фильтр из под крыла,на нашем авто он не подогреваеться никак , ледяной попадает в цилиндры,даже на ВАЗах есть на воздушном фильтре переключатель зима-лето,зимой гарячий воздух подводится от выпускного колектора. Интерестно как грееться воздух у Европейца,если он подогреваеться вообще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Единственно есть опасение по поводу завышенного расхода топлива когда на улице минус.
Какой расход :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Гости ![]() |
в плюсовую температуру в 13 литров влазил,в минусовую все 15.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) в плюсовую температуру в 13 литров влазил,в минусовую все 15.
Это средний или по городу :?: коробка - автомат :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Гости ![]() |
по городу, коробка автомат,а разве 2,7 бывает на механике?Стиль езды в основном спокойный ,но иногда и не очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Гости ![]() |
Лет мне 40.Холод влияет если долго грееш,если лёд много буксуеш,но сейчас асфальт сухой,и мороз около 0.Но дело не в этом,тема обсуждается перерасход из-за недогрева ДВС.Я просто предложил одну из версий,что может влиять на расход.Двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, термостат не откроется раньше чем ему это надо,он не знает,что на улице зима или лето,его задача поддерживать рабочую температуру двигателя и при холодном моторе не пустит холодную жидкость доохлаждатся. Г.М. тоже отпадает по причине,что двигатель наш не воздушного охлаждения,ветром его не остудиш,прогревается он быстро доказательство тому печка.На счот мозгов не скажу,очень сомневаюсь,разница по сравнению с европой в установке зажигания мы можем ездить на 92 ом.бензине они не ниже 95го может из-за этого разница в каталожных номерах.Остается одно, чего явно в нашем авто нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) тема обсуждается перерасход из-за недогрева ДВС.
Перерасход это 18-19л по городу прошлой (мягкой) зимой у меня на родном термостате. Цитата(Anonymous) разница по сравнению с европой в установке зажигания мы можем ездить на 92 ом.бензине они не ниже 95го может из-за этого разница в каталожных номерах.
Полно владельцев официальных 4-х литровок катается на 92-ом, хотя везде пишется что для двигателя 1GR нужен 95-ый и ничего, нормально все у них. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Гости ![]() |
Так интиресно знать, есть подогрев воздуха в вздушном фильтре когда холодно уофициалов или нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:01 |