![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...ни какой мотивации не было, просто в салоне был только 105 R2... Как я понял, батенька, Вам сильно повезло. ![]() ![]() Цитата ...смеяться 30000 т. пробега...
А чему смеяться-то? Вполне реально. У нашей машины 45 за 5 лет. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Комментарии отличные спору нет, но ясности, с чего начать пока у меня нет, мне интересно: поршня под Сафари менялись или нет? (степень сжатия должна увеличится), если смысл поставить 24х клапанную голову, а потом на это одевать Сафари? может быть мотор станнит ещё интереснее, опять -таки, а какой кит тогда покупать.
Р.С. Вы здесь всё время общаетесь, а я между прочим три года на эту тему мечтал с кем-нибудь знающим поговорить, так как про 105 очень мало материалов. Да, а как насчёт калитки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Евгений555,интересовалась специально - поршня не меняются.
А ты откуда? Калитку только хочу. Но такую что-бы на раму крепилась.Крылья не хочу дырявить, наверное пока не хочу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Евгений555) Зравствуйте всем! Я с огромным удовольствием По моему мнению эту проблему можно побороть, если какие-либо пути решения? Кто-нибудь ставил?
Думаю это элементарно! Нужно найти такую машину с калиткой и скопировать усилители. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Mad Max) Нужно найти такую машину с калиткой и скопировать усилители. Отгони в тюниг и там тебе всё сделают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Гости ![]() |
Я с Питера; по поводу найти машину, это не обязательно, так как я нашёл по программе сами закладные их можно заказать. Я боюсь другого, что бы поставили правильно, всё таки колесо тяжёлое, а я много езжу по грунтовкам, бездорожью, не хотелось, что бы всё перекосило и повело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Прошу прощения, я не гость, забыл зайти. Ну если поршня поменять с 1HD-T будет же надёжнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Евгений555, возможно.Но мне сказали, что ничего менять не надо, тем более это не первая и не десятая турбина, которую устанавливают на 1HZ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
У Вас стоит Сафари?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Себе ставил калитку "KAYMAR", есть для штатного бампера. Гораздо надёжнее чем обычная калитка и дырявить ни чего не надо.
http://www.kaymarcarrier.ru/toyota/100seriesendproducts.htm А по поводу турбины, ни чего менять не надо, ни поршня ни голову. Ф-Ф-ф-се работает и без них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Блин, да это понятно, но ведь она уже лежит, а 1000 юсд не вернуть.
По поводу поршней спорить не буду, не знаю, но 24 и 12 клапанов должна быть разница. Скажите кто ездит на Сафари, сколько проехали в км?, где брал, контакт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот,к названию темы относится.
Приехал на работу.На столе у меня интересный девайс появился (см.фото). Этот пистолетик светит красной лазерной точкой.Направляешь её на что-нибудь,и на табло,обращённое к пользователю высвечивается температура этого "что-нибудь".Пока держишь курок,он сkанирует температуру,как отпустил - значение фиксируется.Даже на расстоянии 5-10 метров показывает,но естесственно неточно.В этом случае уже для других целей можно использовать.Я к чему?К тому,что очень удобно,например,температуру патрубка у радиатора узнать.Или температуру головки движка,блока.Кому что захочется.Мне он нужен для другого.А вот как работает - не воткну никак.То ли луч отражается по-другому от тел разной температуры,то ли ещё что-то.Но работает четко.Вспомните,как точно можно наводить лазерную точку,даже на самые маленькие предметы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Спасибо! кроме Сафари с мотором ни чего не делали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) А вот как работает - не воткну никак.То ли луч отражается по-другому от тел разной температуры,то ли ещё что-то.
Думаю что меняется длина волны отражённого луча! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Евгений555,
Ставили не только турбину, ещё интеркулер и дозатор топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4907 ![]() |
Дозатор, это что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Евгений555) Дозатор, это что?
Есть такая фенька на ТНВД для турбомоторов. Она же на некоторых дезелях применяется как компенсатор разряжённого воздуха. LDA. Суть - при нагнетании воздуха в коллекторе создаётся давление, по трубке воздух под давлением попадает в компенсатор и девайс добавляет топливо в зависимомти от возрастающего давления воздуха. Таким образом смесь получается оптимальной. Если его не будет - толку от наддува ноль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
О как.Я от жизни отстал. Остаётся спросить - как этот дозатор передвигает рейку ТНВД,которая ещё и связана с тросиком (на старых авто)? Да и вообще,я думал,что топлива педалью (скажем так) можно подать даже черезчур много.Хватило бы воздуха,чтобы сжечь его.
P.S.Знаю,можно пойти почитать мат.часть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Overload) О как.Я от жизни отстал. Остаётся спросить - как этот дозатор передвигает рейку ТНВД,которая ещё и связана с тросиком (на старых авто)? Да и вообще,я думал,что топлива педалью (скажем так) можно подать даже черезчур много.Хватило бы воздуха,чтобы сжечь его.
Ну начнём с того, что РЕЙКИ там НЕТ. Там шайба. Всё это хитро завязано - долго описывать. Если найду рисунок -выложу. По поводу передозировки топлива педалью ты прав! НО! Что делать машине в режиме крейсерского хода? Сколько топлива подавать? Давление воздуха то нестабильно! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:18 |