![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Alex_EMG,
Цитата как РПА выглядел
А что это? Расшифруй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh, Ремень Привода Агрегатов.Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Alex_EMG, генератор у меня приводится двумя клиновыми ремнями, а компрессор одним клиновым ремнем. Все они поменяны в прошлом году, в какой раз не знаю. Пока собирался менять ремни генератора, один порвался и потерялся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Решил тут заменить антифриз на 1HZ. Пробку на радиаторе нашел, вообще ее не возможно не заметить. А вот пробку на блоко не могу найти. По книге она где то с левой стороны по ходу под масляным фильтром. Светил светил там, ничего не нашел, точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета.
Будте добры подскажите плииз, может фотку с указанием стрелочкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Chih Puh,
Ты когда менял ролик не посмотрел что там написано? На оригинальном. Не KOYO ли случаем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
John Hammer,
На ролике и на натяжителе написано NSK, все оригинал. Их же и снял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
А у меня на Ипсуме (аналог Picnic) оборвало ГРМ - пробег оригинальный 127000 км.
Мотор 3S-FE - на таком же у друга менялм ремень при пробеге 156 и он еще мог побегать, вот и думаю почему у меня так мало отходил - тем более пробег тут весь родной. Хотя я не сильно растроился - двига не гнет клапана - а не менял просто потому что поспорили с другом что проедет 150 000 (не проехал собака). Так что вот так - реень взял ориг., ролки KOYO, помпу неориг но хороший, еще на всякий случай сальники - машину правда продаю но все равно немножко ессе поезжу, а через месяц прадик приедет (который на фотке) там я так думаю лучше не спорить - как наездим нужные километры - менять недожидаясь "встречи на эльбе". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Kot-perm, Вот так выясняеться какой пробег на авто.Ты же сам ответил на свой вопрос,когда про друга рассказал.Если в пробеге не уверен лучше сразу меняй,а если уверен проверь! :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
В общем сегодня решился поменять антифриз.[QUOTE]точнее была одна подозрительная, но откручивать побоялся, вдруг нета. Открутил ее, а от туда потекло масло, и была там еще какая то пружинка, ну я быстро ее обратно закрутил. Других пробок не нашел.
В итоге открутил с правой стороны по ходу термостат, и слил антифриз, ну а с радиатора там все понятно. Но вот, что меня гложет. Конечно у меня что то пролилось мимо корыта, но когда я из него перелил в канистру, то в ней получилось 5 литров, залил я 9 литров , а по книге должно быть 12,9 литров . Так что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
У меня на машинке только центральная блокировка. В говна особо не лазял, но тут на льду решил ее включить. И вот,что обнаружил: при резком трогании без блокировки-задние колеса пробуксовывают на льду, с блокировкой-пробуксовывают, но чуть меньше.
У кого как, поделитесь пожалуйста. Я считал, что если включаеш блокировку, то оси жестко заблокировались, и прокручиваться относительно друг друга не должны. Или я ошибаюсь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Оси блокируются от межколесных блокировок. Межосевая блокирует между осями, а не между колесами... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем привет!!!!!!
Хочу поделиться открытием. Хотя сразу оговорюсь, может это только для меня открытие. Так вот: Живет у меня мой маленький джипик 2 года. Наездил я на нем 50000 км. Исправно его мазал много и везде, как написано в книге, да и коллеги тут на форуме вроде то же придерживались того же регламента-каждые 5000-шприцовка карданов, каждые 10000-шприцовка повортных кулаков. Для удобства шприцовки даже сделал себе преспособу с прес масленкой, которая вкручивается вместо пробки, а к ней уже шприц. Ну и каждые 10000 туда пихал, пока не видавит из под фетра. Получалось где то по пол тубы вкаждый кулак, что то же совпадало с инфой от софорумников. Шар соответственно всегда был в смазке, ну и все вокруг него тоже. Было тут много разговоров про то, что можно продавить сальник в мост или нельзя- выходит, что можно. Потому,как приехал я тут, кстати 10000 км. назад, менять сальник хвостовика заднего моста. Ну сальник поменяли, масло естественно пролили, ну и вроде как пришел черед его поменять. Мастер говорит: "Да мазать Вы любите, мажите от души", а я чего, маслом кашу не испортеш. Так вот, открывает он пробку переднего моста, а оттуда льется серая жижа со сгустками, Буквально наконуне я шприцевал кулаки. Заменили мы масло, и проехал я уже с тех пор 10000. Пришел черед очередной шприцовки, откручиваю я пробки, а кулаки полные смазки. Вот так. Так вот вопрос: Как же понимать руководство-Каждые 10000 шприцевать кулаки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Всем привет!!!!!!
