![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
Уважаемые джиперы подскажите мне .что происходит уменя сдавлением масла?Раньше стрелка давления масла показывала на холостом ходу от центра на одно деление влево.а под нагрузкой перемещалась от центра на одно или полтора деления вправо.Атеперь и на холостом ходу и под нагрузкой одно деление вправо.Масло и фильтр поменял датчик давления масла тоже.на Автолайте сказали что это может глючит сам приборчик на торпедо.Что за такая заморочка помогите кто знает. Да машина Гранд Оверленд .
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
pirs, очень надеюсь, чтол у тебя барахлил датчик. Давление масла, должно быть именно справа.. на одно - полтора деления.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Блин, тоже с давлением в пятницу заморачивался - раньше как обычно стрелка стяла на полтора деления вправо, а в пятницу встала на 2,5 деления... Звонок на Автолайт, ответ: "Масло новое, всё в норме - значит 99% датчик на приборке подглючивает..". Честно говоря не очень успокоительный ответ... Может стоит на сервис всё таки заехать и продиагностироваться?...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
сегодня был на автолайте по поводу давления масла замерили давление на компутере все в норме сказали мне после долгих раздумий и копания в литературе . сказали что датчик должен показывать всего два положения выкл при выкл зажигании и макс при работающем двигателе независимо от того на холостом ходу или под давлением.что-то не верится ведь на холостом ходу давление масла должно показывать меньше.кстати панель приборов для замены стоит 40 000рублей и месяц срока да
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Зачем он тогда вообще нужен, датчик такой? У меня нет, и меньше гемора. А вообще, раньше на дизелях датчик должен был показывать, достаточно ли мотор разогнался, чтобы трогаться под нагрузкой, пока стрелка не поднимется, ехать нельзя было. Но это было очень давно, на автобусной базе у деда, лет 20 назад. Теперь наверно за давлением масла электроника следит, а датчик для красоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Уже не в первый раз слышу про "мастеров" из этого автолайта. Судя по описанию они просто бездари.
Самое простое взять OBDII тестер и посмотреть это давление и его можно без проблем сравнить с показаниями на панели. Если сильно разные, то имеет смысл винить панель. Приборчик аналоговый и если и не точный, то представление о давлении масла должен давать. Датчик проверяется элементарно и вместо датчика включается переменное сопротивление, а его значения для различных давлений у них должны быть. В принципе надо иметь ввиду, что на холодной машине давление масла будет больше поскольку производительность насоса с вязким маслом выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
А у меня "колдовство" случилось - вчера показания датчика давления масла вернулись в первоначальные значения.... Шайтан однако... :au:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:20 |