IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Chih Puh
сообщение 9.11.2007, 0:07
Сообщение #161


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Alex_EMG,
Цитата
как РПА выглядел

А что это? Расшифруй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 9.11.2007, 13:51
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh, Ремень Привода Агрегатов.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 9.11.2007, 23:28
Сообщение #163


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Alex_EMG, генератор у меня приводится двумя клиновыми ремнями, а компрессор одним клиновым ремнем. Все они поменяны в прошлом году, в какой раз не знаю. Пока собирался менять ремни генератора, один порвался и потерялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 10.11.2007, 23:15
Сообщение #164


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Решил тут заменить антифриз на 1HZ. Пробку на радиаторе нашел, вообще ее не возможно не заметить. А вот пробку на блоко не могу найти. По книге она где то с левой стороны по ходу под масляным фильтром. Светил светил там, ничего не нашел, точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета.
Будте добры подскажите плииз, может фотку с указанием стрелочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 13.11.2007, 12:54
Сообщение #165


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Chih Puh,
Ты когда менял ролик не посмотрел что там написано? На оригинальном. Не KOYO ли случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 13.11.2007, 20:09
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



John Hammer,
На ролике и на натяжителе написано NSK, все оригинал. Их же и снял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 16.11.2007, 15:01
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 44
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



А у меня на Ипсуме (аналог Picnic) оборвало ГРМ - пробег оригинальный 127000 км.
Мотор 3S-FE - на таком же у друга менялм ремень при пробеге 156 и он еще мог побегать, вот и думаю почему у меня так мало отходил - тем более пробег тут весь родной. Хотя я не сильно растроился - двига не гнет клапана - а не менял просто потому что поспорили с другом что проедет 150 000 (не проехал собака).
Так что вот так - реень взял ориг., ролки KOYO, помпу неориг но хороший, еще на всякий случай сальники - машину правда продаю но все равно немножко ессе поезжу, а через месяц прадик приедет (который на фотке) там я так думаю лучше не спорить - как наездим нужные километры - менять недожидаясь "встречи на эльбе". lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.11.2007, 23:25
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Kot-perm, Вот так выясняеться какой пробег на авто.Ты же сам ответил на свой вопрос,когда про друга рассказал.Если в пробеге не уверен лучше сразу меняй,а если уверен проверь! :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 18.11.2007, 15:09
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



В общем сегодня решился поменять антифриз.[QUOTE]точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета. Открутил ее, а от туда потекло масло, и была там еще какая то пружинка, ну я быстро ее обратно закрутил. Других пробок не нашел.
В итоге открутил с правой стороны по ходу термостат, и слил антифриз, ну а с радиатора там все понятно.
Но вот, что меня гложет. Конечно у меня что то пролилось мимо корыта, но когда я из него перелил в канистру, то в ней получилось 5 литров, залил я 9 литров , а по книге должно быть 12,9 литров . Так что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 21.11.2007, 23:36
Сообщение #170


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



У меня на машинке только центральная блокировка. В говна особо не лазял, но тут на льду решил ее включить. И вот,что обнаружил: при резком трогании без блокировки-задние колеса пробуксовывают на льду, с блокировкой-пробуксовывают, но чуть меньше.
У кого как, поделитесь пожалуйста. Я считал, что если включаеш блокировку, то оси жестко заблокировались, и прокручиваться относительно друг друга не должны. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.11.2007, 23:43
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Оси блокируются от межколесных блокировок. Межосевая блокирует между осями, а не между колесами... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 27.11.2007, 0:38
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Всем привет!!!!!!
Хочу поделиться открытием. Хотя сразу оговорюсь, может это только для меня открытие.
Так вот: Живет у меня мой маленький джипик 2 года. Наездил я на нем 50000 км. Исправно его мазал много и везде, как написано в книге, да и коллеги тут на форуме вроде то же придерживались того же регламента-каждые 5000-шприцовка карданов, каждые 10000-шприцовка повортных кулаков. Для удобства шприцовки даже сделал себе преспособу с прес масленкой, которая вкручивается вместо пробки, а к ней уже шприц. Ну и каждые 10000 туда пихал, пока не видавит из под фетра. Получалось где то по пол тубы вкаждый кулак, что то же совпадало с инфой от софорумников. Шар соответственно всегда был в смазке, ну и все вокруг него тоже. Было тут много разговоров про то, что можно продавить сальник в мост или нельзя- выходит, что можно.
Потому,как приехал я тут, кстати 10000 км. назад, менять сальник хвостовика заднего моста. Ну сальник поменяли, масло естественно пролили, ну и вроде как пришел черед его поменять. Мастер говорит: "Да мазать Вы любите, мажите от души", а я чего, маслом кашу не испортеш. Так вот, открывает он пробку переднего моста, а оттуда льется серая жижа со сгустками, Буквально наконуне я шприцевал кулаки.
Заменили мы масло, и проехал я уже с тех пор 10000. Пришел черед очередной шприцовки, откручиваю я пробки, а кулаки полные смазки. Вот так.
Так вот вопрос: Как же понимать руководство-Каждые 10000 шприцевать кулаки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.11.2007, 6:48
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Всем привет!!!!!!
Так вот вопрос: Как же понимать руководство-Каждые 10000 шприцевать кулаки?