Так вот вопрос: Как же понимать руководство-Каждые 10000 шприцевать кулаки? Всё правильно и нормально! У меня в мануале указано раз в 20 тыс. А наличие литий-дисульфидмолибденовой смазки в редуторе - следствие повреждённого сальника полуосей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Капитан Улитка) Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).
Это геморно и долго. Смысла не имеет НИКАКОГО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Капитан Улитка) Помница в одной из этих тем некоторые пришли к выводу что луше не шприцевать Кулаки, а полностью перебирать с полным удалением старой смазки и нанесением новой. Поправьте если ошибаюсь, помойму это было в теме BEEROVа (немогу найти ёё).
Не! Не у меня было. Раз в 40 000 замена смазки подшипников, заодно и поворотные кулаки разбираю, полностью меняю смазку. А так каждые 20 000, или после водных процедур. Только шприцом, аж из фетров идёт не надо. Я просто тюбик Кастроловской смазки руками туда давлю, скручивая. Как из отверстия пойдёт, болды! Получается без лишнего давления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
Цитата Всё правильно и нормально!
Что значит все правильно, ведь пишу:".......и проехал я уже с тех пор 10000. Пришел черед очередной шприцовки, откручиваю я пробки, а кулаки полные смазки. Вот так." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Не! Не у меня было. Раз в 40 000 замена смазки подшипников, заодно и поворотные кулаки разбираю, полностью меняю смазку.
А я ленивый! Я в 70ке смазку в подшипниках НЕ менял и НЕ добавлял. Машина 1992 г/в, смазка родная. Пробег 120 тыс. В шары смазку только добавляю. Я никого не призываю так делать! Это неправильно технически. С другой стороны я посчитал, что раз в 200 тыс заменить подшипники вместе со смазкой мне проще чем возиться с её заменой раз в 40 тыс. ДА! Я ленивый!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
к владельцам 1HZ имею вопрос.
Когда купил машину, на ней стоял какой-то неоригинальный масляный фильтр и в холода при заводке из под него в ванночку выдавливало некоторое количество масла. Полазил по форумам, поспрашивал, была такая проблемма у народа и решали они ее установкой оригинального фильтра, т.е. производитель DENSO made in Тайланд, № сейчас не помню, но кончается на 8Т. Стал пользовать эти фильтра, и все ничего. Но вот опять незадача. Как- то при смене масла и фильтра соответственно, последний два раза уронил, но видимых повреждений и вмятин не было и я его спокойно поставил. Проехал 2000км., вытащил щуп, а там масла - на 5мм. больше максимума. И обратил внимание, что стрелка давления страгивается с места дольше обычного. На следующий день вытаскиваю щуп - уровень в норме, стрелка стронулась быстрее. Дальше несколько дней ситуация с повышенным уровнем повторялась. Я сделал вывод, что проблемма в фильтре. Прихожу утром, вытаскиваю щуп - уровень повышенный, откручиваю фильтр - из него ни капли не упало. Ставлю новый и все нормально работает. Пришло время менять масло, утром поменял, поставил машину в гараж, вечером решил проверить уровень, может далить надо, но нет - ровно максимум. На следующий день завел машину, на стрелку давления не обратил внимания, через день смотрю она опять долго поднимается. Утром щуп - масло выше максимума на 5мм. и опять долго поднимается давление. Рассказ долгий, но спасибо всем кто дочитал до конца. И огромное спасибо тем, кто что-нибудь скажет по этому поводу. Может кто сталкивался? Не молчите, напишите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh, а не пробовал просто оригинал воткнуть!Если в фильтре нету масла,то это блудняк с клапаном.Мне реально твой рассказ напоминает не качественный элемент.Завтра у джентельменов своих узнаю,чего они думают и отпишусь.Удачи!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:59 |