Всё правильно и нормально!
У меня в мануале указано раз в 20 тыс.
А наличие литий-дисульфидмолибденовой смазки в редуторе - следствие повреждённого сальника полуосей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 27.11.2007, 15:58
Сообщение #174


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.11.2007, 16:28
Сообщение #175


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Капитан Улитка)
Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).

Это геморно и долго. Смысла не имеет НИКАКОГО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.11.2007, 19:30
Сообщение #176


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Капитан Улитка)
Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).


Не! Не у меня было. Раз в 40 000 замена смазки подшипников, заодно и поворотные кулаки разбираю, полностью меняю смазку.
А так каждые 20 000, или после водных процедур.
Только шприцом, аж из фетров идёт не надо.
Я просто тюбик Кастроловской смазки руками туда давлю, скручивая.
Как из отверстия пойдёт, болды!
Получается без лишнего давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 28.11.2007, 0:42
Сообщение #177


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Mad Max,
Цитата
Всё правильно и нормально!

Что значит все правильно, ведь пишу:".......и проехал я уже с тех пор 10000. Пришел черед очередной шприцовки, откручиваю я пробки, а кулаки полные смазки. Вот так."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 28.11.2007, 9:23
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Не! Не у меня было. Раз в 40 000 замена смазки подшипников, заодно и поворотные кулаки разбираю, полностью меняю смазку.

А я ленивый!
Я в 70ке смазку в подшипниках НЕ менял и НЕ добавлял.
Машина 1992 г/в, смазка родная. Пробег 120 тыс. В шары смазку только добавляю. Я никого не призываю так делать! Это неправильно технически. С другой стороны я посчитал, что раз в 200 тыс заменить подшипники вместе со смазкой мне проще чем возиться с её заменой раз в 40 тыс. ДА! Я ленивый!! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 17.12.2007, 22:45
Сообщение #179


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



к владельцам 1HZ имею вопрос.
Когда купил машину, на ней стоял какой-то неоригинальный масляный фильтр и в холода при заводке из под него в ванночку выдавливало некоторое количество масла. Полазил по форумам, поспрашивал, была такая проблемма у народа и решали они ее установкой оригинального фильтра, т.е. производитель DENSO made in Тайланд, № сейчас не помню, но кончается на 8Т.
Стал пользовать эти фильтра, и все ничего. Но вот опять незадача. Как- то при смене масла и фильтра соответственно, последний два раза уронил, но видимых повреждений и вмятин не было и я его спокойно поставил. Проехал 2000км., вытащил щуп, а там масла - на 5мм. больше максимума. И обратил внимание, что стрелка давления страгивается с места дольше обычного. На следующий день вытаскиваю щуп - уровень в норме, стрелка стронулась быстрее. Дальше несколько дней ситуация с повышенным уровнем повторялась. Я сделал вывод, что проблемма в фильтре. Прихожу утром, вытаскиваю щуп - уровень повышенный, откручиваю фильтр - из него ни капли не упало. Ставлю новый и все нормально работает. Пришло время менять масло, утром поменял, поставил машину в гараж, вечером решил проверить уровень, может далить надо, но нет - ровно максимум. На следующий день завел машину, на стрелку давления не обратил внимания, через день смотрю она опять долго поднимается. Утром щуп - масло выше максимума на 5мм. и опять долго поднимается давление.
Рассказ долгий, но спасибо всем кто дочитал до конца. И огромное спасибо тем, кто что-нибудь скажет по этому поводу. Может кто сталкивался? Не молчите, напишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.12.2007, 23:25
Сообщение #180


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh, а не пробовал просто оригинал воткнуть!Если в фильтре нету масла,то это блудняк с клапаном.Мне реально твой рассказ напоминает не качественный элемент.Завтра у джентельменов своих узнаю,чего они думают и отпишусь.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 3:59